Обзор Call of Duty: Black Ops 3. Третье проклятье тройки

Курица, которая кроме того без головы несет золотые яйца

Все ожидали от Black Ops 3 чуда. Еще бы, поскольку она создавалась аж три года против привычных 12 месяцев. В свое время таковой роскошью имела возможность похвастаться лишь Modern Warfare — а вы не забывайте, какая это была революция.

Беда в том, что Ghosts два года назад нанесла репутации серии большой вред, вернуть что не смогла кроме того в целом хорошая Advanced Warfare.

Дабы скептически настроенные поклонники ни за что не обвинили серию в стагнации, студия Treyarch отправилась на отчаянный ход и, думается, решила заново изобрести формулу Call of Duty. Обращение, непременно, не о сюжете и не о ЛОРе. Первый испокон столетий был условностью, нужной, дабы зашвырнуть игрока в экзотические уголки почвы и натравить на беззащитных террористов. Что касается игрового мира… Да какая отличие, 1980-й на календаре либо 2065-й, по человечкам вы стреляете либо по киборгам? Мы же тут о «Колде» говорим.

Разработчики, само собой разумеется, постарались завернуть интерактивный тир в обертку важного технотриллера про ИИ, но тут вскрылось, что не по Сеньке шапка. Сценарий вышел на порядок хуже Black Ops 2 и пестрит логическими дырами, не смотря на то, что при таковой примитивности, казалось бы, откуда?

Обзор Call of Duty: Black Ops 3. Третье проклятье тройки А вот операторская работа у Treyarch все еще на высоте. Практически совершенная композиция кадра.

Ну и линия с ним. Мы ко мне пришли прежде всего за тем, дабы настреляться и накричаться «ВАУ!» на год вперед, в противном случае незачем по большому счету было все это затевать. И именно на игровую механику пришлись все эти новшества, о которых мы столько говорили. Оценивать их по одиночке — безнадежное дело, исходя из этого мы перед вами все детальки паззла и посмотрим, какая картина из этого окажется. Отправились. Во-первых, в первый раз в серии в Black Ops 3 начинала… совокупность прокачки.

Вот уж чего тяжело было ожидать от Call of Duty, а? Вы набиваете уровни и неспешно открываете умения в одной из трех веток: имеете возможность облака нано-роботов производить, а имеете возможность прокачать скилл маскировки и без того потом. Во-вторых, оружие отныне поддается кастомизации.

Думаете, сейчас сможете гибко поменять собственную тактику и с грацией лани выходить из самых сложных обстановок, грамотно используя имеющиеся умения и оружейные обвесы? Ага, грезьте дальше. По традиции, заложенной во второй части Black Ops, игрока заставляют выбирать снаряжение еще до начала боевой операции, а вместе с ним — и комплект навыков, с которыми вы отправитесь на задание. Неприятность в том, что неприятели на каждой раздельно забранной миссии обычно однотипны. Нет никакого разнообразия обстановок.

Вы или угадываете с комплектом умений, или кладете на красивую тактику арбалетный болт и по старинке расстреливаете все, что движется издали. И понимаете, это трудится. Боты все так же безнадежно никчемны и стараются не столько задавить интеллектом, сколько забрать измором: нападают толпами, нет, ордами, и хаотично пробуют закидать со всех сторон гранатами и пулями.

Что, кстати, также не оказывает помощь, если вы пробуете играться «по-умному»: некогда думать о тактических изысках, несложнее играться в ветхий-хороший run’n’gun.

Да с чего все забрали, что 50 лет спустя кто-то действительно будет сражаться с луком? Это начинает быть похожим индикатор плохого вкуса разработчиков.

В-третьих, одиночную кампанию сейчас возможно (да что уж в том месте, рекомендуется) проходить в кооперативном режиме. В этот самый момент мы попадаем в увлекательную обстановку: игра с приятелями, прокачка, кастомизация снаряжения — это что? Это характерные черты многопользовательской игры. Как будто бы Black Ops 3 пробует подражать Destiny, в которой при всем жажде не совершишь однозначную линии между «мультиком» и «синглом».

Уровни наряду с этим стали архитектурно сложными, многоуровневыми, с кучей открытых пространств, на которых возможно рассредоточиться, стен, по которым возможно бегать, и вторых этажей, на каковые возможно запрыгнуть. Все это так и подталкивает завалиться в компании трех друзей и устроить лазерное шоу, а позже еще раз, и еще раз — и постоянно обыгрывать обстановку по-новому. Но вот засада: от для того чтобы подхода пострадала постановка. От разнообразия игровых механик, провоцирующих вау-моменты, остался лишь призрачный след. Разработчики как будто бы задумали увести игру с постановочных рельс в жанр «сам себе режиссер» и сделать что-то среднее между камерной Destiny и Metal Gear Solid 5: Phantom Pain (и немножечко Crysis 3), но чего-то испугались и кинули выдумку на половине пути.

В том месте она и зависла — ни рыба, ни мясо. Сам себя не развлечешь — никто не развлечет, да лишь различные элементы игровой механики сочетаются между собой так скверно, что мастурбировать на фотографию собственной жены да и то радостнее, чем заниматься таким самоудовлетворением.

Истину вам говорим: зомби-режим — самый badass’овый

В мультиплеере все не так безрадосно, но последовательность неприятных условностей все же ложится бельмом на хорошие в неспециализированном-то идеи. К примеру, игрок сейчас волен выбрать перед боем один из девяти классов персонажей с неповторимым комплектов из двух навыков: имеется тут и лучница, а также мрачный кибер-ниндзя с парными мечами. Но, солидную часть времени вы станете по старинке бегать с автоматической винтовкой наперевес — дорваться до неповторимого приема возможно только раз в пара мин. — приблизительно, как до титана в Titanfall. Но титан — это, линия забери, титан, а о композитном луке из-за свирепой динамики вспоминаешь прекрасно в случае если несколько раз за матч.

К слову, на этом сходства с Titanfall не заканчиваются.

Совокупность паркура, основание которой было заложено в Advanced Warfare, стала еще более изобретательной и плавной: меняя бег по стенкам, двойные прыжки и подкаты умелый игрок может не останавливаться практически ни на секунду и косить «фраги», как Ясь конюшину. Но это — умелый игрок, новичок же рискует то и дело биться о невидимые стенки и с тактической высоты низвергаться прямо на простреливаемый всеми ветрами перекресток. Но, назвать дизайн многопользовательских карт конкретно нехорошим мы также не можем.

В частности, важной проблемой Advanced Warfare была чрезмерная многоэтажность и запутанность: часто совсем рядом шла какая-то движуха, но происходящее выпадало из вашего поля зрения и вы пропускали все веселье. Карты в Black Ops 3 сумели сохранить и преумножить простор для паркура и тактических маневров, но наряду с этим стали лучше просматриваться и в целом оказались более продуманными. Жаль лишь, что целый киберспортивный азарт убивают на уникальность нестабильные сервера.

Но, работа серверов непременно наладится. Но в игре такое море контента, что кроме того разочарование от якобы одиночного режима время от времени таки перебивается мыслью, словно бы 2600 рублей (и 4300 для консольных игроков) выброшены не напрасно. Имеется, к примеру, режим «Кошмары» — та же кампания, лишь с участием зомби. Да и сам зомби-режим некуда не убежал.

Он, к слову, создаёт самое благоприятное чувство. Сороковые, нуар, джаз, неоновый свет и грязные подворотни, падающий на мертвые лица… Это неизменно выигрышная комбинация.

6.5 Call of Duty 3, Modern Warfare 3, сейчас и Black Ops 3… Думается, Гейб Ньюэлл не напрасно избегает тройки. Первые две, действительно, пали жертвами идейного кризиса и самокопирования, тогда как обозреваемая сейчас новинка постаралась устроить серии добротную встряску. Увы, хорошие задумки пали жертвой плохой реализации.

Исходя из этого вместо заключения захотим Treyarch удачи в… 2017-м?

Обзор игры Call of Duty: Black Ops III


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Call of Duty: Black Ops

    тяга и Любовь к насилию заложены в самой людской природе. Легко концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс различная. Не забывайте, во что парни играются во дворе? Верно, в…

  • Call of Duty: Black Ops: Обзор игры

    тяга и Любовь к насилию заложены в самой людской природе. Легко концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс различная. Не забывайте, во что парни играются во дворе? Верно, в…

  • Обзор игры Call of Duty: Advanced Warfare

    В каждом году имеется событие, которое большинство геймерского мира ожидает с трепетом в сердце. Да, это очередная порция Call of Duty. Ее появление неотвратимо, как вечерние новости по…

  • Call of Duty: Advanced Warfare: Обзор игры

    В каждом году имеется событие, которое большинство геймерского мира ожидает с трепетом в сердце. Да, это очередная порция Call of Duty. Ее появление неотвратимо, как вечерние новости по…

  • Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про свирепые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…