Call of Duty: Advanced Warfare: Обзор игры

В каждом году имеется событие, которое большинство геймерского мира ожидает с трепетом в сердце. Да, это очередная порция Call of Duty. Ее появление неотвратимо, как вечерние новости по телевизору либо картофель в салате оливье.

Исходя из этого хватит шутить и сетовать на «серийность» одного из основных массовых продуктов современности — куда добропорядочнее будет принять его таким, какой он имеется. К тому же на Call of Duty: Advanced Warfare возлагались особенные надежды: уж через чур много наобещали нам разработчики из Sledgehammer Games.Call of Duty: Advanced Warfare: Обзор игрыИз поговорок и словаря пословиц CoD: «В случае если видишь высокое строение — оно в обязательном порядке упадёт».Код будущего

Advanced Warfare — это новое ответвление во вселенной CoD. Как и Black Ops 2 и Ghosts, «Продвинутая война» отправляет нас в будущее — 2054-й год. По всей видимости, Activision совсем решила сделать ставку на футуристичный сеттинг.

И неудивительно: будущее под завязку напичкано всевозможной супертехникой, экзоскелетами и диковинным оружием, а, следовательно, кинематографичные сцены, в коих заключено все обаяние CoD, в том месте должны быть еще более «взрывными» и стильными, чем раньше.

Сеттинг, представленный в Advanced Warfare, вправду поражает. Дизайнеры проделали хорошую работу, вынудив каждую локацию жить собственной судьбой. Около неизменно что-то происходит, огромное количество небольших подробностей оживляет воздух, а красочная картина заставляет уверовать в то, что около не бутафория, а настоящая, неподдельная действительность.

Но, не обращая внимания на то что в будущем декорации изменились, неприятности, грозными тучами висящие над головами американцев, не изменились. Террористическая группировкапод руководством юношей со нечестивыми помыслами и злым сердцем, преследует коварные замыслы по преображению человечества. Ей противостоит личная организация «Атлас», в отличие от национальной армии владеющая передовыми вооружением и техникой.

Ближе к середине игры расклад сил на полюсах «хороша» и «зла» изменится. Но ожидаешь аналогичного хода уже чуть ли не со вступительных титров.

По большому счету, все сценарные штампы CoD на месте: выступая в роли рядового Митчелла, нам предстоит утратить парочку конечностей и друзей, быть преданным и надавать по шапке всем злодеям. Предсказуемо до неприличия — лишь так возможно охарактеризовать сюжет новой CoD. «Ну и что?» — скажем мы. Но безумно красиво, динамично, современно и с экзоскелетами.

В течение семи часов постоянного геймплея вовсе забываешь о банальности сюжетной линии и, более того, кроме того проникаешься духом добропорядочного американского воинства.«Никто не посмеет уничтожить мой карточный домик!»Номинация на «Оскар»

Одиночная кампания всегда была сильной стороной CoD и главным козырем в противостоянии с Battlefield. Действительно, сейчас у серии отмечается кризис. В Ghosts просматривались судорожные попытки разработчиков сделать «так, как еще не бывало».

Sledgehammer Games же не подвела. В Advanced Warfare повествование выполняет узкий баланс между кульминационными сценами постоянной пальбы, крушениями высотных строений и «мирными» перерывами, в которых высокополигональный Кевин Спейси (Kevin Spacey) на фоне сценок и множества говорит о солдатском долге, патриотизме и отеческих чувствах. Это добротное кино, такое, которое с первых же мин. задает планку зрелищности и выдерживает ее в течении всей игры.

Сюжет, как в большинстве случаев, раскрывается в промежутках между экшен-сценами в добротно поставленных роликах. Это настоящий некстген — с фотореалистичными лицами и продвинутой детализацией.

Костяк игрового процесса же не изменился. От нас требуется пара элементарных вещей: палить по соперникам, хорошо заселившимся на обильно приправленных скриптами уровнях, да слушать болтовню сопровождающих нас участников команды, шепетильно пробующих доказать собственную полезность выстрелами в «молоко».

Но основное, что отличает проект Sledgehammer Games от вторых игр серии, — сеттинг, что придает личный стиль всему действу. Авторы приняли вызов разработчиков Titanfall и практически пропитали собственный детище всевозможной техникой будущего, футуристичными экзоскелетами, прочими достижениями и роботами научного прогресса. Вот Митчелл, как будто бы Человек-Паук, забирается по стенке посредством магнитных перчаток; вот он уже рассекает по Детройту на каком-то антигравитационном мотоцикле; а вот прыгает по движущимся автобусам, по окончании чего залезает в танк и несет апокалипсис на улицы. Скалолазание и стелс-эпизоды прилагаются.

Но гвоздем программы стали экзоскелеты.Да, на любой уважающей себя базе обязан находиться один мех, что с легкостью может стереть с лица земли все живое на данной самой базе. Скелетные «скиллы»

Экзоскелет — эдакий аналог нанокостюма из Crysis. «Шкурки» делятся на пара видов. Самому выбрать обмундирование на задание не удастся, дизайнеры игры заботливо предсказали отечественные потребности для каждой миссии. В зависимости от типа брони обладатель военной формы будущего приобретает те либо иные активируемые свойства. Они значительно меняют тактику в бою.

Сейчас CoD — это не столько позиционный шутер с тактикой «от укрытия к укрытию», какое количество напористый и динамичный экшен с планирующими над полем боя стрелками.

Возможности костюма вправду разрешают ощутить себя воином будущего. К примеру, мы можем принять невидимую форму и негромко подобраться к соперникам. Либо замедлить время для более правильного прицеливания.

самая интересной была возможность сделать двойной прыжок, благодаря чему вертикальность уровней стала намного более ощутимой.

В конце каждой миссии нам выдают некое количество очков умений, рассчитанное на базе выполненных нами «челленджей». Их, очки, мы можем по собственному жажде распределить среди нескольких навыков. Как это в наше время заведено, «прокачку» тут пристроили только «для галочки»: важных преимуществ в сражении улучшение умений не позволит.

В этом и содержится основная неприятность CoD: она чересчур постановочна. Места для импровизации практически не остается, роковые скрипты пронизывают повествование. Время от времени думается, что единственной свободой игрока есть возможность вращать камерой. Advanced Warfare пробует выдрессировать пользователя: да, ты можешь прыгать, но заниматься этим будешь в строго отведенных местах; да, ты можешь стать невидимым, но делать это нужно лишь по приказу вожатого Гидеона.

Вездесущие QTE, коридорные уровни, костюмы, выдающиеся «по рецепту», — все это формирует чувство условности происходящего и пара разрушает воздух.«Сказал же, давай лучше маршрутку подождем».Call of Titanfall

До некоторых времен Battlefield и CoD мирно дробили лавры лучших шутеров современности: первая выстрелила в мультиплеерном режиме, вторая в первую очередь отличалась своим «синглом». Гармония царила , пока идиллию не нарушила Titanfall, продемонстрировав другое направление развития сетевых шутеров. Успех творения Respawn Entertainment не мог быть проигнорирован корифеями жанра.

Первыми отреагировали разработчики из Sledgehammer Games, задавшиеся целью преобразить мультиплеерную составляющую CoD.

Сетевая игра Advanced Warfare смотрится свежо — и дело не только в качественном балансе, превосходно скроенных картах, куче режимов и других приятных мелочах. Разработчикам удалось коренным образом поменять восприятие геймплея, сделав его в меру сумасшедшим и очень динамичным. Удалось это благодаря тому же футуристичному сеттингу: все фишки будущего из одиночной кампании удачно перенесены в Сеть.

рывки и Двойные прыжки подарили игрокам больший простор для тактических действий и маневрирования. Да, новая CoD не дотягивает до отметки Titanfall, но в то время, когда из-за пятиметровой стенки вылетает соперник и снайперским выстрелом в воздухе вышибает из тебя дух либо в то время, когда кто-то, затаившись в режиме невидимости, стреляет тебе в пояснице, осознаёшь, что это уже не классический геймплей CoD, а что-то второе. Но никак не меньше увлекательное.

Advanced Warfare предлагает богатую совокупность «кастомизации». Мы можем оснастить отечественного бойца разным оружием, гранатами, бессчётными гаджетами будущего, «перками» и без того потом. Слотов для заполнения довольно много, нескончаемые возможности и вашу буйную фантазию ограничивает только один фактор — за любой выбор мы расплачиваемся одним очком из тринадцати имеющихся, исходя из этого придется шепетильно продумывать собственную тактику и выбирать обмундирование в соответствии с ней. Баланс превосходно продуман, а также на ранних этапах, пока еще не открыта большинство оружия, вы не станете ощущать себя изгоем.

Но, если вы совсем не привычны с шутерной механикой, в Advanced Warfare для вас припасен особый режим для новичков, в котором нет никаких раздражающих факторов типа перечня фаворитов либо повторов убийств.И поделом. Настоящие цари пользуются лифтами.***Отреставрированный движок, футуристичный сеттинг и обновленный мультиплеер вдохнули новую судьбу в серию и, основное, продемонстрировали пути для ее предстоящего развития.

В собственной нише Advanced Warfare прекрасна, но классические претензии к самому жанру CoD, которые связаны с излишней линейностью и банальностью сюжета, актуальны и для нее, что не разрешает поставить игре верховный балл.

Плюсы: разработки будущего преобразили геймплей серии в лучшую сторону; динамичный мультиплеер с громадным количеством контента; хороший визуальный и звуковой дизайн.
Минусы: сюжет «без амбиций»; через чур постановочный «сингл». видеообзор игры

Обзор игры Call of Duty: Advanced Warfare


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Call of Duty: Advanced Warfare

    В каждом году имеется событие, которое большинство геймерского мира ожидает с трепетом в сердце. Да, это очередная порция Call of Duty. Ее появление неотвратимо, как вечерние новости по…

  • Call of Duty: Advanced Warfare. История одного шутера

    Недаром в Пентагоне всё чаще и чаще стали высказывать заинтересованность в изучении игр с целью изучения войн будущего. Интересуют, этих ребят, первым делом, само собой разумеется не стратегии и не…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops 3. Третье проклятье тройки

    Курица, которая кроме того без головы несет золотые яйца Все ожидали от Black Ops 3 чуда. Еще бы, поскольку она создавалась аж три года против привычных 12 месяцев. В свое время таковой роскошью имела возможность…

  • Обзор Call of Duty: Advanced Warfare. Снова на коне.

    Долгожданный перезапуск серии был не таким совершенным, каким его обрисовывал издатель, но и далеко не таким неисправимым, как предрекали скептики. Более того: серия снова может похвалиться…

  • Превью Call of Duty: Advanced Warfare — неужто это шутер отечественной грезы?

    Информации по поводу новой Call of Duty накопилось уйма. Так что будем всё разбирать: начиная от мультиплеера и заканчивая сюжетной кампанией. И постараемся разобраться, чем же есть Advanced…