Silverfall: Обзор игры

Silverfall: Обзор игры

В то время, когда очередной Diablo-клон выходит на игровой рынок — это в полной мере приемлемо. В то время, когда данный самый двойник претендует на лавры отца серии — это выглядит мало необычно. Нет, само собой разумеется, на примере того же Titan Quest (на несколько с потрясающим адд-оном Immortal Throne) в самый раз просматривать лекции об успешности неординарных проектов со легко поменянной концепцией и заимствованным дизайном.

Жаль лишь, что игроделы из Kyiv Games прослушали далеко не полный курс.
В бессчётных превью авторы значительно чаще рукоплескали Silverfall. По всей видимости, их ввели в заблуждение длиннющий список и красочные скриншоты изюминок игры. Но, кое-что от обещанного осталось и встречает игрока с распростертыми объятиями.

Приготовьтесь к долгой, очевидной и клишированной истории о мировом зле, бравом супергерое, безотрадной любви и куче политических интриг. Силы тьмы опускаются на Сильверфолл, огромную столицу всего королевства. Серый, ядовитый туман окутывает угловатые домики, раскрываются демонические врата в неизвестность — оттуда телепортируется различная нечисть, разрушающая все на своем пути.

Ополчение не спит — во главе с Кернионом, сильнейшим чародеем из рода, геймер отбивает атаку, вовсю применяя замечательные заклинания и выпивая залпом волшебные зелья. После этого — краткосрочная победа адских посланников, радость, удар по голове, пустота, возвращение из состояния клинической смерти в… шкуру новичка.

С началом нового приключения, выбираем расу — их тут всего четыре. Обычный комплект: умнейшие эльфы, низенькие гоблины, умные тролли и бывшие властелины мира (по крайней мере, они так до сих пор вычисляют) — люди. Оговорюсь сходу — сюжетная линия не изменяется, если вы предпочтете, например, светлоухих. Да, что уж в том месте сказать — кроме того спецспособности фактически не разнятся.

Потом это лишь подтверждается отсутствием классовой индивидуальности — один краткий разговор, приличное количество золотых и, вуаля, меткий лучник преобразовывается в сильнейшего солдата ближнего боя. Однако очков навыка не хватит на изучение всех спецштучек. Придется жертвовать различными аурами и нехитрой элементальной волшебством. К тому же, половина из них полностью ненужна. Пускай, грамотные и красивая анимация эффекты пробуют доказать обратное, но от храбреца в считанные секунды при неверном выборе спеллов, останутся рожки да ножки.

И, конечно же, возможность «переучки» заставляет хардкорщиков смеяться над Silverfall до утраты пульса.

Отечественный протагонист, как и храбрецы Sacred/Gothic/Diablo, убивает главную массу времени на прокачку. Не обращая внимания на его совершенствование и разнообразие бестиария по мере вашего продвижения вглубь территорий, нужные проценты до отметки набираются достаточно медлительно. А жалкие 4 очка умений уже не приносят морального удовлетворения, в то время, когда витая пара параметров сила/интеллект/выносливость/ловкость прокачана до максимума.

Еще одна увлекательная подробность — разделение мира на любителей и технократов природы. В зависимости от прохождения тех либо иных квестов, отечественный протеже сможет применять силу эльфийских лесов/ружей гномов. Плюс ко всему, кое-какие предметы также классифицированы — технарь не сможет позвать энтов, а защитник лесов — гидравлическую машину. Совершенно верно кроме этого и внешний мир разделяется на ботаников и «учёных».

Кроме того монстры тут бывают механические, а сам Сильверфолл неспешно обрастет паровыми котлами либо же столетними дубами.
Оригинальность додаёт лишний балл к итоговой оценке.

Отличительной Diablo-изюминкой в Silverfall есть практическое отсутствие пеших прогулок. Нет, очевидно, выбивание денег и банальная прокачка все еще в моде. Легко, по окончании исполнения очередного задания, персонаж может машинально перенестись в город и взять приз за прилежное выполнение поручения. Сомневаюсь, что здравомыслящие люди не воспользуются аналогичной уловкой, которая спасет их от бесцельного блуждания по локациям в отыскивании нужной деревеньки. Действительно, и при летального финала, протагонист появляется в местном поселении, но уже полностью обнажённым.

Чтобы вернуть скудные пожитки странника нужно идти (да-да, никаких телепортов) к собственному трупу. Неясно лишь — для чего. Золото так как при смерти не выпадает, а приобрести хорошее снаряжение возможно, не отходя от кассы — в близлежащих магазинах. Не смотря на то, что сэтовая броня скорее выпадет с какого-нибудь ползучего, нежели покажется на прилавках магазинов. Помимо этого, с мобов в Silverfall сыплются целые клады — ненужно реализовывать подобранные вещи (да и нагибаться за ними неохота), так как за них платят жалкие гроши.

Лучше хороших полчаса поубивать земноводных и стать виртуальным «миллионером». Камни летят в программистов из Kyiv Games, каковые не удосужились сделать мало-мальски приемлемый генератор вещей (вспоминаем Titan Quest, эх) и интерактивную торговлю.
Еще один предлог для пересудов — графика. Да, все сияет, а игровые модели вылизаны до гламурного блеска. Да, текстуры приятно радуют глаз детализацией, а тени прорисованы очень реалистично.

Ragdoll-физика уже давно есть показателем хорошего тона, а вот помощь акселераторов PhysX думается легко лишней. Далеко не у каждого среднестатистического клиента имеется деньги на топовую железку. К тому же, не всем по вкусу придется cell-shading (эту разработку применяли в Bad Day L.A.) — время от времени хочется, дабы бравые храбрецы не казались мультяшками. К сожалению, как по жанру, так у игры чересчур завышены системные требования.

У заядлых игроманов графа «Рекомендуемое количество ОЗУ: 1024 Mb +» вызовет недоумение и, в один момент, негодование. Это все-таки не Diablo, дорогие.

Silverfall — достаточно увлекательный представитель RPG-жанра. В очередной раз отечественные разработчики решили повторить успех западных хитов, и снова подобная попытка обернулась неудачей. Но игру возможно полюбить всем сердцем за прекрасные локации, необыкновенных монстров и огромную дизайнерскую работу.

Видно, что в Kyiv Games вытачивали собственный детище с незаурядной любовью. Увы, не все оказалось и многие «инновации» так и остались в пределах студии. К счастью, уже на данный момент хочется верить, что родной игропром уже совсем не так долго осталось ждать поднимется на ступень выше и прекратит производить некачественную продукцию.

Silverfall — мелкий шаг на встречу к неспециализированному формированию.

Итоговые комментарии

Геймплей: Не совсем удачно присоединенный сюжет пробует скрыть подлинное лицо Silverfall. Но мы то знаем — она самый близкий родственник «слэшеров»
Графика: Прекрасный фон, хорошая детализация, грамотные отражения и тени. Что еще нужно для данного жанра?
Звук: Превосходные композиции, приятные на слух и гармонизирующие с неспециализированным фоном игрушки. Как раз такая музыка в обороте на западных радиостанциях ретро-формата.
На долгое время ли?: Еще одна попытка встать над серой массой подделок. Быть может, что вся та банальщина, которой кормят геймеров, раз за разом приестся. Тогда-то они и отыщут в памяти о Silverfall.

Обзор Silverfall


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Titan Quest: Обзор игры

    В компьютерном мире кроме того самым продвинутым, технологичным и чудовищно увлекательным играм очень не легко продолжительно удерживать пальму первенства. Следом за успешным проектом появляются клоны,…

  • Grim Dawn: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Cловосочетание «убийца Diablo» в далеком прошлом уже воспринимается скорее как ироническая черта игры, подчёркивающая тщетность попыток и всю наивность одолеть лучшую…

  • SilverFall: Обзор

    Сказочные таинственные подземелья и леса чудесных вселенных таят в собственных радужных недрах тысячи увлекательных и неожиданных историй. Так отчего же у нас снова складывается чувство, словно бы…

  • Dungeon Siege 2: Broken World: Обзор игры

    Gas не Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…

  • King’s Quest: The Complete Collection: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Легендарная серия King’s Quest за авторством Роберты Уильямс (Roberta Williams) и компании Sierra организовала квесты в том виде, в котором мы их знаем, — первые…