Актуально для платформы: PC
Легендарная серия King’s Quest за авторством Роберты Уильямс (Roberta Williams) и компании Sierra организовала квесты в том виде, в котором мы их знаем, — первые игры всё время вносили что-то новое и неповторимое в жанр, а пятая часть в 1990-м году придумала хороший point-&-click-интерфейс и добавила вид от третьего лица. Но с 1998-го года, по окончании выпуска восьмой части, серия официально пребывала в анабиозе — если не считать, само собой разумеется, бессчётных фанатских ремейков и вариаций на заданную тему. У Telltale Games, объявившей в 2011-м году официальное продолжение, также ничего не получилось.
Исходя из этого информация о том, что новая King’s Quest спустя 17 лет всё-таки выйдет, раздалась неожиданно. И гром данный только радовал слух…Картина напоминает броские, красочные иллюстрации к толстенной книге сказок.Современные тренды
Были, само собой разумеется, и опасения. И основное пребывало в том, что студия The Odd Gentlemen отправится по стопам той же Telltale Games и сделает очередное зрелищное интерактивное кино с минимумом геймплея, постоянными QTE и вездесущим «моральным выбором». Тем более что новую King’s Quest совершенно верно так же разбили на пять эпизодов.
И QTE, и моральные задачи тут имеется. А в первые полчаса — час и игрового процесса минимум. Состарившийся Грэхем, бывший храбрецом первых игр серии и королём сказочной страны Давентрии, говорит собственной внучке Гвендолин о том, как дошёл до жизни таковой, как одолел дракона, отыскал известное чудесное зеркало Мерлина, победил в рыцарском турнире и взял трон.
И в его воспоминаниях всё получается весьма зрелищно, легко и просто.
Все неприятности решаются в один клик. Отыскал предмет — тут же применил его. Крутанул один рычаг — в второй выпустил стрелу из лука. Юркнул в кровать, дабы спрятаться от дракона.
Срубил дерево, заставляя нас скоро нажимать на указанную клавишу. Поднялся перед «моральным выбором»: как избавиться от преследования того же огнедышащего ящера — сделать ему больно, выпустить на свободу либо отвлечь выстрелом в колокол.
И всё это сопровождается зрелищными динамичными сценами, подсмотренными в современных экшенах. Вот мы лихо удираем от дракона, стараясь избегать препятствий, вот прыгаем по обрушивающимся за нами каменным плитам, вот совершаем управляемое падение на пятой точке, вот мчимся на плоту, стреляя из лука и снова же отчаянно теребя указанные клавиши. В общем, всё красиво, модно, молодёжно.
Наряду с этим хороший point-&-click-интерфейс ушёл в небытие (а вместе с ним и «пиксель-хантинг») — мышь тут практически не задействуется.
Думается, что пройдёт ещё максимум час в таком же духе, нам выдадут статистику по принятым ответам и пошлют ожидать следующий эпизод. И мы бы всё равняется ожидали и всё равняется похвалили игру — по причине того, что так как правда нарисовано всё прекрасно, зрелищно, да ещё и превосходно озвучено — голос главному храбрецу подарил сам Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd).Комбинировать предметы запрещено.Королевские традиции
Но, к большому удивлению, через час игра лишь начинает раскрываться. Хронометраж, которого Telltale Games хватает на целый эпизод, тут практически употребляется лишь для пролога. Нет, дальше будут и броские динамичные сцены, и QTE, и элементы платформера, а также аркадные скачки верхом на помеси хомяка и лошади.
Но авторы не ограничиваются этим и грамотно сочетают современное зрелище с хорошей пищей для ума.
Как и где применить необходимый предмет (чем дальше, тем толще делается инвентарь), в какую локацию бежать (а локаций большое количество, и нас нигде не закрывают, разрешая вольно изучить всю дешёвую территорию), как победить в необыкновенной настольной игре, как расставить щиты так, дабы стрела, отражённая от них, совершенно верно попала в хвост дракона, — тут достаточно ситуаций, заставляющих вас напрягать серое вещество. А также экспериментировать — кое-какие загадки возможно решать по-различному. Имеется и диалоговые пазлы, в то время, когда нам необходимо послушать либо собрать данные, дабы верно ответить на вопросы. Наряду с этим пресловутый моральный выбор (применять силу, мудрость либо сострадание) нам не навязывают через каждые пять мин.. Такие обстановки происходят лишь в самые серьёзные, главные моменты и органично вплетены в историю. А основное, у них имеется настоящие, осязаемые последствия.
Как вы поступите с троллем, с чем выйдете против финального «босса»: с кинжалом, зельем либо… пирожным, — это отразится и на отношении к храбрецу окружающих, а также на поведении Гвендолин в настоящем.
Как раз из для того чтобы сочетания современных трендов, нелинейности и хороших квестовых упражнений (пускай, само собой разумеется, и пара упрощённых если сравнивать с оригиналом) и рождается не очередное «интерактивное кино», а полноценная, зрелищная и разнообразная адвенчура, хорошая звания настоящего наследника King’s Quest.В таких полуаркадных обстановках требуется не думать, а функционировать максимально скоро и умело.Хохот через слёзы
Творение The Odd Gentlemen достойно этого звания ещё и вследствие того что тут сохранена та самая уникальная воздух сказки — одновременно опасной, милой, увлекательной, комфортной и забавной. Один из персонажей погибает на отечественных глазах, да и сам Грэхем, как и раньше, может погибнуть самыми различными методами — упав в пропасть, попав в ловушку либо, к примеру, на зубок волкам в чёрной пещере. И одновременно с этим неоднократно и не два история заставляет вас честно радоваться и смеяться.
Храбрецы серии постоянно предпочитали выходить из самых тяжёлых, кроме того ужасных переделок с шутками-прибаутками, но в новой игре юмора, забавных персонажей и комичных ситуаций особенно большое количество — тут сходу вспоминаются ранние творения всё той же Telltale Games, к примеру серия Sam & Max.
Грэхем в своих мемуарах предлагает болтливому карлику засунуть вместо сломанного колеса громадный каравай хлеба (не смотря на то, что имеется и другие, не меньше забавные варианты), уплывает на одеяле от дракона, симулирует несчастный случай, проводит сеанс психотерапии для самовлюблённого рыцаря, катается верхом на стражниках. А также заводит дружбу с говорящим ходячим мостом, в качестве которого выступает… громадный тролль. А позже ещё и уморительно танцует вместе с его такой же крупненькой подругой, говорящей с заметным французским прононсом.
Поклонники серии отыщут массу ностальгических отсылок а также встретятся с некоторыми ветхими привычными.***Новая King’s Quest — непременно, броское и большое событие в жанре. Более того, в случае если авторы выдержат личный темп и будут так же отрабатывать любой эпизод, то данный квест в полной мере может дать толчок всей адвенчурной отрасли, стать стимулом для остальных разработчиков. И будет весьма верно и символично, в случае если восстановление жанра начнётся с возвращения той игры, которая когда-то его и придумала.
Плюсы: увлекательный сюжет; юмор; харизматичные персонажи; увлекательный игровой процесс, совмещающий элементы различных жанров; воздух оригинала; роскошная картина и хорошая озвучка.
Минусы: нас частенько заставляют бегать взад-вперёд по громадным локациям.
Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King: Обзор игры
Актуально для платформы: 3DS На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра…
Обзор игры Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King
На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра Йоду тролль, что на самом…
King’s Quest — Chapter 2: Rubble Without a Cause: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Новая часть возрождённой King’s Quest, вышедшая летом этого года с подзаголовком A Knight to Remember, всецело оправдала собственное наименование и отечественные ожидания: оказалось…
Отечественные соотечественники из Zeptolab сделали игру не из серии Cut the Rope! К тому же и кое-что нестандартное. Не в смысле внешнего вида либо разработок, но в плане жанра. Правильнее, смешения жанров….
Первая часть серии Quest for Glory вышла в 1989-м году, последняя, пятая — в 1998-м, но эта игра до сих пор не дает спокойствия многим разработчикам. Неповторимое сочетание адвенчуры и RPG, умноженное…