Актуально для платформы: PC
Новая часть возрождённой King’s Quest, вышедшая летом этого года с подзаголовком A Knight to Remember, всецело оправдала собственное наименование и отечественные ожидания: оказалось вправду захватывающее «королевское» приключение с броскими персонажами, множеством и отличным юмором занимательных тайных — как хорошего толка, так и более современных, задействующих ловкость рук. Выхода второго эпизода было нужно ожидать практически полгода, и оказался он практически в два раза меньше, чем первый. Что же, авторы сдают собственные позиции, не выдержав заданного ими же темпа? Нет, легко они решили поэкспериментировать с форматом…Сказка «Гоблин на горошине».В плену у сказок
Отметим, что сюжет новой части строится на воспоминаниях старого Грэхема, неизменного храбреца первых игр легендарной серии. В A Knight to Remember он говорил своим внукам, как в следствии череды страшных и забавных приключений стал королём сказочной страны Давентрии. Тут был актуальный сейчас моральный выбор, а один из главных персонажей погибал у нас на глазах, но однако воздух первой части была достаточно лёгкой.
Чего не сообщишь о Chapter 2: Rubble Without A Cause. Тут Грэхем вспоминает, как он сразу же по окончании восхождения на трон попал в плен к гоблинам. Да не он один, а фактически все главные персонажи из первого эпизода — старая пара алхимиков, усатый кондитер Брамбл со своей беременной женой, лихая и храбрая оружейник Амая а также козёл (в прямом смысле этого слова) Mr.
Fancy Cakes.
Гоблины, само собой разумеется, забавные. Они начитались всяких сказок и легенд и сейчас в собственных подземельях пробуют всё это воплотить в судьбу — дремлют на пирамиде из матрасов, под которой лежит горошина, усиленно целуют перепуганную лягушку, пробуют втиснуть собственные лапы в хрупкую туфельку. А ещё тут возможно отыскать камень, в который вбит легендарный клинок Экскалибур — лишь со сковородкой вместо лезвия.
И однако в целом тут не до хохота, а сама воздух ближе всего к «теллтейловской» The Walking Dead.
King’s Quest — Survival Edition
Дело в том, что все персонажи сидят в заточении и неспешно теряют силы — от голода, усталости либо от заболевания. Грэхема почему-то иногда производят из камеры, и он на виду у гоблинов-стражников ищет методы оказать помощь остальным — это, само собой разумеется, условность, которую сценаристы фактически никак не растолковывают. А оказать помощь необходимо, поскольку сбежать из темницы окажется лишь в том случае, если хотя бы один из осуждённых выйдет из клетки и хватит бодр и силён, дабы в один момент с Грэхемом потянуть за рычаг у массивной двери.Замечать такое тут вправду больно и не очень приятно. Дабы продвинуться по сюжету, Грэхем обязан ложиться дремать — а с каждым новым днём запасы здоровья у остальных персонажей уменьшаются. Исходя из этого всю игру приходится думать, кому дать кусок мяса, что нам выдают каждое утро, что приобрести на отысканный золотой — лекарство для беременной жены Брамбла либо еду для четы алхимиков.
Быть может, дать зелье бедному козлику? И как по большому счету спасти всех, дабы все были бодры и здоровы и дабы в один раз утром не заметить, как гоблины под траурную музыку уносят на носилках, к примеру, Амаю?
Королевские выборы
В итоге оказалось вправду нелинейное прохождение. обретения достижения и Способ цели долгожданной свободы сильно зависит от того, на кого вы сделали ставку, кого выручаете. Чета алхимиков предложит изготовить бомбу, Брамбл и его супруга испекут отравленные печеньки для гоблинов, а Амая, конечно, попросит принести ей клинок.
Исходя из этого, пройдя Rubble Without A Cause в первоначальный раз и выручив, к примеру, мужу Брамбла, вы не определите и о половине вторых возможностей и ситуаций, каковые имеется в игре. Другое дело, в случае если постараться извлечь всех…
Будет выбор и в финале — сродни тому, что был в первой части. Разрываясь в воспоминаниях Грэхема между, условно, силой и состраданием, мы опять воздействуем на то, как поведут себя его внуки в настоящем.
Сами же загадки в Rubble Without A Cause по большей части хорошие, рассчитанные на правильное применение и сбор предметов. Акробатические номера для преодоления ловушек сведены к минимуму, а упражнения с QTE и вовсе провалились сквозь землю. Сложных пазлов, но, тут также нет.
Но возможно говорить гоблинам сказки и пугать их огромной тенью от весьма мелкого дракона.Вот так игра в финале подытоживает поступки и ваши выборы.***King’s Quest — Chapter 2: Rubble Without A Cause существенно меньше первого эпизода, и тут нет ситуаций и такого разнообразия загадок. Но авторы решили посмотреть на территорию актуальных сейчас игр про выживание, предложив куда более важный моральный выбор и настоящую нелинейность. Наряду с этим они не просто копировали и подглядывали за сотрудниками, а сделали всё с свойственным серии юмором, сохраняя фирменную воздух страшной и одновременно забавной сказки.
А основное, мы заметили, что разработчики готовы экспериментировать с механиками и форматом, не зацикливаясь на чём-то одном. Тем увлекательнее, что они придумают в следующий раз.
Плюсы: более важные и взрослые моральные задачи; больше нелинейности; фирменный юмор; хорошие графика и звук.
Минусы: вторая часть существенно меньше первой; меньше разнообразия в игровых ситуациях и загадках.
Обзор игры Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King
На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра Йоду тролль, что на самом…
King’s Quest: The Complete Collection: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Легендарная серия King’s Quest за авторством Роберты Уильямс (Roberta Williams) и компании Sierra организовала квесты в том виде, в котором мы их знаем, — первые…
Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King: Обзор игры
Актуально для платформы: 3DS На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра…
Первая часть серии Quest for Glory вышла в 1989-м году, последняя, пятая — в 1998-м, но эта игра до сих пор не дает спокойствия многим разработчикам. Неповторимое сочетание адвенчуры и RPG, умноженное…
Первая часть серии Quest for Glory вышла в 1989-м году, последняя, пятая — в 1998-м, но эта игра до сих пор не дает спокойствия многим разработчикам. Неповторимое сочетание адвенчуры и RPG, умноженное…