Код да Винчи: Обзор игры

Код да Винчи: Обзор игры

Только сравнительно не так давно на отечественных форумах поутихло горячее обсуждение Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. Спорщики подобрали обломки копий, выпили по чашечке кофе и благополучно разошлись по зданиям.
Вот что любопытно: понимаете, в каком смертном грехе обвиняли эту, непременно, весьма гениальную игру от шведской студии Grin? В голливудской "попкорновости"! Да-да, в укор тактическому шутеру ставился излишний размах, совсем лишняя эпичность, регулярные реверансы в сторону зрелищности… Господа, не обижайтесь на меня, но вы, возможно, не осознаёте понятия "клюква". Клюква — это в то время, когда затянутая в кожу вампирша режет на куски верноподданных Фашисткой германии. Клюква — это в то время, когда вместо того, дабы увлекать геймплеем, игра запускает первым замыслом несколько женских красот красивого археолога.

Клюква, наконец, это в то время, когда берется малоизученная, но содержит много "открытий чудных" тема и начинается с та-а-аким свободным полетом фантазии, что хоть святых выноси.

Ford… m-m… Dan Explorer.

Имя журналиста (а по совместительству — заядлого графомана) Дэна Брауна в далеком прошлом уже стало притчей во языцех. Последние полгода неординарно модно вворачивать в беседу притянутые за уши цитаты из его бессмертного произведения "Код да Винчи", поминать оного мастера пера в собственных статьях, прочих текстах и обзорах. Совсем простой (не нужно делать громадные глаза, глубокоуважаемые — купите да почитайте, лишь, чур, непредвзято, как бы с позиции постороннего наблюдателя!) голливудский боевичок, благодаря самоотверженным упрочнениям многотысячной команды пиарщиков, вознесся на вершину книжного Олимпа со скоростью, хорошей огненной колесницы Аполлона, и сейчас незаслуженно соперничает с худощавым черноволосым ребёнком на равных.
Браун постарался немного открыть завесу одной из самых волнующих жизни тайн — Иисуса и человечество рождения Христа. В ассистенты себе он призвал очень способного Леонардо да Винчи, верный компьютер да банку растворимого кофе. И закрутилось повествование!

Ни одной научно подтвержденной догадки, ни одного настоящего факта — их относительно удачно заменяет буйная и бурная фантазия. Совсем не хорошо, что современный гомо сапиенс с удовольствием принимает "научные" выводы писателя за чистую воду и с блеском в глазах возбужденно говорит друзьям о том, что оказывается "все было совсем не так, как мы думали!"
Успех книги обеспечил непременное появление в недалеком будущем компьютерной игры и фильма "по мотивам". Так и произошло. Фильм, кстати, собрал в прокате немыслимую сумму мятых зеленых бумажек, но очень скромную прессу.

Ну а нам предостоит увлекательный экскурс по миру игры The Da Vinci Code. Надевайте боксерские перчатки сходу, понадобятся.

Чёрный восход солнца.

The Da Vinci Code — игра по лицензии, исходя из этого у нее имеется одно неоспоримое преимущество: она в обязательном порядке обязана соответствовать (и соответствует, кстати) букве и духу оригинала. Завязка заботливо, до последней запятой, скопирована со страничек романа.
Роберт Лэнгдон, доктор наук Гарвардского университета и громадный эксперт по религиозной символике (это, к примеру, свидетельствует, что он, будучи разбуженным среди ночи, способен на-гора выдать правильнейшие сведения о пропорциях православного креста), выясняется втянутым в кровавую и туманную историю. Куратор парижского Лувра Жак Соньер был зверски убит прямо на рабочем месте, и подозрение падает на Роберта ввиду того, что у несчастливца Соньера с нашим храбрецом была назначена встреча. Ничего хорошего это, само собой разумеется, не сулит. Доктору наук уже давно хочется возвратиться в собственный университет, где его ожидают умненькие студенты, и никаких злодеев-убийц нет и в помине, но полиция иного мнения о возможностях Роберта.

точка — и Тюрьма. Лэнгдон, со своей стороны, осознаёт, что мир повернулся к нему известным местом, и не считая самого себя никто не окажет помощь, и приступает к собственному расследованию.
Поприветствуйте первое клише — отечественный подопечный обзаведется боевой подругой, которая будет дробить с ним палатку и походную фляжку на двоих. В Da Vinci Code эту добропорядочную роль играется Софи Неве, ученый-криптолог и внучка убитого Соньера, по совместительству.
Итак, если вы еще не закрыли окно верного браузера, лениво зевнув и поразмыслив, что не желаете иметь ничего общего с данной конвейерной поделкой, поздравляю, вы терпеливый и внимательный человек. Продолжим.

Ухмылка Джоконды.

в течении девяти довольно-таки тягомотных уровней, мистеру Роберту предстоит разобраться с бесчисленным числом головоломок и загадок, покинутых на пути к артефакту немыслимой сокровище — Чаше Грааля, покойным Соньером. Уверен, что упрочнений разработчиков не хватит, дабы вынудить ваши мозговые извилины как направляться потрудиться. Но, большая часть препонов один в один скопированы из книги, а в том месте, если вы не забывайте, имели место, большей частью, загадки лингвистические.

Так что, если вы обладаете британским языком на приличном уровне либо имеете под рукой английскую версию книги Брауна, ничего ужасного не произойдёт, и вы без неприятностей одолеете расставленные на вашем пути препятствия. В случае если же интернациональный для вас сродни лягушачьему кваканью, не расстраивайтесь и ожидайте официальной локализации.
The Da Vinci Code, вне всяких сомнений, настойчиво вылезает из пропасти за счет непростых, но занимательных тайных, по причине того, что уровень выполнения всех остальных игровых качеств тянет на не сильный и худосочную "троечку".
Геймплей являет собой "зажигательную" смесь из размышлений над головоломками и вялых пошаговых мордобитий. Драки в DVC — воплощение ночного кошмара PC-игрока. Делая сложный и тяжёлый ритуал называющиеся "портирование", девелоперы совсем забыли (либо вернее будет написать то же самое слово, но с буквой "и"?) про то, что мышка не предоставляет тех же возможностей, что геймпад.

В следствии мы наслаждаемся позорными сливами битв оппонентам ввиду неосуществимости выполнить очень зубодробительное комбо, требующее нажатия кучи клавиш с определенной силой. Благодарю вас за сердечную заботу, глубокоуважаемые разработчики.
Графическими изысками нас никто баловать не планирует. Игра по лицензии, все-таки. Что-что?

King Kong, рассказываете? Из каждого правила бывают исключения, как хорошие, так и нехорошие. не сильный Jackson’s King Kong — это, само собой разумеется, хорошее исключение.

Страшненькие модели, невзрачные локации, замыленные текстуры — все на месте, как мы привыкли. Мрачную и неприглядную видеокашу мало разбавляют качественные ролики, часть которых забрана прямо из фильма.
Озвучка персонажей нежданно была на уровне. По всей видимости, осознавая, какая у них оказалась "серая мышка", The Collective израсходовали остатки бюджета на платы актерам, и не прогадали. Приятные, проникновенные голоса главных героев превосходно контрастируют с хриплым и злобным рявканьем персонажей отрицательных. А вот подборка мелодий столь мелка, что имеющиеся полтора трека спустя весьма непродолжительное время надоедят вам донельзя.

Лучше уж выкручивайте громкость музыки на минимум и запускайте параллельно с игрой, к примеру, WinAmp с любимым плейлистом. Хороших впечатлений будет большое количество больше.

Итоговые комментарии.

Это ужасное слово "лицензия" наделяет игры только нехорошей кармой. The Da Vinci Code несет в себе таковой замечательный заряд этого отрицательного влияния, что ее, ей-Всевышнему, нужнее проигнорировать. Вы ничего не утратите, взглянув лишь фильм либо прочтя книгу.

Сюжет. Увлекательное повествование, смоделированное по книге.
Графика. DVC не редкость так страхолюдна, что играться кроме того весьма интересно: каким фирменным фортелем поразит обычная лицензированная игра, предугадать запрещено в принципе. Лишь прошу не принимать данный антикомплимент как управление к приобретению, договорились?
Звук. *с большим удивлением* В полной мере приличный, чего было тяжело ожидать от столь проходного проекта.

Код Да Винчи / The Da Vinci Code Прохождение Версия 1 и Часть Heavy Rain


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Da Vinci Code: Обзор игры

    Только сравнительно не так давно на отечественных форумах поутихло горячее обсуждение Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. Спорщики подобрали обломки копий, выпили по чашечке кофе и благополучно разошлись по…

  • Обзор игры Da Vinci Code, The

    Только сравнительно не так давно на отечественных форумах поутихло горячее обсуждение Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. Спорщики подобрали обломки копий, выпили по чашечке кофе и благополучно разошлись по…

  • Обзор игры James Cameron’s Avatar: The Game

    Гений Джеймса Кэмерона вот уже практически двадцать лет кряду причиняет непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня постоянно восхищает неожиданный поворот событий, исходя из этого в работе над…

  • James Cameron’s Avatar: The Game: Обзор игры

    Гений Джеймса Кэмерона вот уже практически двадцать лет кряду причиняет непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня постоянно восхищает неожиданный поворот событий, исходя из этого в работе над…

  • Обзор игры Peter Jackson’s King Kong

    По необычному стечению событий, основная мартышка Голливуда — Кинг Конг — похаживавшая по красивым блондинкам еще в эру черно-белого кинематографа, так и не смогла постичь всей…