Обзор игры Halo: Spartan Assault

В июле прошлого года Halo: Spartan Assault стала первой игрой в известной серии, вышедшей на сенсорных устройствах — тогда релиз состоялся на Микрософт Windows 8 и Windows Phone 8. В декабре того же года она вышла на Xbox One, а месяц спустя игру смогли оценить и пользователи Xbox 360. И наконец, данной весной, по окончании релиза в Steam, к ним присоединилась и вся другая геймерская аудитория.

Обзор игры  Halo: Spartan AssaultПри жажде все элементы интерфейса возможно отключить — это также даст дополнительные баллы за прохождение!
Двое спартанцев

Конечно, у поклонников серии отношение к Halo: Spartan Assault изначально было пара предвзятым и снисходительным. Скролл-шутер для мобильников в известной вселенной — ну что тут возможно ожидать этакого? Разработчики, само собой, всячески пробовали переубедить фанатов.

И в первую очередь авторы не просто придумали комплект миссий, а связали все это неким подобием сюжета, воздействие которого происходит между событиями Halo 3 и Halo 4. Тут игроки становятся свидетелями первых результатов и первых операций программы «Спартанец IV» — как раз по ней подготавливались суперсолдаты, показавшиеся в мультиплеере четвертой части. Руководя то капитаном Сарой Палмер, то спартанцем Дэвисом, мы участвуем в разнообразных военных действиях против Ковенанта. Помимо этого, на Xbox One и Xbox 360 имеется возможность играться в совместном режиме и сражаться с паразитами Потопа.

Другими словами для поклонников и просто небезразличных к вселенной Halo людей тут все достаточно аутентично. каждая миссия и Каждая операция (а их три десятка!) детально описываются: в том месте упоминается множество более либо менее привычных имен, фактов и названий, каковые дружно проливают свет на предысторию конфликта между Ковенантом и человечеством.

Наследие Halo

Сам игровой процесс также не совсем привычен для «простой пострелушки». Классические миссии (стереть с лица земли все ракетные установки, обезопасисть базу в течение отведенного времени, сопроводить технику до места назначения, убить всех офицеров неприятеля и без того потом) дополняются не самыми классическими для таких игр, но в полной мере логичными для Halo вещами.

Во-первых, это достаточно умные неприятели, каковые всегда маневрируют, применяют энергетические щиты, занимают места у станковых орудий и бросают гранаты. Причем, как и в главных играх серии, соперники ведут себя по-различному. Имеется более трусливые особи — оказавшиcь под вашим плотным огнем, они смогут побежать назад, смешно размахивая ручками.

А имеется более храбрые и агрессивные, каковые не прочь врезать храбрецу в ближнем бою.

На картах попадаются точки восполнения снарядов.
Во-вторых, у храбреца, кроме очков здоровья, имеется энергетический щит. Наконец, в отличие от многих скролл-шутеров, тут в рамках одной миссии вам не предложат применять громадный арсенал оружия: игрок может нести в один момент лишь два «ствола» плюс пара гранат. Это пара усложняет прохождение: заставляет грамотно доходить к выбору экипировки перед миссией, а конкретно на протяжении боя — всегда искать снаряды и собирать трофейные «пушки».

Осложнения для усиления

Причем жизнь возможно себе еще и намерено усложнить: дать согласие, к примеру, что патронов выпадет меньше, соперники будут посильнее, а энергетический щит начнет истощаться не только от попаданий неприятелей, но и по мере того, как вы сами палите по ним. Чем больше таких «осложнений» вы выбрали, тем больше получите очков за успешное прохождение миссии. И вот тут нужно раздельно сообщить о совокупности «прокачки» — она в Halo: Spartan Assault также не совсем простая.

Любая совершённая операция оценивается в баллах, но лишь если вы соберёте их определенное количество, то получите очки опыта. Последние разрешают приобрести перед миссией пара специальных возможностей и улучшений, каковые будут функционировать в рамках одной конкретной битвы. Так, возможно вместо стандартной штурмовой винтовки купить снайперскую. Либо приобрести новое усиление для щита, которое тут есть аналогом активного умения. По умолчанию оно включает на пара секунд поле регенерации.

Но вы имеете возможность выбрать другие функции: имеется, к примеру, электроволны, обездвиживающие всех около в определенном радиусе; автобот, атакующий врагов; режим мгновенного восстановления щита.

Самое увлекательное, что «экспы» неизменно не достаточно. И вам приходится выбирать все вероятные «усложнения» в настройках миссии, и стараться делать серии убийств и особые задания (к примеру, стереть с лица земли столько-то неприятелей из определенного вида оружия) — за это также выдают дополнительные очки опыта.

Гранаты — лучшее средство против техники.
***
Все это подкрепляется высоким качеством выполнения. Красивая графика, увлекательный дизайн, неспециализированное удобство, разнообразие локаций и миссий — на всех платформах Halo: Spartan Assault хороша собственного громкого заглавия. По крайней мере, в рамках выбранного жанра. Неприятность именно в самом жанре. Механика скролл-шутеров предполагает неистовую взрывную динамику и брутальность. А тут фирменные изюминки сериала, включая ограничение на арсенал оружия и достаточно медлительных, привыкших маневрировать и скрываться за щитами неприятелей, просто не разрешают достигнуть того же накала страстей.

Это не то дабы какая-то критическая неприятность: игра все равно выглядит достаточно любопытно. Но и сказать о том, что Halo: Spartan Assault стала прорывом для жанра, также не приходится.

Плюсы: неспециализированное высокий уровень качества выполнения; разнообразие миссий; увлекательная совокупность «прокачки»; хорошей ИИ.
Минусы: игре местами не достаточно характерной жанру динамики.

Обзор Halo: Spartan Assault


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Halo: Spartan Assault: Обзор игры

    В июле прошлого года Halo: Spartan Assault стала первой игрой в известной серии, вышедшей на сенсорных устройствах — тогда релиз состоялся на Микрософт Windows 8 и Windows Phone 8. В декабре…

  • Обзор игры Halo 5: Guardians

    Передача судьбы Мастера Чифа из рук Bungie в ведение 343 Industries многими фанатами серии была воспринята очень плохо. Игра поменяла визуальный стиль, нам был представлен новый комплект монстров и…

  • Halo Wars 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: XONE Прошедший год сумел доказать, что американцам из Микрософт имеется дело до собственной линейки игр для Xbox One и PC. В продаже показались превосходная Gears of War 4,…

  • Halo 5: Guardians: Обзор игры

    Актуально для платформы: XONE Передача судьбы Мастера Чифа из рук Bungie в ведение 343 Industries многими фанатами серии была воспринята очень плохо. Игра поменяла визуальный стиль, нам был…

  • ArmA: Armed Assault: Обзор игры

    Вышедшая 5 лет назад Operation Flashpoint: Cold War Crisis никого не покинула равнодушным. Большая часть игроков хоть и признавали масштабы происходящего (огромные карты в десятки квадратных…