History of Hammerfight, Hammerfall, легко Hammerfight… Пять лет разработки, пара названий, множество бета-версий. Возможно воображать разработчика Константина Кошутина, настойчиво идущего к цели и подбирающего для собственного творения заголовок получше, переписывающего код, чтобы вместо привычной полосы загрузки на экране расцветали необыкновенные растения, но вряд ли Константину хочется создавать культ около собственной персоны.
Скажем «благодарю» человеку, что смог за пара лет сделать не продукт, но творение. Не игру, которую проходят, а сказку, в которой возможно оттянуть роковой визит во дворец либо самоотверженно ринуться в Пропасть, но не пожать руки злодею.
Обитатели Подлунного мира общаются уникально, в предложениях переставляя на манер мастера Йоды слова. Достаточно терпимы, но спорные вопросы довольно часто решают на арене, перед публикой. Среди песчаных барханов, высоченных скал и огромных крепостей в почете передвижение по воздуху – тяжеленные грузы возят огромные летающие черви, под брюхом у них на узких верёвках закреплены гондолы, в которых болтаются купцы и кочевники, а рядом жадно озираются стражники в диковинных автомобилях на паровом ходу.
Битва на арене.
Отечественный протагонист – Гаяр. Гаяры – это свободный народ, живущий в степях и промышляющий охотой. Они держатся в стороне от борьбы и политических интриг за власть, а в свои ряды принимают честно испытанных кандидатов. Стоит лишь отечественному храбрецу стать полноправным Охотником, как запыхавшийся вестник приносит тревожную весть – поблизости вражеская армия…
На долю отечественного Гаяра выпадет множество опробований – он будет оборонять родную крепость от полчищ неприятелей, удирать по тоннелям от своры червей, сдаваться в плен и подниматься ввысь из сырых подвалов для невольников, наказывая возомнивших себя над ним хозяевами. Он волен принимать решения – где-то свергают правителя, истребившего его племя, а где-то второй клан покидает насиженное место – рядом пробудилось целое гнездо чудовищ, и кто защитит детей и женщин – не светло. Перед выбором поднимаешься неоднократно, но любой имеет постоянное воздействие.
Увидать все за одно приключение не выйдет – многие битвы будут звучать только отголосками, яростными криками и звоном стали где-то далеко, пока Гаяр направляться выбранному пути.
Выбитые из потолка бревна уводят соперника к пилами внизу. Прямо Mortal Kombat.
Управление в игре – «мышечное». Прокрутили «грызуна» по коврику, разогнали боеприпас и ударили им агрессора. Чем посильнее раскрутили – тем посильнее и удар. Юный Гаяр, вооруженный сперва легко закругленным булыжником на цепи, развиваясь, будет обучаться применять лучшее оружие, неспешно сменяя удары куда попало четко вычисленными выпадами – в промежуток меж доспехами, в предательски кинутую склянку с ядом либо по каменному потолку. Физика в Hammerfight в полной мере честная.
Редкая стенки не развалится на кирпичи, каковые уж кого настигнут, того и оглушат, а не просто пролетят через модельку. Редкий взрыв не разметает все поблизости на сто метров.
Азарт боя, барабаны где-то за кадром, разъяренные крики соперников – красота. Да лишь вот погрузиться с головой в эпическую историю мешает в полной мере прозаичная вещь – мышка с коврика улетает. тут и – Молодецкий взмах же необходимо возвращать «хвостатую» на позицию, причем над столом – чтобы не было неверного перемещения паровой машины.
А ведь ударов бывают за сражение десятки, в противном случае и много!
Ночная битва с Софитом. В Hammerfight, кстати, имеется совокупность освещения – рядом с фонарем монстра будет видно куда лучше.
Возможно схитрить, увеличив скорость мыши в настройках. В этом случае Hammerfight делается эдаким постановочным боевиком – сделать выпад и обрушить тяжеленный молот на соперника, послав его куда-то за горизонт; спустя секунду умело выбить у другого оружие, и, быстро крутанувшись на месте, впечатать его в стенке. Услышать мольбы о пощаде, но не слушать их и снова возвратиться в горячку боя, потому что участь была решена еще до удара – пускай живет.
Народ это оценит, и отныне будет благоговейно додавать к имени отечественного бойца «Милосердный». , пока тот не насытится славой и не примет решение взглянуть, что же в том месте у этих автомобилей в… Поменяв тем самым титул на «Ожесточённый».
Завидев у неприятеля пылающий алым меч, ухмыльнуться и, раскрутив шипастую булаву, запустить ее в дребезжащий десятками насосов корпус, на ходу раскручивая собственный клинок. Выбить, подхватить и спустя секунду нанести неприятелю удар его же оружием. Тот, очевидно, додумается подобрать уже бесхозную булаву и продолжить сопротивление, но финал битвы предрешен заблаговременно.
То алое пламя, что на мече – поющий камень. Их большое количество, но отыскать любой стоит труда. Один прячет в желудке громадный спрут в подземелье, второй – у хозяина арены, что заковывает рабов в цепи и напускает на них Софита, давая слово победителя щедро наградить.
Но с большим трудом добытые сокровища облегчат будущие схватки – одно залечит раны ценой крови неприятеля, второе – на считанные секунды лишит плоти и разрешит пройти через острое лезвие невредимым.
Арене очевидно потребуется ремонт.
Но в какие конкретно бы цепи ни пробовали заковать Гаяра, тот все равно волен делать что захочет. Кинуть все, забрать несколько верных AI-соратников, не привычных с понятием «friendly fire» и отправиться на охоту? Превосходно, но рисково – спуск за поющим камнем страшен и продолжителен, исходя из этого ассистенты иногда интересуются, не пора ли к себе.
Либо развлечься на стадионе в Хаммербол – очень деструктивную помесь крикета и футбола. Наконец, возможно посмотреть в арсенал и поменять остроконечную саблю на железный цеп, а после этого опробовать оружие на практически неубиваемой тренировочной бочке.
Чем разить неприятелей? О, имеется мечи, предназначенные для стремительных и красивых выпадов, но для них нужна точность – не всякое лезвие разрешает держать соперника на большом растоянии. удар и – Неосторожное движение может закончиться столкновением либо, что еще страшнее, принятой на борт осадной бомбой, которая не укутавшегося в броню развевает по ветру.
Тяжеленные молоты – ими соперников возможно послать в далекий полет, но необходимо подгадать момент, в противном случае самые шустрые увернутся либо кроме того выбьют его. Оружие на цепях попадается и легкое, и тяжелое, но для него нужна расчетливость – овладевший им сможет и гондолу с вражеского червя сорвать, опутав ее цепью, и на родных расстояниях не дать себя в обиду – увернуться и в следующее мгновение нанести решающий удар. Машина с легкостью унесет и несколько цепов, и клинок с молотом.
Необходимо лишь верно выбрать, в противном случае одно будет разить не так долго осталось ждать, но второе – болтаться без дела.
В случае если скоро подвигать мышкой из стороны в сторону, отечественный храбрец посмеется над соперником, вынудив его рвануться в наступление. Возможно увернуться в последний момент и контратаковать. Либо разрешить улететь прямиком в стенке.
***
Титулы, оружие, динары, приключение и вдохновенные речи за приключением – этим запоминается Hammerfight. На протяжении игры весьма легко поверить, что в виртуальном Подлунном мире вправду что-то меняешь. И в итоге это кроме того не игра, а сказка.
Та самая сказка из «1001 ночи» о невиданном доселе Подлунном мире, где имеется место интригам, доблести, чести и, самое основное, воображению. Но, увы, Шахерезада может поведать в тонкостях о любом сражении на арене либо славной охоте, но саму историю растягивать не собирается. Что, возможно, и верно.
StopGame рекомендует.
Плюсы: уникальная боевая совокупность; необыкновенный сеттинг; множество увлекательных находок; обилие дополнительных режимов; нелинейность.
Минусы: нужна большой коврик и хорошая мышь (лучше чуть больше страницы А4) чтобы не было дискомфорта при игре; редкие неточности в интерфейсе.
History of Hammerfight, Hammerfall, легко Hammerfight… Пять лет разработки, пара названий, множество бета-версий. Возможно воображать разработчика Константина Кошутина, настойчиво идущего к…
Dark Sector — тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция — сетевой шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и появился…
Dark Sector — тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция — сетевой шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и появился…
До тех пор пока мы с нетерпением ожидали следующей части Resident Evil, либо хотя бы более ужасное продолжение Silent Hill 4, на сцену вышла она — Obscure, от сейчас уже известной французской компании….
Rise of the Argonauts: Обзор игры
Сделать качественную ролевую игру (не про экспу , а с эффектом погружения в образ персонажа) — задача выполнимая, но со собственными трудностями. Смешать же её с action-составляющей пробовали многие…