Карточные игры выходят все чаще и чаще, и мы уже по привычке ожидаем от них стандартной программы развлечений. Но Hand of Fate рвет шаблон: тут нет онлайна и встроенного магазина, но имеется коктейль из текстового квеста, RPG, «настолки», фактически, карточной игры и слэшера. И коктейль данный оказался весьма вкусным.
Тут также возможно попасть на арену.
Рука судьбы
Любая партия в Hand of Fate — это отдельное приключение, сравнимое с тем, что мы видим в настольных играх и текстовых квестах. Ваш храбрец отправляется выполнять подвиги и убивать какого-нибудь «босса» — особенно злобное чудище, главаря разбойников либо предводителя скелетов и без того потом. Но по пути с ним случается всякое.
Возможно наткнуться на умирающего рыцаря, что попросит догнать напавших на него разбойников, попасть в лабиринт ловушек, встретить торговца, нарваться на толпу голодных крестьян, угодить в засаду.
Финал многих обстановок (к примеру, шанс избежать камнепада) определяется случайно. Однако здесь не нужно бросать кубик, а маршрут приключений, в отличие от хороших «настолок», не открыт и не известен заблаговременно. Игровым полем становятся карты из вашей колоды.
Последняя содержит встречи, события и экипировку, которая будет оказаться в лавках либо выдаваться в приз.
Перед партией вы сами определяете, какой будет эта колода, а позже выкладываете карты «рубахой» кверху. Передвигаете фигурку храбреца по ним в любом направлении, переворачиваете и смотрите, что его ожидает — разборки с гоблинами-ворами, сундук с сокровищами либо кроме того встреча с сатаной, что предложит пройти определенное опробование. Передвигая фигурку, необходимо добраться до выхода, по окончании чего начинается следующий этап приключения, — и без того до финального «босса».
Победите его, и эта карта добавится в колоду, а позже вы еще неоднократно встретитесь с данным соперником.
Любой движение храбрец тратит единицу провизии. Если она закончится, то он начнет неспешно терять очки здоровья и в итоге погибнет от истощения. Пополнить запасы возможно в следствии снова же каких-то случайных событий (либо, напротив, утратить, поделившись, к примеру, едой с матерью-героиней) либо в лавках торговцев.
Другими словами Hand of Fate — это фактически настольное приключение, содержание которого вы определяете сами, но в котором наряду с этим громадное значение имеет фактор случайности. Причем, в то время, когда определяется шанс открыть сундук либо, например, убежать от голодных крестьян, начинается этакая игра в наперстки. Вам показывают четыре карты, две из которых, предположим, означают успех, одна — провал, а последняя — громадный провал.
Позже их перетасовывают и предлагают выбрать одну. Так вот, при должном внимательности и желании возможно проследить за нужной и указать ее.
Пройдя лабиринт ловушек, возможно взять большое количество золота в приз.
Карты оживают
Но кроме этого Hand of Fate — это еще и зрелищный ролевой экшен. Дело в том, что любой раз, в то время, когда вам выпадает сражение, воздействие переносится на отдельную арену. Ваш храбрец со всем приобретённым либо собранным снаряжением материализуется в полном и очень красивом «тридэ» и кидается в бой.
Он может блокировать удары и отражать разрешённые войти стрелы щитом, кувыркаться в различные стороны, проводить комбо-атаки и активировать умения на «тёплые» клавиши — они применяют изюминке оружия (к примеру, отбрасывают и оглушают всех неприятелей) либо создают какую-нибудь нужную ауру.
Ясно, что тут громадное значение имеет экипировка, и данный момент в Hand of Fate проработан на уровне полноценной трехмерной RPG. На протяжении партии вы берёте либо приобретаете в приз различные виды оружия, магической бижутерии и брони — кольца, талисманы и без того потом. Фактически все имеют особенные особенности, бонусы либо штрафы.
Имеется огненное и ледяное оружие, к которому особенно чувствительны кое-какие виды соперников. Видятся кроме того «сеты», такие как драконий, увеличивающий на 50% здоровье персонажа. Помимо этого, в волшебных лавках и у некоторых NPC возможно взять благословения либо снять проклятия.
Все это разворачивается в двух режимах. В сюжетной кампании вы неспешно проходите приключения с различными «боссами», открываете все новые и новые карты и перед каждым новым этапом редактируете собственную колоду. В «нескончаемом» режиме загадочный незнакомец, сидящий наоборот, предлагает продержаться как возможно продолжительнее: игра идет на счет, условия всегда ухудшаются, употребляются все карты.
Этот режим самый увлекательный и считается главным.
По сюжету, эта карточная игра идет на краю вселенной, за тринадцатью вратами.
***
Авторы не соврали: соединив элементы различных жанров и приправив все это собственными идеями, в Hand of Fate они вправду по-своему посмотрели на карточные игры. Время от времени, само собой разумеется, чувствуется однообразие обстановок, но удалять либо на долгое время забрасывать Hand of Fate не хочется, напротив — уже на следующий сутки тянет возвратиться обратно, к новым подвигам.
Плюсы: неповторимый игровой процесс, умело соединяющий элементы различных жанров; зрелищные сражения; красивая графика.
Минусы: местами отражается некое однообразие происходящего.
Актуально для платформы: PC Карточные игры выходят все чаще и чаще, и мы уже по привычке ожидаем от них стандартной программы развлечений. Но Hand of Fate рвет шаблон: тут нет онлайна и…
Northmark: Hour of the Wolf: Обзор игры
Мода на коллекционные карточные игры не проходит, но отрадно, что многие разработчики пробуют не просто делать еще одну вариацию Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers либо…
Обзор игры Incredible Adventures of Van Helsing II, The
В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…
The Incredible Adventures of Van Helsing II: Обзор игры
В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…
Актуально для платформы: PC Castle Crashers, Rampage Knights, Rogue Legacy, The Binding of Isaac — четыре хорошие игры (а две последние так и по большому счету знаковые в собственном роде), с каждой из которых…