Надежды на Hardware: Rivals весьма громадны сходу по нескольким обстоятельствам. В первую очередь, через чур в далеком прошлом не было новой части Twisted Metal — все успели соскучиться по перестрелкам на транспорте. Помимо этого, напрашиваются параллели с Rocket League: это ещё одна сессионная мультиплеерная забава, которая выходит в PS+.
И если она окажется достаточно успешной, это будут хорошие новости для всех. Да, Hardware: Rivals должна была закрепить успех Rocket League. И вот здесь-то начинается самое занимательное.
Кроме того на самых тесных аренах на Twisted Metal не похоже и близко.
Снова танки?!
Имеется два водительских кресла. Одно — в юрком багги со не сильный защитой, второе — в бронированном танке, неповоротливом и замечательном. Определившись с выбором, игроки оказываются на арене, где в течение следующих пяти мин. они будут гонять команду неприятеля, захватывать контрольные точки либо по всему, что шевелится.
Rivals не через чур оригинальничает с режимами: её база — это простой «дефматч» со всеми вытекающими вариациями. Водители более-менее равны в условиях, и побеждает лишь тот, кто ловчее ликвидирует окружающих.
Убивать тут легко. Пушка танка либо пулемёт багги — это второстепенное оружие; оно весьма слабо бьёт, продолжительно перезаряжается и по большому счету «висит» на неудобной кнопке геймпада (приходится намерено переучиваться держать контроллер так, дабы в один момент газовать на R2 и постреливать на R1). Годится это лишь чтобы добивать соперников. Главное же средство нападения — арсенал, разбросанный по уровню. Подбирая один бонус, вы снабжаете себе один выстрел, время от времени — два, максимум — три. Заберёте что-то новое — и утратите то, что уже имели.
Исходя из этого солидную часть времени все играются в догонялки: те, кто ещё не вооружился, бегают от тех, кто уже успел.
Приходится не просто удирать, а мчаться в панике: практически всё в игре палит на большом растоянии и снабжено автоприцелом. Когда боеприпас выпущен, у «помеченного» начинает кричать сирена. «Респауна» возможно избежать, лишь в случае если провернуть какой-нибудь манёвр и спрятаться от ракеты (в большинстве случаев не получается). Убийца наряду с этим может сидеть в кустах на втором краю карты.
Автомобили ездят скоро, бонусов около большое количество, но побеждает самый умный, а не самый умелый. Тут нет тактической глубины — это очень простое развлечение, и семь дней оттачивать навыки незачем. Не требуется ни ума, ни реакции: всё равняется автоприцеливание фиксируется пара секунд и практически не сбрасывается.
А бонусы лежат в одних и тех же местах, так что скоро запоминаешь несколько главных маршрутов. По сути, задача каждого игрока — пронестись через локацию, отбиваясь всем, что попадается на пути, и скрыться за крайним сараем. Оттуда пальнуть несколько раз чем-то замечательным и опять спешить по диагонали на крышу какого-нибудь ангара.
Физика, само собой разумеется, аркадная — столкнувшись, автомобили разлетаются в различные стороны, как теннисные мячики. Исходя из этого в отыскивании заветного «рельсотрона» подготавливайтесь всегда взбираться на пирамиду, лавировать на узких дорожках и петлять между армейскими бараками.
Простенькая графика умудряется быть красивой.
В случае если повезёт — доберётесь до супероружия, появляющегося раз в пара мин.. Таймер начнёт отсчёт, и через тридцать секунд все, кто опоздал скрыться, будут заморожены, сожжены, взорваны бомбами либо ещё что похуже. Очень непыльный метод собрать «фраги».
Ваш контент у нас, за выкуп вы станете приобретать его по кускам
Между раундами игроки возвращаются в стандартное меню «прокачки». Само собой разумеется, у вашего профиля имеется неспециализированный уровень: с опытом раскрываются микроскопические улучшения — возможно чуть стремительнее ездить либо разворачиваться, чуть продолжительнее держать прицел на жертве либо мало дальше её захватывать. В общем, ничего принципиального и реально ощутимого. Пользователь 25 уровня страшнее вследствие того что лучше играется, а не из-за собранных «апгрейдов». Предусмотрена и внешняя «кастомизация» — возможно переодевать пилота в различные цвета и навешивать на внедорожники розовую камуфляжную сетку.
Вариантов смехотворно мало: «забавный» и «реалистичный».
Техники, кстати, столько же экземпляров. По сути, в игре всего два транспортных средства: машина и танк. Геймплей за каждое значительно различается, поскольку танк в полной мере может расстрелять соперника из второстепенного оружия, а багги с пулемётом лучше кроме того не пробовать. Да и подвижность не сравнить.
Но этого всё равняется позорно мало.
Пять локаций надоедают за четыре вечера. Не выручают кроме того «вызовы»: на каждой карте в качестве дополнительного развлечения предусмотрены маленькие соревнования — скоро собрать определённый комплект бонусов, проехать определённым маршрутом и без того потом. Необычно, что эти задания с большим трудом возможно отыскать отдельным перечнем в главном меню, а на протяжении матча о них напоминает лишь неинформативное уведомление: «Игрок_1 выполнил марш-бросок за 2.14 секунды».
Тут хоть как-то выручает онлайн. Через два дня по окончании релиза уже стартовало первое событие — «скорость и Рельсы», где игроки гоняли на багги, а из оружия был доступен лишь «рельсотрон». Уже через три дня в меню показался видеоролик, дающий слово новую технику и новые уровни.
Эффектной кат-сцены для особого оружия не достаточно.
***
Ясно, что будущее игры — за постоянными обновлениями, как это на данный момент происходит с Rocket League. Со временем тут обязательно покажется больше всего, и весьма возможно, что многие дополнения окажутся бесплатными. Где-нибудь через полгода Hardware: Rivals преобразится, но ставить оценки авансом — неблагодарное занятие.
Кроме того не обращая внимания на забавную механику, приятную физику и весьма лёгкий, задорный геймплей, сейчас игра через чур сыра и безлюдна.
Плюсы: нетребовательный игровой процесс; хороший баланс; увлекательные локации.
Минусы: малое количество контента; отсутствие тактической глубины; ненужный режим опробований.
Актуально для платформы: PS4 Надежды на Hardware: Rivals весьма громадны сходу по нескольким обстоятельствам. В первую очередь, через чур в далеком прошлом не было новой части Twisted Metal — все успели соскучиться по…
Мне думается, имеется что-то несправедливое в серии FIFA на отечественной платформе. Не забывайте, возможно, в прошедшем сезоне FIFA 10 била рекорды продаж и шумела, среди них и у нас в новостях? И было так как за…
Много воды утекло со времен уже далеких 80-х. Очень многое случилось в те годы того, что все берегут в собственном сердце либо стараются изгнать из памяти. Трагичная смерть Высоцкого, не меньше кошмарная…
Чит-коды в современных играх совсем вышли из моды — легко вследствие того что были никому не необходимы. В проектах наподобие Dark Souls наличие «бессмертия» сломало бы все наслаждение, а…
Обзор на игру War of the Vikings: всё по-мужски!
Создатели сессионной многопользовательской игры War of the Vikings задались целью передать конфликт викингов с саксами. Каково же играться в подобную историческую реконструкцию? War of the…