Обзор игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Для виртуального Гарри Поттера пришло время громадных изменений. Помнится, когда-то мальчик со шрамом на лбу бегал по комфортным коридорам Хогвартса, собирая угловатые (2001-й год все-таки!) бобы, прыгал по платформам и по большому счету занимался всякими аркадными штуками. Восхищению детей тогда не было предела, да и любители аналогичных развлечений были довольны.

Сейчас Гарри возмужал, покинул школу волшебства и думать забыл о пестрой фасоли. в наше время он по большей части заседает за укрытиями, безостановочно выкрикивая боевые заклинания, и прячется от приспешников Чёрного Лорда под мантией-невидимкой. Что же сулит нам новая часть приключений, в которой не осталось места ни Хогвартсу, ни многоцветным бобам?Обзор игры  Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Так как гранатами волшебники не пользуются, господину слева противопоставить древесному коробке решительно нечего.

Кто все эти люди?

Первое, что легко обескураживает, — очень скомканная подача сюжета. «Подарки смерти» я просматривал недавно, и только именно поэтому мне удалось хотя бы приблизительно осознать, что происходит в интерактивной адаптации. В случае если же вы с поттерианой еще не ознакомились, то за Harry Potter and the Deathly Hallows садиться попросту безтолку — игра складывается из десятка разрозненных событий, между которыми авторы не соорудили кроме того самый хлипкий мостик. оптимальнее это иллюстрирует таковой факт — часть эпизодов возможно проходить в произвольном порядке. Выдают вам перечень из трех локаций и предлагают выбрать, с чего начать.

Тут уж о последовательном и подробном повествовании, понятное дело, и речи не идет.

Дементор пробует забрать у нас актуальный портфель.

Gears of Potter

События на каждом уровне развиваются по одному из двух сценариев. Значительно чаще перед нами коридорная пострелушка, в которой зачем-то имеется укрытия. Мы, по задумке создателей, должны скрываться за бочками, бережно выглядывать из-за них и метко стрелять в недругов заклятиями.

Но заниматься таковой ерундой имеет суть разве что на большой сложности, в то время, когда вражеское колдовство вмиг превращает Гарри в волшебный фарш. Во всех других случаях куда эргономичнее скакать из стороны в сторону, со скоростью пулемета отправляя в подлецов разнокалиберные лучи чудесной неприязни. Нам кроме того совершенно верно направлять палочку на гадов не нужно — услужливое автоприцеливание позаботится о том, дабы все заклинания дошли до адресатов.

Но самый беспроигрышный вариант — . Да, скриптам Harry Potter and the Deathly Hallows наплевать, расправились ли вы с оппонентами. Зажимайте Shift и уносите ноги — спустя пара секунд вялого преследования неприятели уткнутся в невидимую стенке и разойдутся по своим делам, а мы нормально продолжим путь.

Действительно, в то время, когда нас закроют на импровизированной арене, схитрить, увы, не удастся. И тут слуги Волан-де-Морта отыграются как направляться — чуть ли не десять мин. мы будем вынуждены отбиваться от толп недоброжелателей. Никаких сохранений, ни одной поблажки — настоящий «хардкор»!

Неудачно высунулись из-за дерева и поймали лбом сноп красных искр? Начните заново — с пятой попытки все в обязательном порядке окажется!

Кроме того хороший арсенал колдунств в таких обстановках в неспециализированном-то ненужен. Помой-му мы должны пользоваться тем либо иным заклинанием в зависимости от типа и позиции неприятеля, но значительно несложнее вооружиться универсальным «Остолбеней». Дураки не признают укрытий и обожают постоять на одном месте, так что несколько раз попасть в их безлюдные головы будет очень просто — а большего и не требуется.

Наконец, гвоздь усыпляющей программы — прогулки в мантии-невидимке с видом из глаз храбреца. Тут отечественная основная задача — бережно обойти всех злопыхателей, чтобы добраться до конца уровня либо спасти кого-нибудь. Соперников через пара мин. таких похождений начинаешь принимать как столбы, столкновение с которыми угрожает «рестартом». Ну а дабы Поттеру жизнь медом не показалась, разработчики из EA Bright Light придумали вот какое необычное явление — в случае если отечественный подопечный через чур продолжительно двигается, маскировка исчезает. И шанса спрятаться снова нам, в большинстве случаев, уже не дают. Условность — глупейшая.

Линяет эта мантия, что ли?..

Интерьеры Министерства волшебства радуют глаз разнообразием. Шутка.

Бобам тут не место

Киноэпопея о сложной жизни юного чародея не так долго осталось ждать завершится, а вместе с ней — и череда плохих игр-помотивчиков. Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 не вызывает ни одной хорошей эмоции, и потому близкий финал серии не имеет возможности не радовать. Не так долго осталось ждать Гарри наконец-то покинут в его — шрам и покой прекратит болеть.

От стыда.

Плюсы: не увидены.
Минусы: сумбурная подача сценария; безынтересные сражения; неинтересные скрытные эпизоды; местами завышенная сложность.

Видео-обзор игры Harry Potter and the Deathly Hallows Part 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1: Обзор игры

    Для виртуального Гарри Поттера пришло время громадных изменений. Помнится, когда-то мальчик со шрамом на лбу бегал по комфортным коридорам Хогвартса, собирая угловатые (2001-й год все-таки!) бобы,…

  • Обзор игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

    Вот и отгремели последние эффекты долгожданной и важной дуэли мальчика, что выжил, и Того-Кого-Нелья-Именовать. По кинотеатрам с уверенностью шествует последняя часть последнего фильма о…

  • Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2: Обзор игры

    Вот и отгремели последние эффекты долгожданной и важной дуэли мальчика, что выжил, и Того-Кого-Нелья-Именовать. По кинотеатрам с уверенностью шествует последняя часть последнего фильма о…

  • Обзор игры LEGO Harry Potter: Years 1-4

    В 2005 году превосходные люди из Traveller’s Tales вывели замечательную формулу счастья, которую и сейчас с неизменным успехом используют в собственных играх, любой раз…

  • LEGO Harry Potter: Years 1-4: Обзор игры

    В 2005 году превосходные люди из Traveller’s Tales вывели замечательную формулу счастья, которую и сейчас с неизменным успехом используют в собственных играх, любой раз…