Каждое новое дополнение к Hearthstone игроки постоянно ожидают с неподдельной эйфорией. В то время, когда продолжительные месяцы так называемая «мета» остаётся неизменной, все успешные колоды уже придуманы, а в рейтинговых матчах не ожидаешь никаких сюрпризов, интерес к проекту неспешно угасает. Исходя из этого анонс «Громадного турнира» с его 132 новыми картами казался глотком свежего воздуха. Но чем больше карт показывали аудитории, тем меньше она верила в то, что что-то в игре кардинально поменяется…
«Ледяная пасть» думается необходимой для Жреца с драконами, но скоро выясняется не очень-то нужной.
Новые правила
Появляется чувство, словно бы Blizzard не желала повторять историю с «Врачом Бумом» и другими сильными картами наподобие «Пилотируемого крошшера», а потому сделала большинство или «честными», или полностью ненужными. Особенно большое количество бестолковых карт среди эпических и легендарных, причём при с последними кроме того тяжело сообщить, какие конкретно стоит создавать, а какие конкретно нет. Все они либо ситуационные и сработают в одном случае из десяти, либо сходу превратятся в 400 пыли при их получении из комплекта.
С «Громадным турниром» в Hearthstone показались карты с несколькими новыми изюминками. Первая из них именуется «Энтузиазм» и срабатывает, в то время, когда игрок применяет умение храбреца. У кого-то возрастает запас здоровья, кто-то создаёт собственную правильную копию, но значительно чаще эти карты через чур медленные и не могут вытащить пользователя из сложных обстановок.
К примеру, легендарная карта для Жреца призывает случайное легендарное существо при применении умения. Навык нужный и уникальный, но разыграть карту стоит 7 маны, вдобавок тут же необходимо тратить ещё две, поскольку откладывать активацию свойства на следующий движение рискованно — у существа только 4 единицы здоровья. И без того происходит со многими картами, не смотря на то, что для некоторых классов дешёвы очень хорошие существа, талантливые догнать и перегнать оппонента.
Ещё одна особенность некоторых новых карт — «Поединок». Она содержится в том, что из колоды обоих игроков выбирается случайное существо — в случае если ваше стоит больше маны, вы побеждаете и приобретаете какой-то бонус. Но эта механика трудится из рук вон не хорошо, в какую колоду её ни добавь.
Охотникам подобные существа не понадобятся, поскольку они довольно часто будут проигрывать поединки, а остальным классам будет необходимо намеренно додавать в колоду как возможно больше дорогих карт, но и тогда не всегда повезёт. Да и бонусы за победу в поединке, будем честны, весьма не сильный.
Кто сказал, что «Ренд Чернорук» — нехорошая карта?
Вот и получается, что эти способности карт не стали причиной появлению каких-то увлекательных колод. Нет ничего, что мешает додавать выпавшие карты в собственные комплекты и отправляться с ними в простой либо рейтинговый режимы, но добиться с ними громадных удач не удастся. Кроме того на Арене они значительно чаще будут казаться весьма не сильный и не приведут к отличных показателей.
В проекте наподобие Hearthstone сложно придумать какие-то новые механики, и Blizzard всё сделала верно, но не стала рисковать и делать эти карты чуть-чуть посильнее, чем они имеется.
Прямые удары
Не смотря на то, что для «нечестных» карт место однако нашлось, и две из них достались Паладину. Благодаря «Таинственному претенденту» данный класс снова стал одним из самых сильных в рейтинговом режиме: карта активирует все лежащие в колоде секреты при её разыгрывании. И хоть секреты у Паладина (за редким исключением) не сильный, в то время, когда они бесплатны и употребляются в один момент, они выясняются значительно лучше.
Как раз исходя из этого Паладин в «какое количество» видится на данный момент частенько.
Второй картой есть «Мурлок-рыцарь», особенно прекрасно демонстрирующий себя на Арене. Это, пожалуй, одна из немногих карт со свойством «Воодушевление», которая трудится, — при применении умения храбреца призывается случайный мурлок, и многие из них смогут существенно укрепить положение игрока в поединке. Кроме того в случае если на Арене удастся взять хотя бы одного «Мурлока-рыцаря», получить меньше шести побед вряд ли окажется.
Самым громадным разочарованием стали новые карты для Шамана. В то время, когда Blizzard показывала их до релиза, весьма многие были уверены, что теперь-то он совершенно верно прекратит быть самым не сильный классом в игре. Существо 3/4 за 2 маны! Существо 3/2 за 3 маны, призывающее случайный тотем! Возможность забрать из колоды две карты за 2 маны!
Это всё звучит весьма здорово в теории, но на практике не работает из-за «Перегрузки» у этих карт. Они кажутся несбалансированными только на первый взгляд, но на деле выясняются не хватает сильными. Потому и «Рыцарь Громового утёса», додающий тотемам две единицы атаки при применении умения храбреца, не может спасти Шамана в тяжелой ситуации — он через чур медленный.
Эти новые карты очень сильно окажут помощь на Арене, в случае если удастся их заполучить…
При со всеми остальными классами случилось только упрочнение существующих колод. Самый весьма интересно начало играть за Жреца, применяющего драконов. Две карты, каковые Blizzard стоило добавить ещё с релизом «Тёмной горы» («Драконий посланник» и «Сумеречный страж»), сделали эту колоду весьма сильной, и точно на турнирах мы будем видеть её несколько раз.
У Паладина же никакой дополнительной синергии между драконами не показалось, так что завоёвывать успех с этими вымершими существами может лишь Жрец.
У Волшебника стал дешёв новый секрет — «Чучело», благодаря которому при смерти существа призывается ещё одно, за ту же ману. Как и при с прошлыми секретами, данный оппоненту несложно активировать, убив какого-нибудь не сильный миньона за 1-2 маны и подарив Волшебнику такое же не сильный существо. Имеется у этого класса и «Дракон Хладарры», разрешающий применять умение храбреца нескончаемое количество раз.
Вот лишь стоит он 6 единиц, ничего на поле не делает и скоро умирает, выясняясь весьма медленным и ненужным.
Увлекательные карты добавили Охотнику, не смотря на то, что очень ленивые игроки всё равняется играют «аггро»-колодой, игнорируя все новшества. Предпочитающие осуществлять контроль поле и уничтожать существ смогут применять «Пастуха», что призывает случайного зверя, в случае если какой-то второй зверь уже разыгран. Оказывает помощь этому новый секрет «Медвежья ловушка», хотя бы одну копию которого на данный момент кладут себе в колоду практически все пользователи.
Имеется ещё карта «На изготовку!», но для её корректного применения необходимо носить с собой через чур много недорогих заклинаний.
Аутсайдерами стали Солдат, Чернокнижник и Разбойник. Вернее, Солдат остаётся одним из самых сильных классов в ранговой игре, но он не взял никаких занимательных карт (кроме «Вариана Ринна», делающего и без того сильную «контрол»-колоду ещё лучше). Кроме того хуже — его новые классовые карты сделали его ещё более не сильный на Арене, и игроку весьма повезёт, в случае если Солдатом ему удастся собрать хотя бы три победы.
Blizzard зачем-то добавила пара заклинаний и существ, тесно связанных со свойством «Провокация», но данный класс ни при каких обстоятельствах не нуждался в аналогичных картах из-за умения храбреца.
…Не смотря на то, что далеко не всегда вытащат из аналогичных обстановок.
Чернокнижник взял пара новых демонов, часть из которых делает «Бич судьбы» ещё посильнее, а часть вынудит жалеть об применении этого заклинания. К примеру, «Конь погибели» (существо 1/1 за 4 маны, призывающее собственного клона при смерти) привёл к появлению новой «шуточной» колоды, но полностью ненужен за её пределами. Ну а о Разбойнике мы писать по большому счету не будем, а лучше подождём, в то время, когда для этого класса придумают что-то хорошее.
Не всё то золото
Что же возможно сообщить о «легендарках»? Практически ничего хорошего. Любой класс взял по одному легендарному существу (не считая Охотника — у него их два), но практически все они через чур медленные, убиваются «Умелым охотником» и не делают ничего особого.
К примеру, у Шамана это существо 4/4 за 6 маны, додающее +1/+1 каждому второму существу в колоде и руке. Казалось бы, карта совсем «дисбалансная» совершает Шамана посильнее, но в действительности громадна возможность проиграть при её применении — пользователь практически пропускает собственный шестой движение для разыгрывания столь не сильный миньона, боевой клич которого станет нужен только позднее или по большому счету ни при каких обстоятельствах.
Среди нейтральных «легендарок» также мало что выясняется нужным. «Скрафтить» возможно разве что «Мариэль Чистосердечную», заменяющую умение храбреца на улучшенное. Но делать это стоит, только если вы играетесь за Солдата (станете приобретать 4 единицы брони вместо 2) либо Паладина (создание двух рекрутов вместо одного), остальным классам такая свойство совсем ни к чему. Имеется и легендарный дракон, наносящий 3 единицы урона всем существам на поле по окончании смерти, — он может понадобиться, в особенности против Солдат с «Мрачным завсегдатаем».
На этом всё. Остальные легендарные карты или употребляются для «шуточных» колод, или в 400 пыли при их получении. Ответ на вопрос о том, какое первое легендарное существо необходимо создать новичку, остаётся прошлым: «Врач Бум».
А по окончании него стоит заняться хорошими картами и не думать о «Громадном турнире», так как кардинально что-то поменять этому дополнению не удалось.
«Пастух» свободно может призвать зверя, принадлежащего к второму классу.
***
Попытка Blizzard внести что-то новое в «мету» не через чур удалась — ветхие колоды только незначительно улучшились и укрепились, а среди новых имеется только Паладин с десятком секретов. Само собой разумеется, играть на Арене сейчас значительно увлекательнее, поскольку видится большое количество новых хороших карт, но в рейтинговой игре придуманные разработчиками механики не приживутся, а классы, каковые были не сильный раньше, остались такими до сих пор. Но благодарю за то, что хотя бы драконы прекратили быть ненужными.
Плюсы: большое количество новых карт; с драконами наконец-то возможно составить хорошие колоды; режим Арены стал более разнообразным.
Минусы: новые механики не приживутся в «ладдере»; кое-какие не сильный классы так и остались аутсайдерами; на Арене сейчас выпадает случайный комплект карт без возможности выбора; среди легендарных карт нет практически ничего увлекательного.
Hearthstone: The Grand Tournament: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Каждое новое дополнение к Hearthstone игроки постоянно ожидают с неподдельной эйфорией. В то время, когда продолжительные месяцы так называемая «мета» остаётся неизменной, все успешные…
Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…
Обзор «Hearthstone: Проклятие Наксрамаса». Не забыли и кота.
Рассказ о том, что является первым большое однопользовательское дополнение для карточной игры от Blizzard, которое оказалось легко страно складным, качественным и каноничным…
Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…