Обзор «Hearthstone: Проклятие Наксрамаса». Не забыли и кота.

Рассказ о том, что является первым большое однопользовательское дополнение для карточной игры от Blizzard, которое оказалось легко страно складным, качественным и каноничным

В случае если сначала многие не восприняли карточную игру от Blizzard действительно, разглядывая ее как что-то мелкое и незначительное, то сейчас отрицать того, что Hearthstone — флагман компьютерных карточных игр, в неспециализированном-то, бессмысленно. Благодаря низкому порогу вхождения Blizzard умудрилась подсадить на карточные игры кроме того тех, кто ими по большому счету ни при каких обстоятельствах не интересовался, в противном случае и вовсе не знал, что это такое. В мире киберспортсмены соревнуются между собой за большие финансовые призы, а «стримы» Hearthstone собирают внушительное число зрителей.

Обзор «Hearthstone: Проклятие Наксрамаса». Не забыли и кота. Своевременно зашедшая карта, как водится, способна вытащить кроме того самую неисправимую обстановку Новые карты варьируются от фактически ненужных до практически незаменимых Бабах! Кое-кто не стесняется заливать всю доску слизью

Новым победным аккордом стало появление игры на iPad. Для обычной игры достаточно кроме того самого не сильный Интернета, не говоря уже о пинге. Играться в HS на мобильном устройстве выяснилось так комфортно и Примечательно, что я бы рискнул назвать его самой лучшей мобильной игрой по большому счету. Этим летом выход «Проклятия Наксарамаса» именно совпал с моим отпуском, что не только не помешало изучению дополнения, но и сделало процесс освоения чёрных уголков некрополя существенно приятнее.

Благодаря мобильной версии, подбирать тактики на боссов возможно было прямо в тенистом приморском кафе либо под тентом на пляже, наряду с этим Интернет в том месте в большинстве случаев не отличался ни скоростью, ни стабильностью.

Основное преимущество мобильной версии игры возможно заметить на данной картине

А вот с чем в игре до недавнего времени было не имеет значение, так это с PvE. Данный пробел и решили исправить разработчики, вводя целую однопользовательскую компанию. «Новым» подземельем, но, Наксарамас возможно назвать только с натяжкой. В World of Warcraft игроки штурмовали парящий в небе некрополь аж два раза.

В том месте он по праву до сих пор считается одним из лучших рейдовых подземелий игры. В MMORPG он был разделен на пять кварталов. Не стали ломать такую структуру и в HS. Причем открывали доступ к кварталам неспешно — по одному в неделю. Открывали, очевидно, не безвозмездно. При неспециализированной бесплатности самой игры, кампанию нужно будет приобрести раздельно за 799 рублей либо 3500 золотых монет полностью либо по частям, где за один квартал нужно будет выложить 229 рублей либо 700 золотых.

Все, в целом, по-честному: мы или приобретаем контент сходу, оплачивая его настоящими деньгами, или накапливая внутриигровое золото, и уже им расплачиваемся за возможность сразиться с боссами.

Интерфейс кампании выглядит достаточно затейливо Кое-какие готовые колоды разрешают закончить бой и подавно всухую Данный репертуар очевидно позаимствован из WoW

Обставлена кампания вправду роскошно, и, что именуется, с душой. Сам главный лич Кел’Тузад комментирует встречи игрока со собственными подопечными в достаточно шутливом стиле: «Нот просил передать, что если ты откажешься от поединка с ним, то он, быть может, тебя пощадит!» либо «Говорят, Лоскутика сшили из останков игроков, всухую проигравших на арене…». Да и сами боссы обожают «побеседовать» с игроком.

В игре показалось множество прекрасных анимированных меню, все злодеи снабжены описанием, а аккуратные сундучки с призовыми картами со звоном раскрываются по мере прохождения. Все это потрясающе озвучено и локализовано, отчего крепнет уверенность в том, что ты играешься в вправду качественную и громадную игру от Blizzard.

Свойство замораживать все и вся не защищает дракона от прямых заклинаний Подобное поле — бывает для многих боев кампании Механика некоторых боссов подразумевает важное повышение урона. Лотхиб — самый хороший тому пример.

Господин Бигглсуорт — самый узнаваемый кот вселенной Армейского Ремесла. В World of Warcraft мохнатый сиамский котяра бегал у входа в некрополь, а вдруг кто-то из игроков убивал его, то до всех доносился крик разгневанного Кел’Тузада, что давал слово за уничтожение его домашнего животного организовать всей рейдовой группе мучительную смерть. Ходило поверье, что в случае если кота убить, то добыча с лича будет хуже, исходя из этого зверюгу в большинстве случаев все холили и лелеяли. Еще до выхода дополнения для Hearthstone мы интересовались у разработчиков, будет ли домашний питомец главы Культа Проклятых в игре, на что взяли положительный ответ. И вправду: иногда господин Бигглсуорт в самом деле фигурирует в Hearthstone в виде картин либо упоминаний.

И вдобавок в обязательном порядке попытайтесь разыграть карту «Питомец» охотника в сражении с Кел’Тузадом: вас ожидает занимательный сюрприз.

Тот самый котяра

Примечательно, что кроме реплик и внешнего вида разработчики попытались перенести из World of Warcraft и механику боев. Любой шеф неповторим и требует личного подхода. Так, огромное поганище Лоскутик по большому счету не приводит к существам, но бьет игрока огромным крюком с потрясающей силой. Нот Чумной наоборот заполняет поле огромным числом скелетов.

Глут делает здоровье всех существ игрока равным единице и позволяет лечить персонажа посредством убийств особых «вкусных» зомби. Четверка наездников представляет собой, по сути, битву не с одним, а сходу с четырьмя оппонентами различных классов. Бой с самим личем по большому счету разделен на две фазы, на протяжении перехода которых он меняет особенные свойства, отбирает право хода и производит двух пауков с провокацией.

Благодаря всему этому, сражаться с боссами вправду увлекательно.

Одолеть наездников не так-то легко кроме того как и всегда А вот тут все намного проще Привычный дворф-тавернщик и тот выглядит тут очень готично Один из самых нужных танков в игре

Не обращая внимания на все это, одолеть всех боссов Наксрамаса сможет любой, кто хотя бы иногда входит в игру и имеет по играющейся колоде за несколько классов. Это, но, как и в WoW, только как и всегда. Для тех же, кто назубок знает любой класс, получает золото на арене и имеет важный ранг в этом сезоне, приготовлен смелый режим. Боссы тут на порядок толще, особые свойства страшнее, а начинается игра обычно с несколькими существами, уже облюбовавшими доску на стороне неприятеля. Вот тут уже необходимо будет создавать под них персональные колоды, укомплектованные определенными картами, и шепетильно подбирать самый подходящий класс.

Победить тут очень непросто, но пройти эти опробования — значит доказать самому себе, что часы, совершённые за напряженными боями с другими игроками, прошли не зря.

Данный момент неизменно особенно приятен Заготовленная колода, она как коробка шоколадных конфет: ни при каких обстоятельствах не знаешь, какая карта попадется следующей «Продемонстрируйте, ученики, на что вы способны!»

Имеется тут и третье, очень увлекательное занятие. Для каждого из десяти классов заготовлено особенное опробование, в котором предлагается особой неизменяемой колодой одолеть конкретного босса. Опробования устроены так, что классовыми способностями и колодой нужно будет блокировать приемы боссов. К примеру, один из повелителей нежити всегда призывает на сторону игрока существ без атаки, каждое из которых причиняет урон храбрецу по окончании окончания хода. Сами по себе эти существа только засоряют доску и неспешно убивают храбреца, но шаман способен усилить этих существ тотемами, каковые сделают из ненужных призраков атакующих бойцов, помогающих игроку.

Вследствие этого опробования также проходятся без особенных неприятностей (не считая, пожалуй, разбойника, где мне было нужно изрядно помучиться), тем более что собирать колоды самому для них не требуется.

В чем игре не откажешь, так это в наличии прекрасных артов

Призом за опробования станут новые классовые карты, а за прохождение простой кампании — неспециализированные (среди них имеется и элитные — сами боссы). Всего карт насчитывается 30 штук, причем большая часть из них — нежить, изюминкой которой есть предсмертный хрип, дающий особенный эффект при смерти существа. Таких карт большое количество, как и всевозможных комбинаций, в которых их возможно применять.

Тех же, кто одолеет смелый режим, ожидает фирменная рубаха для карт.

9.3 Подводя результат, стоит заявить, что «Проклятие Наксрамаса» — примерное дополнение для превосходной карточной игры, которое, наконец, добавило в игру однопользовательский контент. Опыт очевидно удался, исходя из этого новых «подземелий» ожидать стоит наверняка.

HearthStone Приключение > ПРОХОЖДЕНИЕ НАКСРАМАС часть 1 < #19


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила тестирование собственной условно-бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и заявила об официальном релизе. По…

  • Hearthstone: Heroes of Warcraft: Обзор игры

    Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила тестирование собственной условно-бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и заявила об официальном релизе. По…

  • Hearthstone: The Grand Tournament: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Каждое новое дополнение к Hearthstone игроки постоянно ожидают с неподдельной эйфорией. В то время, когда продолжительные месяцы так называемая «мета» остаётся неизменной, все успешные…

  • Обзор «Hearthstone: гномы и Гоблины»

    Взрывы, механизмы и неистовые огры приходят в Hearthstone, переворачивая с ног на голову все устоявшиеся правила Всем любителям вселенной Warcraft хорошо как мы знаем, что непримиримее вечного…

  • Обзор HearthStone

    Hearthstone — это коллекционная карточная мультиплеерная игра, в которой игроки сражаются в сессионных состязаниях с применением собственных колод. Игра создана компанией Blizzard – автором…