Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила тестирование собственной условно-бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и заявила об официальном релизе. По этому поводу состоялись раздача подарков и праздничные мероприятия — в качестве последнего, к примеру, выступил крылатый конь Азарт для World of Warcraft. Но, основной презент — это, конечно же, сама Hearthstone, которая, «Наверное,» станет самой красивой, дешёвой и популярной игрой в собственном жанре.
На каждом уровне рейтинга вам присваивается звание: на двадцать пятом это «Злобная курица», на первом — «Хозяин таверны».
Карты, деньги, два стола
Мы уже делились собственными впечатлениями от бета-версии Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игровая механика с того времени не претерпела каких-то особенных трансформаций. Пройдя курс стартовых тренировок с ботами, игроки смогут забрать любого из 9 дешёвых храбрецов и сражаться между собой в сетевых дуэлях. Это привычные по играм серии Warcraft магичка, чернокнижник, солдат, охотник, разбойница, жрец, паладин, шаман и друид.
Кроме неспециализированных для всех у каждого из них имеется и собственные заклинания и уникальные существа, определяющие особенный стиль игры. И вы сами решаете, кого из них забрать в колоду того либо иного храбреца.
По мере участия в сражениях ваш солдат, шаман либо чернокнижник приобретает опыт, растет в уровнях и открывает новые базисные карты. А сам игрок получает деньги, на каковые разрешают брать наборы во встроенном магазине. В том месте же возможно израсходовать и собственные родные рубли, дабы купить, к примеру, сходу пара комплектов специалиста, где кроме простых будут еще и редкие либо кроме того легендарные карты. Помимо этого, их возможно создавать самому — на это расходуется особенный ресурс, чародейская пыль. А получается она методом уничтожения (распыления) вторых карт.
Как раз так вы напрямую получите самых заклинания и мощных существ. В другом случае остается сохранять надежду, что они выпадут случайно в каком-нибудь комплекте.
В Hearthstone: Heroes of Warcraft так же, как и прежде дешёвы три режима: это рейтинговые либо простые дуэли в онлайне, тренировка с ботами и Арена, где любой игрок, выбрав случайный комплект карт, обязан продержаться как возможно продолжительнее, пока не потерпит в сумме три поражения. За участие в битвах на Арене выдаются особенные призы (как вариант, та же чародейская пыль). Помимо этого, нужные призы вы приобретаете за исполнение различных заданий — к примеру, одержать 5 побед жрецом либо стереть с лица земли 100 существ.
Арена продолжительное время остается единственным методом опробовать самые замечательные карты.
Простенько, но со вкусом
Игра осталась все такой же «казуальной». Она не предлагает каких-то сложных тактических совокупностей с различными видами ресурсов для различных карт либо необходимостью как-то особенно располагать их на игровой доске. заклинания и Ваши существа, в большинстве случаев, прямо атакуют вражеского героя либо накладывают различные эффекты на союзников и противников.
И на все употребляется один вид ресурсов — мана.
Но за данной простотой в действительности прячется достаточно глубокая механика: вы должны грамотно применять особенные умения (силу) и специализации каждого храбреца, знать, как и в то время, когда действеннее всего выкладывать ту либо иную карту. А основное, приходится подбирать с нуля колоду в соответствии со собственными предпочтениями и выбранным стилем, учитывая комбинации эффектов различных существ, секретов, заклинаний и умений. Благо многие из них кроме главного действия смогут активировать и дополнительное, по-различному влияя на другие карты.
К примеру, одно существо увеличивает атаку соседних бойцов, а второе, напротив, отменяет особенные особенности неприятеля либо снижает его здоровье до единички.
В итоге игроки, применяя одного и того же храбреца приблизительно однообразного уровня, обычно предпочитают совсем различные стили. Причем в каждой колоде возможно максимум 30 позиций — приходится хорошенько поломать голову, какие конкретно же заклинания и существа из огромного количества вариантов забрать. Второй предлог для вдумчивых размышлений — какие конкретно карты утилизировать на чародейскую пыль и на что ее тратить?
Вот это доступности и сочетание простоты с глубокой по собственной сути механикой и определяет нечеловеческую увлекательность Hearthstone: Heroes of Warcraft. К тому же в нее легко эстетически приятно играться. Как неизменно у Blizzard, тут максимально эргономичный интерфейс, броская атмосферная музыка и симпатичная картинка. И все это сочетается с феерической анимацией и неподражаемой озвучкой — именно поэтому на протяжении дуэли все около практически оживает, вы слышите забавные комментарии храбрецов, восторженное уханье невидимых зрителей на протяжении особенно замечательной атаки.
А также имеете возможность сами взаимодействовать с различными предметами, расположенными по краям игрового поля: к примеру, пощелкать курсором, дабы с грохотом опустить массивную дверь либо выстрелить камнем из катапульты.
На протяжении сражений вы имеете возможность общаться с соперником при помощи заготовленных и иногда очень забавных фраз.
Принципиально важно да и то, что игра остается вправду бесплатной и дешёвой: комплекты карт, как мы уже сообщили, реализовывают и за внутриигровые деньги, а чародейская пыль и вовсе не появляется в продаже.
Золото рейтинга
На протяжении тестирования бета версии частенько раздавались упреки по поводу перекосов в балансе игры — одни храбрецы получались больше всего. А кое-какие замечательные карты стоили через чур дешево. Исходя из этого разработчики всегда правили баланс патчами, поменяли цена карт, убирали либо ослабляли их эффекты.
К релизу обстановка с балансом заметно улучшилась, не смотря на то, что кое-какие вопросы еще остаются, и ясно, что нас еще ожидают новые заплатки.
Помимо этого, на протяжении открытого бета-теста была введена совокупность рейтингов и рейтинговых сезонов: игроки сражались между собой, приобретали за победы звезды (за поражения их, соответственно, снимали) и неспешно продвигались от двадцать пятого (самого низкого) уровня до первого. Так вот, официальный релиз ввел различные дополнения в рейтинговую совокупность. Показались новые приза: за 500 побед одним храбрецом вы получите его золотую, в особенности анимированную карту, а за участие в рейтинговом сезоне вам выдадут особенные «рубахи» карт, которыми кроме этого возможно будет похвастаться перед вторыми игроками.
Но самое основное — сейчас на старте каждого нового сезона будут учитываться ваши успехи в прошлом. Другими словами игроку в зависимости от взятого в прошедший раз рейтинга выдадут на старте дополнительные звезды, и ему уже не нужно будет начинать восхождение с самого низкого уровня.
Второе наиболее значимое новшество, показавшееся по окончании релиза, — это право при вылета либо утраты соединения в течение 60 секунд возвратиться в игру и продолжить прерванную дуэль.
Не считая достижений каждого храбреца игра учитывает и ваш суммарный уровень.
***
В общем, релиз Hearthstone: Heroes of Warcraft оправдал ожидания: мы взяли прекрасную, «казуальную» и легкодоступную по сути, но очень увлекательную по факту карточную игру, которая с введением рейтинговых турниров и сезонов начинает рвать и разбрасывать соперников по сторонам. Одновременно с этим ей еще имеется куда расти и развиваться: в будущем хочется заметить больше игровых режимов, взять сюжетную кампанию и эластичный матчмейкинг.
Плюсы: несложная, но очень увлекательная механика; эргономичный интерфейс; прекрасная картина; роскошная музыка и озвучка; возможность создавать карты; увлекательная рейтинговая совокупность.
Минусы: всего три режима; нет сюжетной кампании.
Hearthstone: Heroes of Warcraft: Обзор игры
Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила тестирование собственной условно-бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и заявила об официальном релизе. По…
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Коллекционная карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft косвенно связана с другим проектом какое количество –World of Warcraft. Игра представляет собой хорошую TCG с девятью главными храбрецами…
Hearthstone: Heroes of Warcraft: Превью (бета-версия) игры
Прошли те времена, в то время, когда жанр коллекционных карточных стратегий на персональных компьютерах был представлен по большей части интерактивными предположениями Magic: The Gathering — достаточно сложными и многогранными…
Как не сливать в Hearthstone: Heroes of Warcraft
Hearthstone: Heroes of Warcraft на первый взгляд – несложная игра: знай себе выбрасывай карты, да наноси урон храбрецу соперника, или его армиям, но если бы всё так было легко, то игра не…
Необычно, но сетевые игры про супергероев редко получаются суперуспешными. Первая и, пожалуй, единственная вправду популярная ММО на эту тему — City of Heroes — и та была закрыта в…