Чем успели поуправлять игроки за время существования игр? Да, возможно, всем. Летали на космических кораблях и самолётах, плавали на подводных лодках и катались по пескам пустыни и Марса Гоби. Строили города, парки развлечений, железные дороги… Выбор реализованных либо ожидающих реализации вариантов огромен.
Желаете стать президентом "банановой республики"? Да свободно.
Tropico — это особенная смесь специфического юмора и серьёзного менеджмента. Концепция "it’s good to be не&меньше; проявляется тут не полностью, как это было в Evil Genius и Dungeon Keeper, но достаточно. В каком ещё симуляторе вам разрешат применять в качестве строительной силы рабов?
Да и градообразующие фирмы тут не блещут "правильностью". А отсутствие тяги к занудному псевдоисторическому реализму, как в серии Anno и ей подобных, весьма помогало избежать неинтересных моментов.
Весьма спорными кажутся трансформации, случившиеся в своё время в Tropico 2, — первая часть была очень сильно ориентирована на политику, как внешнюю, так и внутреннюю, вторая же к глобальным событиям фактически не апеллировала. Какая, в действительности, глобальная политика на пиратском острове? Кроме того выбор между демократией и диктатурой в "страны" был не через чур логичным.
Пираты — господа жёсткие, в случае если им давать через чур много воли, то возможно и не подметить, как окажешься одним из пленников на плантациях.
А сейчас что касается будущей третьей части. Во-первых, игра снова поменяла хозяев, и это уже не смешно — любая из предположений Tropico выпускалась новой комбинацией издателя и разработчика. Этим, фактически, и были обусловлены перемены курса.
Tropico 3, если судить по словам самих девелоперов, обязана "возвратиться к истокам", говоря о нелёгкой судьбе президента очередной "недемократичной" республики где-то в тропических морях.
Но, в случае если оригинал был хорошо связан с отношениями и Карибским кризисом между двумя сверхдержавами, триквел будет "ориентирована прежде всего на градостроительную часть". Или нас легко дезинформируют, или тема "Эль Президенте", сидящего на острове и угнетающего всех, легко исчерпала себя в мировом сообществе. Ну, сидит — и хорошо. А в Сомали по большому счету пираты бушуют.
Из-за чего бы не сделать симулятор сомалийского пирата?
Ну да покинем в покое глобальные масштабы. Быть может, авторы просто не желают спекулировать на теме всемирный политики, которой на данный момент пользуются все, кому не лень. Что ожидает игроков в локальной игровой вселенной? В первую очередь, шепетильно отрисованная картина, знакомая всем по прошлым частям.
В Tropico постоянно хотелось играться хотя бы из-за прекраснейшего моря, и тут оно должно смотреться не хуже. Довольно много имели возможность бы сообщить скриншоты — но, увы, сейчас ничего не считая скудного анонса в свободном доступе нет.
Занимательный момент: в игре будет наконец-то находиться мультиплеер. Уже представили себе войну микроскопических государств? Это должно быть феерично. Плантаторы с берданками, партизаны с АК-47… Особенно, в случае если разработчики снабдят Tropico 3 приемлемым системой поиска и сетевым кодом игроков в онлайне.
Весьма уж большое количество игр незаслуженно стали жертвами недоработок в данной области.
***
Tropico — это не культ, как Half-Life либо Doom. Но наряду с этим она полностью есть классикой компьютерных игр и своего жанра в целом. Хотя бы вследствие того что разрешает стать диктатором раздельно забранной маленькой страны.
Кто из нас не грезил о подобном?
Кроме того в случае если Tropico 3 будет просто не хуже прошлых частей, её ожидают популярность оценки и высокие прессы среди игроков. Через чур уж хороша мысль. К тому же, релиз намечен на лето, а вдруг делать выводы по беседам об финансовый кризисе, не у всех будет возможность съездить отдохнуть на тропический остров.
Будет необходимо ограничиваться суррогатом.
Чем успели поуправлять игроки за время существования игр? Да, возможно, всем. Летали на космических кораблях и самолётах, плавали на подводных лодках и катались по пескам пустыни и Марса…
Начав собственный ослепительный путь с конца девяностых (а вдруг быть конкретнее, то с декабря 1999-го года) и завершив его совсем сравнительно не так давно, громадный и казавшийся вечным, как Ленин, отечественный любимый Quake…
Итак, игра Fireteam — это вовсе не очередное посвящение доблестным борцам с огненной стихией, а скорее, напротив, — лицам, несущим разрушения и хаос в том направлении, где ступают их нижние конечности….
Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…
Сделать игру, имитирующую бытие среднестатистического американца, — казалось бы, что возможно несложнее? В то время, когда глава студии Maxis Уилл Райт загорелся идеей создания для того чтобы симулятора, Индустрия…