Uncharted 4: A Thief’s End: Превью (Игромир 2015) игры

Naughty Dog — великая студия. Uncharted — великая серия игр. Я вечно влюблён в последнюю часть саги заочно кроме того не обращая внимания на то, что пресс-показ Uncharted 4 на «Игромире» был возмутительным обманом. Человек с геймпадом притворялся, словно бы игрался, а на экране сейчас демонстрировалось видео с E3.

Быть может, он проходил эпизод как-то по-новому? Нет. Меня-то не одурачишь — за вечер до этого, готовясь к встречам, я уже изучил любой кадр автомобильной погони.

Информационная блокада около Uncharted 4: A Thief’s End держится строже некуда. В тот же сутки у меня было интервью с представителем Naughty Dog, и, как бы тонко я ни формулировал вопросы, с какого именно бы угла ни заходил, больше допустимого минимума информации добыть не удалось. Но из сообщённого стало ясно: сейчас обозвать игру «кинцом» уже не окажется.Uncharted 4: A Thief's End: Превью (Игромир 2015) игрыИ из-за чего Елена не разрешает Дрейкам убивать время, как им нравится?Бейкер + Норт = …

Раз за разом в бессчётных интервью девелоперы подчёркивают: слово «end» недаром вынесено в наименование. Историю Нэйтана Дрейка ожидает окончательный и бесповоротный финал, и обставить его обещают так, что мало никому не покажется.

История начнётся спустя три года по окончании событий Drake’s Deception. Авантюрист завязал с прошлым, остепенился и живёт мирной домашней судьбой вместе с Еленой Фишер. Это накладывает определённые обязательства: возвращаться к себе не позднее десяти, не кутить, не ввязываться в авантюры.

В этот самый момент, как неизменно в серии, случается что-то из последовательности вон выходящее: откуда ни возьмись (к четвёртой-то части!) появляется Сэм Дрейк, брат Нэйтана. Уже десять лет он считался погибшим, но в критической обстановке отыскал в памяти о семье и возвратился за помощью. Сейчас дорога храбрецов лежит в мифическую пиратскую страну Либерталию за несметными сокровищами.

В случае если супруга отпустит, само собой разумеется.

В общем, сюжетная канва не планирует нарушать традиций — это обычная Uncharted, которая начинается с неприятностей и завершается грандиозным археологическим открытием. А между делом — максимально задорный и нереалистичный экшен, геноцид нехороших парней и шуточки в духе Джона Макклейна. Но в новой части покажется кое-что ещё: опыт The Last of Us не прошёл бесследно, исходя из этого новая игра станет драматичнее и усерднее возьмётся за изучение характеров храбрецов.

В первую очередь, львиная часть внимания будет уделена Сэму. Это совсем незнакомый человек как для игрока, так и для брата : за десять лет с обоими случилось через чур много всего, дабы возможно было легко сказать: «Здравствуй, отправимся искать приключения». И однако они остаются братьями, что великолепно обыграно в одной из кат-сцен: храбрецы спешат параллельно друг другу на джипе и мотоцикле; поравнявшись и переглянувшись, Дрейки хором кричат: «Прыгай ко мне! — Нет, ты прыгай!»Графика в играх уже прекраснее, чем в реальности, — казалось бы, что прекрасного в мокром мужике среди кустов?И всё бы прекрасно, если бы Елена не была категорически против страшных приключений: она тянет Нэйтана к себе и ставит перед тяжёлым выбором: семья либо… семья.

Данный конфликт и станет базой развития персонажа: разработчики многозначительно и пафосно обещают soul-searching. Раз уж это последний выход Нэйтана на сцену, то в его личности не планируют оставлять потаённых уголков.

Простите, мне некстген в голову ударил

Глядя на то, какие конкретно графические чудеса Naughty Dog вытворяла на старенькой PS3, ожидаешь от их работы с PS4 прорыва. И он имеется. Выглядит игра сногсшибательно: медленная и серая викторианская The Order: 1886, при всей собственной фотореалистичности, не в состоянии позвать столько же чувств, сколько динамика и буйство красок Uncharted 4. Важному «апдейту» подвергся и игровой процесс. Да, это всё ещё шутер с укрытиями, но расширенный принципиально новыми механиками, равномерно распределёнными по всему прохождению. До тех пор пока известно о трёх: это верёвка, инструменты для скалолазания и транспортные средства.

Хитро радуясь, разработчик, у которого я брал интервью, давал слово, что это ещё не всё.

Самое большое новшество — это, само собой разумеется, возможность руководить автомобилем. Постановка гоночных эпизодов обещает лучшие заезды в вашей жизни: дорога заставляет петлять в узких переулках, прыгать по крышам домов, сшибать строительные леса и расталкивать по обочинам мотоциклы.

И делать всё это возможно довольно вольно. Само собой разумеется, игра линейная, и неизменно имеется некоторый «золотой путь», но уровни выстроены так, дабы геймер не чувствовал себя зажатым в узком коридоре: постоянно будет два, три, четыре варианта прохождения одного и того же этапа, и любой маршрут будет по-своему сумасшедшим и неповторимым.

А вот по поводу более спокойных и мирных поездок авторы пока не уверены: «Основное, дабы игра была радостной. Мы всё ещё тестируем кое-какие моменты: в случае если дать вам открытое пространство для изучения окажется достаточно хорошей идеей, то такая возможность останется. Как правило запрещено из автомобиля и погулять по окрестностям — этого не разрешат сюжет и ситуация».Грязь пристаёт физически корректно!Но в случае если автомобильное изучение под вопросом, то по поводу пешеходных прогулок авторы определились: Uncharted 4 всецело поменяла подход к структуре уровней. Они сейчас характеризуются как wide-linear.

К примеру, в случае если сцена начинается на рынке, то покинуть его возможно будет тремя либо четырьмя дорогами по большому счету с различных сторон. На просторных локациях спрячется несколько секрет, кат-эпизод и сцена, что возможно случайно пропустить. Но в конечном счёте геймер всё равняется будет бережно направлен в нужную точку.

Учитывая, что большинство игры разворачивается на тропическом острове, возможно совершить параллели с Tomb Raider (2013): в том месте открытый мир также состоял, по сути, из переплетения в полной мере определённых дорожек. К тому же Дрейк совсем «догнал» Лару в плане подвижности: с карманными ледорубами и «верёвкой» он может вольно прыгать между горами и забираться по отвесным стенкам.

Очевидно, это серьёзно оказало влияние на боевую механику: перестрелки стали многократно более активными. В городах будет необходимо всегда задействовать лестницы, забираться на крыши и падать неприятелям на головы с карнизов. В скалистой местности верёвка разрешит перелетать между островками почвы, спасаясь от недругов, каковые пробуют окружить, стреляют и сверху, и снизу.

В случае если посильнее вдаваться в подробности, то экшен стал значительно посильнее зависеть от контекста — Дрейк сейчас может ложиться за укрытия и переползать на четвереньках. А пара рукопашных приёмов он перехватил у Джоэла. Любой удар пробует так или иначе задействовать окружение: размазать голову о стол с помидорами, прижать к стенке под водопадом, кинуть со скалы вниз.

На протяжении автомобильной погони происходят и вовсе изумительные вещи: возможно вышвырнуть соперника из кузова, сбив наряду с этим борт и появлявшись открытым для вражеского огня.

База четвёртой части — ритм. «Вау»-эффект появляется не просто от того, что Дрейк волочится за грузовиком на верёвке, а от того, как медлено он перебирается в кузов, дерётся, стреляет, пересаживается за руль, разламывает пара заборов, бросает машину и опять ввязывается в перестрелку. Для того чтобы сейчас нет больше нигде.На этом острове пройдёт большинство игры. С этими пейзажами — я лишь за!***Делать какие-то выводы безтолку: нет никаких сомнений в том, что Uncharted 4 будет одной из основных игр 2016-го года.

Naughty Dog ещё ни разу никого не подводила, она создаёт совсем немыслимые вещи, а её талант говорить истории с каждым новым проектом делается всё бросче. Хочется верить, что A Thief’s End станет не просто финальным аккордом, а громогласными фанфарами в честь серии, которая всё прошлое поколение совершила с нами.видеопревью игры

Интервью по Uncharted 4: A Thief's End [ИгроМир 2015]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Eador: Masters of the Broken World: Превью (игромир 2012) игры

    Отечественная студия разработчиков Snowbird — вот кто, оказывается, определяет дату наступления Апокалипсиса. Пару дней назад они заявили о «решительной отмене» финиша света в декабре 2012-го года в…

  • Deus Ex: Human Revolution: Превью (игромир 2010) игры

    Так уж вышло, что Deus Ex: Human Revolution мы наблюдали в первоначальный сутки. Тот, что для прессы и довольно негромкий. Мы самую малость поналаживали стенд, чуточку попинали различных органов и…

  • Injustice 2: Превью (ИгроМир 2016) игры

    Одним из самых броских фрагментов прошлого «ИгроМира» для меня стали полчаса, совершённые за Injustice 2 в компании представителя «СофтКлаба». Это вовсе не комплимент NetherRealm Studios —…

  • Thief: Превью игры

    По окончании недавнего выхода Dishonored новая волна интереса к стелс-экшнам встала, затопила игроков и оставила на берегу взволнованное ожидание Thief 4. В итоге, Thief была…

  • Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры

    Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…