По окончании недавнего выхода Dishonored новая волна интереса к стелс-экшнам встала, затопила игроков и оставила на берегу взволнованное ожидание Thief 4. В итоге, Thief первенствовала ласточкой жанра в той его ипостаси, которая подразумевает вид от первого лица.
Интрига около Thief 4 — либо, правильнее, обновленной Thief без порядкового номера, потому, что речь заходит не о продолжении, а о перезапуске серии, — крутится еще с 2009-го года, в то время, когда о разработке новой игры заявила студия Eidos Montreal. Это практически издатель трех прошлых проектов. «Практически» вследствие того что изданием Thief занималась сейчас почившая Eidos Interactive, по отношению к которой Montreal выступает в роли «дочки», уже успевшей хорошо зарекомендовать себя в разработке: Deus Ex: Human Revolution — красивый задел для выхода на арену громадного игростроя. Особенно в связи с таким проектом, как Thief.
Так как, во-первых, Eidos Montreal уже в один раз удалось своевременно «подхватить» известную серию и добиться хороших отзывов от критиков именно за бережное отношение к духу оригинала. Во-вторых, в Human Revolution многое выстроено на стелсе. Нам так как не требуется растолковывать, как связаны режим скрытности и Гаррет-вор, правильно?Одни лишь ворота Города говорят о дружелюбии, хорошей погоде и доброжелательном отношении к гостям, не так ли?С блэкджеком и публичными зданиями
Самый вопрос , что мучает поклонников серии, звучит так: не потеряет ли Thief особенный, лишь ей свойственный шарм, поддавшись новомодным веяниям? В смысле не станут ли примером для восстановления известной франшизы эти ваши современные игрушечки со встроенным GPS-навигатором, намеренно отупленным AI и другими поблажками для «казуалов»? Кроме того самая крутая графика не сможет компенсировать подобный удар — это знают все фанаты, каковые не видели новых «Воров», на минуточку, с 2004-го — с момента выхода Thief: Deadly Shadows.
Так что неудивительно, что разработчики, другими словами, пардон, маркетологи из Eidos Montreal, весьма грамотно снижают градус тревоги, заверяя игроков в собственных наиблагороднейших намерениях по поводу сохранения пускай и не буквы, но, по крайней мере, духа уникальных Thief.
Подтвердить собственные обещания господа из Eidos Montreal до тех пор пока что смогут только пафосным не-геймплейным трейлером и вправду очень эстетичными картинами. Другое — беседы вокруг да около, из которых делается ясно, что Гаррет — харизматичный, саркастичный, беспринципный мастер-вор — так же, как и прежде останется одной из основных «изюминок» серии по окончании ее перезапуска. Кроме того не обращая внимания на то что говорить сейчас ворюга будет вторым голосом: Стефан Рассел (Stephen Russell) сошел с дистанции на поздних этапах разработки, поскольку создатели игры сделали вывод, что будет лучше, в случае если и перемещения, и голос отечественному протагонисту подарит одинаковый актер — благодарю технологии Full Performance Capture.
Наровне с Гарретом в центре внимания остается и Город, что зовется Gothic. Не имея никакого касательства к одноименной игровой серии, данный мрачный мегаполис имеет самое прямое отношение к стимпанку. трущобы и Роскошь, продажные девицы и неизлечимые болезни, чадящие фабричные трубы, башни наподобие английского Биг-Бена и закованные в латы стражники — все это сплелось в Городе в тугой комок, и Гаррет — плоть от плоти его, человек, что чувствует себя во всей данной средневеково-индустриальной атмосфере как рыба в воде.
Красный цвет — это классика, которая неизменно в моде. По крайней мере, в случае если речь заходит о публичном доме.Не убий, но похить
Основная цель Гаррета — обогащение, но и простого противостояния со злодеем храбрецу не избежать. Кроме того в том случае, если он — антигерой, не связанный практически никакими моральными нормами. Антагонистом мастера-вора будет ожесточённый тиран, которого все именуют Бароном.
Имеется информация кроме этого об эпидемии чумы, что обязана обрушиться на Готик в новом выпуске Thief.
Что ж, разработчики сами будут считаться, что довольно много игрались в Dishonored, и не стесняются вероятных параллелей между обновленной Thief и детищем Arkane Studios хотя бы вследствие того что Thief первенствовала , соответственно, это авторам Dishonored направляться воздать дань уважения серии, очевидно послужившей для них источником воодушевления. Не наоборот.
Одна из таких «перекличек» между двумя проектами — изначально заложенная в игровом ходе возможность пройти каждую миссию несколькими дорогами, а также без излишнего насилия. Кровопролитие в Thief не не разрещаеться, но так же, как и прежде не приветствуется. Уже на данный момент в Eidos Montreal подтверждают: постоянно будет существовать метод, что разрешит пройти игру по большому счету без убийств.
Но это не свидетельствует, что путь милосердного вора, не обагрившего руки кровью, будет несложным.
Помогать Гаррету в реализации его неблаговидных намерений будут классические для серии лук и дубинка, и крюк для лазания по разнообразным поверхностям (вместо веревочной стрелы из первых двух частей). Лазать придется большое количество. Мы будем взлетать на крыши, карабкаться по стенкам, забираться в строения через окна. Геймплей вычислен прежде всего на стремительные и отточенные перемещения, но и медлительно-исследовательский стиль также сможет принести собственные плоды: в каждой миссии разработчики собираются реализовать адаптацию окружения к тому методу игры, что мы выберем.
«Да не будет тут света», — сообщил Гаррет и выстрелил. Неизменно в фокусе
Так или иначе, наверное, нам не разрешат заскучать из-за однообразия игрового процесса. Разработчики приготовили для нас остроумные ответы c применением изюминок внешней среды, благодаря которым мастер-вор сумеет выходить сухим из воды. В доме терпимости, к примеру, мы сможем саботировать склад опиума, дабы насытить воздушное пространство в помещения ядовитым дымом и задержать тем самым собственных преследователей.
В случае если комплект и лук разнообразных стрел, при помощи которых мы тушим факелы и делаем отвлекающие маневры, для любителей серии не станут новинками, то свойство Гаррета называющиеся «Фокус» выглядит чем-то свежим и неизведанным. В сражении речь заходит о режиме «слоу-мо», но не несложном, а с подковыркой: все замедляется, тогда как отечественный персонаж начинает видеть уязвимые точки на теле соперника. В случае если оппонент, скажем, злоупотребляет спиртным, значит, стоит пнуть его в печень — это будет очень чувствительно для несчастного пьяницы!
Но в действительности «фокусироваться» нам стоит не только и, возможно, кроме того не столько в битве, сколько в ходе воровской деятельности. Так, применение «Фокуса» даст Гаррету возможность подсвечивать объекты, с которыми возможно взаимодействовать, и успешнее выполнять карманные кражи, утаскивая с собой больше добычи. В игре будет реализована совокупность отпечатков пальцев, подсказывающих, где заначены занимательные вещицы. Дабы их заметить, также нужно будет использовать воровские инстинкты.
И вдобавок при помощи данной суперспособности Гаррета мы сможем ускорить процесс взлома замков.
Но, любители побрюзжать на тему «оказуаливания» любимых проектов, наверное, не возьмут предлога пофыркать на «Фокус» легко вследствие того что эту свойство дадут отключить, дабы сделать игру более хардкорной.В Городе кроме того продажные дамы носят однообразную униформу.Не единым маршрутом…
Разработчики обещают нам не только множество других дорог для исполнения основной миссии, вместе с тем и массу побочных квестов, а также возможность свободного изучения города.
А поисследовать имеется что. Unreal Engine 3, на базе которого создается свежая Thief, был без шуток допилен господами из Eidos Montreal, с тем дабы сделать город такими атмосферным, как это по большому счету вероятно на текущем этапе развития разработок. Тут будут молнии, тени — большое количество теней — и, конечно же, туман, в котором так комфортно скрываться вору.
Тут трупы будут висеть прямо на улицах, а прокламации разместятся конкретно на стенах квазивикторианских шикарных домов и убогих лачужек для бедноты.
Тут поселятся неповторимые эпизодические персонажи, каковые начнут переговариваться между собой на различные темы, доверять друг другу скользкие секреты, договариваться о встрече и обсуждать собственные интимнейшие неприятности — и это будет еще более убедительно, чем в прошлых играх серии, где как раз подслушанные беседы придавали окружению особенную «живинку».
Наконец, нам обещают самый умный AI из всех вероятных. Стража будет замечательно воображать себе планировку строений и начнёт преследовать вора по всем этажам, соответственно, Гаррет, будучи в один раз увиденным, нескоро сможет ощутить себя в безопасности.
А чего в Thief не будет, так это мультиплеера и зомбятины. Разработчики утверждают, что в сюжете предусмотрена важная мистическая подоплека, но населять улицы Готика нежитью творцы из Eidos Montreal не собираются. Это было бы через чур легко, мало пошло и чересчур прямолинейно, учитывая достаточно «взрослый» игровой мир, в котором значительно больше политики, научной фантастики, реализма, наконец, чем возможно было бы допустить чтобы по улицам города нормально имели возможность прогуливаться скелеты и мертвецы.
Люди очень многое теряют, в то время, когда забывают оглядываться. К примеру, сознание.***Информация о будущей ветхой-новой Thief, которой мы располагаем уже сейчас, как бы намекает нам на громадные возможности долгостроя от Eidos Montreal. Повествование о взаимоотношениях человека-из-тени и Города, его породившего, о столкновении технологий и воровского искусства, о спокойном и уверенном отсутствии морали, тяги и кровожадности к убийствам обещает стать по-настоящему захватывающим.
В случае если разработчики реализуют хотя бы половину собственных намерений, Thief станет украшением консолей нового поколения. В сущности, основную опасность для проекта на данный момент воображают завышенные ожидания фанатов серии. Но с этим кроме того сам Строитель ничего бы сделать не смог!видеопревью игры
Мы предлагаем вам познакомиться с игрой нового поколения, эволюцией жанра градостроительных стратегий, игрой, созданной посредством фирменной новаторской разработке Maxis GlassBox (не забудьте…
Превью игры Command & Conquer: Renegade
С одной стороны, мне весьма хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего беседы, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. Иначе, с тем же успехом…
Thief: Превью по пресс-версии игры
Сообщения о выходе самого известного симулятора вора окутаны непроглядным туманом скепсиса. Общеизвестно, что современная игровая индустрия не через чур преуспела в создании качественных…
Превью игры Outlive: Robotics Versus Genetics
Чем славится бразильская культура? Ну, скажем, про Изауру фильмец, Еще ансамбель знаем «Сепультура», Еще футбол… и все? И все. Финиш. Не смотря на то, что юная бразильская команда Continuum Entertainment…
Assassin’s Creed: Revelations: Превью игры
Еще один год, еще одна Assassin’s Creed. Уже привычно. В случае если над игрой трудится бесчисленное количество многонациональных команд, а сама Ubisoft вычисляет серию чуть ли не единственной из тех, что…