Сообщения о выходе самого известного симулятора вора окутаны непроглядным туманом скепсиса. Общеизвестно, что современная игровая индустрия не через чур преуспела в создании качественных стелс-проектов. плоть и Кровь Thief — изящество незаметного прохождения, в существовании которого публика уже успела разувериться.
Но превью-версия проекта, предоставленная нам компанией «Новый Диск», очевидно намекнула, что у отечественных мечтаний имеется все шансы воплотиться в судьбу.Гаррет увлеченно слушает байки Ориона о честном устройстве общества.У преступника мало дорог, одна из них — в острог
Гаррет осматривает чёрные улицы пустынного города с крыши высотного дома. Призывно открытое рядом окно возбуждает самые глубинные инстинкты в душе вора. Мгновение — и он уже осваивается в покоях богатого жителя, опустошая содержимое столов, шкафов и сундуков.
Минутная возня с отмычками — и створка сейфа, набитого самыми разнообразными сокровищами, открыта.
Снаружи храбреца ожидает его «сотрудник» по имени Эрин. Вместе с ней Гаррет устраивает маленькую пробежку по городу. Один из переулков охраняется стражей.
Преступник тушит водной стрелой освещающий местность факел и незаметно проскальзывает между удивленными охранниками, успевая стянуть с их поясов мешочки с золотом.
Храбрецы продолжают марафон по крышам и становятся свидетелями некоего ритуала, заметив людей в мантиях в окне одного из строений. Ослепленная жаждой наживы Эрин в кульминационный момент падает в центр церемониального зала…
Краткий пролог заканчивается, оставляя приятное чувство ностальгии. Пускай вступление думается излишне динамичным и «коридорным», но в нем обнаруживается то самое обаяние «воровской» механики. Проползти перед носом неприятеля, услышать его дыхание и остаться незамеченным — осознание собственной невидимости воодушевляет на новые подвиги…
Воровская индустрия
Главное воздействие начинается через год, что почему-то остался в тени памяти главного храбреца. В городе делами заправляет Барон, установивший бескомпромиссный жёсткий контроль и тоталитарный режим над всеми видами деятельности. В обществе зреют бунтарские настроения, все больше несогласных готово бороться за свободу. Гаррет не интересуется политикой, но только из материальных мыслей соглашается оказать помощь Ориону — фавориту оппозиционной группировки.Через секунду данный охранник осознает, что выбрал не самый надежный бренд шлемов.Подобный сюжетный абрис определяет воздух игры: традиционно мрачные улицы с плотной застройкой, охраняемые бдительными стражами, создают особенный «воровской» антураж. Наряду с этим сеттинг новой Thief уже не отсылает к Средневековью.
Игровой мир переживает промышленную революцию. Хотя здесь нет засилья продукции механистов, как в The Metal Age, неспециализированный уровень развития думается более продвинутым, нежели раньше. Местный стимпанк более «индустриален» и реалистичен: за городом не замечают камеры и роботы, но на улице возможно наткнуться на добропорядочную часовую башню в викторианском стиле, во многих зданиях трудится электрический свет, а на пояснице Гаррета красуется механический лук.
Очень стильный, кстати.
В течение четырех пройденных миссий кампании упоминаний язычников, хаммеритов либо механистов мы не нашли. Но, это не означает, что мифология новой части не отыщет им хорошей альтернативы. Thief вовсе не лишена мистической составляющей: несколько раз на глаза Гаррету попадались таинственные существа, а в конце превью-версии нам намекнули на существование привидений.
Птица в клетке
При обновленном сеттинге Eidos Montreal удалось сохранить ветхую хорошую воздух Thief. Это все тот же неспешный, вдумчивый симулятор вора, как и раньше. Само собой разумеется, не легко идти против ветра изменений — без надлежащих поблажек проект просто не пройдет «фейсконтроль» у современной публики.
В случае если первые «Преступники» оставляли игрока один на один с уровнем, давая перечень целей и отпуская его в вольное плавание, то перезапуск часто «срывается» на эффектные ролики либо постановочные забеги по прямой под градом стрел. Без шуток сетовать на это запрещено — скриптовые сценки выполнены весьма удачно и превосходно вписываются в игровой процесс. К тому же процентное содержание «чистого» геймплея существенно выше актуальных кинематографичных вставок.
Более большим недочётом есть пространственная организация уровней. К художественному оформлению нет ничего — графически и технически все предметы экстерьера и интерьера выполнены потрясающе. Знатока серии может огорчить второе — ограниченность локаций.
В целом их архитектура напоминает Dishonored, предлагающую открытые территории, передвигаться между которыми разрешено разными дорогами. И это особенно принципиально важно для концепции Thief. Дабы пробраться в дом, возможно отыскать тайный подземный ход либо забраться на чердак, а возможно отвлечь охранников и нагло войти через главный вход. Но авторы как будто бы ограничены сотней квадратных метров и пробуют максимально хорошо насытить отпущенную им площадь. Учитывая, что многие участки уровней и вовсе линейны, время от времени Гаррет выглядит как закрытая в клетке птица.
Дизайн локаций в Thief умопомрачительно оптимален. Более вольно ощущаешь себя на улицах города. Ко мне мы попадаем между миссиями для визита главных персонажей и необязательных воровских делишек. Перемещаться тут нам разрешается любыми методами: как по улицам, так и по крышам, забраться на каковые возможно посредством верёвок, стрел с канатами либо крюка, доставшегося нам в наследство от Эрин. Зайти возможно далеко не в любой дом, но дешёвых для секретных лазеек и взлома окон предостаточно. Как и раньше, данные о тайниках возможно взять, подслушав разговор ничего не подозревающих жителей либо стащив чье-нибудь письмо.
Действительно, и тут масштаб локации не превышает одного-двух кварталов. В случае если перед вами раскинулась громадная площадь, будьте уверены, что со всех сторон она окаймлена подзагрузками. Так, не смотря на то, что территория города достаточно громадна, экраны «Loading» ощутимо стесняют передвижение.
В городе Гаррет приобретает задания, и берёт обмундирование. В экипировочный набор вошли все классические гаджеты: огненные, водные, шумовые и простые стрелы, дымовые бомбы и, конечно же, дубинка. От выбора приспособлений зависит путь прохождения миссий: так, без гаечного ключа вы просто не сможете воспользоваться вентиляционными шахтами, а без стрел с канатами — не проберётесь в тайные территории наверху.
Тут же возможно улучшить вещи, снизив шумность ботинок либо упрочнив броню.
Отмычки к сердцу
И да, мы вправду не нашли меча! Единственное оружие ближнего боя в отечественном распоряжении — это дубинка. Подготавливайтесь услышать основную фразу в этом превью, выносящую вердикт тем пяти часам, каковые мы израсходовали на знакомство с демоверсией: Thief — это не история всесильного супергероя, притворяющегося вором, а также не ультимативная смесь двух стилей прохождения.
Это стелс, как раз таковой, каким он некогда был представлен в исполнении незабвенной Looking Glass и каким он должен быть.Разыскиваются бриллиантовые руки. С обладателем либо без.В отличие от ушедшей с благочестивого пути собственного стиля Hitman: Absolution, Thief осталась верна собственной концепции. Никакого компромисса с любителями кромсать и метать — тут вы вынуждены функционировать незаметно. Нет, при попадания на глаза сопернику игра не остановится и не вынудит вас повторно проходить эпизод.
Одинокого стража вы кроме того сможете затюкать дубинкой. С громадным же числом неприятелей придется туго — кроме того запас еды и возможность уклонения, повышающей здоровье, не спасут вас от одновременной атаки с нескольких сторон. Куда несложнее подобраться к сопернику позади и нормально оглушить его либо поразить «хедшотом» из лука.
Но основная красота Thief не в том, что она заставляет отсиживаться в тени, а в том, что собственной неповторимой воздухом, фразочками главного храбреца (к счастью, разработчики сохранили образ немногословного и циничного Гаррета) и механикой игра возбуждает желание тенью проскальзывать между стражами и обчищать уровень до последней ниточки. острое желание и Жгучая необходимость оставаться незамеченным тут всецело совпадают — это ли не формула совершенного стелса?
Теневой бизнес
Все задания возможно пройти, не потревожив ни одного охранника. Отыскать все секреты, подслушать все беседы, собрать все драгоценности — лишь это путь настоящего мастера воровского мастерства. В случае если ваш глаз совсем не натренирован, и вы не имеете возможность отличить алмаз от ненужного камня либо просто не желаете осматриваться и медлительно изучать любой сантиметр, на помощь придет так называемый режим концентрации. Эта свойство подсвечивает все активные предметы, появлявшиеся в поле зрения Гаррета.
Ее применение всецело опционально, другими словами никто не заставляет вас всегда прибегать к «казуальной» сверхчувствительности вора. Да и запас энергии суперзрения ограничен.«Гоп-стоп»? Нет, тут функционировать нужно незаметно.Индикатор видимости стал несложнее — сейчас он отражает только три уровня заметности храбреца, что, к счастью, не сказалось на поведении AI.
Охранники в разных световых условиях ведут себя реалистично: в кромешной тьме нормально состоятся в метре от Гаррета, в полумраке отправятся устанавливать статус нарушителя, а на свету тут же ринутся с клинком наперевес. В случае если в последней обстановке вам удалось сбежать и спрятаться, они не утихомирятся, а будут до последнего выискивать вора.
Подобно проработана совокупность звуковых эффектов. Гаррет владеет четырьмя методами передвижения, различающимися по уровню издаваемого шума. Необходимо постоянно учитывать темперамент поверхности, по которой приходится перемещаться.
К примеру, по луже лучше идти с минимальной скоростью — в противном случае охранники точно заинтересуются поселившейся в воде «рыбкой». По большому счету, соперники ведут себя рационально: устраивают масштабные испытания местности при угрозы, комментируют собственные действия соответствующими фразами, а в сражении успевают блокировать удары и контратаковать.
В конце миссии на вас налепят ярлык со стилем прохождения и выдадут подробную статистику всех идеальных и не идеальных вами нечистых делишек. Но кроме воровской деятельности тут кроме этого встретятся кинематографичные забеги по крышам с преодолением препятствий. Время от времени с видом от третьего лица разрешат полазать по вертикальным поверхностям.
Но, все эти элементы весьма органично вписались в игровой процесс Thief.Сидя за циферблатом, возможно притвориться кукушкой.***В случае если вся Thief будет выполнена на столь же большом уровне, как превью-версия, то уже не так долго осталось ждать нас ожидает встреча с грандиозным восстановлением серии. Само собой разумеется, постоянно остаётся возможность, что по окончании четвертой миссии Гаррету выдадут какую-нибудь наноброню и плазменный клинок и пошлют разбираться с Бароном. Но в работе Eidos просматривается уверенный почерк, выдержанный в следствии усердного труда над механикой с учетом фанатских пожеланий. Разумеется явное рвение авторов угодить поклонникам серии.
Для тех же, кто по большому счету не знаком с таким явлением, как Thief, данный проект окажется настоящим открытием, талантливым увеличить сложившиеся представления о стелс-играх.видеопревью игры
Tearaway: Превью (пресс-версия) игры
Пробовали ли вы когда-нибудь дышать воздухом, складывающимся из конфетти и цветных ленточек? Гулять по лесу, наполненному газетными деревьями? Наблюдать бумажными глазами на бумажные тучи, горы,…
Might & Magic: Heroes Online: Превью по бета-версии игры
Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим нереально назвать тенденцией последнего времени: достаточно отыскать в памяти World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — примерные…
Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью по бета-версии игры
Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим нереально назвать тенденцией последнего времени: достаточно отыскать в памяти World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — примерные…
Превью игры Warlords Battlecry
Непонятная суета Как раз так бы я охарактеризовал то, что происходит на некоторых западных сайтах в связи с возникновением в скором времени риалтаймового продолжения известной серии Warlords. Ну…
Until Dawn: Превью (gamescom 2014) игры
Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пробовали фанаты оправдать Beyond: Two Souls, это совсем не та вещь, которую все ожидали. Не хватает хороший фильм, не хватает увлекательная игра,…