Прохождение игры Aura 2: Sacred Rings, The

Прохождение Аура 2: Кольца Судьбы

Дом Никифора

До тех пор пока Никифор спит, примемся осматривать его дом. В инвентаре у нас лежит четырёхгранник и амулет. В углу спальни находим шкаф. Открываем его, читаем книгу, в которой даются описания животных и других разных предметов, и их изображения.

Мало позднее книга нам понадобится.

Выходим из спальни. Поворачиваем налево. Подходим к двустворчатым дверям. Слева видим дверь, над которой прикреплен белый знак. Она до тех пор пока закрыта.

Поворачиваем налево. Проходим через двустворчатые двери. Пока не спускаемся вниз.

Проходим налево, входим в дверь.

Кабинет:

Подходим к книжному шкафу. В нем имеется закрытый отсек. Ключ возможно обнаружить этом же самом книжном шкафу на полке слева от стремянки. Ключ запрятан за свитком.

Берем ключ, открываем им закрытый отсек. Читаем бумагу, отысканную в отсеке. Очень наблюдательные увидят, что предложения, написанные на бумаге, были увидены в книге из спальни.

Возвращаемся в спальню и в книге, лежащей в шкафу, находим эти предложения, дабы установить о каких предметах либо животных идет обращение.

I depend only om myself (Он зависит лишь от самого себя) — говорится про слона

Decisiveness is more important than eloquence (прилив более серьёзен, чем красноречие) — говорится про сову

It belong to the grazer, instead of the reaper (Она в собственности пасущимся животным вместо жатвенной автомобили) — говорится про пшеницу.

Проходим к глобусу справа от безлюдной птичьей клетки. Глобус разделен на 4 секции, на каждой из которой нанесены разные изображения. Крутим секции глобуса, дабы на передний замысел вынести (сверху вниз): пшеницу, — , слона и сову.

Способом подбора в качестве второго сверху рисунка необходимо установить крокодила (наглядное ответ наблюдаем на картине).

Прохождение игры  Aura 2: Sacred Rings, The

Из открывшегося глобуса берем 4 ключа от двери генератора. Наблюдаем на стол сзади нас. Читаем ежедневник капитана. По окончании прочтения большое количество подсказок и ключей попадет в отечественный издание.

Кроме этого в кабинет зайдет Никифор. По окончании беседы с ним, щелкаем курсором мыши на коробке необычной формы, что стоит на столе. В нем будут лежать бумаги. Читаем их.

В бумагах находятся серьёзные сведения о механизмах, кристаллах и генераторе.

Сейчас проходим к двери. Слева от нее видим стенд. Просматриваем издание на предмет ключей, находим в нем подобные знаки, каковые мы видим на стенде. Следуя данной подсказке, устанавливаем на стенде цифры: VI, II, V.

В случае если все сделано верно, то на стенде активизируется правая часть с кнопкой. Щелкая на эту кнопку, наверху стенда будут изменяться знаки, около кнопки будет изменяться количество палочек, символизирующих количество кристаллов для того либо иного знака. Данный стенд всего лишь показывает, сколько кристаллов необходимо, чтобы активировать механизм с тем либо иным знаком.

К примеру, ранее около спальни Никифора мы нашли дверь, над которой был прикреплен белый знак. Если судить по этому стенду, чтобы открыть дверь, нужен всего лишь один кристалл. Думаю, вы осознали, что к чему, в случае если нет, то позднее в обязательном порядке осознаете.

Выходим из кабинета. Спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем направо.

Подходим к двери, ведущей в помещение с генератором.

Дверь с четырьмя замочными скважинами:

Вставляем в замочные скважины ключи, каковые нам удалось дотянуться из глобуса. Ключи смогут быть засунуты в любом порядке. Основное после этого развернуть их так, дабы воспроизвести вот эти знаки:

Но имеется и самый легкий путь, что содержится в том, дабы самый конечный слева ключ в инвентаре засунуть в левую замочную скважину и потом продолжить в таком же духе слева направо.

По окончании того, как Уманг скажет "успех", возможно заходить вовнутрь. Потом направляться спуститься по лестнице вниз.

Помещение с генератором:

Перед тем как мы сделаем что-либо тут, сперва пройдем через дверь справа. Справа же на полках находим и берем разводной ключ. На стене подмечаем бумажку, на которой изображены крестики по диагонали.

Спускаемся к самому генератору. Уманг обратит внимание на отсутствующий рычаг слева. Вставляем вместо него разводной ключ.

Потом ориентируясь на те крестики, что мы видели на бумажке, разводной ключ слева переводим в самое нижнее положение, рычаг посередине устанавливаем на второе деление, в случае если вычислять снизу, а конечный справа рычаг устанавливаем на одно деление выше, чем прошлый рычаг. Механизм начнет собственную работу.

Около двери находим механизм подобный тому, что мы можем видеть на суднах. Переводим ручку на третий рисунок — желтый. Определить, верный ли рисунок был выбран, возможно по запустившему ролику, в котором подобный рисунок активизируется на малоизвестной нам плате.

Выходим из помещения. Находим неподалеку от лестницы и двери подобный механизм. Переводим ручку на зеленое деление.

Видим, как на какой-то плате активизируется подобный зеленый рисунок.

Проходим вперед до панели, на которой находятся 6 многоцветных кнопок. Открываем створки ниже этих кнопок. Видим, что на собственных местах находятся 2 кристалла.

Вспоминаем о закрытой комнате на втором этаже, над дверью которой был видимым белый знак. Для него, как мы уже узнали, нужен всего лишь один кристалл. Исходя из этого делаем активным один кристалл на панели и после этого нажимаем на белую кнопку.

Потом случится маленькая сцена с участием Никифора и Уманга. По окончании нее поднимаемся на второй этаж.

Помещение хранения:

Входим в помещение около спальни, в ту, над которой висит белый знак, активированный нами только что. Осматриваемся. Берем веревку, висящую по левую руку.

С бочки подбираем водную лампу. Подходим к шкафу. Открываем второй сверху отсек.

Берем масло и капсулу для кристаллов. Подходим к створке окна. Открываем ее.

Наблюдаем вниз. К тому месту, где проходят трубы и где виден крюк, привязываем веревку. По ней спускаемся вниз. На земле находим и подбираем лом. Возвращаемся обратно. Выходим из помещения хранения.

Поворачиваем налево и проходим через двустворчатые двери.

Мостик:

Проходим через дверь слева либо справа перед нами. Осматриваемся. Подмечаем на правой стенке помещения цветную плату, два цвета на которой мы уже активировали при помощи ручек в помещении с генератором.

Спускаемся вниз. Проходим к книжному шкафу. Щелкаем на кнопке посередине шкафа. Не работает.

Возвращаемся к панели с кристаллами в помещении с генератором. Делаем активными оба кристалла. После этого нажимаем на тёмную кнопку.

Возвращаемся на мостик. В этом случае, надавив на кнопку, шкаф сдвинется.

Тайная помещение:

В тайной комнате со стола берем подзорную трубу. Нажимаем на кнопку, которая была запрятана под подзорной трубой. В второй части помещения откроется шкаф с тайной. До тех пор пока взаимодействовать с ней не удастся, поскольку для активации механизма необходимо 6 кристаллов.

В издание попадет серьёзный рисунок. Перед уходом из помещения подбираем кристалл, лежащий на сундуке справа от тайной. Покидаем мостик.

Активируем элеватор:

В коридоре дергаем рычаг, что находится около правой двери. Откроется люк на потолке, но лишь на мгновение. Что-то держит механизм. Поворачиваем направо. Выходим через дверь на балкон. В обязательном порядке закрываем дверь.

После этого по скобам поднимаемся наверх. Слева видим знак. Основываясь на стенде с знаками в кабинете, не тяжело узнает, что чтобы активировать механизм необходимо 5 кристаллов. Наблюдаем направо.

Видим, что между шестеренками застрял камень. Извлекаем его при помощи лома. Спускаемся вниз, заходим вовнутрь дома.

Помещение с телескопом:

Тянем рычаг. В этом случае подъемник опустится до конца. Заходим на подъемник, после этого наживаем на кнопку на стене, дабы встать наверх.

Проходим от подъемника направо. Видим желтый знак. Чтобы его активировать необходимо 3 кристалла.

Возвращаемся к панели с кристаллами в машинное отделение. В инвентаре берем капсулу для кристаллов. Используем ее на слоте, где нет кристалла. Подобранный в тайной помещении кристалл займет собственный место. Сейчас делаем активными три кристалла и после этого нажимаем на желтую кнопку.

Механизмы в помещении с телескопом активируются. Возвращаемся в помещение с телескопом.

Наблюдаем на стенд справа от подъемника. Видим картину космического корабля, поделенную на четыре секции. Цель загадки пребывает в том, дабы убрать все секции в стороны, каковые наряду с этим наслоены в три слоя.

Для последних двух комбинаций в издании имеется подсказка.

Щелкаем на: вершину, основание, направо и налево.

Щелкаем на: направо, основание, вершину и налево.

Щелкаем на: основание, направо, вершину и налево.

Берем ключ телескопа. Проходим налево. На механизме подобном руле корабля переводим рычаг на второе слева деление. Справа от руля находим механизм.

Открываем крышку, кладем на безлюдное место ключ телескопа. После этого наблюдаем в окуляр активированного телескопа. Подмечаем перемещение легиона теней, едущих к дому Никифора.

Никифор и Уманг наготове. По окончании беседы Уманг решает дождаться ночи, дабы похитить у легиона теней кристаллы.

Кража кристаллов:

Выходим из спальни. В прошедший раз мы выходили на улицу через окно в помещении хранения. Удостоверимся в надежности, открыта ли она. Дверь находится слева от спальни. К сожалению, она закрыта. Спускаемся до панели с кристаллами в машинном отделении.

Оставляем активным лишь один кристалл, нажимаем на белую кнопку. Возвращаемся к помещению хранения. Заходим вовнутрь.

Используем веревку на трубах под окном. Вылезаем через окно на улицу.

Идем два раза вперед. В случае если пойти налево, то мы попадем прямо в руки к воинам. Исходя из этого ступаем направо.

В то время, когда путь станет совсем невидим, используем водную лампу. В то время, когда Уманг сообщит "осмотрительнее", лампу направляться убрать от греха подальше (Советую сохранить игру в этом месте).

Проходим к двум трехколесным транспортным средствам. Наблюдаем близко на один из них. Уманг скажет, что крышка весьма заржавела. Дабы не привлечь лишнего внимания, крышку смазываем машинным маслом.

После этого добываем при помощи капсулы для кристаллов кристалл, благодаря которому фактически и трудится транспортное средство. То же самое проделываем и для другого трехколесного транспорта, чтобы получить еще один кристалл.

Возвращаемся к дому тем же методом, каким мы и пришли ко мне. В том месте где необходимо используем водную лампу. Поднимаемся по веревке наверх. Выходим из помещения хранения.

Никифор предложит продолжить функционировать на следующий день поутру.

Установка координат место назначения:

Идем в машинное отделение. Помещаем 2 кристалла при помощи капсулы для кристаллов в безлюдные слоты на панели. Делаем активными 4 кристалла, после этого нажимаем на третью слева кнопку на стене.

Идем на мостик. Слева от штурвала видим руль. Переводим ручку в крайнее слева положение.

Видим ролик, в случае если ручка установлена верно.

Сейчас все внимание переключаем на штурвал. Запоминаем три знака, каковые видны на штурвале. Это код для входа в панель установки назначения.

Скажем так, координаты местонахождения дома.

Спускаемся вниз. Наблюдаем на стол справа от книжного шкафа. Дабы показалась вторая сторона столешницы, необходимо ввести верные знаки на столе. Они имеется в издании и на картине внизу:

Вводим эти знаки на столе. Покажется карта. Для начала необходимо установить координаты отечественного местонахождения.

Для этого введите знаки, увиденные на штурвале. Вот они (первый знак не серьёзен):

Сейчас используем рычаг, что находится в верхнем правом углу экрана 3 раза, дабы поменять топографию на ту, которая была увидена в ежедневнике капитана ранее. Изменится первый знак в коде.

Сейчас, в то время, когда у нас имеется код отечественного расположения и топография равнины Манула, нам необходимо определить код место назначения. Воспользуемся направлением, что капитан написал в собственном ежедневнике. направляться учесть, что в том месте даны направления от равнины Манула, а нам необходимы направления к равнине. Исходя из этого изменяем направление с точностью до напротив:

Было: S S W W S W N W S. Стало: N E S E N E E N N

Сейчас нажимаем на стрелку вверх для N, стрелку направо для E, стрелку вниз для S и стрелку налево для W. Приобретаем координаты место назначения, каковые отображаются около карты в виде трех знаков.

Ступаем к панели с кристаллами. Делаем активными все 5 кристаллов. После этого нажимаем на среднюю справа кнопку.

Этим мы активизировали двигатель на крыше.

Возвращаемся к мостику. На штурвале выставляем следующие полученные знаки:

В случае если все сделано верно, и вы не забыли развернуть ручку на руле в левое крайнее положение, то дергаем рычаг, установленный слева от штурвала.

Дом преобразуется в транспортное средство и начнет движение к равнине Манула. Из Уманга вышел плохой капитан, в следствии чего судно застревает в первом же каньоне. Следующая задача извлечь судно из ловушки.

Но оптимальнее будет включить программу самоуничтожения дома-судна.

Программа самоуничтожения:

Идем в помещение с генератором. Слева от стола находим отсек для кристалла. При помощи капсулы извлекаем кристалл. Подходим к панели с кристаллами.

Снова же при помощи капсулы вставляем кристалл в 6-й безлюдный слот. Делаем активными все 6 кристаллов. После этого нажимаем на красную кнопку на стене.

Сейчас питание поступает к механизму самоуничтожения.

Идем в тайную помещение. Если вы еще не надавили на кнопку на столе, то сделайте это на данный момент. Наблюдаем на шкаф с механизмом самоуничтожения. Как возможно подметить из рисунка в издании, необходимо дабы красные полосы всех 6 труб были наверху.

Щелкнув на какую-либо трубу, переместится и она и еще пара вторых труб. Последовательность возможно установит лишь чередой ошибок и проб. Для изначального размещения труб ответ (слева направо): 2 5 6 3.

Равнина Манула

Дом стёрт с лица земли, путь для легиона тьмы блокирован. Обиженный Никифор уходит прочь. Подбираем с почвы арматуру и идем по дорожке до ущелья.

Сворачиваем направо. Идем по тропе. Слева в центре островка подмечаем кабину монорельса.

Идем по тропе до уничтоженного строения со статуями.

Изучаем круги на земле. Возвращаемся мало назад. Слева находим ступени. Поднимаемся по ним. Подходим к статуе в центре. Наблюдаем на пьедестал.

Это воздействие активирует разговор с хранителем Майклом.

По окончании беседы с Майклом внимательней изучаем пьедестал. Слева видим три кольца, справа пример того, что необходимо создать при помощи колец. Пробуем крутить все кольца. внешнее кольцо и Среднее крутятся совместно.

Так быть не должно. Спускаемся вниз к кругам. Вставляем арматуру в отверстие на внешнем кольце, дабы зафиксировать его намертво.

Возвращаемся обратно к пульту. Среднее кольцо перемещаем 5 раз, внутреннее кольцо — 4 раза. Наблюдаем, что случится.

Майкл даст нам ключ для активации кабины монорельса. Спускаемся вниз и идем налево к мостику. Открываем коробку. Вставляем ключ, после этого поворачиваем колесо. Поднимаемся на платформу.

Поворачиваем ручку. Появлявшись на другой стороне, садимся в кабину монорельса.

В кабине имеется четыре кнопки с указанием место назначения. Самая нижняя кнопка вернет нас в равнину.

Шахта в цветущем мире:

Щелкаем на нижнюю справа кнопку, после этого тянем рычаг. Выясняемся в области, полной зелени. Идем вперед.

Говорим с человеком, сидящим на лавочке перед хижиной. Поднимаемся в хижину. Говорим с больной дамой, лежащей в постели.

Выходим из хижины.

Идем по дорожке в противоположную сторону. Так мы достигнем закинутой шахты. В самом финише около подъемника видим 5 висящих звоночков. Щелкаем, по крайней мере, на один из них.

Возвращаемся к хижине. Говорим опять с Нафалом, сидящим перед хижиной. В хижины говорим с больной Сарой, дабы выяснить, как спустится в шахту к Фирду.

Но вначале ей необходимо приготовить лекарство от головной боли "Lukerii". Подходим к столу слева от входной двери. Берем склянку.

Возвращаемся к кабине монорельса.

Алхимик в ледяном мире:

Щелкаем на верхнюю слева кнопку, после этого тянем рычаг. Оказываемся в мире, окутанным льдом. Идем вперед по дорожке до двери.

Тянем веревку справа от двери. Слева покажется коробка, в которую направляться положить плату за вход. Кладем талисман.

Заходим вовнутрь. Говорим с алхимиком Химусом. По окончании того как он уйдет, проходим за ширму, где установлено все нужное для изготовления разных зелий. Изучаем книги, лежащие на полке слева. Читаем книгу формул.

На первой страницы видим их обозначения и символы. Потом на следующих страницах находим формулу для "Lukerii".

Из рисунка видно, что чтобы изготовить "Lukerii" нужна одна полная мензурка (всецело тёмный круг свидетельствует, что полный) с лечебным маслом (круг с чертой посередине, отыскано в данной же книге) и одна полная мензурка с лунным эликсиром (круг с чертой посередине и с еще одной мелкий чертой, идущей от середины вниз).

Проходим направо. На столе находим аппарат по изготовлению лекарств. Наверху аппарата расположены трубы с элементами.

Любая труба имеет собственный знак. Под этими трубами расположены 2 мензурки, в которых мы будем смешивать разные элементы. Любая мензурка разделена на четыре части. Под мензурками чашка, в которую мы будем комбинировать смесь из двух мензурок. Ниже чашки направляться поместить емкость, в которую направляться вылить готовую смесь.

Элементы направляться додавать в той последовательности, которая отмечена в формулах. И никак в противном случае.

Сперва, приготовим лечебное масло. Вот ее формула:

В одну мензурку добавляем:

1/4 (1 щелчок) ртутного вина (1-й знак в нижнем последовательности формулы).
1/2 (2 щелчка) уксусного масла (2-й знак в нижнем последовательности формулы).
1/4 (1 щелчок) утренней росы (3-й знак в нижнем последовательности формулы).

Выливаем эту смесь в чашку.

Сейчас приготовим лунный эликсир. Вот его формула:

В другую мензурку добавляем:

1/4 (1 щелчок) крови единорога (1-й знак в нижнем последовательности формулы).
1/4 (1 щелчок) морской соли (2-й знак в нижнем последовательности формулы).
1/2 (2 щелчка) лунной воды (3-й знак в нижнем последовательности формулы).

Выливаем эту смесь в чашку.

Под чашку кладем склянку. Выливаем взятую смесь из чашки в склянку, которую мы забрали из хижины в цветущем мире. В случае если смесь приготовлена верно, то в инвентаре окажется склянка с эликсиром.

В случае если нет, то запустится ролик.

Выходим из дома алхимика. Идем к кабине монорельса.

Шахта в цветущем мире:

Щелкаем на нижнюю справа кнопку, тянем рычаг. Появлявшись в цветущем мире, идем к хижине. Заходим вовнутрь. Отдаем склянку с эликсиром больной Саре.

В качестве благодарности возьмём от нее музыкальную сферу.

Идем к шахте. Помещаем музыкальную сферу в среднюю чашу под звонками. Щелкаем на музыкальной сфере. Проиграются 5 тонов, каковые мы должны повторить при помощи звонков. Ответ (слева направо): щелкаем на 4, 5, 4, 2, 5 и 1 звонках.

Музыкальная сфера провалится сквозь землю, встанет подъемник.

Заходим на подъемник. Уманг окажется в шахте, где его недоброжелательно встретит Фирд. Умангу ничего другого не остается, как возвратиться обратно.

Возвращаемся к Саре в хижине. Внезапно она чем-то сможет оказать помощь. Но вместо помощи мы возьмём только упрек, поскольку приготовленное нами лекарство не подействовало.

Опять берем со стола слева от входной двери склянку. Идем к кабине монорельса.

Фея Реина в дождливом мире:

Щелкаем на нижнюю слева кнопку и после этого тянем рычаг, дабы попасть в дождливый мир. Идем вперед. Видим мост, блокированный силовым полем.

Справа от моста расположена панель. На ней имеется 4 кнопки. Нажимая на кнопки, силовое поле любой раз будет изменяться на: пламя (фиолетовая кнопка), лед (светло синий кнопка), дым (серая кнопка) и электричество (желтая кнопка).

В то время, когда будет надавлена светло синий кнопка, Уманг скажет подсказку. Меняем силовое поле на лед. После этого используем лом на силовом поле, дабы пробить дыру.

Сейчас возможно нормально пересечь мост.

Идем к дому. Дабы зайти вовнутрь дома, пройдите через дверь 3 раза. Слева будет дверь, справа лестница.

Поднявшись на крышу, мы заметим божка на весах. Спускаемся обратно. Проходим через дверь в первых рядах.

Говорим с Реиной три раза. Чтобы получить помощь от нее нам необходимо раздобыть прах сына Фирда и книгу алхимика Химуса. Бабочка на поляне сможет нам оказать помощь заполучить книгу.

По окончании беседы осматриваем помещение. С книжной полки берем фосфор — светящееся вещество. Кроме этого хорошо будет, если вы прочтёте книгу заклинаний, дабы выяснить, как привести к туману, ливень либо молнию, применяя божка, которого мы видели на крыше.

Выходим из дома.

Идем вперед к каменному мосту. Не пересекая его, сворачиваем на полянку слева. В том месте мы заметим бабочку.

Щелкаем на бабочку. Замечаем за тем, как бабочка изменяет цвета на: белый, желтый, зеленый, светло синий, розовый, зеленый, красный и опять белый. Идем к кабине монорельса.

Алхимик в ледяном мире:

Щелкаем на верхнюю слева кнопку, после этого тянем рычаг, дабы попасть в мир к алхимику. Входим в дом. Берем со стола книгу Химаса.

Но было бы наивно считать, что это как раз та книга, которая нужна Реине.

Проходим вперед, находим лестницу, поднимаемся по ней наверх. Входим в помещение. На полу видим коробку, защищенную волшебным полем. Справа внизу находим и берем чудесную палочку.

На экране начнут летать три цветных кометы, меняющие собственные цвета. Вспоминаем трансформации цвета бабочки и щелкаем чудесной палочкой на кометы следующих цветов: желтый, зеленый, светло синий, розовый, зеленый и красный.

По окончании ответ данной загадки провалится сквозь землю волшебное поле, закрывающее коробку. В нее будет лежать книга алхимика. В издание кроме этого добавится информация об эликсире "Lukerii". Пробуем выйти из помещения, но дверь окажется закрытой.

Если вы забрали книгу Химаса со стола, то кладем ее в коробку и выходим. В случае если нет, то кладем обратно книгу алхимика и идем вниз за книгой-фальшивкой.

Выходим из дома. Идем к кабине монорельса.

Фея Реина в дождливом мире:

Щелкаем на нижнюю слева кнопку, после этого тянем рычаг, дабы попасть к Реине. Когда мы окажемся в дождливом мире, на поляне вырастет, где была бабочка, вырастет цветок. Идем в том направлении.

Срываем цветок Lukeria. Если вы не забрали склянку со стола в хижине Сары, то езжайте в цветущий мир и заберите ее.

Алхимик в ледяном мире:

Щелкаем на верхнюю слева кнопку, после этого тянем рычаг, дабы попасть в мир к алхимику. Подходим к книжному шкафу, где установлена дробилка. Помещаем склянку под дробилку, открываем крышку дробилки, вовнутрь кладем цветок Lukeria. Щелкаем на ручке.

Приобретаем склянку с эликсиром "Lukerii".

Шахта в цветущем мире:

Щелкаем на нижнюю справа кнопку, тянем рычаг. Идем к Саре в хижину. Отдаем ей склянку с эликсиром.

Возвратимся ко мне позднее, в то время, когда эликсир подействует.

Кладбище:

В кабинке монорельса щелкаем на верхнюю справа кнопку, после этого тянем рычаг. Проходим вперед к боковым воротам. Щелкаем на них.

Говорим с могильщиком Саланом.

Фея Реина в дождливом мире:

Щелкаем в кабине монорельса на нижнюю слева кнопку, после этого тянем рычаг, дабы попасть к Реине. Входим в дом. Отдаем Реине книгу алхимика.

Возвращаемся к кабине монорельса.

Шахта в цветущем мире:

Щелкаем в кабине на нижнюю справа кнопку, тянем рычаг. Идем к хижине. Говорим с мужем Сары, сидящим на лавочке, о могильщике.

Серьёзное сведение — Салан покидает кладбище, лишь в случае если кто-то погиб. Контролируем в хижине самочувствие Сары.

Кладбище:

В кабинке монорельса щелкаем на верхнюю справа кнопку, после этого тянем рычаг. Подходим к воротам. Говорим могильщику, что Сара якобы погибла.

Идем вперед до статуи, потом также идем прямо до арки. Заходим вовнутрь склепа, что будет пребывать слева от нас. Читаем надпись на стене справа.

Это тайная. И ответ на нее… нет никакого ответа. Убираем костяшку со слота, тянем вниз ручки. Откроется проход к второй части склепа, где будет находиться гроб.

Отодвигаем крышку гроба. Берем посох. Выходим из склепа.

Возвращаемся к статуе. Идем по дорожке направо. Идем до следующего склепа, что будет пребывать по правую руку. Вход в склеп защищен тайной с 25-ю свечами.

Но вначале рассыпаем фосфор на землю перед входом в склеп и скрываемся. В склеп зайдет Фирд. Через некое время он уйдет.

Примемся решать тайную. Цель ее пребывает в том, дабы зажечь все свечи, придерживаясь следующих правил. Красное пламя свечи показывает, что следующая свеча находится выше. Желтое пламя — слева.

Зеленое пламя — справа. светло синий пламя — ниже.

Размер свечи показывает на то, как на большом растоянии будет пребывать следующая свеча от той, которая уже зажжена. Маленькая свеча — на 1-м шаге от освещенной свечи. Средняя свеча — на 2-м шаге.

Высокая свеча — на 3-м шаге.

Ответ тайной возможно начать с любой свечи, которая горит сейчас у вас:

20 23 13 11 12
15 24 14 01 25
19 18 04 10 05
21 22 08 09 07
16 17 03 02 06

К примеру, в случае если у вас горит свеча #18, то щелкайте потом на свечу #19, после этого #20 и т.д. Достигнув свечи #25, переключайтесь на свечу #1 и потом #2, 3 и т.д.

Решив поставленную задачу, откроется вход в склеп. Заходим вовнутрь. Сразу же не уходя вглубь, тушим свечи слева. На полу видим фосфоресцирующие шаги. Запоминаем, куда они ведут. Зажигаем свечи.

Подходим ко второй справа нише. Берем урну, к которой нас привели следы Фирда. Не в противном случае в урны прах его сына.

Выходим из кладбища. Видим, что могильщик возвращается. Скрываемся за громадным камнем справа.

По окончании того как он пройдет, садимся в кабину монорельса.

Фея Реина в дождливом мире:

Щелкаем на нижнюю слева кнопку, после этого тянем рычаг. Идем в дом Реины. Отдаем ей урну с прахом сына Фирда.

Шахта в цветущем мире:

Щелкаем в кабине на нижнюю справа кнопку, тянем рычаг. Идем к Саре. Говорим с ней. Ей уже намного лучше по окончании приготовленного нами эликсира.

Приобретаем от нее другую музыкальную сферу.

Идем к шахте. Помещаем музыкальную сферу в среднюю чашу под звонками. Щелкаем на следующие звонки (слева направо): 4 5 4 2 5 1.

Поднимаемся на платформу подъемника, спускаемся в шахту к Фирду. Говорим с ним. Приобретаем от Фирда талисман Милы. Проходим к столу слева. Берем часть бумаги.

Просматриваем ее в издании. Возвращаемся к кабине монорельса.

Фея Реина в дождливом мире:

Щелкаем на нижнюю слева кнопку, после этого тянем рычаг. В доме говорим с Реиной. Для нас она приведёт к молнии.

Нам всего лишь необходимо переместить божка на крыше с левой чаши весов на правую. Залезаем на крышу. Сходу сталкиваемся с проблемой, которая содержится в том, что божок данный напоминает матрешку, складывающуюся из 5 частей.

Конечно, солидную часть возможно поставить лишь поверх меньшей и никак в противном случае. Пошаговое ответ ниже (части пронумерованы от 1 до 5, 1 — самая громадная, 5 — самая маленькая):

1 с левой чаши на правую, 2 с левой чаши на среднюю, 1 с правой чаши на среднюю, 3 с левой чаши на правую, 1 с средней чаши на левую, 2 с средней чаши на правую, 1 с левой чаши на правую, 4 с левой чаши на среднюю, 1 с правой чаши на среднюю, 2 с правой чаши на левую, 1 с средней чаши на левую, 3 с правой чаши на среднюю, 1 с левой чаши на правую, 2 с левой чаши на среднюю, 1 с правой чаши на среднюю, 5 с левой чаши на правую.

1 с средней чаши на левую, 2 с средней чаши на правую, 1 с левой чаши на правую, 3 с средней чаши на левую, 1 с правой чаши на среднюю, 2 с правой чаши на левую, 1 с средней чаши на левую, 4 с средней чаши на правую.

1 с левой чаши на правую, 2 с левой чаши на среднюю, 1 с правой чаши на среднюю, 3 с левой чаши на правую, 1 с средней чаши на левую, 2 с средней чаши на правую, 1 с левой чаши на правую

По окончании того как 5 частей божка окажутся на правой чаше весов, идем к Реине, дабы поделиться с ней успешным результатом. Остался мелкий штришок перед тем, как попросить ее привести к молнии. Идем к кабине монорельса.

Равнина Манула:

Щелкаем на среднюю нижнюю кнопку, после этого тянем рычаг, дабы появляться в равнине. Ступаем к руинам. Поднимаемся вверх по ступеням. Вставляем посох в руки статуи, расположенной сзади панели. Возвращаемся к Реине.

Даем добро на вызов молнии.

Дворец Хранителей — Логово Легиона Теней

Путь к логову:

Идем вперед , пока Уманг не сообщит, что это небезопасно. Тогда возвращаемся обратно. По окончании прохождения второго свода, сворачиваем направо. Идем около портала два раза. Поднимаемся по лозам, каковые будут показываться от нас справа. Идем направо, пересекаем мост, идем ко второму мосту.

Внизу подмечаем охранника. Пересекаем второй мост, идем налево к нагромождению камней. Справа между камнями будет просвет.

Используем на этом просвете подзорную трубу, дабы отыскать пещеру, о которой сказал Майкл.

Возвращаемся ко второму мосту. Используем лом именно на базе статуи, под которой стоит охранник. Статуя поразит его насмерть. Возвращаемся назад к порталу и идем к тому месту, где стоял охранник.

Подбираем с почвы его клинок.

Идем налево в сторону дворца. Слева видим виселицу. Так как мы взглянуть в подзорную трубу, то нам дадут пройти дальше. Идем мимо виселицы до мертвых деревьев. Потом направо, налево и направо и опять налево. Потом на выступ гора слева.

Оборачиваемся. Шагаем на другой выступ. Справа в чёрном месте находим активную точку. Уманг еще сообщит "через чур высоко".

Используем тут клинок. Поднимаемся по нему наверх. Клинок в обязательном порядке прихватываем с собой.

Идем прямо, опять прямо, после этого налево, направо. Виноградные лозы должны будут преграждать нам предстоящий путь. Разрубаем лозы мечем.

Идем вперед до тех пор, пока не услышим шум воды.

Направо выступ. Еще направо будет виден водопад. Спускаемся к нему. Наполняем водную лампу водой. Поднимаемся направо, идем налево.

Слева (не поднимаемся наверх) видим проход вниз. Идем в том направлении. Идем вперед 4 раза, поднимаемся по пути слева. Идем налево, вперед, налево до пещеры с летучими мышами.

Заходим вовнутрь пещеры.

Идем вперед. В то время, когда станет мрачно, используем водную лампу. В следствии мы окажемся в логове легиона теней на балках под потолком. Идем вперед. Внизу заметим марширующих солдат. Идем направо, опять направо.

Пролезаем через отверстие в стенке. Проползаем вперед. Наблюдаем в окно слева.

Через какое-то время Уманг провалится в темницу.

Камера пыток:

Подходим к металлической деве. Наблюдаем вниз на замок, что в точности повторяет рисунок, обнаруженный столе Фирда. Перемещаем 1-ю кнопку на 1 деление, 2-ю — на 3, 3-ю — на 4.

Из девы покажется душа Троя. По окончании беседы с ним подбираем бумажку, которая лежит в девы. Идем к входной двери.

На ней такой же замок, какой был и на деве. В издании у нас имеется ключ для ответа. Перемещаем кнопки на следующие деления: 1 3 4 4 2 5 1.

Колония:

Выходим из камеры. Идем налево до конца коридора. Тянем два рычага, каковые откроют две камеры. В левой камере берем кандалы. В правой камере находим записку.

Спускаемся по лестнице, которая находится в другом финише коридора. Справа наблюдаем на механизм с четырьмя барабанами. Два боковых барабана крутятся — остальные нет.

А необходимо каким-то образом отыскать метод перемещать и средние барабаны.

Возвращаемся в камеру пыток. Кладем кандалы под гильотину. Поворачиваем колесо. Кандалы станут меньше.

Опять поворачиваем колесо, кладем кандалы под гильотину. Крутим колесо, приобретаем цепь. Идем к тайной с барабанами.

Цель пребывает в том, дабы выстроить красные полосы на барабанах в одну линию. Преступим.

1. Поворачиваем правый барабан так, дабы его ручка поднялась рядом с соседней ручкой. Щелкаем цепью на третьем барабане. Поворачиваем последний барабан два раза.

Снимаем цепь.

2. Поворачиваем левый барабан так, дабы его ручка была рядом с соседней ручкой. Надеваем цепь на второй барабан. Поворачиваем первый барабан два раза.

Снимаем цепь.

3. Поворачиваем правый барабан так, дабы его ручка была рядом с соседней ручкой. Надеваем цепь на третий барабан. Крутим последний барабан, пока на первых трех барабанах красные полосы не окажутся на одной линии.

Снимаем цепь.

4. Крутим последний барабан, пока красная полоса не окажется рядом с остальными.

Лабиринт:

По окончании беседы с Троем извлекаем из инвентаря талисман Милы. Наводим его на все четыре двери. На одной из них талисман подсветится.

Это указывает, что нам необходимо заходить как раз в эту дверь. Так делаем четыре раза, пока мы не выберемся из лабиринта.

Тело Милы:

Идем вперед. В конце будет дверь и еще одна справа. Входим в ту, что справа. Используем талисман на левой стенке. После этого используем на данной же стенке лом, дабы отыскать тело Милы. Талисман применяем на скелете.

По окончании беседы с Милой берем со скамейки слева камень. Выходим из помещения.

Разбираемся с охранником:

Входим в дверь справа. Поднимаемся по лестнице наверх до решетки. Справа расположен механизм, открывающий ее.

Используем камень на колесе. Слева дверь ведет к колонии. Поднимаемся дальше наверх. Входим в дверь слева. Проходим балкон с горгульями.

Потом пересекаем помещение с уничтоженной спиралевидной лестницей.

Окажемся в помещении с двумя лестницами и с подъемником. Спускаемся вниз. Тянем рычаг подъемника. Это воздействие привлечет охранника.

Поднимаемся обратно наверх. До тех пор пока охранник будет ехать к нам, перерезаем клинком трос подъемника.

Спускаемся вниз. Входим в прихожую с четырьмя дверьми по бокам. Входим в дальнюю справа дверь. Берем с оружейной стойки копье.

Выходим. Входим в дверь справа. За ней окажется библиотека.

Изучаем механизм в центре. Сзади него за крышкой находятся 11 клапанов. Один клапан отсутствует.

Поднимаемся по лестнице справа от входной двери. С подоконника берем библиотечную карту.

Запуск баллисты с тросом:

Сейчас делаем долгий путь обратно. Через башню, помещение с уничтоженной лестницей и балкон с горгульями. Поднимаемся по лестнице на крышу башни. Справа видим механизм управления баллистой. Поднимаемся по лестнице слева от двери.

Используем подзорную трубу на башне с освещенным окном. Это башня Гагона. Наблюдаем на лебедку. Крутим ручку два раза вниз. Спускаемся к механизму управления баллистой.

Левую часть механизма переводим в крайнее слева положение. Правую часть так же до крайнего левого положения.

Поднимаемся по ступеням слева. Сверху обязана свисать веревка с кольцом. Это кольцо направляться забрать и запихать в баллисту. Обходим баллисту позади и производим выстрел тросом в сторону башни Гагона.

Используем копье на веревке, дабы появляться в башне.

Башня Гагона:

Наблюдаем в окно. По окончании того как Гагон уйдет, забираемся вовнутрь. Изучаем книгу на центральном постаменте.

Листаем ее , пока Уманг не отыщет заклинание, превращающее человека в камень. Пристально наблюдаем на левую страницу книги. Жирными линиями указана последовательность книг. Вот она:

1

7 2

3 5

6 4

Это указывает, что по окончании того как Уманг обнаружил 1-й основной книге необходимое заклинание, переключаемся на 2-ю книгу, после этого на 3-ю и т.д. После этого на 2-й книге на левой странице должен быть изображен знак, что был виден на правой странице 1-й книги. На левой странице 3-й книги тот знак, что был виден на правой странице 2-й книги и т.д.

Сделав все правильно, подходим к 1-й книге. Услышав приближение Гагона, прячемся за колонной справа. Гагон будет перевоплощён в камень.

Из замочной скважины извлекаем ключ.

Помещение Гагона:

Выходим из помещения, спускаемся по лестнице вниз. Идем в помещение с разрешенной лестницей. Открываем ключом дверь слева. В помещения со стола берем клапан и библиотечную карту.

Около книжных полок находим зеркало. Нажимаем на левую сторону зеркало. Оно сдвинется направо. Наблюдаем на зеркало. Между окнами видим отсутствующий в конечном итоге объект.

Щелкаем на него. После этого подходим к окнам и щелкаем на кирпич между ними.

Откроется доступ к чудесным шарам. Перемещаем зеркало обратно налево. Наблюдаем на него. Видим в отражении светло синий шар. Щелкаем на него. После этого берем тот чудесный шар, что находится в нижнем последовательности справа.

Это душа Милы.

Освобождаем душу Милы:

Выходим из помещения. Идем налево. Пересекаем балкон с горгульями. Спускаемся по лестнице вниз. Входим в дверь, после этого в первую дверь слева.

Используем душу Милы на скелете. После этого поднимаемся по лестнице на крышу башни в том направлении, где установлена лебедка. Уманг рассеет проклятие Милы на ветру.

Библиотека:

Идем в библиотеку. Подходим к задней части механизма, где расположены клапаны. Нумеруем клапаны:

01 02 03 04

05 06 07 08

09 10 11 12

И щелкаем на 4, 11, 9 и 6 клапане, дабы все клапаны заняли горизонтальное положение.

Потом вставляем в переднюю часть механизма попеременно карты и читаем те книги, каковые нам принесут.

Лаборатория:

Ступаем в камеру пыток (средняя дверь в колонии). Щелкаем на металлической деве, дабы поболтать с Троем. Возвращаемся к лестнице.

Поднимаемся наверх до двери, за которой ранее стоял охранник. Из круглого зала входим в дверь слева, в зал, где были сделаны когда-то тетраэдры.

В центральную часть устанавливаем тетраэдр. Обходим зал по кругу, идя от входа налево. На четырех повстречавшихся пультах нажимаем на кнопки, каковые заштрихованы на рисунке ниже:

Потом поднимаемся наверх, где тянем рычаг. Идем к тому месту, где мы засунули тетраэдр. На экране покажется 5 знаков, символизирующих места, куда возможно послать солдат Тьмы.

Вернее всего было послать солдат в пустыню Bazzard (второй справа знак).

Нажимаем на знак, извлекаем тетраэдр. Выходим из лаборатории. Проходим через двустворчатые двери слева. Идем к задней части портала. Вставляем тетраэдр в слот на постаменте.

Оборачиваемся и идем на мостик скрываться от солдат, каковые отправятся по фальшивому пути. Финиш.

Aura II: The Sacred Rings


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Aura 2: Sacred Rings: Прохождение игры

    Прохождение Аура 2: Кольца Судьбы Дом Никифора До тех пор пока Никифор спит, примемся осматривать его дом. В инвентаре у нас лежит четырёхгранник и амулет. В углу спальни находим шкаф. Открываем его,…

  • Прохождение игры Vessel

    Workshop Итак, нам необходимо отыскать собственные особые принадлежности и возвратиться в лабораторию, пока Fluro не учинил в том месте беспорядок. Бежим направо и входим в строение. Потом по веренице коридорчиков и…

  • Прохождение игры Paradise

    Пролог Ролик: Родон, король африканской страны Маурании ожидает прибытия дочери, которая летит к нему на самолете из Женевы. Партизаны сбивают самолет, и тот падает в джунглях. Гарем Женщина…

  • Аура 2: Кольца Судьбы: Прохождение игры

    Прохождение Аура 2: Кольца Судьбы Дом Никифора До тех пор пока Никифор спит, примемся осматривать его дом. В инвентаре у нас лежит четырёхгранник и амулет. В углу спальни находим шкаф. Открываем его,…

  • Пластилиновый сон: Прохождение игры

    Первый уровень (около дома) Интро закончилось, мы введены в курс дела, а главный герой вышвырнут на улицу — что ж, пришла пора брать управление в собственные руки. В первую очередь, два раза стучимся в…