Прохождение Aurora: The Secret Within:
В данной приключенческой игре нам предстоит, играясь за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее вынудит детектива связаться с тайной правительственной организацией, опытами Авроры и путешествиями на машине времени.
Сутки 1
Гостиница. Номер детектива:
Справа в спальне обнаруживаем закрытый сундук. Проходим в помещение, обустроенную под офис Джона Пиледжи. Подбираем с пола около входной двери и читаем письмо от Эллисон (в обязательном порядке щелкаем лупой на документах, в случае если имеется такая возможность!). Исследуем стол.
Читаем документы и газету. Открываем коробку из-под сигар, из которой добываем бумажку с цифрами 100683. Звоним по телефону шерифу и еще одному адресату.
Из верхнего коробки стола добываем пустой кошелёк и ключи. Читаем письмо от Хелены, которое лежит во втором коробке стола.
Проходим в спальню. Открываем ключом дверь на противоположной стороне. Из шкафа с одеждой добываем ломик.
Посредством него открываем сундук. В нем будет лежать кейс. Из кейса добываем наручники и лупу. Выходим из номера детектива.
Спускаемся в вестибюль. В том месте говорим с администратором Джеймсом и с новым гостем (перед тем как поболтать, необходимо щелкнуть на персонажах лупой). Выходим из гостиницы.
На карте выбираем газетный киоск.
Газетный киоск:
Говорим с продавцом Джеком. С почвы подбираем две монетки (одна запрятана за железной ножкой). Покупаем у Джека газету (щелкаем монеткой на его лице), после этого за вторую монетку покупаем у него данные о даме. Читаем газету в инвентаре.
Используем на заголовке газеты лупу, для получения адреса редакции.
Редакция Розуэлл Дэйли:
Говорим через окно с дамой, для получения адреса военной базы.
Военная база Корбел:
Говорим с воином через окно. Спрашиваем его, вероятно ли поболтать с полковником Маршолом. Говорим ему, что мы журналист, но дабы нам поверили, необходимо предъявить соответствующее удостоверение.
Офис Шерифа:
Щелкаем на радио, для получения адреса, где случилась катастрофа. В случае если три раза ломиться в кабинет шерифа слева, то нас посадят и игра закончится.
Дом губернатора Робертсона:
Говорим в прихожей с милицейским. Поворачиваемся налево, заходим через дверь справа в гостиную помещение. Берем со столика громадной конверт. В инвентаре распаковываем конверт, в будет лежать пластинка.
Изучаем пламя в камине. Берем с мантии камина правую свечу. Наблюдаем на окно справа от камина. Видим осколки стекла.
Исследуем почву под окном. Поворачиваемся к выходу из гостиной. Используем пластинку на граммофоне. На ней записана простая музыка.
Наблюдаем кроме этого на фортепьяно справа.
В прихожей опять говорим с милицейским. Он покинет пост и отправится в гостиную. Поднимаемся наверх. Проходим в кабинет через последнюю дверь справа.
Из верхнего слева коробки под полками с книгами добываем страховой полис. Проходим через последнюю дверь слева в спальню. Из шкафа слева добываем светло синий коробку.
Открываем коробку в инвентаре, добываем из него форму из железных прутков. Наблюдаем на левое зеркало, висящее на стене. За ним будет пребывать сейф. В него пусто.
Входим в ванную . Берем ведро. Заполняем его водой из ванны.
Выходим в коридор. Исследуем кроме этого другие две помещения, одна из них окажется закрыта.
Проходим в гостиную помещение. Выливаем воду из ведра на пламя в камине. Наблюдаем на пепел, находим подгоревшую бумагу.
Идем в прихожую. Проходим через дверь слева от двери гостиной в подвал. Со стола берем упаковку спичек. Осматриваем упаковку в инвентаре, чтобы получить три спички. Наблюдаем на форму из прутьев, стоящую на столе.
Кладем на нее обгоревшую бумажку, которую мы достали из камина. Потом кладем поверх бумажки вторую форму из прутьев, которая находится у нас в инвентаре. Ставим под формы свечу. Поджигаем свечу спичкой. На бумаге проявится долговой перечень.
Под ними будет написано GABE.
Проходим в гостиную помещение. Наблюдаем близко на фортепьяно. На нотном странице читаем примечание: A=la; B=si; C=do; D=re; E=mi; F=fa; G=sol. На фортепьяно деятельно 7 клавиш. Слева направо идут: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Нумеруем кнопки слева направо от 1 до 7 и нажимаем на 5 6 7 3 кнопки, что будет соответствовать соль, ля, ми и си. А это со своей стороны равняется слову GABE.
За картиной откроется тайник. Наблюдаем на драгоценные камни.
Офис Шерифа:
Переговариваем с шерифом в его кабинете.
Кафе:
Говорим с Дереком, что сидит за стойкой бара. Наблюдаем на его карман, дабы найти удостоверение журналиста. Щелкаем на бутылку слева.
Выпиваем 3 рюмки, а по окончании того как мы начнем отходить от стойки, у нас в инвентаре окажется его документ журналиста.
Гостиница. Номер детектива:
Возвращаемся в отель. Поднимаемся в номер и ложимся в постель.
Сутки 2
Военная база Корбел:
Говорим с воином через окно. Показываем ему удостоверение журналиста. Солдат пропустит нас к полковнику.
Говорим с ним и уходим.
Дом Билли:
Заходим вовнутрь дома. Поворачиваемся направо. Открываем занавес, проходим в спальню. Наблюдаем на мусорное ведро справа от стола. В находим клочки порванного письма.
Отечественная цель, как и в игре пятнашки, собрать из кусочков целое письмо (наблюдаем на рисунок ниже, 2 клочка в нижнем последовательности направляться поменять местами.
[url=http://stopgame.ru/images/games/5404be0e0ba9b03f3cda3a8282118411.jpg][img]http://stopgame.ru/images/games/small_5404be0e0ba9b03f3cda3a8282118411.jpg[/img][/url]
В дом направятся два важных мужика, по окончании того как письмо будет собрано. Оборачиваемся и скоро идем в спальню сзади занавеса. Открываем шкаф и скрываемся в том месте. До тех пор пока сидим в шкафу, видим как мужики отодвигают коврик и после этого снова кладут его на место. Наблюдаем на данный коврик.
Он закрывает люк в погреб. Отодвигаем коврик, спускаемся в винный погреб. Наблюдаем на стойку с бутылками вина.
Уходим из дома.
Издательство Розуэлл Дэйли:
Прибываем ночью, в то время, когда в редакции никого нет. Открываем ломиком входную дверь. Заходим, оборачиваемся.
Кладем на столик справа от двери удостоверение журналиста.
Кафе:
Говорим с хозяином бара Максимилианом. По окончании проходим в туалет. Дверь в первых рядах выведет нас на задний дворик. В том месте общаемся с малоизвестным человеком.
Он даст нам военное удостоверение личности. В инвентаре мы можем развернуть удостоверение. На обратной стороне найдется отпечаток пальца.
Гостиница. Номер детектива:
Возвращаемся в отель. Поднимаемся в номер и ложимся в постель.
Сутки 3
Дом Билли:
Наблюдаем на листочек с линями, что лежит на столе в спальне. Спускаемся в винный погреб. Подходим к стойке с вином. На верхнем последовательности опускаем первую и четвертую бутылки, на нижнем — вторую и четвертую бутылки (в соответствии с линиям на бумажке).
Входим в туннель. Добираемся до того места, где будет правый и левый проход. Идем налево. Из коробки с инструментами добываем колпачок и стеклянную колбу. В инвентаре объединяем оба этих предмета, для получения предохранителя.
Наблюдаем на цифровой замок справа от двери.
Возвращаемся к двум проходам. Сейчас идем направо. Открываем крышку электрического щитка, приделанного к стенке слева.
Вставляем предохранитель в вольный отсек. Справа от щитка находим панель с тремя кнопками. Средняя кнопка не работает. Левая кнопка отправляет вагонетку в второй финиш туннеля, правая — напротив возвращает. Щелкаем на левую кнопку и скоро запрыгиваем в вагонетку.
Добравшись до моста, проходим к решетке в первых рядах. Оборачиваемся. Наблюдаем на кое-что слева от моста. Подбираем молоток, что используем на решетке.
Ползем через шахту в какой-то тайный объект, если судить по всему.
Тайный объект:
Мы на данный момент в секторе A территории 51. Наблюдаем на сканер глаза около двери. 4 вторых двери ведут в сектора B, C, D и E.
Проходим в сектор C. Помещение 621 закрыта. В комнате 622 нет ничего занимательного. В комнате 623 возможно подслушать ученых.
Помещение 624 закрыта, но нам необходимо отыскать кого-то, кто имел возможность ее открыть.
Проходим в сектор E. В комнате 519 из шкафчика добываем белый халат. Сейчас нам возможно не беспокоиться солдат, но еще надёжнее станет тогда, в то время, когда мы сделаем себе удостоверение. Помещение 518 закрыта.
В комнате 516 просматривают катушки с разными записями. Читаем документы, каковые лежат на столе. Нажимаем на зеленую кнопку на стене, дабы опустить экран.
Берем справа от экрана катушку с фильмом, правее — дискетку. Читаем документы с серьёзным примечанием (покажутся на экране, в то время, когда заберём дискетку). Щелкаем катушкой с записью на проекторе, дабы взглянуть фильм.
Выходим. Входим в туалет (WC). Берем удостоверение, которое будет лежать под красно-белой тряпкой (либо это полотенце) справа.
Проходим в сектор D. Входим в помещение 508. Используем военное удостоверение Винса Родофа на сканере справа от лучей. Вставляем дискетку в компьютер.
Вводим пароль (кодовое прозвище Винса Родофа) — condor five (как раз мелкими буквами). В менб компьютера выбираем:
* Database.
* Technical.
* Todd Beckett.
* Change the photo.
* Charge a new photo.
* Print the photo.
Сейчас у нас в инвентаре покажется удостоверение Тодда Бекетта с отечественной фотографией.
Говорим с воином около помещения 509. Показываем ему отечественное удостоверение. В помещения контроля говорим с воином, сидящим за компьютером.
Проходим в сектор C. Помещение 624 будет сейчас открыта. Наблюдаем на рычаги сектора A. Опускаем вниз единственный неопушенный рычаг.
Проходим в сектор A. Наблюдаем на сканер сетчатки глаза справа от двери территории 51. Нажимаем на кнопку сканирования. Совокупность, конечно же, нас не выявит.
Проходим в сектор B. Входим в помещение 609 (все остальные закрыты), где расположилась лаборатория. Наблюдаем на стол справа. Берем бутылочку с раствором. Наблюдаем на два аппарата, каковые стоят на этом же столе левее. Читаем бумажку, которая прикреплена к стенке выше аппарата Intelilab Advanced X. Вставляем бутылочку с раствором в отверстие правого аппарата. Щелкаем на Intelilab Advanced X. Выбираем Database — Vince Rodov — Imprinting — Exit.
Берем контактные линзы с выходного отсека правого аппарата.
Возвращаемся в сектор A. Пользуемся сканером сетчатки глаза. В этом случае совокупность выявит в нас Винса Родова. Проходим в сектор 51.
Изучаем аппарат Аврора и наблюдаем на монитор. Поворачиваемся направо. Входим в лифт и едем вниз.
Наблюдаем на монитор, приделанный к потолку. Потом входим в дверь и проходим в темноту. По окончании сцены мы окажемся в пустыне.
Будущее. Розуэлл
Домик в пустыне:
Что-то необычное случилось с нами на тайном объекте. В противном случае с чего бы мы были, сами того не хотя, в пустыне? Проходим к заводу, что виден в первых рядах. Наблюдаем на радиоактивные таблички. Оборачиваемся и идем к одиноко стоящему вдалеке домику. Подходим к двери, но пока не заходим вовнутрь.
Из почтового коробки добываем рекламную брошюру. Входим в дом.
Первая дверь в коридоре справа ведет в гараж. Заходим, поворачиваемся налево. Из коробки добываем компоненты для дистилляции — мелкую и громадную емкости, сам аппарат и крышку с трубкой.
Проходим к стеллажу слева от автомобиля. Из коробки добываем дровишки, с полки — канистру, слева от стеллажа — ломик.
Первая дверь в коридоре слева ведет на кухню. Заходим. В коробке ниже и левее кастрюли находим коробку.
Из нее добываем сахарный сироп.
Проходим в финиш коридора. Из верхнего левого коробки комода добываем ключи от автомобиля. Дверь слева в конце коридора приведет нас в спальню. Читаем мелкие бумажки, прилепленные к доске на стене.
Особенно ту, что с красной кнопкой. Наблюдаем на календарь на стене. Понимаем, что на дворе 1997 год.
Добываем из коробки стола зажигалку. Осматриваем ее в инвентаре. Приобретаем иголку.
Исследуем пол около кровати. Ломиком выламываем половицу. Наблюдаем на закрытый коробку, что будет отыскан в тайнике. Используем иголку на замке и поворачиваем ее вниз, вверх, налево и вверх (подсказка была напечатана серым текстом на бумажке с красной кнопкой).
Открыв корзину, приобретаем бутылку рома.
Идем в гараж. Поворачиваемся налево и выходим через дверь на улицу. Оборачиваемся, наблюдаем на стол справа. Ставим на стол аппарат дистилляции. После этого помещаем громадную емкость на аппарат, мелкую — на держатель слева.
В громадную емкость кладем сахарный сироп. Закрываем крышкой емкости. Под громадную емкость кладем дровишки.
Поджигаем их зажигалкой и приобретаем в итоге мелкий контейнер с дистиллированным сахаром.
Возвращаемся в гараж. Изучаем канистру в инвентаре. Наливаем в нее бутылку рома, а после этого добавляем дистиллированный сахар. Используем канистру на бензобаке автомобиля.
Проходим к левой стороне авто. Открываем створку ключами и садимся за руль.
Доезжаем до заправки. Заходим вовнутрь. Изучаем товары на полках.
Общаемся с продавцом. Платим ему за бензин. Говорим, что цена высока, после этого спрашиваем его о городе. Берем карту города, которая лежит на прилавке.
Сейчас, в то время, когда мы отправимся к выходу, на экране покажется карта города Розуэлл.
Библиотека:
Выбираем на карте библиотеку. Идем направо, после этого налево к лифту. Поднимаемся наверх.
Входим в первую дверь слева. Оборачиваемся. Наблюдаем на перечень, висящий слева от двери.
Читаем книгу Винса Родофа о путешествии во времени, лежащую на нижней полке шкафа. Выходим из помещения. Оборачиваемся. Наблюдаем на закрытую дверь архива. Спускаемся на лифте вниз. Общаемся с девочкой за информационной стойкой.
Наблюдаем на визитку врача Игоря Забинского, которая лежит на стойке перед девочкой. Проходим налево к телефону. Звоним девочке, которая стоит за информационной стойкой.
Она уйдет. Тогда исследуем коробки сзади стойки. После этого проходим за стойку, где с полки берем ключ от архива.
Поднимаемся на лифте обратно наверх. Ключом открываем дверь архива. Наблюдаем на коробку внизу, в котором лежат газеты, датированные 1947 годом. Изучаем все четыре газеты. Спускаемся обратно вниз. Пробуем зайти в читальный зал.
Выходим из библиотеки.
Университет:
Говорим с доктором наук Забинским. Нам предложат ответить на три вопроса:
Вопрос 1 — ответ #2
Вопрос 2 — ответ #4
Вопрос 3 — набираем цифры 313 и щелкаем на меле.
Он сообщит тогда про доктора наук Либница и даст его адрес. В случае если на вопросы были даны неправильные ответы, то идем в Ветхий Розуэлл. Сзади контейнера находим 2 монетки.
Используем монетку на телефоне в библиотеке и, позвонив девочке за информационной стойкой, определим адрес Либница.
Квартира Либница:
Говорим с доктором наук. Он даст нам документы о Родове и 2 письма от Елены.
Ветхий Розуэлл:
Проходим в бар Bluemoon. Входим в туалет слева. Оборачиваемся.
Говорим с Юрием.
Церковь Святого Джона:
Проходим налево. Наблюдаем на надгробную плиту Дерека. Заходим вовнутрь церкви. Наблюдаем на дверь слева.
Выходим на кладбище через эту дверь. Наблюдаем на надгробную плиту Наташи (она же Елена).
За городом (пустыня):
Поворачиваем направо. Добываем из коробки с радиоактивным знаком механизм.
Квартира Либница:
Пробуем войти, но в дома находится полиция.
Ветхий Розуэлл:
Заходим в гостиницу. Наблюдаем на дремлющего обладателя, на доску. Оборачиваемся. Поднимаемся на лифте наверх. По пути щелкаем на верхнюю кнопку.
Проходим в дальнюю справа помещение (отечественная ветхая помещение). Щелкаем на подушке кровати и ложимся дремать.
Центральный парк:
Проснувшись, идем в парк. Наблюдаем на кейс, лежащий на скамье, на которой сидит человек. Из кейса добываем 2 контейнера с плутонием.
Квартира Либница:
Читаем документ, лежащий на столе, в котором говорится о машине времени. Проходим к запускающему механизму машины времени справа. Наблюдаем на него. Нет питания. Поднимаемся наверх. Тянем рычаг, дабы включить электричество.
Сейчас помещаем 2 контейнера с плутонием в центральный отсек на аппарате, выше него устанавливаем механизм, отысканный в пустыне. Тянем два рычага по бокам от контейнеров с плутонием. Поворачиваем направо.
Нажимаем на красную кнопку и заходим вовнутрь машины времени.
Прошлое (оно же настоящее)
Квартира Родова:
По окончании путешествия на машине времени, мы окажемся в собственном году в квартире Родова. Оборачиваемся. Проходим через дверь.
Говорим с Родовым — отцом доктора наук Либница. Мы должны отыскать на данный момент машину.
Гостиница:
Говорим с обладателем гостиницы. Поднимаемся наверх. Входим в номер 15, что находится наоборот отечественного номера. Поворачиваемся налево, дабы выйти на балкон. Наблюдаем сверху на припаркованную в переулке машину.
Возвращаемся в номер. Наблюдаем на газетные вырезки в рамочках, висящие на стене. Наблюдаем на вешалку слева от стола. Добываем из кармана пальто ключи от автомобиля. Когда мы заберём ключи, обладатель гостиницы отправится в собственный номер. Скоро выходим на балкон, спускаемся по лестнице в переулок.
Используем ключи на машине и едем к Родову. Он даст нам пропуск к Авроре.
Дом Билли:
Входим в дом, проходим в спальню справа. Отодвигаем коврик, лезем в винный погреб. Тянем вниз четвертую бутылку в нижнем последовательности. Проходим по туннелю до двух проходов. Идем по левому.
Наблюдаем на цифровую панель справа от двери. Вставляем в слот пропуск, что нам дал Родов.
Проходим к пульту управления. Слева от пульта тянем вниз рычаги. Справа от пульта находим кусачки. Перерезаем кусачками красный провод слева от цифровой панели.
Удаляем откидную крышку и в обязательном порядке сохраняемся!
Когда мы исследуем провода в нижней части начнется отчет ракетного запуска либо другого объекта. Перерезаем кусачками тёмный провод. Ожидаем, в то время, когда раздастся взрыв, и тогда кусачками перерезаем красный провод.
Двигаемся к выходу, дабы отпраздновать победу в баре. В случае если перерезать по окончании тёмного провода сразу же красный, то ничего ужасного по началу не случится. Но стоит отправиться к выходу и добраться до офиса детектива, как в том месте нас сотрут в пух и прах. А если не перерезать до конца отчета тёмный провод, то нас, кроме этого как и в прошлом случаем, ожидает неуспешное исполнение задания.
Финиш.
Проект "Аврора": Прохождение игры
Прохождение Aurora: The Secret Within: В данной приключенческой игре нам предстоит, играясь за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее вынудит…
Aurora: The Secret Within: Прохождение игры
Прохождение Aurora: The Secret Within: В данной приключенческой игре нам предстоит, играясь за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее вынудит…
ОПЕРАЦИОННАЯ. Сходу в умывальнике берем шприц, идём прямо и открываем дверь. Входим в палату, в том месте стоит тумбочка, открываем правый ящик, берем ключ. Около тумбочки весят три шкафчика, в правом…
Wild Wild West: Steel Assassin: Прохождение игры
Самым сложным моментом, пожалуй, тут будет стрельба. Дело в том, что преступники весьма нехотя умирают, и показатель судьбы у главного храбреца значительно уменьшается весьма скоро, но, как и магазин. А…
Прохождение игры Кэрол Ридс: девушка-детектив. Забытое убийство
Вступление Пара слов об игровом ходе. Умелые геймеры смогут с легкостью пропустить эту часть, которая предназначена для новичков. Дабы открыть инвентарь, нужно переместить указатель…