Bloodline: Прохождение игры

Bloodline: Прохождение игры

ОПЕРАЦИОННАЯ.

Сходу в умывальнике берем шприц, идём прямо и открываем дверь. Входим в палату, в том месте стоит тумбочка, открываем правый ящик, берем ключ. Около тумбочки весят три шкафчика, в правом коробке стоит банка с «Миалостаном», до тех пор пока мы не можем её забрать. Открываем дверь, которая находится с лева, в том месте лежит труп, в руке у него отвёртка. Мы не можем её забрать, нам нужно расслабить мускулы руки. Потом идем прямо и входим в туалет, в том месте, на правом унитазе, лежит книга, берём её и читаем, выбрав её в Инвентаре надавив клавишу « I ». Возвращаемся назад к банке с «Миалостаном», берем её, идем обратно к трупу и делаем ему укол.

Забираем отвёртку. И возвращаемся назад, в том направлении, где мы нашли шприц, около умывальника стоит тумбочка с красным крестом, но она закрыта, берём ключ, надавив клавишу « I », открываем, берём аптечку. Потом открываем дверь, которая находится справа, в этом нам окажет помощь отвёртка. Входим в помещение наблюдаем вправо, в том месте стоит бочка, на бочке ящик, в том месте лежат ножи, забираем их, берём нож, что лежит на белом баке.

Возвращаемся в помещение, где лежит труп, открываем дверь справа, в этом нам окажет помощь ветхая, хорошая отвёртка и выходим в Изоляторы (1-й этаж).

ИЗОЛЯТОРЫ (1-Й ЭТАЖ).

Сходу развернём налево, подходим к коридору, по которому возможно идти прямо и на лево, мы развернём налево, идем прямо по коридору, и доходим до первой двери слева, на которой написано «Помещение отдыха». Входим в помещение, в том месте стоит аквариум, наблюдаем на аквариум, в том месте лежит ключ, берём ключ. Наоборот аквариума, слева, стоит кресло – качалка, на нём лежит книга, в том месте закладка, берём её и читаем. Потом контролируем все коробки, находим патроны и пистолет.

Выходим из помещения, развернём на право, идем прямо, подходим к перекрёстку, поворот налево, подходим к решетке, она закрыта. Открываем двери справа от решетки, приготовьтесь применить пистолет, на вас нападут зомби. Поворот на право, в том месте по 3 изолятора на каждой стороне, конечный с лева закрыт, открываем его отверткой, в том месте сидит больной, наблюдаем на него, сейчас на нас нападает второй, что вырвался. Убиваем его, берём аптечку, контролируем камеру, откуда вырвался данный зомби, в том месте лежат патроны, берём их. Возвращаемся к камере, где мы открывали отвёрткой, идём по коридору, поворот налево, после этого направо, открываем дверь, мочим зомби.

Входим в душевую, в том месте лежит мертвая медсестра, осмотрим её, отыщем ключ, назад к решетке, открываем, берём, патроны. Назад, по коридору, что ведёт к «помещению отдыха», проходим мимо помещения, в том месте мы уже были, поднимаемся по ступеням к двойным дверям, открываем и попадаем на лестницу.

ЛЕСТНИЦА.

Сходу идём вниз по лестнице, с права весит огнетушитель, около дверей лифта, берём его, поворот на право, на нас лезет безногий труп, тушим его огнетушителем, наоборот лифта имеется дверь, которая ведёт в «Палату больных», заходим, идём налево, в том месте имеется шкафчики, наблюдаем во всех коробках, находим перечень больных. Выясняем, что отечественного храбреца кличут Джим Кард. Выходим назад, входим в раздевалку, на полу лежит сумка, в том месте напильник. Контролируем все шкафчики, берём патроны, возможно кроме того брать бутылки и дротики и швырять ими по зомби.

Выходим из раздевалки, поворот на право, идём прямо, проходим мимо изолятора, в том направлении, где мы нашли перечень больных, поворот налево, в том месте двойная дверь, которая ведёт в кабинет врача Брауна.

КАБИНЕТ ВРАЧА БРАУНА.

Поворот направо, выходим в коридор, в том месте 3 двери, слева дверь в Рентген, прямо — кабинет врача Брауна, но она закрыта, попытаемся отыскать второй вход, дабы попасть в него. Поворот направо, идём до конца коридора, по левую сторону окно с решеткой, в том месте замок. Но у нас имеется напильник, он нам окажет помощь. Открываем окно и проходим по подоконнику, до следующего окна, позже по коробкам и подпрыгиваем на подоконник 2 окна, попадаем в кабинет врача Брауна. Шныряем по коробкам, сходу около окна стоит скелет, наблюдаем на него, в том месте запрятана записка с кодом от сейфа.

Сейф запрятан за картиной с «розами», наблюдаем на картину, она падает, возможно открывать сейф, берём талисман. Потом подходим к глобусу, у нас имеется ключ, что мы нашли у медсестры, открываем глобус, в том месте берём пистоль и порох. Потом открываем дверь в маленькую комнату, в том месте стоит кинопроектор, наблюдаем хронику. Возвращаемся назад, через окно, проходим в обратном порядке, перед нами перекрёсток, слева кабинет Брауна, но нам направо. И без того, делаем поворот направо, справа от нас – туалет.

Слева — решетка с табличкой «лишь для персонала», а прямо — двойная дверь в «Приемную». Сперва зайдём в решетку, в том месте стоит шкаф, открываем, в том месте лежат сломанные садовые ножницы, аптечка. Возвращаемся назад и идём в Приемную.

ПРИЕМНАЯ.

Входим в приемную, на полу лежит медсестра, наблюдаем на неё, берём у неё заколку, справа стоит столик, берём в том месте часть игрушки. Идем потом в помещение что-то типа отечественной регистратуры в поликлинике. Итак, мы зашли в помещение, слева весит ящик, но он закрыт, нам окажет помощь заколка, которую мы нашли у медсестры, открываем ящик, берем ключи и шныряем по коробкам. Возвращаемся назад, в двойные двери, на уровень « кабинет врача Брауна». Идем прямо, направо, поворот налево и выходим на уровень « Палата больных» на право и идем прямо до конца коридора и выходим, в двойные двери на уровень «Лестница», идем направо, спускаемся вниз по лестнице.

Подходим к двойным дверям, каковые ведут в «Подвал лечебницы», открываем ключами, каковые мы нашли в «Приемной».

ПОДВАЛ ЛЕЧЕБНИЦЫ.

Мы зашли в подвал, с права решетка, которую мы не можем открыть, потому-то нужна ручка, по середине ящик, слева от коробки, коридор и с права также. Обыскиваем шкафчик, находим вторую часть игрушки. Идем налево от шкафчика, в том месте 3 камеры, идем и открываем последнюю камеру в том месте, на полочках, мы отыщем третьею часть игрушки. Выходим из камеры и поворачиваем направо, проходим прямо, натыкаемся на дверь, пробуем её открыть, но в том месте кто-то требует игрушку. Справа от двери коридор, но пройти мы не можем, в том месте искрит провод, необходимо отключить ток, слева стоит лестница, поднимаемся по лестнице, справа электрощит, открываем его и отключаем ток, спускаемся и идем по коридору.

Поворачиваем направо, проходим прямо и направо, открываем дверь. Заходим, в том месте стоит сундук и кресло, около сундука лежит игрушка уточка, берём её, открываем сундук, берём в том месте четвёртую часть игрушки. Выходим из помещения, поворот налево, идем до конца коридора, поворачиваем направо, еще раз направо, перед нами дверь, открываем, заходим. Слева от кресла лежит ящик, на коробке лежат спички. Выходим из помещения, обратно налево, еще налево, проходим прямо, поворот налево, идём по коридору, в том месте, где мы отключили ток.

Подходим к помещению, где просят игрушку, даём игрушку, заходим. По левую сторону от данной помещения имеется дверь, открываем, заходим, берем снаряды и возвращаемся назад. Выходим в коридор, идем прямо, подходим к месту, где мы пробовали открыть решетку, прямо имеется коридор, идем по нему, до конца.

И без того, справа от нас двойные двери, но они не раскрываются, идем прямо, к следующим дверям и открываем их, они ведут в «Прозекторскую».

ПРОЗЕКТОРСКАЯ.

Справа дверь, но она закрыта, прямо помещение, но в том месте горит пламя, слева коридор, идём налево, в этом коридоре справа стоят картонные коробки, на коробках лежит тёмная ручка. Потом идём назад, проходим мимо помещения, где горит пламя, подходим к месту, где имеется трещина в стенке, но в том месте идет пар, нам нужно перекрыть пар. Идем к помещению, где горит пламя, и тушим его огнетушителем. Входим в помещение, с лева труба с вентилем, перекрываем пар, в данной комнате имеется дверь в гараж, заходим.

Слева стоит стол с красными тисками, берем ручку, которую мы нашли на коробках, зажимаем её в тисках и обрабатываем напильником, забираем ручку.
И идем дальше, в том месте стоит автомобиль с трудящимся двигателем, подходим к воротам что — бы открыть гараж, в том месте имеется механизм, вставляем и крутим, но ручка ломается. Контролируем шкафы рядом, находим банку с ГУДРОНОМ и выходим из гаража, в том направлении, где мы перекрыли пар и пролазим в трещину в стенке. В том месте дверь, открываем её ключом и входим в «Прозекторскою», идём прямо и встречаем доктора Брауна.

Говорим с ним, позже выходим через дверь, над которой горит красный свет. Выходим обратно в подвал лечебницы, идем налево, в том месте стоит бак с тряпками, толкаем его мало вперёд, поливаем гудроном и поджигаем спичками. Уходим в котельную.

КОТЕЛЬНАЯ. Между печами столик, на котором лежит выпивала, берём её, но она пока не работает, необходимы батарейки. Идём прямо в дверь, вниз по ступеням, открываем дверь.

Входим, берём в шкафу аптечку, на столе берём батарейку, открываем дверь, заходим, взрывается правый котёл.
Идем направо, около котла входим в помещение для угля, слева берём перчатку, в этот самый момент появляется зомби. В том месте имеется куча угля, в случае если забраться на самый верх, то он не сможет нас нападать. И возможно нормально по зомби бить либо стрелять. (Кроме этого этим правилом возможно пользоваться во всей игре, в том месте, где имеется, к примеру, стол либо какие-то коробки, запрыгнув наверх возможно нормально убивать соперника). И без того убив этого Босса, проходим между котлами и наблюдаем вниз, мы находим часы.

С лева имеется дверь, открываем её, заходим и идём до следующей двери и выходим во Двор лечебницы.

ДВОР ЛЕЧЕБНИЦЫ.

Поднимаемся по ступеням, наверх и развернём налево, идем прямо, до забора, справа куча досок, слева стоит катафалк. Подходим до забора, в том месте дверь подпёрта палкой, разламываем палку и входим в парк. Идем прямо, проходим по древесному коридору и идем прямо до беседки, в том месте находим письмо.
Поворот налево, в том месте маленькая будочка садовника, заходим, берём с коробки маслёнку и
вынимаем предохранители, возвращаемся назад, во двор лечебницы. Потом мы идём на право. До «дома могильщика», входим в дом Могильщика, предварительно отпилив замок напильником.

ДОМ МОГИЛЬЩИКА.

Проходим вперёд, перед нами лестница, под лестницей расположен электрощит, вставляем в него предохранители, налево до камина, в том месте шкаф, в шкафу ружьё и патроны. Сейчас возможно похозяйничать в доме, в ванной включаем свет, выключатель с лева таковой тёмный, в том месте находим пинцет он в шкатулке, возможно открыть часы, каковые мы нашли. Идем на кухню, включаем свет, осмотрим все коробки.

Потом в кухне имеется маленькая комната, завешанная занавеской, идём в том направлении, включаем свет, наблюдаем вниз, в том месте имеется потайной движение. Спускаемся вниз по лестнице, сходу включаем свет, справа стол, прямо – двери, но мы не можем их открыть, нет ручки.
Подходим к столу, на стенке висят инструменты, дергаем за пилку, дверь раскрывается. Входим в подземный туннель.

ПОДЗЕМНЫЙ ТУННЕЛЬ.

Проходим до конца коридора, на полу лежит винтовка с оптическим прицелом, берём её. Поворот направо, идём дальше, доходим до места, где возможно идти прямо либо налево, идем налево. В том месте наверху горит свет и видно кирку, которая застряла в стенке, мы не можем до неё допрыгнуть, идём назад и налево, позже направо, проходим по мостику над водой.

Тут имеется поворот налево, но мы идём прямо.
Спускаемся вниз, сзади нас вода, возможно нырнуть, на дне труп девушки, итак, идём прямо и налево, позже прямо, доходим до места, где имеется движение налево, но мы идём прямо. Доходим до места, где возможно идти налево и направо. Идем налево, по долгому земляному коридору, в том месте мы отыщем кирку и патроны. Спрыгиваем вниз, возможно раз —
бить стенке киркой, в том месте мы отыщем патроны, дальше идём налево, позже направо, проходим по мостику, поворот налево, возможно развернуть налево, в проход, в том месте также разбиваем стенке, берём патроны. Выходим оттуда и идём до места, где мы шли за киркой, но сейчас идём направо. В том месте будет стенки, разбиваем её киркой, видим свет, залазим, в том месте дверь, которая ведёт в «подвал бара».

ПОДВАЛ БАРА.

Идем направо и прямо, слева стоят бочки, прямо дверь, открываем её, в том месте еще одна дверь – двойная, открываем её. Мы в помещении, в котором большое количество винных бочек, на полу вода, идем налево, прямо, в том месте имеется ступени, поднимаемся вверх по ступеням, открываем дверь и входим в бар. Находим пьяного бармена, пробуем с ним поболтать, но ничего не получается, около бармена, на барной стойке, стоят два бочонка, в правом бочонке тайник, в том месте лежат револьвер и ключи, берём все. И возвращаемся назад, в подвал бара, спускаемся по лестнице, идем направо, в том месте дверь, открываем её ключами, проходим мимо бочек, поворот направо до решетки, открываем ключами.

Заходим, в том месте лежит труп с торчащим шилом, забираем шило. Возвращаемся назад, справа горит свеча, прямо дверь, а слева коридор, идём по коридору, до конца, слева дверь, открываем её. Заходим, в том месте полки с бутылками, слева имеется полочка, в том месте лежит штопор, берём его.

Возвращаемся назад, в помещение с водой и бочками на полу, прямо имеется двойные двери, открываем их. Сходу прямо перед нами, колодец, слева дверь и с права дверь, идем в левую дверь, в том месте решетка открываем ее, в том месте весят две туши свиней, слева на верху берём крюк. Выходим до колодца, идём в правую дверь. В том месте весит фонарь, наблюдаем на него, справа кирпичная стенки, разбираем стенке крюком. Заходим, на полу лежат бутылки с коньяком и письмо, берём всё.

И возвращаемся назад в бар, даём бутылку коньяка бармену и говорим с ним. Потом встанем, на второй этаж бара, в том месте стоит сундук, в сундуке мы находим букву «Л». Потом открываем ключом дверь, которая ведёт на улицу, эта дверь с лева от барной стойки. Выходим на улицу, идём до гаража.

В гараже стоит мотоцикл, справа бочка с маслом, протыкаем её шилом и подставляем маслёнку, сейчас маслёнка с маслом, потом находим тряпку, она около стола слева на полу, протираем свечи тряпкой, заливаем масло, и заводим мотоцикл.

ВЕРФЬ.
Поворот направо, открываем решетчатые двери, прямо автомобиль, слева домик. Входим в домик, в том месте весит ключ от автомобиля, у доски объявлений. Выходим, открываем машину, берём в том месте электропровод. Обходим верфь, мочим чудовище, в том месте имеется один ящик, что возможно двигать.

Двигаем ящик до, кучи досок, позже запрыгиваем на коробку, с коробки на доски, с досок на крышу, подходим до места, где искрят провода, цепляем в том направлении провод. Входим в верфь, справа электрощит, закрытый на замок, стреляем по замку, включаем свет, видим древесный каркас корабля, привязанный верёвкой. Пробуем выдернуть скобу, к которой привязана верёвка, ничего не получается, необходимы инструменты, идём искать.

Выходим и идём по мостику до «Маяка».

МАЯК.

Слева погасший костёр, в том месте лежат плоскогубцы, пока мы не можем их забрать, идём в маяк, открываем дверь, убиваем чудовище. Входим в маяк, справа лежит канистра, берём на коробках динамит. Поднимаемся по винтовой лестнице наверх. На втором пролёте берем не горящий факел на стене. На третьем пролёте стоит стол, берём тигель и поднимаемся вверх. Открываем дверь маяка, заливаем масло, маяк светится.

В том месте лежит мёртвый моряк, у него на шее весит ключ, берём его и спускаемся вниз. Подходим до места, где лежат плоскогубцы, берём тигель и кладём в том направлении плоскогубцы. Остужаем их в воде. Подходим к домику, открываем дверь ключом, ключ ломается, берем плоскогубцы и открываем. Заходим, берём ящик смотрителя Маяка, что стоит справа.

Возвращаемся назад на «ВЕРФЬ». Входим в Верфь, кладём ящик смотрителя Маяка на древесный каркас и отвязываем верёвку, груз падает и разбивает ящик. Подходим и берём ежедневник, читаем.

Возвращаемся назад, на Маяк, входим в маяк, справа имеется безлюдная подставка для факела, вставляем в том направлении факел и дёргаем, раскрывается потайной движение.

КЛАДБИЩЕ.

Итак, слева два склепа, подходим ко второму справа, оттуда появляется зомби, убиваем его. В том месте стоит гроб, оттуда, вылезает еще один зомби, мочим его, входим в склеп, в том месте мы находим букву «М», справа на полу. Сходу наоборот двери, идем в том направлении. Справа два склепа и прямо громадный склеп, но двери у него закрыты. Идем назад, справа двойные двери и слева также двойные двери с двумя ангелами по бокам. Входим в правые двери, справа два надгробия, у камня слева склеп, идём прямо, мочим зомби, в том месте мы находим мёртвого гробовщика, берём у него ключ и ломик, слева от него куча песка, она еще нам понадобится.

Возвращаемся назад, налево, до громадного склепа, где были закрыты двери, открываем их ключом, в том месте патроны и аптечка. Выходим оттуда и идём направо, доходим до еще одного громадного склепа, но двери закрыты, мы не можем её открыть. В том месте, на полу около двери имеется камень, что нажимает тайный механизм.

Справа имеется двери, открываем их, заходим, идем налево, перед нами склеп с табличкой «Д. Браун», открываем его ломиком, заходим, берём урну и набираем в неё песок, песок слева от могильщика, где мы нашли ломик и ключ. Возвращаемся назад и ставим урну на камень, что нажимается, двери раскрываются. Заходим, слева стоит сундук, открываем его и берём патроны и букву «С».

Выходим и идём в двойные двери с ангелами по бокам.

12

Прохождение Vampire: The Masquerade Bloodlines #1 Пробуждение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Bloodline

    ОПЕРАЦИОННАЯ. Сходу в умывальнике берем шприц, идём прямо и открываем дверь. Входим в палату, в том месте стоит тумбочка, открываем правый ящик, берем ключ. Около тумбочки весят три шкафчика, в правом…

  • Клайв Баркер. Проклятые: Прохождение игры

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • Clive Barker’s Undying: Прохождение игры

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • Forever Worlds: Прохождение игры

    Для начала один совет. Игра неизменно глючит, исходя из этого сохраняйтесь почаще! 1. Прибытие. Мы в джунглях. Идём прямо через лес в деревню. В том месте говорим с весёлыми придурками в масках….

  • Прохождение игры Dark Fall: Lost Souls

    Туннель На мобильник приходит сообщение. По окончании прочтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на налево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. В том месте же из кусочков…