Прохождение игры Axis & Allies (2004)

Прохождение игры  Axis & Allies (2004)

Вы вычисляете, что для победы в войне достаточно выстроить верные вертолеты/танки/орудия и применить их в необходимое время в нужном месте? Как бы не так! Танк без помощи пехоты — ничто. А группу вертолетов, каковые, подобно всем известным кошкам, бродят сами по себе, несложнее несложного расстрелять с почвы из ПЗРК.

Другими словами узкая специализация очевидно проигрывает полноте комплекта разносторонних групп. Однако до последнего времени стратегии были очень однообразны — никаких “жизненных” подразделений в них и близко не наблюдалось. И внезапно неожиданно показался Axis & Allies, по окончании которого стало ясно, что вести войну все же не “группы пехоты, вооруженной автоматами”, а мотострелковые роты, а штаб — это не строение, где берут генералов, но руководящее обороной либо наступлением строение. К сожалению, разработчики, чуть приблизив стратегию к судьбе, по существу на этом и остановились.

Но это разрешает сохранять надежду, что кто-нибудь увидит эту уже проторенную дорожку и последует за ними, расширив ее до шоссе и положив асфальт. Кто первый?

Экономика армейского времени
Как ни необычно, но армии нанимаются за самые простые деньги. Ну вот не желают бойцы помирать за отчизну безвозмездно. Имеется в этом что-то необычное, но нужно будет играть правильно разработчиков.

Не смотря на то, что имеется еще куда более понятные боеприпасы и топливо. Но — обо всем по порядку.

Военная база тут — это как раз база в том понимании, какой она должна быть. Другими словами у вас имеется штабы и штаб армии подчиненных подразделений. Штаб армии и плодит эти самые штабы помельче.

Для этого достаточно израсходовать мало денег, и вы получите красивый грузовичок, что развернется в любом нужном вам месте в штаб подразделения. Никаких военных строителей, бульдозеров либо экскаваторов — все строения разворачиваются из уже привычных нам грузовичков. Но в военном штабе сидят не дураки, и они комплектуют собственные грузовички в соответствии с тому, что из них в следующий момент должно оказаться.

Другими словами, например, грузовик штаба пехотной дивизии возможно лишь развернуть в штаб, а позже реализовать, дабы хоть частично вернуть деньги. Штаба танкового полка из него точно не окажется. Не считая военного штаба, штабов армий (пехотного, мотопехотного, танкового и мотопехотного) имеется аэропорт, оружейные и пункты снабжения.

Итак, с главным штабом мы практически разобрались. Он создаёт мало денег (по всей видимости, Родна все же платит верным воинам в военного кассу), некое количество снарядов и топлива. Помимо этого, он порождает все остальные штабы и проводит кое-какие улучшения. Штаб пехотной дивизии создаёт пехоту в произвольных количествах и всех вариантах и самую малость денег, топлива и боеприпасов. Танковый, мотопехотный и десантный штабы похожи на пехотный, за тем исключением, что создают не пехоту, а, соответственно, танки, десантников и мотопехоту.

Ну и любой штаб расширяет отечественную территорию, разрешая строить все новые и новые строения.

Это весьма интересно: в игре имеется понятие территории. Лишь вот почему-то мне ни при каких обстоятельствах не получалось видеть вражескую территорию. Так что, наверное, территории пересекаются и весь обьем одновременно и общее и ничье.

Еще одна функция штабов — пополнение численности армий. Для этого отряды прикрепляются к штабам и, при утрат, тянут оттуда свежих бойцов, когда выйдут из-под обстрела. Вот так, бывало, практически сотрёшь с лица земли отряд неприятеля, покинув от него последнего сбежавшего бойца. А через пара мин. данный самый отряд возвратится на поле боя в полном составе. Причем откуда берутся ресурсы на пополнение — великая тайна. По всей видимости, в покрытый славой отряд люди идут совсем безвозмездно. “Дикий” отряд возможно разбит на смерть, без надежд на восстановление.

Чтобы прикрепить отряд к штабу, требуется мало — надавить на изображение “порванной цепочки” внизу экрана.

Это принципиально важно: у каждого штаба имеется собственная эмблема.
Отряд, прикрепленный к штабу, несет ее на своем флажке. Одновременно с этим у “дикого” отряда никакой эмблемы нет. Ну, я думаю, вы осознали, кого нужно бить прежде всего? В разряд оружейных (depot) входят инженерная, моторная, артиллерийская и аэропорт.

Неспециализированная их функция — улучшать те либо иные свойства ваших армий и давать те либо иные ресурсы. Но, в отличие от штабов, оружейные дают лишь один из вторичных ресурсов (снаряды либо горючее). Инженерная оружейная разрешает создавать инженеров, усиливает все, которое связано с добычей ресурсов либо связанное с саперными работами. Артиллерийская усиливает минометы, орудия и (весьма редко) огонь артиллерии танков.

Моторная оружейная нужна для открытия тяжелых танков, усиливает броню танков и их ходовые характеристики. Аэропорт — мало необыкновенная вещь. Он не создаёт, а потребляет боеприпасы и топливо.

Но создаёт самолеты и тут же возможно улучшать те либо иные их характеристики.

Для тех, кому внезапно будет не хватать снарядов либо топлива, имеется особые склады боеприпасов и топлива. На них производится один из видов ресурсов в довольно громадных количествах. Но самое время сказать пренеприятнейшую новость — каждое строение потребляет на себя 1 очко строительства. А их у вас всего 20.

Но выход все же имеется. И явился он к нам в виде складов снабжения (supply depot). Они создают понемножку топлива и боеприпасов, но числом не ограничены.

А сейчас — куда все это добро уходит. Каждое подразделение потребляет топлива и некоторое количество боеприпасов. К примеру танку необходимо да и то, и второе. В случае если вам повезло обзавестись линкором либо авианосцем на время десантирования, то он будет кушать боеприпасы и топливо, как целое стадо голодных танков. Но несложный пехотинец горючего не требует.

Что кстати, весьма необычно. Я вот так пологаю, что в случае если дать пехотинцу хоть фляжку “горючего”, то он большое количество славных дел свершит. Ну да не об этом обращение.

В случае если снарядов и снарядов не достаточно на все ваши подразделения — будьте хороши платить им деньгами (по всей видимости, воины сами приобретут все нужное на тёмном рынке).

Это весьма интересно: имеется еще такая вещь, как города. Они начинают платить вам деньги, стоит лишь подвести поближе собственные войска. По всей видимости, воины популярно растолковывают местным обитателям, что с ними будет, в случае если у защитников не окажется денег на пиво.

Вот и платят. Но города непостоянны в собственных взорах на судьбу и норовят перебежать на сторону соперника, когда тот приведет чуть громадные силы, чем у вас.

Имеется и еще один ресурс — “воины”. Он определяет количество дешёвых для постройки подразделений. Зависит, очевидно, от количества штабов у вас. Пехотный штаб руководит сходу 5 взводами, мотопехотный — 4, десантный и танковый — 3.

Солдат воина в обиду не позволит
Подразделения подразделениями, но комплектуются-то они из простых воинов/танков/пушек. И вот об пушках и этих танках (и само собой — о воинах) мы на данный момент и поведаем. Да, не ожидайте тут характеристик армий.

Дело в том, что в случае если танки чуть-чуть и отличаются друг от друга, то японская пехота отличается от американской лишь принадлежностью к второй армии. Да и отличать эти самые характеристики тяжело — уж больно большое количество модификаторов, так или иначе улучшающих чертей воинства, причем довольно часто для получения какого-нибудь танка требуется совершить улучшение, которое позже будет функционировать и на сам танк.

Видов пехотинцев мало. Имеется простые пехотинцы, каковые отличаются повышенной хлипкостью, дешевизной и тем, что строятся сходу всей толпой. Вооружены гранатами и винтовками, каковые бросают во неприятеля без дополнительных предупреждений.

Следующими по перечню идут пулеметчики. Весьма необычно, но стреляют они чуть лучше ружей. Но в первый раз вижу таковой эффект, как очереди.

Это указывает то, что пулеметчик сейчас не утыкается в одного вражеского бойца, подобно прирожденному сибирскому снайперу. Он водит стволом и попадает сходу нескольким неприятелям. Хоть и понемножку. Пулеметчик здоровьем пожиже простого пехотинца. Но, учитывая то, что он в большинстве случаев стоит в тылу, большое количество здоровья ему и не нужно (кстати, ко всем другим экспертам это также относится). Гранатометчики могут стрелять из противотанкового гранатомета.

Запас гранат не ограничен, поэтому они смогут очень сильно подгадить сопернику. Помимо этого, при попадании их боеприпаса соперника на секунду парализует. Да и пехоте перепадет (хоть и похуже, чем от пулемета). Минометчики стреляют на большом растоянии и по навесной траектории. Отлично трудятся против бункеров, каковые совсем не смогут им ответить. У многих рас для них имеется скорости атаки и улучшение силы.

К пехоте возможно отнести инженеров. Это пехотинцы, у которых отобрали гранаты, но выдали молотки. Могут строить оборонительные сооружения (бункеры, гаубицы и зенитки) и чинить все домики, что поломали вредные неприятели.

Имеется еще десантники, каковые отличаются от второй пехоты лишь наличием парашюта.

Бронированная техника начинается с БТР мотопехоты. Это тот же пулеметчик, лишь броня против пехоты посильнее. Ну и скоростью БТР не обделен. При чего — успеет удрать от разъяренных вражеских пехотинцев. Танки делятся на легкие, средние и тяжелые, но принцип тут простой — чем танк тяжелее, тем он больнее бьет и медленнее стреляет и перемещается.

Легкие танки прекрасно подходят для захвата городов, преследования и разгона пехоты отступающего соперника. Тяжелые, очевидно — танки прорыва. Их назначение — уничтожать соперника.

Из артиллерии имеется самоходные противотанковые орудия (один из лучших видов техники в игре, что свободно истребляет каждые танки), гаубицы (весьма дальнобойные орудия с очень низким уроном), и мобильные зенитки. Самоходные орудия владеют парализующим эффектом при попадании.

С самолетами все легко — имеется истребители и бомбардировщики. Бомбардировщики лишь кидают бомбы, истребители — расстреливают вражеские бомбардировщики. Но истребители смогут отвлечься и на вражеские зенитки.

По порядку рассчитайсь!
Думаете, то, что я перечислил войска — это все? Как бы не так — все лишь начинается. Сейчас разберемся с конкретными подразделениями

Пехота
У каждого подразделения, не считая воинов, имеется начальник. В большинстве случаев, он отличается чем-то от остальных (у пехоты он бегает лучше — больше шансов сохранить взвод, удрав с поля боя) и представляет собой обычного бойца выбранных армий. Другими словами у пехоты начальник традиционно пеший.

Разведчики. 4 пехотинца. Необходимы в обстановках, в то время, когда необходимо скоро захватить города.

Это весьма интересно: разведчики в пассивном режиме могут быть незаметными. Поэтому возможно провернуть следующую уловку — поставить разведчиков на краю города и забыть про них .Соперник изведется, пробуя осознать обстоятельство, из-за чего город так же, как и прежде остается в ваших руках.

Пехотный взвод. 6 пулемётчика и 2 пехотинцев. В большинстве случаев необходимы в начале, в то время, когда для их производства ничего особого не нужно.

Противотанковый взвод. 5 пехотинцев, пулеметчик и 2 гранатометчика. Для для того чтобы подразделения нужна моторная оружейная.

Лучшее подразделение пехоты, которое не потеряется в любой ситуации.

Минометный взвод. 5 пехотинцев, пулеметчик, 2 минометчика. Для прямых атак не необходимы.

В случае если лишь при уничтожении вражеских бункеров понадобятся.

Инженерный взвод. 6 инженеров. Выстроить либо подремонтировать необходимо?

Инженеры к вашим услугам!

Мотопехота Начальник мотопехоты в большинстве случаев разъезжает на бронеавтомобиле. Что скоро ездит и весьма хорошо стреляет из пулемета.

Мотопехотный взвод. 4 БТР. Весьма стремительное подразделение, которое делает задачи по захвату дальних городов.

Стремительные рейды им также по силам. Ну и одинокую пехоту выкосить им лишь в эйфорию.

Зенитный взвод. 4 зенитки. Специальный взвод, что нужен, в то время, когда соперник уж весьма добывает собственной авиацией.

Противотанковый мотопехотный взвод. 4 БТР, 2 самоходных орудия. Некоторых рас (немцы, русские) — это прямо таки отряд победы.

Стереть с лица земли самоходки сложно, но сами они сопернику бока намнут весьма без шуток. Против техники — самоходки, против пехоты — бронетранспортеры.

Артиллерийский мотопехотный взвод. 4 БТР, 2 гаубицы. Недорогой метод подгадить сопернику, обстреливая издали его позиции.

Но — не советую.

Механизированная пехота. 2 БТР, 1 средний танк, 4 пехотинца, 1 пулеметчик. Для чего нужна такая сборная солянка?

Да не нужна, но для них по большому счету ничего не требуется и они смогут строиться сначала.

Танки Командирский танк в большинстве случаев тяжелее среднего, но не бывает тяжелым.

Танковый взвод. 3 танка. Бывают легкими, средними и тяжелыми (но японцам последние не положены).

То, чем и побеждают войны.

Зенитно-танковый взвод. 3 легких танка, 2 зенитки. Честно говоря — предпочту мотопехотный вариант.

А это — не рыба, ни мясо.

Артиллерийско-танковый взвод. 3 легких танка, 2 гаубицы. Еще одно бестолковое подразделение.

Десантники Десантный начальник нереально живуч. По всей видимости чтобы выручать собственной судьбой честь подразделения.

Десантный взвод. 8 десантников. Похожи на простую пехоту, но вместо ружей автоматы, да и гранаты побольнее.

Тяжелый десантный взвод. 5 десантников, минометчик, 2 пулеметчика. Эти юноши смогут функционировать в тылу неприятеля без всякой помощи — миномет в этом случае именно оказывает помощь.

А вот пулеметчики очевидно лишние — пользы от них кроме того меньше, чем от автоматчиков.

Каждой стране по генералу. Либо по пять А вот с этого момента чувствуется сильное влияние Command&Conquer: Generals. У каждой страны имеется неповторимые генералы, каковые проповедуют собственные совсем неповторимые способы ответа армейских неприятностей.

И это не говоря уже о том, что любая страна владеет дешёвыми лишь ей способами победы. Ну, в крайнем случае, дешёвыми еще кому-нибудь. И конечно, превосходно привычные нам спецудары генерала, каковые со временем восстанавливаются. Но, как мы знаем, не все йогурты одинаково нужны. А уж генералы от них совсем не отличаются. Самые же полезные — с оружием массового поражения.

Вот их я раздельно и упомяну. Остальные же как бы легко для “массовки”.

Это принципиально важно: если вы умудрились утратить собственный армейский штаб — генерал может все исправить, послав к вам новый. Но он ни при каких обстоятельствах не сделает этого, в случае если у вас цел ветхий. Двух военных штабов быть не имеет возможности.

СССР Русские славятся особенной разработкой, которая на 20% удешевляет строительство подразделений пехоты. Но имеется еще и особый пехотный взвод, вооруженный коктейлями Молотова вместо гранат. Весьма дешево и превосходно против танков. Кроме этого отдача честь русским снайперам. В пехотных штабах возможно создать снайперский взвод.

Что, но, выглядит, как снайпер — 4 и насмешка пехотинца. Снайпер страшно продолжительно перезаряжается, но убивает наповал. Могут скрываться в лесах так, что их по большому счету не отыщешь.

Но самая прекрасная русская военная машина — “Катюша”. Их взводы подобны артиллерийским (гаубицы изменяются на “Катюши”) и по-настоящему нужны. Пламя ведут на более близкое расстояние, чем гаубицы, но в случае если накрывают какую-то площадь, то это фактически насмерть.

Пехота радостно приплясывает в небесном огне.

Самый ценен генерал Чуйков со своей свойством ковровых бомбардировок. Вызываем дальние бомбардировщики и покрываем соперника слоем тяжелых бомб.

США США отличилось тяжелой пехотой. Это подразделение из 8 пехотинцев, каковые вооружены подствольными гранатометами. Полезна тем, что бросает сходу 2 гранаты (в отличие от 1 у простой пехоты).

Соответственно и урон посильнее.

Огнеметчики выступают в составе: 4 пехотинца, 2 пулеметчика и 2 огнеметчика. Они наносят сильный урон огнем, к тому же и мораль портят более, чем значительно. Вот лишь стреляют неподалеку и медлительно.

Но близко к ним никто не подойдет — поджарится.

Имеется еще понятие морской пехоты, которая производится на американских линкорах, но они совершенно верно ничем от простой пехоты не отличаются.

Раздельно необходимо подчеркнуть самую сильную бомбардировочную авиацию. У них кроме того бомб больше, чем у остальных аналогичных бомбардировщиков.

Из генералов увлекательны Адмирал Нимитц с ядерной бомбардировкой (аналог ковровой бомбардировки, лишь урон намного больше, не смотря на то, что и стоит дороже, замечательный урон строениям и продолжительный урон от радиации) и генерал Арнольд (ковровая бомбардировка).

Англия Англия славится собственной пехотой, исходя из этого у нее большое количество элитных подразделений пехоты. И первое из них — тяжелая пехота. В ее отряде 1 минометчик, 1 гранатометчик, 3 пехотинца и 3 пулемётчика. Нужно не создавать из них армию, а лишь применять в качестве усиления к другой пехоте.

Потому что у них через чур много экспертов, у которых мало жизни.

Уникальный отряд — пехотно-зенитный взвод. В него не считая 5 пулемётчика и пехотинцев входят 2 зенитки. А что — логично при их-то любви к пехоте.

Третий отряд пожалуй краса британских армии. Это коммандос, входящие в состав десантников. Их отряд складывается из 6 снайперов и 2 пехотинцев, причем все бойцы отряда более жизнеспособны, чем их аналоги-десантники, а оружие у них куда замечательнее.

В тылу соперника смогут натворить много дел.

Последний британский оригинал — огнеметный танк. Отряд включает в себя 2 легких танка и 3 огнеметных. Причем в игре нарисованы как раз известные

“Черчилли-крокодилы”, но названы они огнеметными “Шерманами”. сильное снижение и Огромный урон морали — ужасное оружие против пехоты. Отряд увлекателен тем, что в нем получается аж 6 танков.

Самые сильные Монтгомери и Уавелл (конечно, ковровая бомбардировка), но увлекателен и Маунтбаттон с радаром (возможно заметить на миникарте положение всех вражеских армий).

Германия Немцы были обделены армиями в количественном отношении, но взяли в качественном. Первая их разработка — самоходная мина “Голиаф”. 2 таких мины прилагаются к 6 пехотинцам. Превосходно подрывают строения, чуть хуже технику.

Хорошее средство для штурма вражеской базы. Стоит лишь протолкнуть их к вражеской базе, как строению наступит финиш (6 “Голиафов” снесут кроме того армейский штаб). Принципиально важно лишь протолкнуть их через вражескую оборону, потому что с пехотой “голиафы” не связываются.

Еще одно приобретение — сверхтяжелые танки. Организуются в обычный танковый взвод. Эффект от них потрясающий.

Насмерть.

Самыми полезными были самые неизвестные фельдмаршалы. В частности Кессельринг и Рунштедт, владеющие Фау (похожа на ковровую бомбардировку).

Япония Японцы не имели во вторую мировую тяжелых танков. Для покорения Китая хватало и легких. Исходя из этого и в игре у них нет тяжелых монстров. Но имеется танкетки, которых в отряде аж 4 штуки.

Причем нанять их возможно и в танковом штабе, и в мотопехотном. Конечно, они стремительные, но очень не сильный (не смотря на то, что и с хорошей броней). Но самое необычное — вооружены они какими-то бомбами, каковые куда лучше чем и пушки, и пулеметы.

Снайпера похожи на русских, так что не будем заострять на них внимание.

Но у японцев имеется пехота “банзай”, которая бесстрашно отправится на вражеские пули, кроме того не пробуя сбежать с поля боя. У этих бойцов имеется замечательная взрывчатка, которую они применяют против танков (очевидно, с суицидом). У простой пехоты 4 пехотинца и 4 “банзая”, у десантников “банзаев” на 2 меньше.

Самые полезные — адмиралы Нагумо и Ямамото. У этих самых известных японских воителей имеется таковой спецприем, как камикадзе. А это практически та же ковровая бомбардировка.

Не смотря на то, что Ямамото чуть больше благодаря тому, что у него все спецспособности “рабочие”.

Настоящая война? В большинстве случаев, вся война сводится к одному — стереть с лица земли вражеский штаб прежде, чем соперник успел “насмерть” закрепиться на позициях. Это главная стратегия, направленная на то, что без штабов и пунктов снабжения соперник не сможет снабжать себя и его отряды будут безвозвратно гибнуть. Особенно это относится к морским битвам, каковые заканчиваются сразу после утраты штаба (сопернику нечем кормить собственные линейные корабли).

Не смотря на то, что о натуральном раше стоит позабыть. В большинстве случаев битва проходит следующим образом: создаются 2 отряда (главной и резерв), граница двигается поближе к вражеским строениям (при помощи строительства собственных), по окончании чего проводится атака. Соперник кидает собственные отряды в ответный удар, а мы, побыв некое время в битве, отводим собственные войска назад, под прикрытие резерва.

До тех пор пока резерв сдерживает разъяренного соперника, главное воинство отлечивается и опять готово вступить в битву. Не смотря на то, что довольно часто это перерастает в “бодание” на границе, в то время, когда сходу обе стороны встают в клинч и гоняют войска туда-обратно. Наряду с этим подразделения утратить практически нереально — они все время пополняются призывниками, грезящими о подвигах (и становящимися пушечным мясом).

Опыт растет и все поразительно довольны. Неприятность в том, что опыт растет и у соперника, исходя из этого в необходимый момент победы добиться будет еще сложнее.

Значительно лучше ковровые бомбардировки соперника. Либо обрабатывание его простыми бомбардировщиками. Лишь нужно предварительно выбить все вражеские зенитки, чтобы не понести утраты среди вашей авиации. Кроме того ценой громадных потери. Но результаты данной бомбардировки вас в обязательном порядке порадуют.

Еще одним весьма результативным финтом будет долгая атака соперника с целью собрать его армию в кулак. Потом последует ковровая бомбардировка и стремительный отход. И возможно добивать выживших.

Итог неизменно гарантирован.

Ну а самая основная составляющая в любом войске — противотанковые армии. Как пехота, так и механизированные подразделения. Они, в большинстве случаев, дешевле танков, но способны противостоять самому разнообразному сопернику, а не только ордам вражеской техники.

Помните применять особые умения собственных генералов. Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что генералы тут не продуманы и имеется конкретно лучшие генералы, а имеется конкретно нехорошие. Причем, как я уже сказал, лучшие — генералы с замечательными авиационными ударами.

И еще одна особенность игры — формации тут имеют значение, не смотря на то, что похожи на многие другие игры. Легко отличие между атакующей колонной и формацией так громадна, что вы ни при каких обстоятельствах не додумаетесь применять тот строй, что совсем не годится для конкретной обстановки. Колонна нужна как раз для марша, а боевая формация перемещается со скоростью черепахи.

На что-то это похоже! Кампания в игре двух типов — простая линейная в виде игры за союзников и за страны Оси. И кампания наподобие той, что была в Rise of Nations.

Другими словами перед вами разложена карта, на которой расположены войска и провинции. Государств же наряду с этим всего 5 (не считая нейтралов, каковые в войну не вмешиваются). Наряду с этим во втором типе кампании (про первый говорить скучно, потому что он совсем традиционен) армии представляют собой дивизии. И самый увлекательный момент в том, что вы сможете строить лишь войска, тип которых соответствует типу дивизий, атаковавших провинцию. Другими словами, если вы ввели в Китай пехотную дивизию — не сохраняйте надежду на танки в собственной армии. А желаете еще одну бронетанковую — нужно заплатить много-много денег.

Эти же самые деньги возможно израсходовать на разные изучения. В остальном кампания страшно напоминает уже упомянутую в Rise of Nations. За одним исключением — в случае если армии соперника некуда отойти с захваченной вами территории (около нее ваша же почва), то она гибнет.

Хороший “котел”.

Ну вот и все, что хотелось бы сообщить об данной игре. И ее возможно было бы назвать прорывом в жанре, если бы, скакнув шагнув одной ногой в реализм, она не застряла второй в обычных шаблонах RTS. Что ж, я ожидаю продолжения под номером 2, в котором, возможно, мои грезы осуществятся.

Тут имеется с чем поработать.

Создатель: Dash. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Axis & Allies — Battle for Moscow — Axis Campaign Mission 10


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Axis & Allies (2004): Прохождение игры

    Вы вычисляете, что для победы в войне достаточно выстроить верные вертолеты/танки/орудия и применить их в необходимое время в нужном месте? Как бы не так! Танк без помощи пехоты — ничто. А…

  • Cossacks 2: Napoleonic Wars: Прохождение игры

    Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…

  • Codename Panzers, Phase Two: Прохождение игры

    Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…

  • Казаки 2: Наполеоновские Войны: Прохождение игры

    Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War — Winter Assault: Прохождение игры

    Мир техногенного «Молота войны» богат уникальными расами. Очевидно, большая часть из них относятся к людям более чем недружелюбно либо до поры до времени маскируют собственную неприязнь, заключив с…

Опубликовано в сети: