Брифинг
Эта игра необыкновенна тем, что в ней нет привычной работы с инвентарем, запрещено ничего комбинировать и вещи из инвентаря нельзя использовать на окружающем мире. Но нам всласть дадут производить сбор доказательств и разбирать их на новейшей технике. Еще возможно играть на трех уровнях сложности, прохождение обрисовывает средний уровень сложности.
Итак, обо всем по порядку.
На протяжении игрового процесса, в нижнем левом углу экрана находится отечественный ПДА. Через него мы можем просмотреть все имеющиеся у нас улики, выйти в меню, просмотреть данные по делу и перемещаться по локациям. Локации в игре делятся на постоянные и непостоянные. Постоянные – это лаборатория, где происходит анализ всех улик, кабинет капитана Джеймса Брасса, у него мы будем приобретать ордеры, морг, помещение для допроса, и в одном деле будет гаражная лаборатория.
Я желаю поведать поподробнее о лаборатории. Она делится на две части “Data Lab” и “Material Lab”. Другими словами в первой происходит анализ данных (фото, видео, звук, отпечатки пальцев, база данных), а во второй анализ материалов (ДНК, химический анализ, сбор вещей на столе, анализ документов, микроскоп).
Как пользоваться каждым анализом указано в обучалке, стоит лишь надавить HELP.
Непостоянные – это локации, каковые изменяются от к делу к делу.
Стоит шепетильно обыскивать каждую непостоянную локацию, иногда улики запрятаны весьма надежно.
Приспособления для сбора улик поделены на четыре вида: 1)для сбора веществ (ватная палочка, баночка), 2)Для нахождения крови, 3)Для нахождения отпечатков пальцев (кисточка, магнитная жидкость и палочка), 4)для моделей.
Case 1
По окончании просмотра ролика, мы оказываемся в гостиничном номере, где случилось убийство девушки. Говорим с Ником по этому поводу, определим у него данные о погибшей и мало вторых подробностей. Затем поворачиваемся направо и разговариваем с мужчиной, его кличут Чарли и он местный менеджер.
Задаем ему пара вопросов о погибшей, о том, в то время, когда произошло убийство, о подозреваемом и т. д. Потом разглядываем барную ванну и стойку. Подходим к кровати и шепетильно изучаем жертву, пришло время производить сбор доказательств. Для начала выбираем ватную палочку и вводим ею по громадному пятну крови, около шеи покойной.
Собрав первую улику, открываем ПДА и выбираем локацию «Морг». В морге, говорим с Роббинсом, определим кое-какие подробности об убийстве и, на протяжении беседы, приобретаем осколок стекла, которым была убита женщина, и ее отпечатки пальцев. Поболтав, сами осматриваем труп. Во рту находим зубной протез. Посредством ПДА перемещаемся в лабораторию.
Входим в «Materials Lab» (в будущем буду именовать «материальная лаборатория»), подходим к микроскопу, он стоит в дальней части помещения. Выбираем, как разглядываем предмет, зубной протез. На четкости х10, мало настраиваем резкость, так дабы было видно число на протезе. Это – ID, т. е. персональный номер убитой. По этому личному номеру мы можем определить личность покойной в базе данных.
Для этого входим в «Data Lab» (в будущем лаборатория данных) и садимся за компьютер. В качестве улики выбираем зубной протез и ищем данные. Наблюдаем ролик и выясняемся в кабинете у капитана Джеймса.
Говорим с ним о вечеринке и посредством КПК перемещаемся в стрип-бар.
Входим в бар и говорим с девушкой за барной стойкой. Она поведает много занимательных вещей и продемонстрирует на стул, на котором сидел спутник убитой. Осматриваем данный стул и посредством комплекта для снятия отпечатков пальцев находим отпечаток ладони и три отпечатка пальцев. По окончании того как позвонит капитан Джеймс, перемещаемся к нему в кабинет и забираем у него кредитную карточку. Отправляемся в лабораторию данных, садимся за компьютер и сопоставляем отпечатки ладони и пальцев с отпечатком пальца убитой.
Успешное сравнение укажет на подозреваемого. Возвращаемся в гостиницу.
Включаем моторчик, что прикреплен к левой части кровати, подбираем второй кусок стекла. Осматриваем красный диван в левом углу помещения, переворачиваем одну из подушек и ватной палочкой берем пример крови. Под шкафчиком, рядом с которым стоит Ник, подбираем третий кусок стекла.
Идем в ванную , в правую раковину брызгаем проявителем крови, а кровищи в раковине навалом! Возвращаемся в помещение, изучаем пол между барной стойкой и кроватью. Брызгаем на пол проявитель крови.
Под барной стойкой рассыпан какой-то порошок, собираем его в баночку. Того в гостинице мы нашли 7 улик. Отправляемся в лабораторию для их тщательного анализа.
Вначале входим в материальную лабораторию. Поднимаемся за стол, на котором собирают вещи из их частей. Из кусков стекла собираем вот такое сердечко:Сейчас садимся за компьютер и проводим химический анализ отысканного в гостинице порошка. Сейчас проводим анализ ДНК. Сопоставляем кровь убитой со всеми остальными примерами крови, отысканными в гостинице.
Лишь кровь из раковины в собственности убитой, остальные образцы – кровь вторых людей.
Идем к капитану Джеймсу и воображаем ему улику – отпечатки пальцев со стула в баре, возьмём фотографию подозреваемого. Показываем фото барменше в баре.
Сейчас пришло время для опроса подозреваемого. В этом деле основное выбирать улики и правильные реплики. Говорим с мужчиной, приобретаем пример его ДНК и рубаху. До тех пор пока что у нас нет доказательства, что именно его кровь мы нашли в гостинице.
Исходя из этого отправляемся в лаборатории. Входим в лабораторию данных и помогаем врачу Лонгстону совместить отпечатки пальцев погибшей с еще необследованными (на них стоит звезда). Проводим тщательный анализ малоизвестного отпечатка и совмещаем его с отпечатком убитой. В материальной лаборатории исследуем ДНК подозреваемого с пятном крови на диване, и они совпадут.
Возвращаемся в помещение допроса и говорим подозреваемому, что его кровь была на месте правонарушения. Тогда он сознается, что был в том месте, но не в качестве убийцы, а в качестве потерпевшего. Еще он сообщит, что барменша Кэти из стрип-бара вероятнее замешана в этом деле. Отправляемся к ней к себе, но она нас не разрешит войти без ордера.
Тогда едем в бар и со стойки берем носовой платок. Перемещаемся в лабораторию. Входим в материальную лабораторию, открываем инвентарь и осматриваем рубаху подозреваемого. На правом плече находим мелкий кусочек стекла, что тут же на столе присоединяем к стеклянному сердцу. Ватной палочкой берем пример ДНК с носового платка. Садимся за компьютер и сопоставляем ДНК с платка с оставшимся пятном крови, которое мы нашли на полу.
Вот и взята необходимая улика. Перемещаемся к капитану Джеймсу в кабинет. Просим у него ордер на обыск дома Кэти, в качестве улики предлагаем ее кровь с места правонарушения, ордер взят! Возвращаемся к ней к себе, и стучимся в дверь, вот так сюрприз, в том месте еще и Чарли сидит.
В то время, когда Чарли уйдет, входим в дом и говорим с Кэти, начинаем осмотр. Идем в ванную, брызгаем проявитель крови на слив, обнаруживаем море крови. Выходим из ванной, входим в гардероб, осматриваем обувь. Находим последний кусок стекла чуть подальше от обуви, под одеждой. Выходим из дома и снимаем слепок с отпечатка ноги Чарли с почвы.
Еще раз говорим с Кэти и отправляемся в лабораторию. Сопоставляем кровь убитой и кровь, отысканную у Кэти, они однообразны! Эта важная заявка для ордера на арест. Кроме этого на столе прикрепляем еще один кусок стекла.
Идем к капитану Джеймсу и просим у него ордер на арест Кэти, в качестве улики предъявляем кровь убитой, отысканную в доме у Кэти.
На допросе просим снять отпечатки пальцев, позже спрашиваем, виделись ли Кэти и убитая, в качестве доказательства предъявляем кровь в ванной и стеклянное сердце. Тогда Кэти расколется и выдаст Чарли, более того она даст весьма хорошую улику, разговор по телефону с Чарли. Отправляемся в лабораторию и входим в отдел данных.
Садимся за устройство распознавания голоса. У нас имеется два примера голоса: звонок Чарли на 911 и звонок Кэти. Сопоставляем эти два примера, и они очевидно принадлежат одному человеку. Говорим капитану Джеймсу, что это весьма явная улика для ареста Чарли.
На протяжении его допроса, просим у него ботинки и ДНК. До тех пор пока что, все. Идем в лабораторию. Пристально осматриваем ботинки: на подошве находим кусок стекла и с носка ботинка собираем порошок. На столе прикрепляем к сердцу последний кусок, снимаем с сердца отпечатки пальцев.
В данной же комнате садимся за компьютер и делаем химический анализ. Сопоставляем порошок с ботинка и порошок из отеля, они однообразны. Идем в соседнюю лабораторию и сопоставляем отпечатки пальцев Кэти с отпечатком на сердце, они совпали. Осталось определить всю правду на допросе, сперва допрашиваем Чарли. Спрашиваем у него: из-за чего он убирал помещение? Уликой будет помогать порошок.
Чарли во всем сознается, но он не убийца. Просим у капитана допроса Кэти. Обвиняем ее в убийстве, в этом нам окажут помощь отпечатки пальцев на стеклянном сердце.
Кэти расколется и во всем сознается, она убийца.
Первое дело завершено!
Case 2
Итак, второе дело. В этом случае жертва – рефери боев без правил. Придется разбираться в этом спортивном скандале.
Покойный нормально лежит среди ринга, рядом с ним уже копается отечественный новый ассистент Грег. Берем пример крови у рта рефери, осматриваем микрофон и берем волос, в том месте, где провод опутывает микрофон. Выходим с ринга, наблюдаем направо и говорим с девушкой. Ее кличут Тина, и она отыскала тело и привела к полиции. Она поведает нам о бойце Хэнке и еще о обладателе Лиги Боев – Хорасе. Возможно походить осмотреться около, поглазеть на плакаты, попытаться открыть дверь, ведущую на верхнюю платформу, но она закрыта, а ключа у нас нет.
Исходя из этого идем в раздевалки. Говорим с Хэнком, данный брутальный боец могучим ревом заверяет, что он не убийца. Хм, следствие продемонстрирует. По окончании беседы позвонит Роббинс и попросит приехать в морг, так и делаем.
Говорим с врачом, берем микрофон с предметного столика. Осматриваем жертву, под ухом ватной палочкой собираем малоизвестную субстанцию. Идем в лабораторию, проводим химический анализ данной субстанции. Затем нас позовёт капитан Джеймс и сообщит, что Хорас ожидает нас в собственном офисе, не будем заставлять его продолжительно ожидать и отправимся к нему сиюминутно. На протяжении беседы с ним приобретаем ключи от верхней платформы.
Шагаем в зал, открываем дверь, ведущую на верхнюю платформу, и поднимаемся. Изучаем установку, которая записывает все происходящее на ринге, извлекаем из нее видеокассету. Открываем склад сзади нас. Берем катану, но она тут же ломается. Берем лезвие и ручку катаны. С ключа, что нам дал Хорас, снимаем отпечаток пальца, и идем в лабораторию.
В отделе данных просматриваем кассету, с лезвия, в инвентаре, ватной палочкой берем пример. Брызгаем люминол (проявитель крови) на середину лезвия и берем пример крови. Проводим химический анализ вещества с катаны, сопоставляем ДНК крови убитого и ДНК крови с катаны. Просим у капитана Джеймса допроса Хэнка, уликой послужит лезвие. У Хэнка спрашиваем, виделся ли он с рефери по окончании боя, но допрашиваем сходу начнет лгать, исходя из этого показываем ему кассету.
Возьмём телефон, с которым отправляемся на ринг и осматриваем его. Говорим капитану Джеймсу, что на данный момент возможно свободен, в виду непричастности к делу. Идем в лабораторию, сопоставляем волос с кровью рефери, нет, волос не его.
Отправляемся в зал, рядом с тем местом, где сидела Тина, со стола берем помаду. С ручки помады снимаем отпечаток пальца, а с самой помады ДНК Тины. В лаборатории сопоставляем волос и ДНК с помады, снова не совпало.
По окончании ролика, в котором убивают Хэнка, выясняемся в раздевалке. Осматриваем труп бойца, позже поворачиваемся направо, и из первой кабинки берем баночку с порошком, снимаем с нее отпечатки. Перемещаемся в лабораторию, проводим химический анализ порошка из банки.
Сопоставляем отпечатки с отпечатки и банки Хораса. Идем к капитану Джеймсу, просим у него ордер на обыск офиса обладателя Лиги. Отправляемся в офис. Говорим Хорасу, что мы все обыщем, и Хорас уйдет. Осматриваем его стол и берем внушительную пачку денег.
Открываем шкафчик под призами и берем канистру. Едем в морг.
Говорим с Роббинсом, с предметного столик берем шприц, а со шприца снимаем волос. Идем в лабораторию, около компьютера для изучения ДНК и проведения химического анализа стоит Рэйли. Она попросит оказать помощь ей в проведении анализа. Не отказываемся и делаем химический анализ, предложенного ею вещества (иконка ватной палочки со звездочкой). Сопоставляем химическую составляющую канистры и шприца, они совпадут.
Идем в кабинет к капитану и просим у него ареста Хораса, доказывая это канистрой. Наблюдаем ролик.
Контролируем полученный чемодан, добываем из него чек и документы, выясняется, Тина была совладелицей Лиги. Идем к капитану и просим, показывая чек, привести к Тине на допрос. Спрашиваем у нее про Хэнка, Тина начнет отпирать, но у нас имеется весомая улика – деньги. По окончании непродолжительного беседы с женщиной, приобретаем ее сумку. Контролируем ее содержимое, находим пузырёк и ключ с каким-то препаратом.
Полезно то, что на пузырьке имеется персональный номер Тины, но дабы пробить ее по базе разрешённых надо получить ордер. Идем в материальную лабораторию, садимся за микроскоп и сопоставляем ключи Тины и Хораса. Повышение ставим на х10, мало корректируем резкость, дабы ключи были превосходно видны. Двигаем ключи так, дабы были видны лишь их открывающие части.
Ключи окажутся однообразными, значит, Тина лгала, что у нее нет ключей от верхней платформы. Делаем химический анализ содержимого пузырька, затем в помещении допроса спрашиваем тину про пузырек. Идем в морг, говорим с Роббинсом, идем в кабинет к капитану Джеймсу. Просим у него ордер для применения медицинской базы данных, аргументируем это тем, что Тина соврала про пузырек. Идем в лабораторию данных, садимся за компьютер и открываем базу данных. Ищем данные про Тину и определим, что у той неприятности с волосами.
Идем в помещение для допроса и просим у Тины дать нам настоящий волос. Позже идем в лабораторию и сопоставляем ДНК с волоса Тины и ДНК с волоса, обнаруженного месте правонарушения, идем на допрос и раскалываем Тину.
Второе дело удачно пройдено!
Case 3
Сейчас нам необходимо расследовать убийство популярной актрисы, дело обещает быть увлекательным, итак начнем
В первую очередь осматриваем бассейн, в его углу берем колечко. Рядом с бассейном берем валяющуюся крышку, снимаем с нее отпечатки пальцев, чуть подальше берем разбитую бутылку, берем пример вещества из бутылки. Справа от бассейна, под факелом, берем листочек. Отправляемся в помещение Стива. Говорим со Стивом, едем в морг.
Говорим с врачом Роббинсом, приобретаем отпечатки пальцев и ДНК погибшей, и ДНК семени, предположительно убийцы. Осматриваем плечи трупа, фотографируем отпечаток руки. Идем в лабораторию, садимся за микроскоп и сопоставляем кольцо с фоткой на х10. Проводим химический анализ вещества из бутылки, в жидкость бутылки был подмешан наркотик!
Сканируем ДНК семени по базе и определим, что это семя Стива.
Возвращаемся обратно на место правонарушения, говорим с мужем погибшей. Идем к капитану Брассу и просим у него ордер на арест Стива, веским доводом для этого есть ДНК семени. В комнате для допросов говорим со Стивом, приобретаем его ID, что пробиваем по базе данных, затем говорим с Роббинсом в морге. Возвращаемся на допрос, отпускаем Стива и едем в гримерку к актеру Джеку, он был знаком с погибшей.
Задаем пара вопрос Джеку и отправляемся к капитану Джеймс Брассу. Просим у него еще раз поболтать с мужем, приобретаем от последнего сумку погибшей. Из сумки добываем мобильный телефон, осматриваем его, берем волокно. Идем в лабораторию данных, ставим на прослушку запись из телефона, в особенности выделяем последнюю часть беседы. В ней отечественный ассистент услышит звуки церкви, отправляемся на допрос. Спрашиваем у мужа про церковь и про жену, едем к Джеку.
Просим его с нами поболтать, но тот захлопнет дверь. Тогда снимаем отпечаток пальца справа от двери. В лаборатории сопоставляем отпечаток пальца с колпачка и отысканный только что отпечаток, они однообразны.
Идем к Брассу и требуем у него ордер на осмотр гримерки, уликой послужит отпечаток с колпачка.
В гримерке берем цветок под торшером и документ с дивана. Отправляемся в лабораторию, в том месте нас ожидает дама, которая попросит разобраться в смерти близкого ей человека, она даст нам пример ДНК, что мы сканируем по базе данных и позже ищем ему соответствие. Возвращаемся к расследованию, на столе, цветок совмещаем с листиком с места правонарушения. Идем к Брассу и требуем арест Джека, поскольку мы у него нашли цветок, часть которого была на месте правонарушения, следовательно, улика — цветок. Спрашиваем у Джека: знал ли он о пристрастии погибшей к алкоголю, тот сообщит, что не знал, но он лжёт.
Показываем ему документы, каковые мы нашли на его диване. Приглашаем на допрос мужа и задаем ему пара вопросов. Идем в гримерку, берем конечный слева зеленый свитер. Со свитера берем пример крови. В лаборатории делаем анализ ДНК крови со свитера, пробиваем ее по базе данных.
У Брасса берем ордер на обыск помещения Стива посредством крови со свитера.
В углу помещения Стива берем носовой платок, с тумбочки берем документы. Отправляемся в лабораторию. Под микроскопом сопоставляем платок и нитку с телефона. Тут же делаем анализ документа о разводе, отысканного у Стива. У Брасса требуем допроса Стива, уликой послужит нить. Спрашиваем у Стива про кольцо, Брассу говорим, что желаем допросить мужа.
Говорим тому о разводе, приобретаем фотографию со Стивом, основное то, что на данной фотографии Стив с кольцом, которое мы нашли в бассейне, но это еще необходимо доказать. Идем в лабораторию и под микроскоп на повышении x60 сопоставляем кольцо и фотку. Шагаем в помещение для допросов и спрашиваем у Стива про кольцо, предъявляем ему фотографию.
И в итоге, в то время, когда обращение зайдет о беседе с убитой, даем Стиву послушать звонок телефона. Стив расколется и сознается в убийстве.
Мои поздравления, третье дело удачно закрыто!
Case 4
Готовы к четвертому и, к слову сообщить, самому долгому и запутанному делу? Вот и я пологаю, что пора приниматься за дело.
Мы начинаем играться в каком-то помещении, больше похожее на складское, но в действительности тут репетирует звезда огненного шоу, правильнее репетировал, потому, что как раз его труп лежит перед нами. В первую очередь берем валяющуюся справа, рядом с умывальником, бутылочку с огненной смесью. С ее горлышка ватной палочкой берем пример некого вещества. Говорим со стоящим рядом мужчиной, его кличут врач Винченто Мамонто. Задаем ему пара вопросов касательно отысканного трупа. Затем разворачиваемся и подходим к генератору, что стоит около трупа.
Брызгаем проявителем крови на место над надписью “Gasoline Generator”, собираем пример крови. У горлышка генератора ватной палочкой собираем пример газа, кроме этого собираем в баночку пасту, которая размазана рядом. Едем к себе к жене погибшего, ее кличут госпожа Левискью, говорим с ней. Отправляемся в лабораторию, проводим химический анализ обнаруженной генераторе пасты, примера газа и вещества с бутылочки. Кроме этого по базе данных ДНК пробиваем обнаруженный генераторе пример крови.
Кровь в собственности пасынку покойного. Перемещаемся в Garage Lab, в стеклянной помещении включаем генератор, затем едем к госпожа Левискью и говорим с ней о ее сыне, Лиле. Идем к Брассу, просим у него разрешения, дабы поболтать с Лилом, аргументируем отечественную просьбу кровью с генератора. По окончании допроса идем в морг, говорим с доком, приобретаем от него пакетик с пилюлей и порошком, отысканными в погибшем, кроме этого приобретаем его отпечатки пальцев и ДНК.
Ватной палочкой берем пример макияжа около рта трупа и с запястья берем пример пасты. Отправляемся в лабораторию, проводим химический анализ макияжа. Под микроскопом на повышении х60 изучаем пилюлю, находим на ней число 125. В лаборатории данных пробиваем это число по базе данных.
С самой пилюли собираем пример вещества, кроме этого из пакетика берем мало порошка для анализа. Проводим химический анализ вещества с порошка и пилюли. Идем в морг и говорим с доком. По окончании беседы идем в гаражную лабораторию, выключаем генератор и наблюдаем на показатель содержания газа, что висит на стене. Говорим с госпожа Левискью в ее доме, идем к Брассу, просим ордер на обыск дома, показываем пилюлю, но нам отказывают.
В лаборатории проводим анализ ДНК вещества с пилюли, сопоставляем его с ДНК крови Лила. Показываем Брассу вещество с пилюли и приобретаем ордер на обыск. Дома у Левискью идем в спальню, с тумбочки за ночником берем баночку с пилюлями. На полу, рядом с тумбочкой, справа от кровати, берем пилюлю, правее собираем пример вещества, а левее – брызгаем проявителем крови и берем пример.
Отправляемся в лабораторию.
Сопоставляем ДНК крови с генератора, с ДНК крови, отысканного в доме у госпожа Левискью. С отысканной пилюлю ватной палочкой собираем вещество. На химическом анализе сопоставляем пилюлю из организма покойного и пилюлю из дома Левискью. Кроме этого пилюлю из дома разглядываем под микроскопом на повышении х60, как и у прошлой пилюли находим число 125.
На ДНК анализе сопоставляем ДНК с пилюли с ДНК крови с пола. Едем на место правонарушения. Осматриваем решетку на стене справа, позже говорим об данной решетке с Мамото. Попадаем в бойлерную помещение. Осматриваем решетку, справа, отдираем ее. В баночку набираем пример налепки с трубы и снимаем отпечаток пальца.
Рядышком стоит канистра, берем ее. С горлышка канистры ватной палочкой собираем пример газа, а с нижней части канистры, снимаем отпечаток пальца. Идем в лабораторию и проводим в том месте химический анализ налепки с трубы и газа с канистры. На химическом анализе сопоставляем газ с генератора и газ с канистры.
В лаборатории данных изучаем отпечатки пальцев с трубы и с канистры, все они принадлежат Мамото. Идем к Брассу, приобретаем от него бумаги, требуем у него допроса Мамото, уликой послужит отпечатки с трубы. Говорим с Мамото, в то время, когда он запоет о непричастности к трубам, показываем ему бумагу.
В то время, когда Мамото сообщит, что не трогал повреждения – показываем ему отпечатки, в то время, когда Мамото сообщит, что не трогал генератор – показываем отпечатки с канистры. В то время, когда заговорим о неком Джереми, показываем Мамото баночку с пилюлями. Позже просим у Брасса разрешения поболтать с вдовой, доказывая баночкой с пилюлями. В то время, когда вдова сообщит, что ничего не знает о баночке с пилюлями, показываем ей пилюлю, отысканную в организме погибшего.
По окончании беседы о побоях мужа, наблюдаем ролик и идем к Брассу. Приобретаем от капитана сумку вдовы. Из сумки добываем тюбик с мазью и электронный ключ. С ключа снимаем отпечатки пальцев. Идем в лабораторию и изучаем отысканный отпечаток пальца, он в собственности Лилу.
Проводим химический анализ мази из тюбика, позже ищем про нее данные в базе данных.
Отправляемся в бойлерную помещение. По прибытию, отдираем замазку с трубы, и берем ноготь. Кроме этого делаем гипсовую модель повреждения на трубе.
Идем в лабораторию, под микроскопом на повышении х60 осматриваем ноготь. У капитана Брасса просим ордер на обыск помещения Лила, как улику показываем ноготь.
Идем в дом Левискью и проходим в помещение Лила. С полки, где стоят DVD диски, берем стамеску, с рабочего стола берем складной ножик. В ножике находим зубочистку, а с кончика зубочистки собираем пример порошка. В лаборатории, под микроскопом, сопоставляем слепок повреждения с трубы и стамеску, повышение должно находиться на x10.
Кроме этого в лаборатории проводим химический анализ порошка с зубочистки. У Брасса требуем ареста Лила, уликой послужит порошок, обнаруженный зубочистке. На последнем допросе, в то время, когда разговор зайдет о трубе, показываем Лилу стамеску, и он расколется и поведает обо всем, что натворил.
Поздравляю, четвертое дело пройдено. Впереди еще одно, последнее.
Case 5
Перед нами последнее дело, которое окажется весьма неожиданным и интригующим. В этом случае жертва – трансвистит, ну и начало, сообщите вы, а я вас сообщу, что вы еще финиш не видели!
В первую очередь говорим с мужчиной, его кличут Гери. Около трупа берем пример рвотной массы, идем в гримерку. С верхней полки, рядом с зеркалом, берем коробочку с пилюлями. С рабочего стола берем светло синий папку, отправляемся в лабораторию.
Проводим химический анализ рвотной массы и таблеток, идем в морг. Говорим с Роббинсом, приобретаем отпечатки Марсель, ее ДНК и ДНК чужого человека, из-под ногтя Марсель. Наблюдаем ролик и определим, что труп в собственности второму человеку, перемещаемся в апартаменты Бинаковски. Открываем дверь подсобки и говорим с мужчиной, его кличут Флойд, и он и имеется Марсель. В подсобке со стиральной машины берем окурок, ватной палочкой с окурка берем пример ДНК Флойда.
Перемещаемся на место правонарушения, осматриваем коробку из-под виски, которая стоит на барной стойке. Снимаем с коробки отпечатки пальцев. Рядом со сценой валяется бутылка, предположительно из данной коробки.
Отправляемся в лабораторию. На химическом анализе сопоставляем содержимое бутылки и рвотную массу, жертва выпивала виски из данной бутылки. На допросе говорим с Флойдом, в то время, когда тот сообщит, что с убитым, либо убитой, они были весьма близки, показываем ему светло синий папку, приобретаем карточку с паролем от компьютера. В апартаментах Бинаковски подходим к рабочему столу и с компьютера скидываем все данные на флэшку. В лаборатории, в отделе данных, просматриваем видео с флэшки.
Идем на допрос к Флойду-Марсель и отпускаем его. Идем в лабораторию, говорим с Лангстоном, приобретаем от него 2 папки с делами 1975 года, два комплекта отпечатков пальцев (Бинаковски и Флойда) и какое-то вещество. Делаем химический анализ этого вещества. В кабинете Брасса говорим капитану, что нынешнее дело может пересекаться с делами прошлых лет, попадаем на допрос с детективом Бриггсом, приобретаем ее блокнот.
Проводим анализ ее блокнота, обнаруживаем стертую в далеком прошлом надпись. Идем к Брассу и просим у него допроса Марсель. Говорим с Марсель и открываем локацию Аллея, где живет Гэри, отправляемся в том направлении.
Говорим с Гэри, приобретаем от него бутылку. Открываем мусорку, добываем из нее кучу бутылок и фартук. С фартука берем пример крови. Просматриваем «жилище» Гэри, берем амурное письмо.
В лаборатории сопоставляем ДНК убитой и ДНК крови с фартука, они аналогичны. С бутылки, забранной у Гэри, снимаем отпечаток пальца. В отделе данных сопоставляем отпечаток с коробки из-под виски и отпечаток Гэри, они однообразны. Требуем у Брасса ареста Гэри, доказывая это отпечатком пальца с бутылки Гэри. Допрашиваем бедолагу Гэри.
Идем к Брассу и требуем у него ордер на обыск дома детектива, уликой послужит блокнот. В фургоне детектива, в постели, под подушкой, находим розовую нить. Отправляемся в лабораторию. Под микроскопом на повышении х60 сопоставляем фартук и нить. У Брасса требуем ареста детектива, показываем Брассу нить.
На допросе у Бригги берем ДНК. В лаборатории сопоставляем ее ДНК с ДНК из-под ногтя убитой, они однообразны! Возвращаемся на допрос, в то время, когда детектив сообщит, что не видела жертву, показываем ей ДНК.
Шагаем в лабораторию и приобретаем волос. Сопоставляем ДНК Марселя и ДНК волоса. Идем к Брассу и требуем арест Марселя, улика – волос.
На допросе Марсель сознается в трех правонарушениях, идеальных 35 лет назад.
Вот фактически и все! Все 5 дел удачно пройдены, все преступники наказаны, но до справедливости во всем мире еще далеко.
CSI: Deadly Intent: Прохождение игры
Брифинг Эта игра необыкновенна тем, что в ней нет привычной работы с инвентарем, запрещено ничего комбинировать и вещи из инвентаря нельзя использовать на окружающем мире. Но нам всласть дадут…
Прохождение игры Скрытые мотивы
CSI: Dark Motives — чёрные мотивы , скрытые мотивы , переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале опытным юристом и имея в дипломе превосходно за экзамен и курсовую…
Отягчающие события: Прохождение игры
Дело № 1. Сгорает по тебе Место правонарушения: наблюдаем ближе на таксиста, делаем фото, около автомобили след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем дверь и газету, около забора…
Прохождение игры CSI: Crime Scene Investigation — Hard Evidence
Дело № 1. Сгорает по тебе Место правонарушения: наблюдаем ближе на таксиста, делаем фото, около автомобили след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем дверь и газету, около забора…
CSI: Crime Scene Investigation — Hard Evidence: Прохождение игры
Дело № 1. Сгорает по тебе Место правонарушения: наблюдаем ближе на таксиста, делаем фото, около автомобили след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем дверь и газету, около забора…