Прохождение игры Cuban Missile Crisis: Ice Crusade

Прохождение игры  Cuban Missile Crisis: Ice Crusade

Известие о том, что не так долго осталось ждать на экранах ваших компьютеров покажется “Ледниковый поход”, прошло чуть ли не в один момент с выходом главной игры. Что свидетельствует лишь то, что авторы игры были заблаговременно уверены в ее популярности. Что ж, они были правы.

Что же изменилось в дополнении? О таких вещах, как пара новых кампаний, складывающихся из двух операций с 2-3 особыми заданиями в каждой, кроме того и сказать не следует. Из-за чего лишь 2, а не 4, как было в оригинале?

Было решено, что европейцы и Китай через чур истощили собственные силы в данной войне и им стало не по зубам противостояние с двумя супердержавами. Исходя из этого “младшие” нации и были откинуты в сторону за ненадобностью.

Добавилась новая техника (а куда ж без нее?), причем часть совсем бестолковой ветхой была бессердечно выброшена с военных складов. Те, кому дороги Т-34 либо “Шерман”, — играйтесь в главную игру. Сходу заметно качественное изменение новой техники — показалось большое количество ракетной техники, которая быстро поменяла состояние дел на полях боев. Дело в том, что ракеты стреляют дальше и в большинстве случаев гарантируют полный успех стреляющему.

Тогда как снарядные перестрелки между “мастодонтами” у меня пара раз выливались в шоу с догонялками.

Огорчил подход к случайным картам. Более нет уникальных заданий — любое случайное столкновение преобразовывается в “прорвать оборону соперника”. Кроме того если вы стоите в чистом поле и никому не мешаете, а на вас наехал дюжина вражеских танков, вам все равно нужно “будет прорывать оборону”.

Я, само собой разумеется, осознаю, что лучшая защита — наступление, но не так же радикально! Причем таких карт всего по 3-4 варианта, исходя из этого не так долго осталось ждать наизусть заучиваешь, где какая пушка стоит, по окончании чего возможно лупить по сопернику.

Изменился подход к артиллерии. Раньше любую карту заставляли гаубицами, что означало лишь одно — сперва продолжительно нужно будет выманивать боеприпасы. Сейчас такое вероятно только на сюжетных картах. Более того, стоит вам позахватывать склады на стратегической карте, как у соперника реально закончатся снаряды, и он не сможет стрелять из собственных орудий всегда. Но стреляют неприятели все же нехотя и на тупые провокации не поддаются.

Причем неизменно может оказаться, что соперник покинул еще с дюжина снарядов про запас. И в то время, когда вы с верой в собственную безнаказанность станете лезть вперед, получите неожиданный залп прямо в лоб. При противостоянии русским на случайных картах возможно дождаться всего-то одного залпа из “Града”.

У американцев отобрали реактивную артиллерию, исходя из этого по их позициям возможно стрелять полностью безбоязненно.

Стало больше случайных обстановок. Раньше заметить вариант с стёртым с лица земли экипажем либо перебитой гусеницей реально было лишь на тяжелом уровне сложности. Да да и то значительно чаще вы выступали в роли поставщика техники сопернику.

Сейчас в полной мере вероятно покататься на вражеских танках не только тогда, в то время, когда они по глупости заехали на радиоактивную местность. Лишь пользоваться для этого нужно “мягкими” средствами, наподобие пехотных гранатометов. Кстати, вражеская пехота очень деятельно заполняет личные недобитые танки…

Что открыто порадовало — отпала необходимость тревожиться о собственных грузовиках. Утратили техничку либо заправщик — тут же получите новый. Выдаются же они по 1 экземпляру каждого вида на миссию.

Единственная проблема заключается в том, что утратить вы имеете возможность полный грузовик, а вернут вам совсем пустой.

Наконец, полезность авиации в игре упала практически до нуля. Что-либо сделать она может лишь при полном отсутствии ПВО у соперника. В противном случае “Кубы” и “Чапарелы” расстреляют незадачливых авиаторов легко и непринужденно, когда те будут хоть кем-то увидены.

Техника

Ну куда ж без нее? Вот и это продолжение не обошли 24 примера новой техники. Неясно лишь одно — за какие конкретно заслуги “Тюльпан” и “Конвейр-49” стали называться супероружия…

Танки

См. таблицу №1.

Тут явный перевес в количественном отношении в собственности американцам. Оно и ясно — прошлые их танки уж больно очень сильно уступают русским. Тем более что в Российской Федерации все равно самым сильным остается “Объект 279” — он так как и по радиоактивной территории лихо ездит.

Ракетный танк ИТ-1. Русский ракетный танк. Конечно, танк нужный, поскольку ракеты в данной игре означают довольно много. Но весьма неповоротлив и уязвим. Исходя из этого на танк первой линии атаки не проходит.

Лишь помощь…

Главный танк Т-64А. Весьма замечательный средний танк, лучший из собственного класса. Ну и, конечно, он куда лучше собственных предшественников. Легко расправляется практически со всеми танками соперника, уступая лишь ракетным танкам.

Весьма хорошо засекает вражеские противотанковые пушки, за счет чего довольно часто выходит победителем из поединков с ними.

Главный танк “Чифтен”. Неясно, для чего по большому счету в игру вложили данный танк. Дабы было что-то от британцев?

К моменту появления он проигрывает по всем чертям М60, что уже пора снимать с оружия. И к тому же стоит дороже. Легко пополнение энциклопедии…

Тяжелый танк “Хантер”. Скорострельный танк с двуствольной пушкой. Прекрасно проходит на роль разрушителя строений, но броня не разрешает на равных бороться с русскими танками.

Лишь как помощь для МВТ-70.

Танк МВТ-70. Лучший танк игры. Недочёт у него всего один — обожает покапризничать и совсем не стреляет по строениям.

Другими словами время от времени все же стреляет, но лишь самостоятельно. Владеет хорошим запасом хода, громадным высокой дальнобойностью и количеством ракет. Пулемет отсутствует, но вы бы видели, что он творит с пехотой при помощи ракет!

Ракетный танк М60А2. Считается, что данный танк стреляет лишь управляемыми ракетами. Лишь вот стреляет он медлительно, да и почему-то всегда норовит приблизиться к сопернику на расстояние выстрела из пушки.

В случае если рядом окажется второй танк, то картонная броня отечественного храбреца отнюдь не окажет помощь ему выжить. Не наилучший пример.

Легкий танк “Шеридан”. Обычный засадный танк. От него требуется сделать всего 1 выстрел — дабы сразить соперника, коварно засевшего в кустах и только на секунду выскочившего из них.

При попытке сражаться с несколькими танками скоро отправится на мясо. Да что уж в том месте сказать — кроме того несложный пехотинец скоро сделает колбасу из данной консервной банки. Но одну ракету он выпустит гарантированно.

В первой кампании, в то время, когда нет ничего лучше, — практически незаменим.

Таблица №1

Танки

Наименование Броня Жизнь Бронепро-
биваемость
Урон Боезапас Цена
ИТ-1 199/118/93/21 139 272 350 11/500 13700/35000/6200
Т-64А 232/199/44/116 210 172 455 36/500 65948/42000/21500
“Чифтен” 182/76/66/26 191 178 230 53/500 60708/54000/11500
“Хантер” 174/118/108/82 300 160 185 180/2000 94150/60000/21500
МВТ-70 258/141/71/45 201 280 280 20/112 38292/57000/21500
М60А2 197/80/49/25 154 280 280 60/1500 32340/49000/6200
“Шеридан” 168/61/43/35 137 272 270 6/1564 1570/44600/6200

САУ

См. таблицу №2.

Много показалось и разных самоходных установок. Тут уж паритет — досталось и тем, и вторым. Будем разглядывать…

37-мм зенитная самоходная установка “Енисей”. Она — как тот стройбат из смешного рассказа. Дабы не было через чур громадного перевеса, русским ее кроме того и не реализовывают. В противном случае по большому счету убьет в зародыше надежды на что-то для авиации США. Но в качестве соперника американцев видится.

И это сильная машина.

Самоходная артустановка “Гвоздика”. Легкая гаубица с небольшим расходом снарядов. Нужно подчернуть, что русские наконец-то взяли обычные САУ, чего в уникальной игре не было.

И это радует.

Самоходная артустановка “Акация”. Стандартная 152-мм САУ. Менее экономична, чем “Гвоздика”. Но, как показывает опыт, не обращая внимания на совсем однообразную толщину брони, выживаемость “Акации” намного выше.

Поразительно, но факт — бомбардировки вражеской артиллерии она выдерживает на “превосходно”.

ЗРК “Куб”. Ракеты хороши тем, что сбивают точно и весьма издали. И нехороши тем, что весьма долго разворачиваются в готовое для стрельбы положение.

Имеется и еще один плюс перед артиллерийскими зенитками — при автобое ракетницы постоянно выживают. Хотя бы вследствие того что не лезут вперед, пробуя пострелять вражескую пехоту.

Разведывательная машина БРМД-2. Хорошая засадная машина. Стреляет неподалеку, да и броня у нее из фольги.

Но вам никто и не предлагает ее брать. Легко делайте засады за позициями пехоты, и эта бронемашина в меру собственных возможностей окажет помощь вам.

Зенитная самоходная установка М163. Еще одна зенитка? Честно говоря, мне неясно, кому и для чего она пригодится…

Зенитный ракетный комплекс “Чапарэл”. Аналог “Куба”. Лишь ракет не 3, а 4.

ПТУР на шасси автомобиля “Феррет”. Хорошая дальнобойная совокупность. Лишь вот стреляет медлительно и уж больно уязвима.

В качестве засады годится, а вот переть на вражеские танки не советую.

Самоходная ПТУР “Малкара”. Хуже, чем прошлая машинка. Хотя бы из-за количества ракет — всего 2. Да и куда более уязвима.

Причем все это при чуть более низкой цене, чем на “Феррет”.

Самоходная артустановка “Онтос”. Небольшая суперпушка аж о 4 стволах. Опять-таки, если бы ее выдавали — было бы здорово. А так от нее толку, как от “Вомбата”.

Успеет выстрелить первой — может и победить. Не успеет — ее и БМП-1 порвет в клочья.

Таблица №2

САУ

Наименование Броня Жизнь Бронепро-
биваемость
Урон Боезапас Цена
“Енисей” 15/15/19/8 139 40 45 540
“Гвоздика” 16/15/19/8 101 180 130 40/- 31920/15700/10000
“Акация” 16/15/19/8 110 272 162 40/- 50000/27500/10000
“Куб” 15/15/19/8 139 1000 500 3/- 12000/15000/7500
БРМД2 13/12/8/8 57 272 350 5/-
М163 20/17/17/9 54 29 40 2500/- 2500/12300/6600
“Чапарэл” 0/0/0/0 50 400 500 4/- 6000/25000/7500
“Феррет” 15/10/9/9 100 272 270 4/- 4800/4000/7000
“Малкара” 10/9/9/7 10 272 270 2/- 2400/5000/7000
“Онтос” 20/16/12/11 100 160 185 60/- 6000/8500/7000

Легкая военная техника

См. таблицу №3.

Нужно подчернуть, что легкая военная техника США была существенно пересмотрена. Были стёрты с лица земли “Саладины” и “Сарацины”, каковые мне так нравились. Но на их место пришли М765, каковые, в неспециализированном-то, не хуже.

В любом случае — за США осталось прошлое первое место по уничтожению пехоты соперника.

Военная машина пехоты БМП-1. Промежуточный вариант между бронетранспортёром и танком. Пулеметом оснащена, но он почему-то не хочет трудиться.

Исходя из этого может хорошо уничтожать танки соперника, но уступает своим танкам в эффективности против пехоты. К сожалению, легко расстреливается вражеской пехотой, исходя из этого необходимо осмотрительнее доходить к атакам с нее.

Военная машина пехоты М765. Прошлая БМП была хорошим средством против пехоты. Эта же стала значительно лучше — 20-мм пушка разрешает еще стремительнее и с большего расстояния разделывать вражеских воинов, засевших в окопах.

Превосходно!

Таблица №3

Легкая военная техника

Наименование Броня Жизнь Бронепро-
биваемость
Урон Боезапас Цена
БМП-1 18/17/14/8 70 89 117 40/500
М765 51/36/38/36 56 15 15 2000/1000

Артиллерия

См. таблицу №4.

Почему-то вся артиллерия досталась СССР. Но американцев лишили кроме того их единственной убогой РСЗО. За что?

Ракетная Установка РСЗО БМ-21 “Град”. Недочёты все те же — огромная прожорливость. Но преимущества изменились в лучшую сторону. Это не только совсем убийственный пламя, но и довольно высокая кучность.

При попадании в место размещения вражеской техники эффект обеспечен.

240-мм миномет “Тюльпан”. Не убедил. Дальнобойность низкая, эффект неудовлетворительный.

И это именуется супероружием? Так так как оно еще и ест боеприпасы, как слон.

Таблица №4

Артиллерия

Наименование Броня Жизнь Бронепро-
биваемость
Урон Боезапас Цена
“Град” 0/0/0/0 50 160 70 40/- 26000/6000/6500
“Тюльпан” 16/15/19/8 139 880 74 20/- 24000/27500/6000

Авиация

на данный момент. таблицу №5.

Тут по большей части добавлено для количества. В противном случае и поразмыслить нереально.

Многоцелевой вертолет Ми-24. Нельзя сказать, что эта вещь как-то очень сильно превосходит уже имеющийся у русских вертолет огневой помощи. Вдобавок к этому он еще и стреляет из пушки лишь из стационарного положения.

Пара вражеских зениток спустит его с неба стремительнее, чем ему удастся их стереть с лица земли.

АН-56А “Шайен”. Еще более убогий, чем Ми-24. У него еще и ракет нет.

Охотиться на пехоту?

Средство огневой помощи “Конвейр-49”. По большому счету достаточно занимательный агрегат. Превосходно справляется как с техникой, так и с пехотой.

Конечно, его смогут сбить, но чаще он побеждает в дуэлях с зенитной артиллерией соперника. И, дабы такое чудо не крошило все на полях боев, больше одного приобрести нам не дадут.

Таблица №5

Авиация

Наименование Броня Жизнь Бронепро-
биваемость
Урон Боезапас Цена
Ми-24 17/16/5/7 200 32 50 1000/12 1012/15000/11000
“Шайен” 7/7/7/5 200 32 50 2500/- 2500/15000/11000
“Конвейр-49” 17/17/17/17 100 15 15 1200 1200/15000/100

Применить с толком!

Конечно же, тактика игры очень и очень поменялась. Во-первых, стало большое количество ракетной техники, а это указывает, что пара повысилась дальность стрельбы, и попадание начало означать необходимую смерть мишени без всякой поправки на толщину ее брони. Причем тут больше досталось

американцам, что в полной мере справедливо, потому, что без ракет русские танки побеждали поединки с американскими в одни ворота. Конечно, что стала весьма действенна тактика пехотных траншей со запрятанными за ними ракетными танками.

Совсем не потеряла собственного смысла пехота. Так как мало обладания самыми замечательными танками — пехота видит дальше них (особенно в то время, когда использует бинокли). Помимо этого, гранатометчики владеют все теми же ракетами (хоть и менее действенными), каковые разрешают отразить атаки соперника кроме того силами пехоты. Причем ракеты смогут поражать кроме того танки.

Поэтому, разместив 1-2 отряда пехоты на бугре либо кроме того в домиках, возможно остановить продвижение колонны вражеских танков в случайной миссии.

Что же произошло с авиацией? Американцы фактически совсем утратили возможность летать. Дело в том, что ПВО русских значительно действеннее, а американские самолеты пара более хлипкие.

У американцев же в качестве зениток довольно часто применяют пулеметы, что против русских штурмовиков чуть больнее пчелиного укуса. Исходя из этого для русских довольно часто еще имеется возможность полетать. Раздельно нужно упомянуть о зенитных ракетных комплексах.

Да, разворачиваются они довольно продолжительное время. Но! У них высокая дальность поражения (довольно часто чуть ли не вся карта) и возможность поразить соперника, в случае если его кто-то увидел.

Другими словами в случае если вертолет летит через всю карту к ЗРК, стартовав прямо над вражескими окопами, то его в обязательном порядке увидят и в середине карты его встретит ракета. В случае если же вычистить вражеские позиции от пехоты фактически до самого ЗРК, то он может и не успеть ответить на прилет самолетов либо вертолетов соперника и тогда будет легко стёрт с лица земли.

И окончательное слово об артиллерии. В данной серии игр уже давно действует правило по определению расположения артиллерии по звуку. Тут показались какие-то проблески, которые связаны с тем, что выяснить положение орудий не окажется, в случае если “слушатели” через чур на большом растоянии от них. Но… Время от времени это трудится, а время от времени и нет.

И с чем это связано — неясно…

Кому дастся Америка?

Итак, мир поделен, и сейчас все пробуют как-то обустроиться на “взятых” почвах. Но не всем все нравится. И начинается новый виток конфликта…

СССР

Честно говоря, ничего хорошего в данной Африке нет. Но больше русским отступать было некуда. Было нужно быстренько выжить оттуда еще более измотанных войной европейцев. Благо американцы постарались как-то прижиться в Австралии и южной Америке и покинули Африку в покое. Но неприятность ресурсов все еще стоит остро.

И русские, зная о том, что американцы покинули практически без охраны склады в Мексике, решают ударить по ней, захватив многие тонны запасов. По окончании чего отойти в сторону Арктики и уже через ледники вывезти награбленное…

1. Пирамиды

Итак, замысел “Ледниковый поход” был задействован. И вторжение русских в Мексику началось. Пока же задача несложна — отобрать ресурсы и, не втягиваясь в битвы, отступать обратно в Африку.

Сначала необходимо , поскольку ресурсов практически нет, а соперник деятельно атакует. Затем попытаемся захватить склад и нефтеперерабатывающий завод запасных частей, по окончании чего продвигаемся в сторону Гвадалахары. Ну так хоть с танками неприятностей нет — российские танки превосходят американские на голову.

Позже перевооружите войска танками Т-64А, по окончании чего у соперника по большому счету не останется шансов.

Это принципиально важно: на пустынных миссиях часто возникают смерчи, исходя из этого помните убирать пехоту в бронетранспортеры. В противном случае быстро останетесь без наблюдателей.

Гвадалахара

Танкисты на данной миссии нормально курят. Толку от них никакого. Все бугры в данной местности утыканы кучами легкой ракетной техники, так что танки пожгут в момент. Исходя из этого сходу начинайте обработку гаубицами всех странных холмиков. У соперника имеется две гаубичных батареи в юго-восточном и юго-западном углах карты.

В юго-восточном углу она рядом со складом, а вот в юго-западном углу гаубицы стоят на краю бугра.

В итоге или соперник “выдохнется” и ему нечем будет стрелять, или вы сотрёте с лица земли все гаубицы. Позже, в то время, когда расстреляете бугры, останется лишь привести к авиации. В случае если взять на эту миссию штук 6 штурмовиков, то вам совершенно верно хватит их, дабы разбить американцев.

Мехико

И снова все решают авиация и артиллерия. Весьма полезным будет взять на эту миссию штурмовики и истребители. Истребители сойдут за наводчиков для гаубиц, а штурмовики будут добивать все, что останется.

И первыми нужно в обязательном порядке выбивать зенитки. К счастью, у соперника тут нет зенитных ракетных комплексов, исходя из этого жить как-то возможно.

И еще тут весьма активно используется пехота. Она не только большое количество видит. В случае если разбить отряды пехоты на одиночных пехотинцев и отправлять их к “опорным холмикам”, то вражеские ракетницы довольно часто “ведутся” на них и расстреливают несчастных ракетами.

А потому, что ракет у них 2-4 на машину (да и стреляют они довольно часто вдвоем по 1 пехотинцу), то боезапас не так долго осталось ждать закончится и эти самые ракетницы возможно будет брать без всякого оружия. Тем более что частенько помощь пехоты у соперника для этих самых пусковых установок не предусмотрена.

2. Руины

А тут русские закрывают отход собственных “грабителей”. Решено нанести упреждающий удар по группировке соперника прежде, чем они сумеют развернуться и перегруппироваться…

Сразу же перевооружайте армию “Объектами 279” и ИТ-1. Т-64А в данной кампании предстоит трудиться всего лишь на подхвате. В данной кампании не следует весьма уж рассчитывать на самолеты — у соперника показались ракетные зенитные комплексы. Но хоть ПТУР стало меньше. Техника соперника по большей части идет из Далласа. В случае если захватить опорные пункты около него, то возможно будет нормально разбираться со всей картой, соперник все равно будет тупо нападать тех, кто стоит около Далласа.

Но позже возможно будет совершить штурм Далласа и сразу же перейти в наступление на Хьюстон.

Даллас

Наконец-то имеется возможность задействовать всю технику. Сперва идем танками на север до складов с химикатами. Прямо перед ними имеется пара зениток и танков. Их-то и нужно стереть с лица земли.

Но дальше не идем, в противном случае на нас навалится через чур много неприятелей, а также с ракетными установками. Потом колонна танков направляется к стадиону в центре карты. Они зачищают площадь перед стадионом, по окончании чего в дело вступают пехотинцы-разведчики, каковые наблюдают за стадион и видят большое количество вражеской техники, которую смогут стереть с лица земли ваши гаубицы. Затем возможно отправлять один “Конвейр-49” по улице между стадионом и складом химикатов до свалки автомобилей. Оттуда он очень скоро заметит три “Чапарэла”, по окончании чего мгновенно лишит соперника всех его зенитных комплексов.

А дальше уже начнется господство вашей авиации в воздухе. В то время, когда прилетите к штабу ГО, то в том месте будут вражеские зенитки. Нужно не нападать их, а зависать над ними. Тогда ваш вертолет окажется в мертвой территории для зениток, по окончании чего скоро и нормально расстреляет их.

Потом ваши штурмовики и “Конвейр-49” будут фактически единолично царствовать в воздухе.

Хьюстон

Тут нужно будет зачищать всю карту — в противном случае победить будет сложно. Для начала найдите пехотные траншеи рядом с бугром на протяжении дороги: сходу за этими траншеями расположились бессчётные ракетные установки. Они же в достаточном количестве имеется и на бугре. Но до бугра пока не добраться, а вот ракетницы внизу нужно стереть с лица земли, дабы обеспечить надёжный проход.

Дальше с опаской зачищаем карту, не вызывая до тех пор пока авиацию — в противном случае она именно попадет под зенитки соперника, сосредоточенные в северо-западной части карты. По окончании того, как с зенитками будет закончено, — приводим к авиации и уничтожаем то, что расположилось на бугре. В том месте всего лишь пара артиллерийских зениток, и это не неприятность для русских штурмовиков.

Остается лишь совершить собственный конвой и стереть с лица земли вражеский. Если вы зачистили карту, то неприятностей с проведением собственного конвоя не будет — оказывать сопротивление уже некому. Сразу после того, как ваши грузовики прибудут в точку назначения, покажется вражеский конвой, состоящий почему-то из нескольких танков.

Выползут они чуть севернее точки старта ваших конвоируемых. Но зениток на карте уже нет, а это значит, что вражеские танки будут легко стёрты с лица земли авиацией.

Новый Орлеан

А тут авиация по большому счету не пригодится. Задачу “прорвать оборону” ни за что не нужно решать в лоб. Нужно проехать на протяжении берега к западу и отыскать самый западный спуск на лед реки. Но в том месте сильное радиоактивное загрязнение, исходя из этого сперва необходимо сперва очистить местность, по которой предстоит пойти.

От подъема на другой берег виден домик, в котором засела вражеская пехота, исходя из этого сперва лучше расстрелять его. В итоге вы выйдете во фланг оборонительным позициям соперника и станете фактически без всяких последствий его расстреливать. Лишь не добивайте до конца — покиньте 1-2 автомобили на другой стороне складов.

Сейчас стоит заминировать местность к северу от железной дороги на западе карты и дорогу около складов. Затем добиваем оставшихся неприятелей около складов и замечаем, как армады вражеских танков “телепортируются” прямо на мины. С оставшимся лагерем все совсем легко — не нужно уничтожать все.

Легко при наблюдении пехоты проходим по дороге и уничтожаем его.

США

Американцы понесли огромные утраты в данной войне. По большей части — людские. Уж через чур очень многое они постарались подмять под себя. В итоге Африка отошла к русским, а Австралия — к Китаю.

Помимо этого, солидную часть армий было нужно сконцентрировать в Южной Америке для охраны предприятий. Одновременно с этим осталось очень мало армий на охрану складов ресурсов в южных частях и самой Мексике бывших Штатов. В этот самый момент началось вторжение русских…

1. Мексика

Начинается все в условиях ожесточённой нехватки ресурсов. Удачно лишь то, что русские настойчиво атакуют радар в центре карты, а в том месте возможно отбиться всего парой танков, поставив их на возвышенности около радара. В таких условиях не удастся пройти ни одному танку.

Однако стоит копить ресурсы и пережидать первую волну атаки. По окончании того как она схлынет, окажется, что у соперника с ресурсами никак не лучше, чем у нас, — нападать больше некому. Русские танки ощутимо посильнее, исходя из этого не сохраняйте надежду на

легкую судьбу. Танки соперника придется или вышибать гаубицами (в случае если их видно), или прикладывать в ударные группы по 1 “Шеридану”. Первую атаку лучше совершить по Монтеррею — оттуда по большей части и идет соперник…

Монтеррей

Непростая задачка для начала — необходимо пересечь реку по одному из мостов (но второй мост также нужно будет брать), по окончании чего захватить вражескую базу. Как показывает практика — со нижним мостом дела обстоят несложнее. Для начала нужно лишь стереть с лица земли народ в зданиях в деревне и выйти к мосту.

За мостом имеется пара траншей, причем за каждой стоит легкая техника (возможно заметить и обстрелять гаубицами). Но при атаке на траншею выскочит танк. Придется ловить его на живца, запуская БТР и отлавливая соперника танком из засады.

Но затем возможно пройти по берегу реки, попутно стёрши с лица земли вражеские артиллерийские батареи. У другого моста будет множество домиков с пехотой, что сильно усложнило бы жизнь, если бы вы проходили по этому мосту. Помимо этого, на отечественной стороне верхнего моста имеется минное поле и три танка.

С базой соперника будет расправиться несложно — наблюдаем пехотой и расстреливаем ее гаубицами. Оставшееся утюжат танки. Самым тяжелым будет разобраться с развалинами.

Мало расстрелять пирамиды, в которых скрывается пехота. Придется выманивать на “живца” Т-10М, что отлично в том месте спрятался и выходит лишь тогда, в то время, когда для него имеется настоящая цель. Но взятие этих развалин и разрешит нам выполнить самую первую цель миссии.

Торреон

И снова — прорвать оборону на двух участках и занять лагерь соперника на противоположной стороне реки. Но без хитростей тут не обойтись. Потому что создатели карт сделали достаточно твёрдую миссию.

Несложнее всего затевать с левого края карты. Домики поселка очень близко заселены вражеской пехотой, но совладать с ней легко. Но чуть дальше батарею минометов соперника закрывает танк, хитро поднявшийся рядом со спуском с горки. В итоге его не видно, а он без всяких последствий стреляет по вашим армиям.

Единственный выход — разбомбить это место из гаубиц. По причине того, что охранный пункт и лагерь противника около моста — места достаточно простые, но пройти к ним мимо этого танка практически невозможно. Но в случае если вам удастся его стереть с лица земли, то высвободить мост будет уже весьма легко.

На правом краю карты все начинается достаточно легко. Возможно на протяжении самого края карты прокрасться к джунглям и из них расстрелять вражеский танк, стоящий над обрывом. Заодно уж и пехоту в траншеях стереть с лица земли. Но дальше — с опаской.

За пирамидами скрывается пара противотанковых орудий. Да и последовательность траншей имеется. А дальше — весьма сложно. Дело в том, что простыми средствами забрать данный укрепрайон фактически невозможно. Хотя бы из-за пехотных траншей, размещение которых не разрешает без всяких последствий их расстреливать. Но!

Во-первых, нужно обстрелять все углы первого яруса. Практически на каждом что-то да стоит. А во-вторых, нужно пострелять правее домика на втором ярусе, названного “строение”.

В том месте стоит единственный “Куб” на карте. Сейчас возможно прилетать на “Конвейре” и расстреливать ближайшие ко входу траншеи. Дальше уже лишь бронетранспортёрами и танками — у соперника имеется пара ЗСУ, каковые не достреливают до входа.

Взятие лагерей никакого особенного интереса не воображает. Особенно если вы переправитесь не по левому, а по правому мосту. С правым лагерем справится пара танков.

Для левого нужно будет применить стандартную технику захвата баз, но никаких особенных сил соперника в том месте нет.

2. Лед океана

Итак, наступление СССР в Мексике отбито, и сейчас ударный корпус американцев отжимает русских на ледяные просторы бывших Соединенных Штатов.

Основная эйфория тут — вы наконец-то получите тяжелые танки нужного качества. А это указывает, что возможно наконец-то сражаться на равных с русскими. Особенно занимательны МВТ-70, каковые практически стали лучшими танками игры (не смотря на то, что и не универсальными). Ресурсов, накопленных в прошлой кампании, должно хватить на перевооружение армии, по окончании чего необходимо закрепиться на уже имеющихся фабриках и пара ходов отбивать массированные атаки русских. Но позже закаленные батальоны ваших танков смогут брать вражеские позиции кроме того без помощи игрока — авторасчетом.

Миссии же в кампании лучше делать против часовой стрелки — так будет существенно проще.

Майами

В данной миссии у вас будет маленькое разнообразие — сперва нужно выдержать атаку соперника на двух пределах. Сразу же отправляйте несколько МВТ-70 к дальним траншеям, занятым пехотой. Если они поднимутся чуть сзади траншей, то легко справятся с танками соперника. Оставшиеся танки расставляем сзади зарывшихся в почву пехотинцев левее ваших начальных позиций и поперек левой дороги.

Как раз с этих направлений придут танки соперника. Но, первые два задания выполняются более чем легко.

А потом нужно как-то пройти к лагерю соперника. Но по правой дороге перемещаться почему-то запрещено, город штурмовать безтолку — в том месте большое количество танков и пехоты в зданиях, а перед правой дорогой расположилась пехота, которая не позволяет дезактивировать загрязнение. Выход несложен — по правой дороге ведем собственную пехоту и засекаем вражеские позиции, по окончании чего обрабатываем их гаубицами.

Расчищаем проход и танками уничтожаем заградительный отряд соперника. Методика взятия базы все та же — пехота засекает, БМП расстреливают вражескую пехоту, а танки караулят танки соперника, каковые в обязательном порядке выкатятся уничтожать отечественные БМП.

Атланта

Исполнению первой задачи будет предшествовать продолжительное выманивание снарядов у соперника. В противном случае ловить совсем нечего. Но позже простой штурм базы неприятеля по стандартной методике. Но через центральный проход пройти не удастся — в том месте не только радиоактивная зараза, но и минировано.

Не смотря на то, что, честно говоря, нам в том направлении и не нужно.

Второе задание возможно скоро выполнить, состоявшись в правую часть карты. Лишь в том месте важное радиоактивное загрязнение, исходя из этого лучше сперва в том месте самую малость почистить, в противном случае вся пехота поляжет. Пехотой в узком проходе засекается вражеская траншея и БРМД-2.

По окончании того, как броневичок расшибут гаубицы, траншея расстреливается БМП. А дальше пехота лишь наводит вас на фактически беспомощные цели во вражеском лагере. Достаточно перестрелять танки, как задание будет выполнено.

И лезть в город, а особенно через мосты, совсем не обязательно.

Для последнего задания лучше идти через левый край карты. В том месте имеется 2 поля радиоактивного заражения. Первое легко расчищается, по окончании чего с его границы засекается траншея вражеской пехоты и танк за ней. Уничтожаем танк и частично расстреливаем пехоту из гаубиц, а дальше возможно проскочить танками и добить пехоту. В центре карты пусто, лишь видятся редкие артиллерийские батареи, так что возможно проскакивать до нужной нам базы и расстреливать ее.

Основное — дот в ее центре, а уж на несколько танков возможно идти в лобовую атаку.

Мемфис

Весьма вредное (на первый взгляд) задание по уничтожению колонны техники выполняется весьма легко. Пара МВТ-70 смогут проскочить через левый проход и на протяжении железной дороги рвануть к западному краю карты. Основное — держаться подальше от города. Где-то начиная с центра карты будут видеться артиллерийские орудия и вражеские танки.

В итоге танки в большинстве случаев легко выходят на западный край карты. Сейчас дорога расчищена, и по ней возможно совершить несколько БМП с пехотой. Потом засекаем 2 траншеи около дороги, ведущей в город.

Начинаем расстреливать верхнюю и подкарауливаем вражеский танк. Добиваем тех, кто сидит в траншее, и чуть выше нее въезжаем в город. А на ближайшем перекрестке стоит колонна из 4 грузовиков.

Расстреливайте ее, и задание выполнено.

К базе диверсантов оптимальнее пройти оттуда же — верхние траншеи с пехотой, стереть с лица земли дот на базе артиллерией и добить легкую технику около базы танками. А прорываться через нагороженные на протяжении южного края карты линии Маннергейма нам ни к чему.

Задание забрать базу — самое вредное. База в некоторых местах огорожена аж тремя последовательностями траншей. Исходя из этого сперва необходимо продолжительно уничтожать пехоту при помощи БМП. И эти самые БМП деятельно закрывать танками — к вам неоднократно пожалуют гости от соперника, каковые сидят за последовательностями окопов и ожидают, в то время, когда кто-то будет обижать траншейных сидельцев. Потом выбираем один из выходов (лучше восточный) и начинаем обстреливать вражескую пехоту (сперва нужно засечь при помощи собственных) из МВТ-70.

Вражеские танки на такое расстояние не бьют, и не так долго осталось ждать все вылетят на помощь. Тут-то их и сотрут с лица земли. Следом за ними выкатятся и “Шилки”.

Ленивые смогут пострелять из гаубиц чуть восточнее перекрестка — в том месте стоит “Куб”, по окончании чего оставшихся авиацией. Остальные смогут через практически очищенный проход.

Создатель: Dash. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Популярные видео – Карибский кризис


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Карибский кризис: Ледниковый поход

    Известие о том, что не так долго осталось ждать на экранах ваших компьютеров покажется “Ледниковый поход”, прошло чуть ли не в один момент с выходом главной игры. Что свидетельствует лишь то, что авторы игры были заблаговременно…

  • Прохождение игры Cuban Missile Crisis: The Aftermath

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Прохождение игры

    Вот уже второй год не утихают кровавые битвы во вселенной «Боевого молота». Выяснение взаимоотношений начали орки, люди, силы и эльдары хаоса. Годом ранее к ним присоединилась имперская гвардия,…

  • Silent Heroes: Прохождение игры

    Летом прошлого года “В тылу неприятеля” стала одной из самых ожидаемых игр. Конечно, в полной мере заслуженно. на данный момент не меньше ожидают игру с номером 2. И внезапно (не могу сообщить “ниоткуда”, все же…

  • Прохождение игры Blitzkrieg 2

    Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…