Пролог.
Передние линии.
По окончании просмотра вступительного ролика нужно будет забраться на вершину моста. Для начала высвободите сам мост от цепей, стрельнув по оковам (для примечания: я поменял расстановку клавиш – Left Shift и среднюю кнопку мыши я поменял местами, поскольку было некомфортно целиться и зумить в один момент). Проходим через мост, проходим в присядке под решеткой и выпрыгиваем в окно, после этого переключаем активатор лифта и опускаемся вниз. Потом цепляемся за лебедку и выясняемся на поле сражения, кроме этого нас научат оживлять раненых товарищей. По окончании уничтожения недругов подымайтесь на лестницу, заберите необычный артефакт «Собираемое» и подымайтесь на крышу церкви, подобно своим товарищам.
Этажом выше в углу вы отыщете винтовку, в случае если желаете — заберите ее, но нужно будет выложить уже имеющееся у вас оружие (я обменял ее на дробовик, поскольку от него громадной пользы нет). Иначе строения вас ожидают маленькая кучка оппозиции, сотрите с лица земли их и забирайтесь на строение, сперва по уступам соседнего, а после этого по лестнице. Потом мы встречаем представителя автолюдей, и до тех пор пока Загато с ним копаться мы спускаемся по лестнице, в том месте нам вспомнятся ветхие раны, и до тех пор пока храбрец будет грезить, отечественный товарищ пробьют стенке из пушки авточеловека (кроме этого рядом вы имеете возможность отыскать хорошую замену ветхому пистолету, она будет лежать в углу помещения).
Перелазим через стенке, отстреливаем оппозиционеров (тут весьма к месту применить оптическую винтовку) и поднимаемся на крышу соседнего строения. Подберите мины, и следуйте за Загато, прыгая от стенку и перепрыгивая через стенки. Потом мы видимся с доктором наук Винслоу и отбиваем мост от нападения неприятелей, а после этого, в то время, когда детонатор будет установлен, нажимаем на рычаг.
Спасение.
Искать.
Проходим по коридору пещеры, после этого ловим в прицел неприятеля, он будет скрываться за домом наверху. Потом мы приобретаем новый метод обнаружения неприятеля — задержите Z и соперник как на ладони. Подымаемся вверх по пещере, отстреливаем рабочих, потом ищите лестницу висящую около дома, ее легко найти по отбрасываемой тени, забираемся на нее отскочив от стенки дома, после этого тем же методом запрыгните на доски и входите в пещеру. Отодвиньте дверь, подымитесь по лестнице вовнутрь домика (предварительно киньте в том направлении гранату – в нас ожидает мужик с дробовиком), потом опробуйте новую винтовку и спускайтесь по лебедке на другую сторону. После этого отыщите лестницу с краю экрана и подымитесь по ней висючий мост сверху.
Сотрите с лица земли недругов и, цепляясь за выступы, вскарабкайтесь по стенке, после этого залезьте на крышу дома и перелезьте по канату через стенке, по окончании чего заберитесь на крышу дома и оттуда по уступам на стене подымитесь наверх. На втором этаже дома вы отыщете артефакт (будем именовать эту штуку так), а в коридоре пещеры вы отыщете вы верный путь. Снимите ползущего по канату соперника и идите по дорожке слева.
Потом, в то время, когда подойдете к громадному дву хэтажному дому, необходимо будет забраться на второй этаж его, для этого отыщите самый близко расположенное окно, свесьтесь с перил и запрыгните вовнутрь. Отыщите свисающую лестницу, подымитесь по ней и после этого не выпрыгивайте в окно, а подымитесь еще выше, отскочив от стенки. Потом нажимайте на тумблер лифта и подымайтесь наверх.
Проходим мало по пещерам, входим в закинутый домик и нажимаем на рычаг, проходим в открывшуюся дверь и попадаем в следующий эпизод.
Ветхий приятель.
В этом эпизоде предстоит большое количество гонять на байках, так что подготовьтесь. Ну а до тех пор пока исследуем ближайшие домики, собираем в них разбросанное оружие и стараемся не попасться на вражеский прицел. Переходим через мостик, залазим в дом по контейнеру, находим в лестницу, подымаемся по ней на крышу и в том месте запрыгиваем на рейки прибитые к горе. Отодвигаем дверь и запрыгиваем на мотоцикл, ну а потом легко гонки по горам. По приезду входим в дом и, скрываясь, отстреливаем мерзких преступников. После этого п роходим во двор и подымаемся по лестнице, прыгаем в окно и спускаемся вниз по канату.
Отпираем дверь и лицезрим ужасную картину поедания трупа, каким-то мерзким гоблином. Убиваем вурдалака, запрыгиваем на стену, обходим около и спрыгиваем на башню, после этого спускаемся вниз. Крушим монстров в деревне (у меня они прекрасно крушились при помощи гранатки под ногиJ), кроме этого вы отыщете «собираемое» в центральном доме на первом этаже. По окончании зачистки территории подойдите к краю гора, поговорите с товарищами и отстрелите металлическую вывеску над пропастью, и сядьте за байк, его под навесом на площади, ну а дальше разгонитесь, как направляться, и прокатите собственных друзей с ветерком. Прикатив в деревню, отыщите в том месте высокую башенку, заберитесь на нее, а после этого по лебедке переберитесь на крышу дома.
После этого свесьтесь с карниза и прыгайте по рейкам, потом садитесь в вагончик и езжайте к чокнутым бабам. Убейте снайперов, их будет двое (винтовку возможно отыскать в сарайчика), откройте дверь, но будьте остор ожны и не попадитесь под шквальный пламя из пушек. Эти пушки ликвидировать нужно по умному – проберитесь к щели в стенке, она будет справа от орудий, заберитесь на крышу дома, после этого подымитесь по лестнице на вершину моста, обойдите неприятелей позади и стрельните по бочкам с горючим.
Извлечение.
Зачищаем поселок, прыгаем с крыши на веревку, переползаем на соседний дом и на верхнем этаже включаем рубильник, по окончании чего садимся в вагончик и уезжаем. Приехав, обойдите около остановки вагончиков и, отскочив от стенки, запрыгните на крышу домика, после этого прыгните на доски прибитые к горе и залезьте в окно. Потом, в углу помещения, вы отыщете дырку в потолке, залезьте в нее и, свесившись с окна, уцепитесь за цепь, по окончании чего подымайтесь вверх. Прыжок на мост, пара убийств и наверх по лестниц, потом, поднявшись на коробку, запрыгиваем вовнутрь строения, обходим около и снова подымаемся по лестнице. Спускаемся в подвал, за трубами ищем лестницу, подымаемся и отстреливаемся от снайперо в. Потом залазим через окно вовнутрь строения, дергаем за рычаг, отскочив от стенки запрыгиваем на выступ и поднимаемся вверх по стенке.
Выходим на улицу, выбиваем злодеев из сарая, и снова залазим вовнутрь громадного строения. Ищем две громадные трубы с кольцами, и подымаемся вверх, прыгая по этим кольцам. Потом спрыгиваем на площадку, стреляем соперника и прыгаем на крышу дома, после этого залазим в окно и по выступам поднимаемся наверх.
Потом бежим по лестнице около башни (встав, и обойдя около «вершины» башни вы отыщете артефакт), после этого прыгаем на лестницу, мало проходим и спускаемся вниз на лебедке. Потом берем винтовку и снимаем двух снайперов наверху конвейера, после этого поднимаемся по нему и прыгаем с лестницы в пещеру. Идем вниз по лестнице, спрыгиваем на трубу, мало скачем по крышам и выясняемся на вывеске с буквами, после этого цепляемся за висящую цепь и прыгаем на подвешенный коробку. Потом запрыгиваем на выступ на трубе, которую вы заметите в окне, после этого залазьте по лестнице н аверх и подымайтесь на крышку башни.
Убейте двух стрелков и понажимайте на рычаги, по окончании чего миссия будет окончена.
Начало битвы.
Фасад.
В этом случае мы выясняемся в жгучей пустыне с огромными каньонами. Спускаемся вниз по веревке, прыгаем по окнам, а после этого на коробку и мы уже на мотоцикле — объезжаем владения, а в то время, когда приедем ищем замаскированный вход на гору (в домике лежит собираемое). Добравшись до верху, у нас появляется новая задача – стереть с лица земли три огромных пушки.
Для этого сперва прикончите мешающих неприятелей, после этого заберитесь на крайнюю пушку, разверните ее и выстрелите, а вот и начнется самое занимательное – нужно скоро спрыгнуть с орудия и сесть на мотоцикл, но сделать это будет весьма тяжело (мотоцикл не двигайте, и не мешкайте, в противном случае застрянете на этом месте на долгое время). В то время, когда столб будет свален, сядьте на байк и езжайте галопом по прериям. В то время, когда упретесь в тупик, залазьте на хижины, после этого пристрелите неприятелей снизу и сами спускайтесь на землю. Пройдя мало потом, мы видимся с автоменом, в этом случае в рабочем состоянии, и убить его возможно, в случае если стрельнуть по контейнеру на его пояснице.
Потом проникаем вовнутрь громадной статуи-тотема, поднимаемся к его изголовью и цепляемся за канат, после этого добираемся до последующих тотемов и опускаемся в Столовую гору.
Секреты.
Спускаемся вниз по веревке, потом прыгаем на статую, обходим ее около и встречаем местного обитателя. По окончании бесед цепляемся за трос, опускаемся до контейнера, кикаем неприятеля на противоположной стороне и ползем дальше по тросу. Сейчас входим в сам город, и сразу же на нас кидается масса людей, которую мы преодолеваем и после этого входим в дом и поднимаемся на крышу по лестнице. На крышу ищем уступы на стене, проходим по ним и спускаемся на землю, после этого запрыгиваем в канализационный люк и вылазим иначе. Мочим автомена, забираемся на тотем по крышам домов, хватаемся за лебедку и снова приземляемся в самом пекле, которое нужно будет потушить. В то время, когда прикончите последнего неприятеля забирайтесь на дом около карусели и отыщите лестницу с краю.
Пройдите по подвесным мостикам и снова отправляйтесь в коллектор, пошастайте в нем, изучите новых монстров и вылезайте наружу, после этого встаньте по верёвкам на верхний ярус города и садитесь на байк. В то время, когда доедете, разнесите гадов на куски и прыгайте через стенке, в том месте будет замаскированный проход.
противники и Друзья.
Сейчас мы в схватке с боссом, вернее с его пушкой. Подымаемся по дорожке вверх, скрываясь за колонны и камни, а после этого столкните статую прямо на голову неприятеля, по окончании чего он будет побежден, в чем и заключалась вся соль заданияJ
Конвой.
Спускаемся по канату вниз, проходим по мосту, скрываемся за гором и снимаем недругов бродящих по периметру дома. Потом заходим вовнутрь строения, ищем в том месте лестницу и залазим наверх, после этого входим в кабинку и дергаем за рычаг, по окончании чего на опустившемся мосту отыщите и опуститесь вниз по лестнице. Потом отворяем ворота, прыга ем через пропасть, зачищаем строение, после этого прыгаем на пушку и под платформой залазим в пещеру. Выйдя на свет прикончите неприятелей в дома, обойдите строения кругом и сядьте в вагон. Выходим из троллейбуса, хватаемся за лебедку, отстреливаем нечисть, потом заходим вовнутрь дома, поднимаемся по лестнице на второй этаж, после этого выпрыгиваем из окна и снова цепляемся за лесенку, по окончании чего переходим через мост и выходим из пещеры. Потом на пути у нас поднятый мост, и опускать его придется вручную: подымитесь на второй этаж строения, сотрите с лица земли дядьку с громадной пушкой стрельнув в бочку с горючим, после этого свестись с окна и прыгайте на другую сторону по балкам и спустившись применяйте тумблер, дабы опустить мост.
В то время, когда соратники и наши друзья перейдут по мосту заберитесь по лестнице наверх, после этого двигайте дверь и берегитесь снайперов, каковые будут скрываться за стенками. Убейте стрелков стрельнув по бочкам, зайдите в хижину, отскочите от стенки и вскарабкайтесь наверх, после этого цепля йтесь за уступы на горе, а по окончании за веревку и на крышу дома. Потом спускаемся с высока вниз, ищем с угла стенки проход, доходим до лифта и подымаемся наверх.
Встав снова спускаемся, лишь сейчас уже по крышам домов, после этого стреляем по замку громадной висячей пушки, в то время, когда упадет — скатываемся вниз, потом берем винтовку и стреляем запрятанных солдатиков, по окончании чего отскочив от стенки строения запрыгиваем на платформу. Залазим вовнутрь через окно, выходим на тут и улицу нежданно стенки рассыпаются и появляется автомен, а мы, пока он появляется, быстренько залазим на лестницу за его стеной, по окончании чего расстреливаем робота с высока.
Перерыв.
Гонка.
В начале задания мы сходу садимся за трехколесный мотоцикл и езжаем по каньону (в то время, когда упретесь в тупик, посмотрите наверх, и отстрелите замок). Приехав в конечный тупик, залазьте по лестнице, подымитесь на крыши домов, отскакивая от стенку, после этого пара лестниц и ползком по веревке, после этого подъем на лифте. По окончании пройд ите через пещеру и миссия окончена.
Искупление.
Наконец-то мы на свежем воздухе! Ну, хорошо, в общем, подымаемся по ступеням и езжаем вниз на лебедке, отстреливаемся от стреляющих и спускаемся все ниже, неспешно погружаясь в глубь дворцовых садов. По окончании, дойдя до фонтана, спуститесь в строение и заберитесь на крышу посредством уступов на стене. После этого садитесь в электричку и прибывайте в следующий пункт отечественного приключения. А следующий пункт начнется с прыжка с обрыва, встречи со ветхими привычными и длящимся обходом дворцовых руин, в конце которого предстоит спуститься в незабываемый коллектор.
Итак, в канализации будет ползать большое количество различных мерзостей, исходя из этого рекомендую идти по бордюру, так встреча с мутантами будет менее неожиданной. Проходим сточные воды, в конце их перелазим через ворота при помощи доски на стене и обрываем страдания Дейдена, а правильнее его.
Город у моря.
Наступление. Щедрый сын.
Вот, возможно сообщить, мы уже и на финишной прямой. Проходим в проулок в стенке и запрыгиваем на байк, позже едем, едем и приезжаем к закрытым воротам со необычным мужиком за ними. Говорим с ним, он открывает ворота, и мы берем курс на самое высокое строение в городе, но дабы до него добраться придется много потрудиться. Сперва прыгаем на церковь, после этого спускаемся вниз вовнутрь, выпрыгиваем в окно, и потихонечку, вскользь отстреливаясь от зомбированных, прыгаем по крышам домов и, в итоге, опускаемся вниз, на улицы города. Спустившись с небес на тротуар, мы удираем от мутированных волков и опускаемся в люк, под почву, после этого обходим его и вылазим иначе строения наверху. Сейчас становимся за пулеметное гнездо, очищаем пространство около себя от мути, после этого идем в ту сторону откуда эта муть вылезала, в том месте находим развалившееся строение, залазим на него и с него прыгаем на уступ на трубе, по окончании чего движемся в кабинет к губернатору (путь будет не тяжёлым).
По окончании встречи с губернатором двига йте статую с двумя рыбками под струю воды, поставьте ее так, дабы фонтан попадал на оба диска, по окончании чего дверь тёмного хода будет открыта, и мы уедем на лифте. Пройдите через благовония, после этого по выступам прыгайте по трубам и после этого запрыгните на балку, качнитесь и прыгните за здоровую трубу, по окончании чего на лестницу, а оттуда на платформу с тумблером, активируйте переключать и снова прочувствуйте запах сточных вод. Пройдите через эти мерзкие страдания, после этого вылезьте наверх и вершите предстоящее правосудиеJ.
Пускай правосудие течет, как река.
В данной главе мы будем больше стрелять, чем прыгать. Итак, залазим на мостик (на нем легче спрятаться за ограждение), уничтожаем автоменов, одного снайпера за статуей и нескольких простых смертных. После этого идем в промежуток между стенками строений, находим в том месте выступ и поднимаемся на второй этаж, цепляемся за веревочку на углу крыши, перепрыгиваем с каната на канат и поднимаемся на чердак строения. Спускаемся с крыши на этаж ниже, мало проходим и встречаем робота, мочим его, открываем дверь и выходим на площадь, которая так и кишит головорезами.
Прикончим подонков, подымимся на пушку и развернем ее в обратную сторону, после этого по стволу орудия пробираемся в квартиру, проходим по коридору и по лебедке вниз. Во дворе вы заметите обломок строение со ступенями и выбитым окном, заберитесь на данный остов и, скрываясь под окном, пристрелите Селену. По окончании расправы придется мало поработать мозгами – в ручную активировать механизм подачи воды. Для начала заберитесь на колонну с уступами, после этого прыгайте к первой статуе, ее пока не трогайте, а подымайтесь наверх дальше.
Следующую статую кроме этого не трогайте, а вот последующую активируйте, дернув за рычаг, после этого по балкам переберитесь до двусторонней статуе и уже от нее пляшите, другими словами расставляйте оставшиеся.
Результат.
Проникновение.
В начале главы снова маленькая поездка на байке, в конце которой будет западня, и исходя из этого не следует доезжать до ворот крепости, а свернуть направо и влететь в канализационную трубу. После этого еще мало прокатитесь по тоннелю и входите в домик, а оттуда в лифт. Потом пройдите по коридору и опять залазьте в лифт, после этого мало потрудитесь, добираясь до следующего лифта, но очень мало.
Военно-промышленный комплекс.
Выходим с лифта, проходим до входа в комплекс, но сперва стрельните по желтым бочкам, в противном случае они станут последними бочками для вас. Заходим вовнутрь, убиваем нескольких безумцев, после этого прыгаем на цистерну за оградой и вовнутрь, потом проходим по лестнице и снова перелазим через ограду, по окончании чего по манжетам на трубах опускаемся вниз к котловану. В центре ямы будет находиться какое-то подобие миксера, за него и цепляйтесь, правильнее за уступы на нем, после этого встаньте и перелезьте на другую сторону. На другой стороне снова лезьте на трубопровод и с него после этого прыгните на платформу. Потом из винтовки укокошьте снайпера на втором финише строения, после этого спускайтесь вниз ко мплекса.
Внизу будут бегать мутанты, так что будьте осмотрительны, по окончании их уничтожения по уступам на стене залезьте наверх, после этого по громадным шестеренкам переберитесь потом. На крыше находим лифт, дергаем за рычаг и подымаемся наверх. Встав, заходим вовнутрь камеры с мутантами, кроме этого желаю заявить, что лучше не дергать за рычаги, в противном случае мутанты вас съедят. Потом проходим по коридору темницы и выпрыгиваем в окно на висящий в том месте ящик, после этого спускаемся с коробки на уступы на стене и ползем к лебедке, на которой по окончании и спускаемся.
Внизу на площади хлопаем соперника, после этого подымаемся на цистерну и подымаемся наверх по крышам строений. Потом проходим еще самую малость, спускаемся по лифту и оказываемся в цеху с громадным числом автоменов, но они не страшны (так как выключеныJ), но два агрегата по всей видимости уже поджидали нас, и нам придется их ликвидировать. По окончании разборок подымаемся по лестнице, которую робот любезно для нас нашёл, по окончании перелазим по веревке через мост, делаем еще немн ого упрочнений, и отпираем дверь в башню, пробив ворота из пушки.
Прескотт.
Вот наконец-то и последняя глава отечественного приключения, но потрудиться необходимо еще много. Для начала подымаемся на лифте повыше. После этого прыгаем висящий ящик, позже на лестницу, потом подымаемся на площадку, с нее по обочине от стенки прыгаем по балкам, по окончании чего по конвейерам и лестницам подымаемся наверх. Наверху мы заходим вовнутрь башни, мало упражняемся в том месте и вот мы на финальной битве со злобным гением. Убить гения хватит легко – сперва стреляйте по макушке робота, после этого он остановиться под громадным металлическим контейнером, в то время мы бежим в крайнее строение и по нему залазим именно на тот самый ящик, стреляем робот и трос стёрт с лица земли. Но стёрта с лица земли лишь машина подлеца, сам он еще мало посопротивляеться, вместе с тем будет убит уже из несложного оружия, без всяких замысловатых действий.
Потом наблюдаем последний ролик и радуемся еще одной пройденной игрой в отечественном портфолио.
Пролог. Передние линии. По окончании просмотра вступительного ролика нужно будет забраться на вершину моста. Для начала высвободите сам мост от цепей, стрельнув по оковам (для примечания: я поменял…
Dark Messiah of Might and Magic: Прохождение игры
Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…
Прохождение игры Коммандос: В тылу неприятеля
Как в большинстве случаев, для начала пара нужных советов: — не бегите сломя голову, кругом сидят снайперы, лучше перебежками и по стеночке. — почаще пользуйтесь гранатами, кое-какие взрываются серией…
Как в большинстве случаев, для начала пара нужных советов: — не бегите сломя голову, кругом сидят снайперы, лучше перебежками и по стеночке. — почаще пользуйтесь гранатами, кое-какие взрываются серией…
Прохождение игры Dark Messiah of Might and Magic
Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…