Фрэнк: иллюзорное эго
Начинаем игру за Фрэнка Симмонса. Идём за Полом по тропе до отвесной стенки. Подойдя к стенке, жмём пробел и лезем вверх посредством двух ледорубов.
Дабы ускориться удерживаем Шифт. Дойдя до напарника наблюдаем ролик и идём дальше вверх по тропе.
Эрик: тени в Лхандо
Будет ролик про Эрика Симмонса-брата пропавшего альпиниста. Продолжаем игру за него, появлявшись в закинутом городе шерпов Лхандо. Сворачиваем налево и входим в дом справа у ручья. За решётками берём ледоруб Фрэнка.
Посредством него возможно разбивать кувшины, расположенные по локациям, в которых будут благовония, ключи и кислородные баллоны. Здоровье возможно будет восстанавливать у алтарей, надавив пробел. Сперва может показаться что благовоний будет через чур много, но не следует пропускать кувшины, а запасаться ими всласть.
Под конец игры они пригодятся. Сходу слева в кувшине будет ключ от двери рядом. Влезаем на лестницу справа и берём из кувшина записку. Спускаемся и выходим иначе дома. Проходим по улице до маленькой площади.
Собираем на площади записки и благовония.Бежим дальше по улице за призраком. Он нас ранит. поднимаемся по лестнице и идём в финиш балкона. Прыгаем на противоположный балкон и входим в дом. В комнате будут шерпов и записки брата. Выходим в другую дверь и спускаемся. Пробежав до конца, входим в дом.
На столе с трупом будет ключ от соседней двери. Выходим в неё и бежим по улице. Встречаем монаха, борющегося с призраком.
Он нас учит пользоваться третим глазом. Направив курсор на алтарь зажимаем ПКМ и жмём пробел на показавшемся символе. Покажется контур с тремя точками каковые нужно будет соединить как возможно скорее. Эти контуры будут в будущем употребляться для открытия различных преград с печатями альтернативного убийства и символов призраков. Подойдя к алтарю, жмём здоровье и пробел пополнится.
Бежим к дому Эдуарда Бэннэта и зажимаем ПКМ на воротах. Покажется печать, которую нужно уничтожить. Возвращаемся назад в дом трупом на столе. Бьём призраков по пути в противном случае проход будет закрыт тёмной пеленой. Используем ПКМ с пробелом на труп и берём улучшение для оружия картрику.
То же используем на завешанном проёме куда ушёл призрак. Забрав записки снова бежим к дому Эдуарда. У ворот встретит призрак. Зажимаем ПКМ и, прицелившись, жмём ЛКМ. В то время, когда на призраке покажется символ у вас будет выбор или добить его, или, надавив пробел, соединить точки знака, что несложнее. Входим в дом и идём на третий этаж в помещение Эдуарда.
Забрав записку, спускаемся на второй этаж и посредством ПКМ и пробела открываем дверь. Берём с полок записки и с самой верхней колокольчик Фрэнка. Убиваем призрака в библиотеке и возвращаемся в помещение Бэннэта.
Встреча с Йогиней
Бежим по тропе до вбитых копий и сворачиваем за призраком. Подходим к решёткам в стенке и слушаем что сообщит нам старик. Идём в деревушку через копья. В данной деревне будут 3 дома с со символами на дверях, за которыми находятся печати.
Проходим в ворота справа и спускаемся до конца. Эрик подмечает вдалеке дом шаманки Джомо и сходу входим в дом с розовой дверью. Обследуем дом. По окончании попытки открыть противоположную дверь заметим видение с шаманкой и 3 знака с печатями над дверью. Возвращаемся в начало деревни к зданиям с знаками на дверях. Используем на каждой из трёх дверей трети глаз и они откроются.
В каждом доме будет по печати и паре призраков, не убив которых из домов мы не выйдем.В то время, когда соберём все 3 печати возвращаемся вниз через ворота к дому с розовой дверью, но по пути нужно будет вырваться из ловушки за определённое время, стёрши с лица земли 2 символа на дверях. Один будет рядом слева, а второй в дальнем левом углу деревни. Между делом возможно будет подлечиться у алтаря.
Проходим через дверь с печатями по другую сторону дома. Забираемся по двум лестницам. Обходим правый дом и используем третий глаз на фигуре божества и приобретаем Бешенство.
Входим в соседний дом. На втором этаже посредством третего глаза открываем дверь и вывходим наружу. Встав по лесенкам, бежим к мосту. По окончании того как мост затрясётся скоро жмём пробел дабы прыгнуть. Вот и пришли к йогине Джомо, которая не оправдает отечественных надежд. По окончании того как чем-то напоит она поведёт нас на какое-то ритуальное место, откуда благополучно нас скинет в пропасть с семиэтажный дом.
Необычно, но Эрик останется живой.
В темноту
Мы выясняемся среди останков жертв ритуалов. Сперва направимся в ближнюю расщелину. Очерчиваем статую и читаем пророчество.Эти пророчества будут помогать по игре, растолковывая что ожидает Эрика в скором будущем и как нужно функционировать. Сейчас идём в другую сторону. Жмём пробел на статую будды и возвращаемся обратно к первой статуе. Проход открылся.
Очерчиваем глыбу с надписью перед алтарём. В зале берём записку, 3 благовония и очерчиваем статую. Забираем бешенство. Выходим и бежим направо мимо рук торчащих из стенки. В том месте где будет узкий уступ с торчащими руками нужно будет нужно будет подождать в то время, когда они на время провалятся сквозь землю и скоро пройти один участок, остановившись в промежутке где их нет и опять ожидать.
Дальше возможно бежать, не обращая внимания на призраков, Убить будет необходимо лишь самого последнего. В круглой кладке будут три бюста и нужно к каждому подойти. В то время, когда покажутся 3 ореола прилетит грифон.
Стреляйте в него. По окончании того как он зарядится от молний нужно будет любой бюст очертить тремя контурами дабы обесточить.Затем лучше держаться поближе к алтарю. Покажется один призрак, убиваем его и стреляем в грифона. Его нужно будет очертить уже четырьмя контурами. Испугав грифона, идём к воротам, очерчиваем на них контур и проходим.Бежим до следующих ворот. чтобы их прой нужно будет убить призрака. Снова очерчиваем и проходим.
в первых рядах будет обрыв дороги, исходя из этого недоходя до него метров 15 подходим к ровной стенке и лезем наверх, надавив пробел. Забравшись, сперва идём направо за благовониями, позже по узкому уступу. В то время, когда подойдём к воротам Эрика схватит тот самый грифон и перенесёт на другой уступ. Бежим через мост вниз в деревню.Подходим к палатке. В том месте окажется вредная шаманка и захочет нам смерти от грифона, но в этом случае Эрик его убъёт.
Около ворот под мёртвым грифоном подбираем улучшение картрики и наблюдаем ролик.
Нарушение ритуала
Проходим через дом и на другой берег ручья. Произойдёт маленькой обвал. Идём снова через ручей по камням. В домике берём записку Фрэнка. Проходим на протяжении забора, разбив кувшины и потом по узкому уступу. Проходим через ворота в другую деревню.
Поднимаемся вверх по серпантину, обыскивая по пути домики.Обходим около закрытый домик, позади очерчиваем статую и приобретаем бешенство. В то время, когда дойдём до домика с красной дверью придёт призрак, по окончании убийства которого на каменном мостике покажется ключ от закрытого домика со статуей. Возвращаемся в том направлении.
В на стене очерчиваем знак дабы открыть красную дверь.Покажутся 4 призрака.На месте их появления будет лежать ритуальный топорик, что нужно будет дать могильщику. В домике с красной дверью берём записку и килу. По окончании атаки шестерых призраков откроется задняя дверь. Очерчиваем статую и читаем пророчество. Поднимаемся выше к ритуальному камню.
Жмём на него пробел. Эрик утратит сознание и придёт в сознание связанным на камне.Дабы увернуться от удара нужно скоро двигать мышь влево-вправо.Убив призраков, подбираем с камня килу
Отсечение невежества
Бежим к монастырю в отыскивании монаха Тход-па. Заходим во двор. Сходу справа имеется алтарь. В конце площадки подбираем ключ.Входим в двери слева от главного входа во двор.На верхнем этаже подбираем ключ от погреба и нижнюю часть печати из кувшина. Входим в дверь в дальнем левом углу. Спускаемся в погреб.
В том месте подбираем верхнюю часть и записку печати. Идём к громадным закрытым воротам и вставляем на них обе части печати. Эрик говорит что чего-то нехватает.
Зажимаем ПКМ и наблюдаем на валы по бокам. Очерчиваем их и заходим вовнутрь. почитав записку Фрэнка, проходим дальше по лестнице в громадные ворота. В убиваем двух духов, зажигая благовония в случае если здоровья мало. При тлении нужно находиться рядом. Проходим дальше и поднимаемся по лестницам на второй этаж.
Спускаемся в помещение с множеством статуй. В то время, когда убъём призрака один из знаков на двери в храм провалится сквозь землю.Нам нужно в дверь, что слева в коридоре, но для открытия в том месте нехватает одной статуэтки. Нужно её отыскать.
Идём направо в красную дверь. Спускаемся на этаж ниже и выходим на балкон с алтарём. По окончании убийства духа провалится сквозь землю второй знак с двери. Спускаемся ещё ниже. В шкафу берём ключ.
Проходим в дверь и по лестнице наружу. Заходим через проломленный угол в помещение со статуей и убиваем ещё одного «символьного» призрака.Возвращаемся на самый верх и входим в огороженную часть помещения. Поднимаемся вверх по лестнице на крышу. Убиваем трёх дверь и духов в храм отворится. Но перед тем как в том направлении зайти необходимо пополнить здоровье, исходя из этого сперва идём к алтарю, что на балконе на том же этаже. Войдя в храм слева подбираем статуэтку для двери.
Эрику привидится Фрэнк кличущий на помощь. Покажется призрак старая женщина. Стреляем в неё.
Улетев, она покинет улучшение оружия Лагпу. Она стреляет наподобие дробовика, но не сильный. Возвращаемся наверх к двери со статуэткой. Ставим её на пьедестал и проходим к монаху Тход-па. Наблюдаем ролик, где он растолковывает сущность истории. Сейчас нам нужно записать на диктофон мантры духов.
Спускаемся вниз по соседней башенке в помещение со статуей и очерчиваем её.Читаем пророчество старая женщина и выходим в красную дверь.Дабы незаметно подкрасться к духам нужно применять третий глаз(ПКМ) дабы высмотреть торчащие копья, на каковые нельзя наступать. По окончании того как мантра записана возвращаемся к монаху. По окончании ролика мы сходу окажемся в храме с тем же духом старая женщина. Дабы начать битву нужно с пом. мыши водить пятно по часовой стрелке по кругу в такт бубна так, дабы звезда задержалась в центре круга ровно до тех пор пока экран не почернеет.
На неё лучше применять килу. Обвести нужно 3 контура
Устранение препятствий
Тут будет развилка.Нам нужно прямо, но в случае если вам необходимо 1 благовоние ценой боя с одним призраком, то возможно посмотреть влево. Поднимаемся до главного входа в строение и в обязательном порядке поправляем здоровье у алтаря. При попытке зайти в ворота будет сообщено отыскать второй вход. Справа будет уступ со статуей. Нам нужно пройти по нему, но статуя мешает. Спускаемся обратно и убиваем 5 призраков.
В итоге один полетит через ту статую на уступе и смахнёт её вниз. Путь открыт. Снова поправляем здоровье и идём выше.
Тут снова, в случае если вам необходимо 1 благовоние ценой смерти призрака идём вправо. Потом идём вверх по лестницам. У двери, заваленной коробками заходим на уступ и дальше подымаемся по стенке с торчащими кирпичами.
Залазим по лесенкам на самый верх лесов. Удерживаем равновесие на доске с пом. мыши. Попрыгав по крышам, спускаемся к трём статуям.
Убиваем 3 призраков и читаем записку Фрэнка. Потом нужно как возможно скорее очертить символы на этих 3 статуях, т.к. здоровье будет падать. Хоть алтарь и рядом но забраться мы не можем. так что идём по лестнице, забрав под ней записку парня. Бежим по крышам, уступу и по лестнице на площадку с алтарями. На ней нападут 3 духов.
Т.к. здоровье будет подорвано на прошлом бою, то будет трудновато. В случае если от молний возможно уворачиваться, то от сквозных пролётов не защитишься, исходя из этого сходу бежим к алтарю и неизменно по ходу боя поправляем здоровье. Берём записку и входим в громадные ворота около статуи.
Сперва рекомендую обыскать кувшины, а позже подойти и поболтать с сидящим монахом. Дабы войти в бардо нужно мышью водить по кругу дабы звезда находилась в центре и жать пробел в такт колокола. Монах растолкует где на данный момент брат и что с ним.
Сумерки бардо (шеф №1)
Поднимаемся наверх. Покажется зелёный туман с молниями. На площадке по краям будут 3 статуи, каковые нужно очертить. Из каждой выйдет по призраку. Убиваем их и идём по полупрозрачному переходу и потом вниз по горе. В то время, когда покажется грифон нужно скоро надавить пробел для прыжка и сходу двигать мышкой влево-вправо для стремительного бега.
Дальше убиваем 2 призраков и спускаемся на круглую площадку с колоннами. Тут нас поджидает первый шеф. Читаем 5 пророчество и делаем вывод. Дабы вырваться из круга нужно бегать по периметру дабы монстр попадал молниями в красный барьер.
Когда он пропадёт скоро выбегаем за колонны и скрываемся за ограждением. Он начнёт кидаться зарядами. Выбегая из укрытия неспешно расстреливаем его до тех пор пока он не замрёт.
Тогда, зажав ПКМ, очерчиваем один из знаков на его груди, по окончании чего он снова оживёт. Опять расстреливаем его до тех пор пока он не замрёт и очерчиваем второй символ на груди. Снова расстреливаем, и в то время, когда замрёт скоро подбегаем к нему позади и очерчиваем символ на пояснице. Тогда колонны развалятся и он начнёт прыгать по всей площадке.
Расстреливаем его в последний раз. Как убъём по окончании него останется улучшение оружия кхорло
Павшая гора
Подойдите к воротам и следуйте наверх за появившимся духом Мингмы. Около трупа подберите записку и идите дальше по узкому хребту. Около каменного столбика будет ещё одна записка. В то время, когда дойдёте до глыбы спускайтесь вниз слева по отвесной стенке с пом. пробела. Бегите за духом. В то время, когда заметите площадку с лежащим трупом Мингмы взглянуть на неё с пом.
ПКМ. Она будет усеяна копьями. Нужно пройти по этому лабиринту к трупу девушки и забрать у неё талисман. Лезьте вверх по стенке к которой подойдёт дух. Начнётся сильный ветер. Дабы не продуло укрывайтесь за глыбами.
Бегите мимо скелетов в расщелину. Забирайтесь на стену, рядом с которой будут лежать трупы альпинистов. Следуйте через мостик мимо статуи к круглой площадке со статуями. Тут нападёт крылатый лев. По окончании 10 выстрелов по нему на статуях покажутся символы каковые нужно очертить.
В то время, когда на оставшихся снова появятсчя сферы стреляем во льва 5 раз и опять чертим контуры на статуях. В то время, когда с ними покончим, прогоняем летучего льва. По окончании него останется очень замечательное улучшение килы. Эрик подойдёт к краю и лев скидывает его в расселину
Освобождение путём слушания
Проходим по уступу и поднимаемся по стенке. В то время, когда начнётся камнепад скоро двигаем мышь влево-вправо для ускорения. Проваливаемся ещё глубже. У мёртвого альпиниста берём рацию. В рации услышим голос бывшего напарника Фрэнка, что всегда будет нас подгонять и подсказывать куда нам идти.
Двигаться нужно скоро дабы не замёрзнуть. Входим в нору справа и очерчиваем светящийся знак.Выходим, перебегаем замёрзший ручей и входим в такую же нору. В конце также будет знак, что нужно очертить.
Затем на свисающей льдине покажется третий знак. На показавшейся статуе очерчиваем символ и убиваем призрака, что оставит нам бешенство. Идём к льдине и дабы её сломать очерчиваем на ней знак. перед тем как спуститься по стенке возможно посмотреть в нору справа, в том месте будет алтарь.
Чуть пробежав, залезаем по стенке вверх и выходим к лагерю.
Чёрные пятна при ясном свете
Проходим слева от лагеря к статуе. очертив её, читаем пророчество шаманки. Входим в каменную постройку рядом с алтарём. Собираем записки и идём прямо. В то время, когда убьём второго призрака у ног трупа покажется ключ от столовой. идём в том направлении и выходим наружу.
Идём мимо контейнеров к ангарам. заходим вовнутрь и в соседнем ангаре включаем генератор… Выходим наружу через мелкую дверь. Входим в постройку справа наоборот алтаря. Убиваем призрака и наблюдаем ролик что тут происходило с братом. Идём в другую постройку.
Проходим прямо через кодовые двери и выходим наружу. В то время, когда пройдём к ангарам, то окажемся в них, где нападут сходу семеро. Убиваем их и выходим из ангара.
Заходим сходу в дверь справа. В конце правого помещения будет на стене у двери красная кнопка. В то время, когда её надавим покажется призрак. Убиваем его и опять жмём кнопку.
До тех пор пока слышно шипение скоро бежим в противоположное помещение и выходим наружу. Идём сперва направо к статуе, очерчиваем её и забираем бешенство. Потом спускаемся к обломкам вертолёта и подбираем кислородную маску.
Видим как ругаются Пол с Эдуардом. Бэннет скидывает Пола в пропасть и преобразовывается в монстра. Убиваем его и двух его дружков, не забывая бегать до тех пор пока он пускает молнии.
Подбираем по окончании него улучшение кхорло.
В вакуум
Идём налево к палатке. Около неё подбираем кислородный баллон. Бежим вперёд по уступу до алтаря и направо. У палаток подбираем баллон и письмо. Идём по лестнице через расселину.
Берём из кувшина ещё баллон и поднимаемся за Фрэнком. Оказываемся в круге из камней, на которых будут светиться 3 знака. Очерчиваем их, паралельно сражаясь с привидениями. По мере того как будем их убивать будут оказаться знаки на оставшихся камнях. Тут будут 2 дороги. Сперва идём направо.
Очерчиваем статую и забираем бешенство. Бежим к палаткам, берём баллон и записку. Поднимаемся по лесенкам и лезем вверх по стенке.
Перелазим расселину и снова лезем вверх. Пробежав по уступу от алтаря поднимаемся справа по высокой стенке. Через 20 с лишним шагов от алтаря справа будет стенки. Лезем. Пробежав полукруг опять лезем вверх. По окончании того как заметим Пола с Фрэнком будут 2 дороги дальше прямо и влево вверх.
Сперва идём прямо. В конце очерчиваем статую и приобретаем пророчество. В то время, когда нападут привидения отбегаем чуть назад и очерчиваем 2 камня со светящимися знаками и позже ещё 1 спереди. Лезем по стенке вверх и наблюдаем ролик. Входим в пещеру и осматриваем камень. Идём вверх к отвесной стенке и лезем.
Читаем записку Фрэнка, поправляем здоровье и опять лезем. Рядом с трупом альпиниста подходим к краю гора и сейчас уже спускаемся вниз. Проходим по узкому уступу и лезем вверх.
Берём записку с баллоном и проходим вверх слева от алтаря. Влезаем по ледяному отвесу к верхнему лагерю. Тут нападёт громадная масса людей призраков около 14-ти, но наступать будут по 3-4.
Расправившись с ними, лезем ещё выше.
Пересечение всех границ (шеф №2)
Лезем по стенке. Выбравшись на уступ справа и пройдя до его разрыва мы заметим как лезет Фрэнк. Лезем через разрыв по снежной стенке вбок как он. Убиваем троих и лезем по стенке, обходя камни, в верхний левый угол к торчащему уступу. Идём по крутому склону, перепрыгиваем через трещины в снегу. Убиваем двух тварей и около флажков спускаемся вниз в расщелину.
Пройдя по уступу, подходим к Фрэнку и спускаемся вниз. Пройдя мало по уступу, снова карабкаемся вверх. Пробираемся змейкой через непроглядную метель к светящемуся портфелю. Идём дальше вверх, обойдя портфель справа. Проходим по хребту, удерживая равновесие. Взбираемся по отвесу.
Поправляем в последний раз здоровье у алтаря и лезем на встречу с братом. По окончании ролика покажется демон и начнёт очень сильно дуть (но однако не посильнее чем чудовища из Call of Cthulhu).Сходу бежим за глыбу и, скрываясь за ней, методично расстреливаем его нижнюю часть. Будет ещё один ролик. Сейчас он начнёт кидаться молниями и пробовать Эрика проткнуть клешнями, что сыграет нам на руку. В то время, когда он застрянет клешнёй в почве нужно забежать к нему позади и очертить 3 символа на его пояснице.
В то время, когда обведём он ослабнет, но продолжит буянить. И мы продолжаем его расстреливать, уклоняясь между делом от молний. В то время, когда он упадёт скоро хватаем терму, лежащую около брата. Шеф убит.
Финал.
Cursed Mountain: Прохождение игры
Фрэнк: иллюзорное эго Начинаем игру за Фрэнка Симмонса. Идём за Полом по тропе до отвесной стенки. Подойдя к стенке, жмём пробел и лезем вверх посредством двух ледорубов. Дабы ускориться…
Прохождение игры IceWind Dale 2
Уровень сложности — средний (core AD D rules). В данном прохождении обрисованы все квесты, каковые мне попались. Не забывайте, что кое-какие квесты возможно делать различными методами, от этого будет…
Saints Row 2: Прохождение игры
Миссия 1: Побег Вас поймали, вы появились в колонии, а ведь лишь начало игры. Но хорошо, начинаем, вы просыпаетесь, вам говорят управление вашим храбрецом, пара неудобное! В первую…
Прохождение игры Не Зная Страха
Поясню сходу — вы суперагент английской разведки МИ-6 (т.е. как И Джеймс Бонд), Кличут вас Джон Корд. Альфа (ваша начальница) дала вам задание отыскать суперагента американской разведки Рейли,…
Afterfall: Insanity: Прохождение игры
Жизнь в Убежище Подходим к женщине, от нее определим, что дверь не работает. Контролируем панель двери (надавив Е), так и имеется – закрыты. Отправляемся в другую помещение, где на столе находим КПК. Изучаем…