Брифинг
Эта игра необыкновенна тем, что в ней нет привычной работы с инвентарем, запрещено ничего комбинировать и вещи из инвентаря нельзя использовать на окружающем мире. Но нам всласть дадут производить сбор доказательств и разбирать их на новейшей технике. Еще возможно играть на трех уровнях сложности, прохождение обрисовывает средний уровень сложности.
Итак, обо всем по порядку.
На протяжении игрового процесса, в нижнем левом углу экрана находится отечественный ПДА. Через него мы можем просмотреть все имеющиеся у нас улики, выйти в меню, просмотреть данные по делу и перемещаться по локациям. Локации в игре делятся на постоянные и непостоянные. Постоянные – это лаборатория, где происходит анализ всех улик, кабинет капитана Джеймса Брасса, у него мы будем приобретать ордеры, морг, помещение для допроса, и в одном деле будет гаражная лаборатория. Я желаю поведать поподробнее о лаборатории. Она делится на две части “Data Lab” и “Material Lab”.
Другими словами в первой происходит анализ данных (фото, видео, звук, отпечатки пальцев, база данных), а во второй анализ материалов (ДНК, химический анализ, сбор вещей на столе, анализ документов, микроскоп). Как пользоваться каждым анализом указано в обучалке, стоит лишь надавить HELP.
Непостоянные – это локации, каковые изменяются от к делу к делу.
Стоит шепетильно обыскивать каждую непостоянную локацию, иногда улики запрятаны весьма надежно.
Приспособления для сбора улик поделены на четыре вида: 1)для сбора веществ (ватная палочка, баночка), 2)Для нахождения крови, 3)Для нахождения отпечатков пальцев (кисточка, магнитная жидкость и палочка), 4)для моделей.
Case 1
По окончании просмотра ролика, мы выясняемся в гостиничном номере, где случилось убийство девушки. Говорим с Ником по этому поводу, определим у него данные о погибшей и мало вторых подробностей. Затем поворачиваемся направо и разговариваем с мужчиной, его кличут Чарли и он местный менеджер.
Задаем ему пара вопросов о погибшей, о том, в то время, когда произошло убийство, о подозреваемом и т. д. Потом разглядываем барную ванну и стойку. Подходим к кровати и шепетильно изучаем жертву, пришло время производить сбор доказательств. Для начала выбираем ватную палочку и вводим ею по громадному пятну крови, около шеи покойной.
Собрав первую улику, открываем ПДА и выбираем локацию «Морг». В морге, говорим с Роббинсом, определим кое-какие подробности об убийстве и, на протяжении беседы, приобретаем осколок стекла, которым была убита женщина, и ее отпечатки пальцев. Поболтав, сами осматриваем труп. Во рту находим зубной протез. Посредством ПДА перемещаемся в лабораторию. Входим в «Materials Lab» (в будущем буду именовать «материальная лаборатория»), подходим к микроскопу, он стоит в дальней части помещения.
Выбираем, как разглядываем предмет, зубной протез. На четкости х10, мало настраиваем резкость, так дабы было видно число на протезе. Это – ID, т. е. персональный номер убитой. По этому личному номеру мы можем определить личность покойной в базе данных. Для этого входим в «Data Lab» (в будущем лаборатория данных) и садимся за компьютер. В качестве улики выбираем зубной протез и ищем данные.
Наблюдаем ролик и оказываемся в кабинете у капитана Джеймса. Говорим с ним о вечеринке и посредством КПК перемещаемся в стрип-бар.
Входим в бар и говорим с девушкой за барной стойкой. Она поведает много увлекательных вещей и продемонстрирует на стул, на котором сидел спутник убитой. Осматриваем данный стул и посредством комплекта для снятия отпечатков пальцев находим отпечаток ладони и три отпечатка пальцев. По окончании того как позвонит капитан Джеймс, перемещаемся к нему в кабинет и забираем у него кредитную карточку.
Отправляемся в лабораторию данных, садимся за компьютер и сопоставляем отпечатки ладони и пальцев с отпечатком пальца убитой. Успешное сравнение укажет на подозреваемого. Возвращаемся в гостиницу.
Включаем моторчик, что прикреплен к левой части кровати, подбираем второй кусок стекла. Осматриваем красный диван в левом углу помещения, переворачиваем одну из подушек и ватной палочкой берем пример крови. Под шкафчиком, рядом с которым стоит Ник, подбираем третий кусок стекла. Идем в ванную , в правую раковину брызгаем проявителем крови, а кровищи в раковине навалом! Возвращаемся в помещение, изучаем пол между барной стойкой и кроватью.
Брызгаем на пол проявитель крови. Под барной стойкой рассыпан какой-то порошок, собираем его в баночку. Того в гостинице мы нашли 7 улик.
Отправляемся в лабораторию для их тщательного анализа.
Вначале входим в материальную лабораторию. Поднимаемся за стол, на котором собирают вещи из их частей. Из кусков стекла собираем вот такое сердечко:Сейчас садимся за компьютер и проводим химический анализ отысканного в гостинице порошка.
Сейчас проводим анализ ДНК. Сопоставляем кровь убитой со всеми остальными примерами крови, отысканными в гостинице. Лишь кровь из раковины в собственности убитой, остальные образцы – кровь вторых людей.
Идем к капитану Джеймсу и воображаем ему улику – отпечатки пальцев со стула в баре, возьмём фотографию подозреваемого. Показываем фото барменше в баре.
Сейчас пришло время для опроса подозреваемого. В этом деле основное выбирать улики и правильные реплики. Говорим с мужчиной, приобретаем пример его ДНК и рубаху. До тех пор пока что у нас нет доказательства, что именно его кровь мы нашли в гостинице.
Исходя из этого отправляемся в лаборатории. Входим в лабораторию данных и помогаем врачу Лонгстону совместить отпечатки пальцев погибшей с еще необследованными (на них стоит звезда). Проводим тщательный анализ малоизвестного отпечатка и совмещаем его с отпечатком убитой. В материальной лаборатории исследуем ДНК подозреваемого с пятном крови на диване, и они совпадут. Возвращаемся в помещение допроса и говорим подозреваемому, что его кровь была на месте правонарушения. Тогда он сознается, что был в том месте, но не в качестве убийцы, а в качестве потерпевшего.
Еще он сообщит, что барменша Кэти из стрип-бара вероятнее замешана в этом деле. Отправляемся к ней к себе, но она нас не разрешит войти без ордера. Тогда едем в бар и со стойки берем носовой платок. Перемещаемся в лабораторию. Входим в материальную лабораторию, открываем инвентарь и осматриваем рубаху подозреваемого. На правом плече находим мелкий кусочек стекла, что тут же на столе присоединяем к стеклянному сердцу.
Ватной палочкой берем пример ДНК с носового платка. Садимся за компьютер и сопоставляем ДНК с платка с оставшимся пятном крови, которое мы нашли на полу. Вот и взята необходимая улика. Перемещаемся к капитану Джеймсу в кабинет. Просим у него ордер на обыск дома Кэти, в качестве улики предлагаем ее кровь с места правонарушения, ордер взят!
Возвращаемся к ней к себе, и стучимся в дверь, вот так сюрприз, в том месте еще и Чарли сидит. В то время, когда Чарли уйдет, входим в дом и говорим с Кэти, начинаем осмотр. Идем в ванную, брызгаем проявитель крови на слив, обнаруживаем море крови. Выходим из ванной, входим в гардероб, осматриваем обувь. Находим последний кусок стекла чуть подальше от обуви, под одеждой.
Выходим из дома и снимаем слепок с отпечатка ноги Чарли с почвы. Еще раз говорим с Кэти и отправляемся в лабораторию. Сопоставляем кровь убитой и кровь, отысканную у Кэти, они однообразны! Эта важная заявка для ордера на арест. Кроме этого на столе прикрепляем еще один кусок стекла.
Идем к капитану Джеймсу и просим у него ордер на арест Кэти, в качестве улики предъявляем кровь убитой, отысканную в доме у Кэти.
На допросе просим снять отпечатки пальцев, позже спрашиваем, виделись ли Кэти и убитая, в качестве доказательства предъявляем кровь в ванной и стеклянное сердце. Тогда Кэти расколется и выдаст Чарли, более того она даст весьма хорошую улику, разговор по телефону с Чарли. Отправляемся в лабораторию и входим в отдел данных. Садимся за устройство распознавания голоса. У нас имеется два примера голоса: звонок Чарли на 911 и звонок Кэти.
Сопоставляем эти два примера, и они очевидно принадлежат одному человеку. Говорим капитану Джеймсу, что это весьма явная улика для ареста Чарли. На протяжении его допроса, просим у него ботинки и ДНК. До тех пор пока что, все. Идем в лабораторию. Пристально осматриваем ботинки: на подошве находим кусок стекла и с носка ботинка собираем порошок.
На столе прикрепляем к сердцу последний кусок, снимаем с сердца отпечатки пальцев. В данной же комнате садимся за компьютер и делаем химический анализ. Сопоставляем порошок с ботинка и порошок из отеля, они однообразны. Идем в соседнюю лабораторию и сопоставляем отпечатки пальцев Кэти с отпечатком на сердце, они совпали. Осталось определить всю правду на допросе, сперва допрашиваем Чарли.
Спрашиваем у него: из-за чего он убирал помещение? Уликой будет помогать порошок. Чарли во всем сознается, но он не убийца. Просим у капитана допроса Кэти. Обвиняем ее в убийстве, в этом нам окажут помощь отпечатки пальцев на стеклянном сердце. Кэти расколется и во всем сознается, она убийца.
Первое дело завершено!
Case 2
Итак, второе дело. В этом случае жертва – рефери боев без правил. Придется разбираться в этом спортивном скандале.
Покойный нормально лежит среди ринга, рядом с ним уже копается отечественный новый ассистент Грег. Берем пример крови у рта рефери, осматриваем микрофон и берем волос, в том месте, где провод опутывает микрофон. Выходим с ринга, наблюдаем направо и говорим с девушкой.
Ее кличут Тина, и она отыскала тело и привела к полиции. Она поведает нам о бойце Хэнке и еще о обладателе Лиги Боев – Хорасе. Возможно походить осмотреться около, поглазеть на плакаты, попытаться открыть дверь, ведущую на верхнюю платформу, но она закрыта, а ключа у нас нет. Исходя из этого идем в раздевалки. Говорим с Хэнком, данный брутальный боец могучим ревом заверяет, что он не убийца.
Хм, следствие продемонстрирует. По окончании беседы позвонит Роббинс и попросит приехать в морг, так и делаем. Говорим с врачом, берем микрофон с предметного столика.
Осматриваем жертву, под ухом ватной палочкой собираем малоизвестную субстанцию. Идем в лабораторию, проводим химический анализ данной субстанции. Затем нас позовёт капитан Джеймс и сообщит, что Хорас ожидает нас в собственном офисе, не будем заставлять его продолжительно ожидать и отправимся к нему сиюминутно.
На протяжении беседы с ним приобретаем ключи от верхней платформы. Шагаем в зал, открываем дверь, ведущую на верхнюю платформу, и поднимаемся. Изучаем установку, которая записывает все происходящее на ринге, извлекаем из нее видеокассету. Открываем склад сзади нас. Берем катану, но она тут же ломается. Берем лезвие и ручку катаны.
С ключа, что нам дал Хорас, снимаем отпечаток пальца, и идем в лабораторию. В отделе данных просматриваем кассету, с лезвия, в инвентаре, ватной палочкой берем пример. Брызгаем люминол (проявитель крови) на середину лезвия и берем пример крови. Проводим химический анализ вещества с катаны, сопоставляем ДНК крови убитого и ДНК крови с катаны. Просим у капитана Джеймса допроса Хэнка, уликой послужит лезвие. У Хэнка спрашиваем, виделся ли он с рефери по окончании боя, но допрашиваем сходу начнет лгать, исходя из этого показываем ему кассету.
Возьмём телефон, с которым отправляемся на ринг и осматриваем его. Говорим капитану Джеймсу, что Хэнк возможно свободен, в виду непричастности к делу. Идем в лабораторию, сопоставляем волос с кровью рефери, нет, волос не его.
Отправляемся в зал, рядом с тем местом, где сидела Тина, со стола берем помаду. С ручки помады снимаем отпечаток пальца, а с самой помады ДНК Тины. В лаборатории сопоставляем волос и ДНК с помады, снова не совпало.
По окончании ролика, в котором убивают Хэнка, оказываемся в раздевалке. Осматриваем труп бойца, позже поворачиваемся направо, и из первой кабинки берем баночку с порошком, снимаем с нее отпечатки. Перемещаемся в лабораторию, проводим химический анализ порошка из банки. Сопоставляем отпечатки с отпечатки и банки Хораса. Идем к капитану Джеймсу, просим у него ордер на обыск офиса обладателя Лиги.
Отправляемся в офис. Говорим Хорасу, что мы все обыщем, и Хорас уйдет. Осматриваем его стол и берем внушительную пачку денег.
Открываем шкафчик под призами и берем канистру. Едем в морг.
Говорим с Роббинсом, с предметного столик берем шприц, а со шприца снимаем волос. Идем в лабораторию, около компьютера для изучения ДНК и проведения химического анализа стоит Рэйли. Она попросит оказать помощь ей в проведении анализа. Не отказываемся и делаем химический анализ, предложенного ею вещества (иконка ватной палочки со звездочкой).
Сопоставляем химическую составляющую канистры и шприца, они совпадут. Идем в кабинет к капитану и просим у него ареста Хораса, доказывая это канистрой. Наблюдаем ролик.
Контролируем полученный чемодан, добываем из него чек и документы, оказывается, Тина была совладелицей Лиги. Идем к капитану и просим, показывая чек, привести к Тине на допрос. Спрашиваем у нее про Хэнка, Тина начнет отпирать, но у нас имеется весомая улика – деньги. По окончании непродолжительного беседы с женщиной, приобретаем ее сумку. Контролируем ее содержимое, находим пузырёк и ключ с каким-то препаратом. Полезно то, что на пузырьке имеется персональный номер Тины, но дабы пробить ее по базе разрешённых надо получить ордер.
Идем в материальную лабораторию, садимся за микроскоп и сопоставляем ключи Тины и Хораса. Повышение ставим на х10, мало корректируем резкость, дабы ключи были превосходно видны. Двигаем ключи так, дабы были видны лишь их открывающие части. Ключи окажутся однообразными, значит, Тина лгала, что у нее нет ключей от верхней платформы.
Делаем химический анализ содержимого пузырька, затем в помещении допроса спрашиваем тину про пузырек. Идем в морг, говорим с Роббинсом, идем в кабинет к капитану Джеймсу. Просим у него ордер для применения медицинской базы данных, аргументируем это тем, что Тина соврала про пузырек.
Идем в лабораторию данных, садимся за компьютер и открываем базу данных. Ищем данные про Тину и определим, что у той неприятности с волосами. Идем в помещение для допроса и просим у Тины дать нам настоящий волос.
Позже идем в лабораторию и сопоставляем ДНК с волоса Тины и ДНК с волоса, обнаруженного месте правонарушения, идем на допрос и раскалываем Тину.
Второе дело удачно пройдено!
Case 3
Сейчас нам необходимо расследовать убийство популярной актрисы, дело обещает быть увлекательным, итак начнем
В первую очередь осматриваем бассейн, в его углу берем колечко. Рядом с бассейном берем валяющуюся крышку, снимаем с нее отпечатки пальцев, чуть подальше берем разбитую бутылку, берем пример вещества из бутылки. Справа от бассейна, под факелом, берем листочек.
Отправляемся в помещение Стива. Говорим со Стивом, едем в морг. Говорим с врачом Роббинсом, приобретаем отпечатки пальцев и ДНК погибшей, и ДНК семени, предположительно убийцы.
Осматриваем плечи трупа, фотографируем отпечаток руки. Идем в лабораторию, садимся за микроскоп и сопоставляем кольцо с фоткой на х10. Проводим химический анализ вещества из бутылки, в жидкость бутылки был подмешан наркотик!
Сканируем ДНК семени по базе и определим, что это семя Стива.
Возвращаемся обратно на место правонарушения, говорим с мужем погибшей. Идем к капитану Брассу и просим у него ордер на арест Стива, веским доводом для этого есть ДНК семени. В комнате для допросов говорим со Стивом, приобретаем его ID, что пробиваем по базе данных, затем говорим с Роббинсом в морге.
Возвращаемся на допрос, отпускаем Стива и едем в гримерку к актеру Джеку, он был знаком с погибшей. Задаем пара вопрос Джеку и отправляемся к капитану Джеймс Брассу. Просим у него еще раз поболтать с мужем, приобретаем от последнего сумку погибшей. Из сумки добываем мобильный телефон, осматриваем его, берем волокно.
Идем в лабораторию данных, ставим на прослушку запись из телефона, в особенности выделяем последнюю часть беседы. В ней отечественный ассистент услышит звуки церкви, отправляемся на допрос. Спрашиваем у мужа про церковь и про жену, едем к Джеку. Просим его с нами поболтать, но тот захлопнет дверь. Тогда снимаем отпечаток пальца справа от двери.
В лаборатории сопоставляем отпечаток пальца с колпачка и отысканный только что отпечаток, они однообразны. Идем к Брассу и требуем у него ордер на осмотр гримерки, уликой послужит отпечаток с колпачка.
В гримерке берем цветок под торшером и документ с дивана. Отправляемся в лабораторию, в том месте нас ожидает дама, которая попросит разобраться в смерти близкого ей человека, она даст нам пример ДНК, что мы сканируем по базе данных и позже ищем ему соответствие. Возвращаемся к расследованию, на столе, цветок совмещаем с листиком с места правонарушения. Идем к Брассу и требуем арест Джека, поскольку мы у него нашли цветок, часть которого была на месте правонарушения, следовательно, улика — цветок.
Спрашиваем у Джека: знал ли он о пристрастии погибшей к алкоголю, тот сообщит, что не знал, но он лжёт. Показываем ему документы, каковые мы нашли на его диване. Приглашаем на допрос мужа и задаем ему пара вопросов. Идем в гримерку, берем конечный слева зеленый свитер. Со свитера берем пример крови.
В лаборатории делаем анализ ДНК крови со свитера, пробиваем ее по базе данных. У Брасса берем ордер на обыск помещения Стива посредством крови со свитера.
В углу помещения Стива берем носовой платок, с тумбочки берем документы. Отправляемся в лабораторию. Под микроскопом сопоставляем платок и нитку с телефона.
Тут же делаем анализ документа о разводе, отысканного у Стива. У Брасса требуем допроса Стива, уликой послужит нить. Спрашиваем у Стива про кольцо, Брассу говорим, что желаем допросить мужа.
Говорим тому о разводе, приобретаем фотографию со Стивом, основное то, что на данной фотографии Стив с кольцом, которое мы нашли в бассейне, но это еще необходимо доказать. Идем в лабораторию и под микроскоп на повышении x60 сопоставляем кольцо и фотку. Шагаем в помещение для допросов и спрашиваем у Стива про кольцо, предъявляем ему фотографию. И в итоге, в то время, когда обращение зайдет о беседе с убитой, даем Стиву послушать звонок телефона.
Стив расколется и сознается в убийстве.
Мои поздравления, третье дело удачно закрыто!
12
Прохождение игры CSI: Deadly Intent
Брифинг Эта игра необыкновенна тем, что в ней нет привычной работы с инвентарем, запрещено ничего комбинировать и вещи из инвентаря нельзя использовать на окружающем мире. Но нам всласть дадут…
Прохождение игры Скрытые мотивы
CSI: Dark Motives — чёрные мотивы , скрытые мотивы , переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале опытным юристом и имея в дипломе превосходно за экзамен и курсовую…
Прохождение игры Agatha Christie: Murder on the Orient Express
Прохождение Agatha Christie: Murder on the Orient Express / Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе Вступление Управление в игре осуществляется лишь при помощи мыши. Правой кнопкой…
Прохождение игры Агата Кристи: Убийство в "Восточном экспрессе"
Прохождение Agatha Christie: Murder on the Orient Express / Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе Вступление Управление в игре осуществляется лишь при помощи мыши. Правой кнопкой…
Прохождение игры CSI: Crime Scene Investigation — Hard Evidence
Дело № 1. Сгорает по тебе Место правонарушения: наблюдаем ближе на таксиста, делаем фото, около автомобили след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем дверь и газету, около забора…