Дача Кота Леопольда, или Особенности мышиной охоты: Прохождение игры

Дача Кота Леопольда, или Особенности мышиной охоты: Прохождение игры

Берем серым крышку от люка. Белым идем к двери и добываем из-под коврика ключик. Действуем им на дверь и проникаем вовнутрь. Добываем белым из корзины клочок бумажки. Поворачиваемся направо. Снимаем с вешалки шляпу и под ней находим ключик.

Действуем белым на удочку. И верно. Не трожь чужие удочки! Опять поворачиваемся налево.

Действем ключом на зеленую тумбочку. Берем коробку с пистонами. Поворачиваемся налево. Берем Леогочи.Игрушка прикольная, ноглючная.

какое количество я не растил этого гада, он лишь кричит и ничего делать не желает. Ну хорошо. Берем белым из бардачка велосипеда отвертку. Идем вперед. Берем ножницы с вешалки.

Поворачиаем налево. Едим серым рыбу с плиты. Берем второй обрывок бумажки.

Два раза поворачиваемся направо. Входим в спальню. Поворачиваемся направо. Берем с тумбочки игровую приставку. Перетыкаем белым розетки от телевизора и лампочки.

Добываем из ночной тумбочки вторую половинку ножниц. Еще раз направо. Подбираем третий огрызок.

Берем картридж с полки. Поворачиваемся направо еще раз. Действуем приставкой на телевизор, картриджем на приставку и играем в пакмена.

Съедаем целый сыр и берем из телевизора лампочку. Поворачиваемся налево и выходим из спальни. Возвращаемся на кухню.

Включаем белым кран с водой. Серый его выручает. Прыга ем в окно. Идем направо к туалету.

Облегчаемся обоими мышами. Отдираем серым от тачки колесо. Идем направо. Действуем белым шляпой на пчелиный лоток. Приобретаем еще один кусок замысла. Уходим направо.

Берем серым грабли. Не получилось? А тож!

Берем белым. :)) Идем чуть правее. Разламываем серым забор и приобретаем доску. Основное — не останавливаться на достигнутом! Нагло нарушаем территориальные права подлого тркса Леопольда и воруем у него тыкву!

У забора валяется пятый клочок замысла. Берем и его также. Умываемся в умывальнике. Входим в дом. Поворачиваемся к двери.

Хм… в доме очевидно орудует еще одна шайка. Они забыли ружье. Усилим бдительность и на всякий случай прихватизируем винтовку. Заходим на кухню. С чистыми руками и лёгким желудком съедаем серым вторую рыбу. Затем белым берем с плиты сковородку.

Серым добываем сверху весы. Идем в спальню. В спальне поворачиваемся к двери и стреляем из винтовки. Для выстрела нужно зарядить ружье пистонами. Стреляем еще два раза.

Подбираем за диваном молоток. Выходим в окно. Идем ко входу в дом. Подбираем лежащую перед бочкой монетку.

Идем к туалету. Вынимаем из почвы кирпич. Из-за чего не забрали его раньше? Легко забыл! Возврашаемся к умывальнику около входа. Поворачиваемся так, дабы далеко была видна дверь сарая.

Дергаем знего серым мышом. Ничего не получилось — не беда. Щелкаем по бочке с водой и идем к сарая. Пробуем снимаем белум крбчок с двери. Входим вовнутрь. Вкручиваем в патрон лампочку.

Для это сперва используем лампочку на патрон белым, позже — серым, позже — опять белым. Берем серым стоящую у двери электропилу. Серым действуем на курицу. Не получилось?

Тогда белым! Берем последний клочок замысла. Выходим на улицу. Опять идем в прихожую и добываем из шкафа гаечный ключ. Идем к трубе около сарая.

Откручиваем гайку от трубы. Забираем трубу. Идем к колодцу. Берем белым трубу и действуем на ворот колодца. Приобретаем чудо-девайс — саксофон. Опять берем его белым и действуем на скамью.

Берем серым пилу и отпиливаем у скамьи ножки. Приобретаем непонятный девайс и гайку. В инвентории действуем сперва одной половинкой ножниц на другую, пото гайкой на половинки, позже отверткой на целый комплект. Приобретаем целые ножницы. Идем на экран налево, к веревке. Берем серым ножницы и действуем на веревку.

Приобретаем прищепку и верёвку. Идем ко входу и приступаем к последнему этапу изготовление подлянки. Серым ставим кирпич на порог.

Белым вставляем необычный девайс в открытый люк. Ставим (по замыслу): серым весы и доску, белым яйцо, серым молоток, позже ставим пистоны, после этого белым зацепляем грабли за сук при посильной помощи серого, надеваем на них колесико от тачки и пропускаем в него веревку. Вешаем на веревку тыкву. Берем сер прищепку и прикрепляем к доске. Позже белым прикрепляем сковородку к доске.

Затем кладем монетку В том же направлении, откуда ее забрали — справа от входа. Жмем на звонок.

Дача кота Леопольда либо особенности мышиной охоты — MHzы


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Дача Кота Леопольда, либо Особенности мышиной охоты

    Берем серым крышку от люка. Белым идем к двери и добываем из-под коврика ключик. Действуем им на дверь и проникаем вовнутрь. Добываем белым из корзины клочок бумажки. Поворачиваемся направо….

  • Прохождение игры Чукча в громадном городе

    Стремительнее и эргономичнее всего перемещаться с экрана на экран двойным кликом на граничащей области, обозначенной лыжами. Тундра Поднимаем бочку, берём канистру, выливаем её содержимое в бочку,…

  • Чукча в громадном городе: Прохождение игры

    Стремительнее и эргономичнее всего перемещаться с экрана на экран двойным кликом на граничащей области, обозначенной лыжами. Тундра Поднимаем бочку, берём канистру, выливаем её содержимое в бочку,…

  • Amnesia: The Dark Descent: Прохождение игры

    Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…

  • Амнезия. Призрак прошлого: Прохождение игры

    Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…