Всем привет и вам очень рады в мир «Храбрецов меча и магии», в очередную, седьмую версию полюбившейся многим пошаговой стратегии. Всем нам хотелось бы знать: объединяет ли в себе Heroes of Might and Magic 7, обзор которой отечественная сегодняшняя тема статьи, все лучшее из прошлых игр серии? Протестировав игру, отечественные стратеги нашли ответ на данный вопрос.
Представим себе такую картину. Встретились в таверне шесть храбрецов за своим любимым Might & Magic-столом.
Первый говорит: «20 лет назад все началось как раз с меня. Я тут самый великий храбрец!»
«Ерунда! – говорит второй, – с твоими-то полями битвы и маленькими картами. Мои-то были значительно больше!»
«Замолчите оба! – кричит третий, – я круче, по причине того, что популярнее!» Остальные визитёры таверны что-то бормочут в знак согласия, пара молодых дам смотрят на третьего влюбленными глазами.
Храбрец номер четыре, ничего не подмечая: «Эх вы, трусы! Я то хотя бы дрался в сражении, а вы лишь находились в сторонке и наблюдали»
«Но я первенствовал храбрецом в 3D» – возражает номер пять. На него также все бросают восхищенные взоры, в особенности женщина за барной стойкой.
Самый же юный в компании храбрец, шестой, подмечает, принципиально важно надувшись: «Но при мне показались первые сектора городов. Ну да, сами города были не фонтан, но сектора супер»
В этот самый момент распахивается дверь. Тишина. Тяжелыми шагами входит новый храбрец, и визитёры таверны смотрят за каждым его действием. «Я новый храбрец Heroes of Might and Magic 7. И я вас всех за пояс заткну!»
Весьма уж он самоуверен, данный новенький. Как же он себя покажет?
Из данной статьи вы определите:
Презент всем поклонникам
Если бы за фразу «Само собой разумеется, в отечественной новой игре мы учли все ваши пожелания!» мы любой раз приобретали по 100 евро, мы бы, пожалуй, сумели приобрести половину островов Карибского моря. Седьмая версия пошаговой стратегии «Храбрецы меча и магии» вправду ориентирована на версии 3 и 5, самые популярные в серии, и это заметно сначала.
Начав игру, вы сходу почувствуете себя как дома. В фэнтези-мире, где уже 20 лет подстерегают приключения и сюрпризы, где вы делаете неординарное путешествие, участвуете в битвах, завоевываете города, позже отстраиваете и защищаете их, набираете армии, творите чудеса, накапливаете ресурсы, собираете артефакты и делаете ваших храбрецов все посильнее. Данный мир вправду затягивает: если бы за каждое «еще движение, и отправлюсь дремать» также платили по 100 евро, возможно было бы купить и вторую половину островов Карибского моря.
Игра весьма броская, многоплановая, и все эти замыслы разработчикам удалось весьма толково совместить, ничего принципиально не меняя. Фанаты легко определят большая часть фракций. А всего их 6: Темница, Лесной Альянс, Убежище, Академия, Бастион и Некрополис.
Отображение городов
Одна из основных просьб поклонников – вернуть отображение городов на экране. Для чего в шестой версии их заменили на безликие, не смотря на то, что и практичные, схемы? Само собой разумеется, отображение вернули позже, но все же было, прямо скажем, не весьма.
И эту просьбу разработчики выполнили. В седьмой версии имеется и красивые виды городов (нарисованные вручную, кстати), и эргономичное меню, дешёвое по щелчку мышки.
Полный комплект
В Heroes of Might and Magic 7 вы отыщете не только 7 кампаний, включающих в общем итоге 27 миссий, но и 13 отдельных миссий и в придачу режим дуэли, что разрешит вам по-настоящему погрузиться в бой: выбрать фракции, храбрецов, их способности, войска – и вперед.
Режим, в котором смогут играться пара игроков сходу, также превосходно трудится. В нем возможно играться через сервер, по локальной сети, либо (для очень консервативных) попеременно на одном компьютере. Во всех режимах участников возможно от 2 до 8.
Еще принципиально важно учесть, что строить эти самые города в «Храбрецах 7» не так-то легко: отдельные варианты строений исключают друг друга, и приходится шепетильно взвешивать все решения.
Во фракции «Убежище» (Haven), где бойцы (рыцари, арбалетчики и т. д.) больше всего похожи на людей, таких обстановок кроме того много: к примеру, нужно выбирать между крепостным и хранилищем сырья рвом, между монастырём и офицерскими бараками. И вот тут-то нужно не просто мышкой щелкать, а вспоминать: что вам больше нужно – дополнительные запасы сырья на ежедневно либо внешняя безопасность; бойцы и юстикары для сражений на родных расстояниях либо капелланы с аббатами – для дальних?
Храбрецы бывают разнообразные
Помимо этого, в каждом городе вы имеете возможность назначить храбреца-наместника. Он разрешает всему сектору и городу купить некие преимущества, в зависимости от того, какими умениями мы этого наместника наделяем. Выбор умений громадной – всего их представлено более 120, и многие из них придуманы специально для наместников.
Дабы в городе было большое количество золото, дабы понизились затраты на постройку, дабы ничейные армии удалось переманить на собственную сторону – наместник несёт ответственность за все. И эти ничейные армии в большинстве случаев бывают кстати, поскольку кроме обычных фронтовиков необходимы еще запасники. Сейчас они видятся не только в сценах переброса армий на второе место и употребляются не только для собирания ресурсов.
Возможно их разрешить войти и в важное дело.
Да, кстати, о перебросе: в новой версии, как и в 4-й, армии смогут легко курсировать из городов в захваченные крепости необычными «караванами». Так, силы подкрепления по местности, без приключений. Получается стремительнее, чем это было бы с регулярной армией, но для продвижения по средней карте все равно потребуется раунда 3-4, смотря какое расстояние нужно проехать.
Исходя из этого маршрут нужно планировать.
Но самое-самое классное в Heroes of Might and Magic 7, на отечественный взор, – это сочетание событий, заложенных сценарием, со свободой действий в захватывающих миссиях. Дабы прочувствовать это полностью, играться нужно на самом высоком уровне. Но в любом случае вас ожидают неожиданные повороты сюжета, новые, ранее закрытые области на крепости и карте.
А кроме главных миссий имеется еще дополнительные, и во всех хочется поучаствовать: на то так как и храбрецы.
Отечественные битвы – всем битвам битвы
Храбрецы прокачиваются аж до 30-го левела. Всего имеется 10 вариантов комбинации умений, в зависимости от того класса, к которому храбрец в собственности. Сделать храбреца – целая наука, и совершенству тут нет предела.
Все битвы превосходно созданы и нарисованы, но в этом смысле важных отличий от ветхих предположений нет. Но разнообразие такое, что глаза разбегаются: 114 типов армий, среди которых многие владеют особенными свойствами, около 100 умений для колдунов и 120 для храбрецов, так что комбинировать все это возможно до бесконечности.
Звуковое сопровождение, кстати, также на уровне, как в битвах, так и по большому счету во всей игре. Все звуки как будто бы сотканы в замысловатый ковер, с хоровым пением и отдельными броскими отрывками, превосходно подходящими к каждой фракции. Возможно, кроме того не играясь, и наслаждаться.
Старой гвардии будет несложнее
Если вы еще ни при каких обстоятельствах не игрались в «Храбрецов меча и магии»… то просто напомним, что очень многое возможно непонятным и вам нужно будет разбираться самостоятельно. Никакого обучения в игре не предлагается и исходя из этого рекомендуем начать с «Убежища» (а первый ход окажет помощь сделать фигурка дамы-ангела в меню «Армейского совета» справа).
С любой из остальных 5 кампаний затевать также не возбраняется, но они требуют предварительных знаний. Само собой разумеется, при широком выборе из более чем 120 умений нетрудно создать в полной мере приличного храбреца. Но имеется так как 4 ступени сложности, и в начале каждой миссии возможно их поменять и совершенствовать, к примеру, чтобы получить больше ресурсов.
В общем, погружайтесь с головой, оно того стоит.
Кстати, в канун Нового года игра Heroes of Might and Magic 7 была бы хорошим подарком для каждого любителя компьютерных игр, купить ее возможно тут – как следует и по деньгам нормально.
И отечественные храбрецы в таверне дали согласие: «Номер седьмой, ты и в самом деле лучше всех. Садись с нами»
А до тех пор пока они радуются, празднуя новые победы, вы имеете возможность познакомиться и с другими статьями отечественного блога. На этом отечественная команда прощается с вами, но не на много, поскольку чудесные миры – это целая история, и она длится. Соответственно, нас с вами еще ожидают новые открытия.
Команда Gamebizclub
Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…
Heroes of Might and Magic 5: Обзор игры
С рождением преемника славы известной игровой серии, возможно, не лишне будет отыскать в памяти, с чего все начиналось. Отыскать в памяти грандиозный King’s Bounty, его логическое продолжение Heroes,…
Обзор игры Heroes of Malgrimia
Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…
Heroes of Malgrimia: Обзор игры
Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…
Might & Magic: Heroes Online: Превью по бета-версии игры
Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим нереально назвать тенденцией последнего времени: достаточно отыскать в памяти World of Warcraft и Star Wars: не сильный Old Republic — примерные…