Амнезия. Призрак прошлого: Прохождение игры

Зал с дождем.

По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки и заглядывать в помещения, шкафы в отыскивании нужных предметов. К примеру, трутница нужна для зажигания свечей и т. д.

Ветхие архивы.

Продолжаем идти, в надежде отыскать источник воды. В комнате, куда ведут следы, с пола подбираем фонарь, слева имеется сундук. В нем находится флакон трутницы. Проходим в следующую, дойдя до кабинета с колбами, читаем записку со стола. Даниэль требует нас убить Александра.

Это была записка самому себе. Так как мы, приняв некоторый эликсир, утратили память и, предполагая такие сложные последствия, заблаговременно позаботились о возвращении нас к ветхой судьбе. Тут же забираем горючее для лампы.

Справа от стола, на одной из полочек активируем механизм. Через открывшийся проход идем в следующую локацию.

Холл.

Выйдя в основной зал, наблюдаем маленькую кат-сцену. Спускаемся вниз к подсвеченной двери. Ничего прекрасно в том месте нет — дорогу перегородила липкая масса. Необходимо как-то растворить ее.

Еще раз хочется подчернуть, что нужные предметы раскиданы по всей игры с громадной щедростью, необходимо лишь суметь найти их, кроме того в самых неожиданных местах.

Лаборатория.

Идем вниз по лестнице и поворачиваем налево. В комнате опытов со стола подбираем записку. С левой стороны помещения читаем еще одну записку, и забираем пустую склянку.

Покинув лабораторию, слышим женский крик, доносящийся со второго этажа.

Архивы.

С правой помещения, со стола забираем рукопись. Выйдя из помещения, поворачиваем направо, еще направо и оказываемся в огромном коридоре. Идем до конца и поворачиваем в левую помещение. В «Замыслах этажей» в самом последнем последовательности обнаруживаем сундук.

Покинув помещение, поворачиваем направо, уперевшись о полуразрушенную стенке слышим грохот. У левой помещения, со стола подбираем очередные писсуары. В том месте же берем в руки камень и швыряем в стенке с проемом.

Проходим дальше. Осматриваем зал местной истории, сперва найдём все три книги, каковые нужно активировать. Под стеклом лежим последняя рукопись из данной серии.

Приметив книги, активируем их и идем в потайную помещение. Со стола забираем ключ, а из тумбочки добываем заметку. Услышав грохот, возвращаемся в зал, где открылась новая дверь. С опаской передвигаемся по коридорам, т. к. неподалеку бродит монстр.

Покидаем архивы, тем же методом, что и пришли.

Винный погреб.

Используем отысканный ключ на двери винного погреба. Идем вниз по лестнице и входим в первую же дверь. Подбираем первый компонент: куприт. Потом осматриваем помещения слева направо.

Во второй комнате подбираем следующий компонент. На пара секунд мы утратим сознание. В углу помещения возможно дополна залить топлива для фонаря. Убираем завал перед выходом и идем в следующую помещение. Подойдя к двери, видим, что кто-то ломится с обратной стороны.

Но это всего лишь иллюзия, в действительности в том месте никого нет. Забираем царскую водку. Возвращаемся к лестнице.

Сейчас идем с права налево. Первая дверь закрыта, идем ко второй. Войдя, сходу поворачиваем налево.

В конце, с полки подбираем настойку опиума (целительный напиток) и сразу же видим монстра. Никакой опасности он пока не воображает. В случае если мы находимся на грани сумасшествия, несложный фонарь нас уже не спасет.

Нужно будет или скоро продвинуться по сюжету, сделав задание, или выйти на весьма освещенную территорию. Проходим дальше за угол, где скрылось чудище. Идем до конца, снизу, на полке видим последний компонент, забираем его.

Отправляемся в лабораторию, для того чтобы.

Лаборатория.

Идем в помещение с прибором для химических опытов. Наливаем все компоненты, крутим левый, после этого остальные винты. Скоро подставляем пустую склянку под кран справа.

Забираем кислоту.

Холл.

Используем кислоту на слизи, перегородившей дорогу.

Камера переработки.

Продвигаемся по чёрному коридору. Заметив монстра, выключаем фонарь и стараемся карабкаться на корточках. Поворачиваем налево и входим в помещение.

На полке слева подбираем горючее для фонаря. В следующей комнате, с полки, подбираем настойку опиума. Потом обнаруживаем, что дверь заблокирована с обратной стороны.

Проходим дальше, пока не отыщем записку. Возвращаемся обратно к заблокированной двери. Справа, убрав коробки, через узкий проход проникаем в заднюю помещение. Пройдя мало, пополняем запас горючего. Ворот не крутиться, это нужно исправить. Где-то в середине, посмотрев на потолок, видим, что механизму мешаем деревяшка.

Ставим ящик и дотянувшись расшатываем ее, пока не сломается. Крутим ворот. Не забываем всецело, перед уходом, пристально осмотреть помещение.

Потом, идем вниз, через открывшуюся дверь.

Подвальные архивы.

Итак, по окончании пара секундной утраты сознания, запрыгиваем на первый ящик. Невидимый монстр рядом с нами! Мы может отслеживать его лишь по следам на воде. Кроме этого, в случае если мы идем по воде, он мгновенно подмечает нас и убивает.

Справа имеется помещение. Активируем рычаг и весьма скоро идем по коридору, в конце железная решетка, которая медлительно закрывается. Если не успеваем, нужно будет проделывать всё заново. Само собой разумеется, в случае если вам тяжело будет сориентироваться, то сперва направляться разведать всё. Разведка окажет помощь, найти нужные предметы в других помещениях.

Появлявшись в следующей территории, в том месте уже второе чудище. По коробкам расположены расчлененные части тел. Кидаем их в воду, и ожидаем, пока монстр начнет их имеется. Тогда, скоро перемещаемся по воде и крутим механизм на двери, дабы пройти дальше. Мясо необходимо подкидывать неизменно.

Состоявшись в следующую помещение, с полки забираем иглу и используем ее на двери. Тоннели архива.

Бежать, бежать и еще раз бежать. Не забываем закрывать двери за собой!

Отдаленный зал.

Устремив взор налево, игра сама показывает, куда нам стоит идти. Лифт не работает, машинное отделение закрыто. Возвращаемся в зал и идем в противоположную сторону.

Хранилище.

Пройдя по коридору, поворачиваем налево. Входим в помещение и подбираем одну из частей дрели. Монстр тут как тут, скоро растворяемся в темноте.

Кроме этого тут большое количество трутницы. В разветвлении оптимальнее разжечь везде свечи и лампы, дабы несложнее было ориентироваться. Идем направо.

Тут большое количество бочек, среди них имеется ёмкости с первичной и вторичной жидкостью. Они нам необходимы для того чтобы. Пристально осматриваем помещения в поиске оставшихся частей дрели. Отыщи их, соединяем.

Посредством дрели сверлим отверстие в ёмкостях с жидкостями и подставляем пустую склянку. Готово. Возвращаемся обратно и идем в последнее разветвление, где, фактически, находится завал. Используем взрывчатое вещество на камнях.

Берем в руки мелкий камешек и бросаем в страшную смесь. Оно загорится, а у нас имеется пара секунд, дабы отбежать. Идем по коридорам, осматривая помещения.

Передвигаемся негромко, т. к. на пути встретятся парочка монстров. Дойдя до помещения, подбираем два стержня и записку, в которой говорится, что третий стержень находится в кабинете на втором этаже. Покидаем хранилище.

Кабинет.

Осматриваем помещения. Идем дальше, подойдя к окну, оно потрескается. Рядом лежит масло. Проходим в помещение справа. Наблюдаем воспоминания, ищем нужные предметы, записки. Берем в руки тяжелый предмет, к примеру стул и бросаем в потрескавшееся окно.

Через карниз, прыжками добираемся до второй стороны. Справа со стола наблюдаем в сферу. Проходим дальше, справа подбираем последний стержень и инструкцию по настройке.

В след комнате слева осматриваем сундук. Уходя, не забываем наполнить лампу маслом.

Гостиная.

Осматриваем левую помещение, со стола забираем лом. С тумбочки читаем записку. В средней комнате с полки подбираем масло. Со стола читаем записку.

Выламываем посредством лома дверь в правую помещение. Чуть погодя слышим грохот и читаем предупреждение. Монстр идет, скоро скрываемся в шкафу.

В то время, когда он уйдет, читаем последнюю записку, со стенке убираем картину и с тайника забираем ключ.

Идем в зал с лифтом. Используем ключ на двери машинного отделения.

Машинное отделение.

Проходим вперед и поворачиваем направо. Слева со стола читаем записку. Идем дальше, сейчас нужно отрегулировать рычаги по инструкции: должно оказаться сумме из цифр 8 — снизу, 8 – сверху.

Делаем, как продемонстрировано на скриншоте.

Амнезия. Призрак прошлого: Прохождение игры

Сделав всё верно, заметим уведомление. Возвращаемся к входу, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем в левую помещение. Устанавливаем стержни: трехфазовый – треугольник, четырехфазовый – квадрат, паровой – круг. Читаем все записки в помещении. Проходим дальше.

Войдя в помещение с механизмами, сходу поворачиваем направо и читаем записку. Потом необходимо заполнить углем печь, для этого открывает люк, и идем в помещение слева, бросаем три угольных шарика в печь. Поджигаем всё это посредством рычага.

Сейчас необходимо найти три шестеренки: одна из них где-то в данной комнате. Вторая в помещении, где устанавливали стержни, третья прямо у выхода из той помещения, в коридоре. Установив всё как нужно, запускаем механизм.

Всё запустилось, возвращаемся к лифту и спускаемся вниз.

Темница.

Убираем доски и камни с прохода. В темнице весьма легко запутаться, в особенности в то время, когда приходится удирать от монстров. Но в случае если придерживаться правил всё отправится как по маслу. Итак, идем, держась левой стенки и пристально (!) осматривая помещения. На пути нам встретятся, дверь с замком, и помещение, в которой начнутся воспоминания, как говорят мама с дочкой. В случае если убрать кровать, возможно заметить дыру на полу, она то и ведет в северное крыло темницы.

Осматриваем помещения, в поиске долота и молота, помощью которых мы и расширим дыру на полу. И еще, в случае если уж вы ощущаете, что вам не убежать от страшных жителей замка, то лучше разрешите себя убить, при следующей загрузке этого чудища не будет.

Темница (Северное крыло).

Продвигаемся по узкому тоннелю. В развилке поворачиваем направо. Убрал камни, поворачиваем налево.

Сейчас необходимо попасть в хранилище. Для этого наблюдаем в стенки и видим стрелочки показывающие путь. Конечно же путь будет сложен, монстры некуда не убежали, кроме этого осматриваем помещения в поиске нужных предметов. В самом хранилище с полки забираем банку, не забываем посмотреть в сундук, в углу помещения.

Потом, ориентируясь по тем же стрелочкам, идем на кухню. В конце стоит бочка с кислотой. Наполняем ею банку. Сейчас вопрос, на чем же применять эту кислоту?

Не забывайте долгий коридор перед самым хранилищем. Так вот, мы сейчас идем не по этому коридору в сторону хранилище, а продолжаем идти вперед, где наткнемся на дверь со ветхим замком. Сливаем на него кислоту и добиваем молотом.

До тех пор пока монстр не добрался до нас, скоро проходим дальше.

12

Amnesia: The Dark Descent > ПЕРВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ > #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Amnesia: The Dark Descent: Прохождение игры

    Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…

  • Прохождение игры Amnesia: The Dark Descent

    Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…

  • Metro 2033: Прохождение игры

    Пролог. В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через 60 секунд мы должны были появляться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с…

  • Прохождение игры Quantum of Solace: The Game

    Вступление 007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам сравнительно не так давно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, кроме этого известном под номером 007. В игре…

  • Прохождение игры Metro 2033

    Пролог. В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через 60 секунд мы должны были появляться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с…