Зал с дождем.
По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки и заглядывать в помещения, шкафы в отыскивании нужных предметов. К примеру, трутница нужна для зажигания свечей и т. д.
Ветхие архивы.
Продолжаем идти, в надежде отыскать источник воды. В комнате, куда ведут следы, с пола подбираем фонарь, слева имеется сундук. В нем находится флакон трутницы. Проходим в следующую, дойдя до кабинета с колбами, читаем записку со стола. Даниэль требует нас убить Александра. Это была записка самому себе.
Так как мы, приняв некоторый эликсир, утратили память и, предполагая такие сложные последствия, заблаговременно позаботились о возвращении нас к ветхой судьбе. Тут же забираем горючее для лампы. Справа от стола, на одной из полочек активируем механизм.
Через открывшийся проход идем в следующую локацию.
Холл.
Выйдя в основной зал, наблюдаем маленькую кат-сцену. Спускаемся вниз к подсвеченной двери. Ничего прекрасно в том месте нет — дорогу перегородила липкая масса. Необходимо как-то растворить ее.
Еще раз хочется подчернуть, что нужные предметы раскиданы по всей игры с громадной щедростью, необходимо лишь суметь найти их, кроме того в самых неожиданных местах.
Лаборатория.
Идем вниз по лестнице и поворачиваем налево. В комнате опытов со стола подбираем записку. С левой стороны помещения читаем еще одну записку, и забираем пустую склянку.
Покинув лабораторию, слышим женский крик, доносящийся со второго этажа.
Архивы.
С правой помещения, со стола забираем рукопись. Выйдя из помещения, поворачиваем направо, еще направо и оказываемся в огромном коридоре. Идем до конца и поворачиваем в левую помещение. В «Замыслах этажей» в самом последнем последовательности обнаруживаем сундук.
Покинув помещение, поворачиваем направо, уперевшись о полуразрушенную стенке слышим грохот. У левой помещения, со стола подбираем очередные писсуары. В том месте же берем в руки камень и швыряем в стенке с проемом. Проходим дальше. Осматриваем зал местной истории, сперва найдём все три книги, каковые нужно активировать. Под стеклом лежим последняя рукопись из данной серии.
Приметив книги, активируем их и идем в потайную помещение. Со стола забираем ключ, а из тумбочки добываем заметку. Услышав грохот, возвращаемся в зал, где открылась новая дверь. С опаской передвигаемся по коридорам, т. к. неподалеку бродит монстр.
Покидаем архивы, тем же методом, что и пришли.
Винный погреб.
Используем отысканный ключ на двери винного погреба. Идем вниз по лестнице и входим в первую же дверь. Подбираем первый компонент: куприт. Потом осматриваем помещения слева направо. Во второй комнате подбираем следующий компонент. На пара секунд мы утратим сознание.
В углу помещения возможно дополна залить топлива для фонаря. Убираем завал перед выходом и идем в следующую помещение. Подойдя к двери, видим, что кто-то ломится с обратной стороны. Но это всего лишь иллюзия, в действительности в том месте никого нет.
Забираем царскую водку. Возвращаемся к лестнице. Сейчас идем с права налево. Первая дверь закрыта, идем ко второй.
Войдя, сходу поворачиваем налево. В конце, с полки подбираем настойку опиума (целительный напиток) и сразу же видим монстра. Никакой опасности он пока не воображает. В случае если мы находимся на грани сумасшествия, несложный фонарь нас уже не спасет. Нужно будет или скоро продвинуться по сюжету, сделав задание, или выйти на весьма освещенную территорию.
Проходим дальше за угол, где скрылось чудище. Идем до конца, снизу, на полке видим последний компонент, забираем его. Отправляемся в лабораторию, для того чтобы.
Лаборатория.
Идем в помещение с прибором для химических опытов. Наливаем все компоненты, крутим левый, после этого остальные винты. Скоро подставляем пустую склянку под кран справа.
Забираем кислоту.
Холл.
Используем кислоту на слизи, перегородившей дорогу.
Камера переработки.
Продвигаемся по чёрному коридору. Заметив монстра, выключаем фонарь и стараемся карабкаться на корточках. Поворачиваем налево и входим в помещение. На полке слева подбираем горючее для фонаря.
В следующей комнате, с полки, подбираем настойку опиума. Потом обнаруживаем, что дверь заблокирована с обратной стороны. Проходим дальше, пока не отыщем записку. Возвращаемся обратно к заблокированной двери.
Справа, убрав коробки, через узкий проход проникаем в заднюю помещение. Пройдя мало, пополняем запас горючего. Ворот не крутиться, это нужно исправить. Где-то в середине, посмотрев на потолок, видим, что механизму мешаем деревяшка.
Ставим ящик и дотянувшись расшатываем ее, пока не сломается. Крутим ворот. Не забываем всецело, перед уходом, пристально осмотреть помещение.
Потом, идем вниз, через открывшуюся дверь.
Подвальные архивы.
Итак, по окончании пара секундной утраты сознания, запрыгиваем на первый ящик. Невидимый монстр рядом с нами! Мы может отслеживать его лишь по следам на воде. Кроме этого, в случае если мы идем по воде, он мгновенно подмечает нас и убивает. Справа имеется помещение. Активируем рычаг и весьма скоро идем по коридору, в конце железная решетка, которая медлительно закрывается.
Если не успеваем, нужно будет проделывать всё заново. Само собой разумеется, в случае если вам тяжело будет сориентироваться, то сперва направляться разведать всё. Разведка окажет помощь, найти нужные предметы в других помещениях. Появлявшись в следующей территории, в том месте уже второе чудище. По коробкам расположены расчлененные части тел.
Кидаем их в воду, и ожидаем, пока монстр начнет их имеется. Тогда, скоро перемещаемся по воде и крутим механизм на двери, дабы пройти дальше. Мясо необходимо подкидывать неизменно.
Состоявшись в следующую помещение, с полки забираем иглу и используем ее на двери.
Тоннели архива.
Бежать, бежать и еще раз бежать. Не забываем закрывать двери за собой!
Отдаленный зал.
Устремив взор налево, игра сама показывает, куда нам стоит идти. Лифт не работает, машинное отделение закрыто. Возвращаемся в зал и идем в противоположную сторону.
Хранилище.
Пройдя по коридору, поворачиваем налево. Входим в помещение и подбираем одну из частей дрели. Монстр тут как тут, скоро растворяемся в темноте.
Кроме этого тут большое количество трутницы. В разветвлении оптимальнее разжечь везде свечи и лампы, дабы несложнее было ориентироваться. Идем направо.
Тут большое количество бочек, среди них имеется ёмкости с первичной и вторичной жидкостью. Они нам необходимы для того чтобы. Пристально осматриваем помещения в поиске оставшихся частей дрели. Отыщи их, соединяем.
Посредством дрели сверлим отверстие в ёмкостях с жидкостями и подставляем пустую склянку. Готово. Возвращаемся обратно и идем в последнее разветвление, где, фактически, находится завал.
Используем взрывчатое вещество на камнях. Берем в руки мелкий камешек и бросаем в страшную смесь. Оно загорится, а у нас имеется пара секунд, дабы отбежать. Идем по коридорам, осматривая помещения. Передвигаемся негромко, т. к. на пути встретятся парочка монстров.
Дойдя до помещения, подбираем два стержня и записку, в которой говорится, что третий стержень находится в кабинете на втором этаже. Покидаем хранилище.
Кабинет.
Осматриваем помещения. Идем дальше, подойдя к окну, оно потрескается. Рядом лежит масло. Проходим в помещение справа.
Наблюдаем воспоминания, ищем нужные предметы, записки. Берем в руки тяжелый предмет, к примеру стул и бросаем в потрескавшееся окно. Через карниз, прыжками добираемся до второй стороны. Справа со стола наблюдаем в сферу. Проходим дальше, справа подбираем последний стержень и инструкцию по настройке.
В след комнате слева осматриваем сундук. Уходя, не забываем наполнить лампу маслом.
Гостиная.
Осматриваем левую помещение, со стола забираем лом. С тумбочки читаем записку. В средней комнате с полки подбираем масло. Со стола читаем записку. Выламываем посредством лома дверь в правую помещение. Чуть погодя слышим грохот и читаем предупреждение.
Монстр идет, скоро скрываемся в шкафу. В то время, когда он уйдет, читаем последнюю записку, со стенке убираем картину и с тайника забираем ключ.
Идем в зал с лифтом. Используем ключ на двери машинного отделения.
Машинное отделение.
Проходим вперед и поворачиваем направо. Слева со стола читаем записку. Идем дальше, сейчас нужно отрегулировать рычаги по инструкции: должно оказаться сумме из цифр 8 — снизу, 8 – сверху.
Делаем, как продемонстрировано на скриншоте.
[url=http://stopgame.ru/images/games/5765b0ed817edb320b7cb598b78bf3ee.jpg][img]http://stopgame.ru/images/games/small_5765b0ed817edb320b7cb598b78bf3ee.jpg[/img][/url]
Сделав всё верно, заметим уведомление. Возвращаемся к входу, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем в левую помещение. Устанавливаем стержни: трехфазовый – треугольник, четырехфазовый – квадрат, паровой – круг. Читаем все записки в помещении. Проходим дальше. Войдя в помещение с механизмами, сходу поворачиваем направо и читаем записку.
Потом необходимо заполнить углем печь, для этого открывает люк, и идем в помещение слева, бросаем три угольных шарика в печь. Поджигаем всё это посредством рычага. Сейчас необходимо найти три шестеренки: одна из них где-то в данной комнате. Вторая в помещении, где устанавливали стержни, третья прямо у выхода из той помещения, в коридоре. Установив всё как нужно, запускаем механизм.
Всё запустилось, возвращаемся к лифту и спускаемся вниз.
Темница.
Убираем доски и камни с прохода. В темнице весьма легко запутаться, в особенности в то время, когда приходится удирать от монстров. Но в случае если придерживаться правил всё отправится как по маслу. Итак, идем, держась левой стенки и пристально (!) осматривая помещения.
На пути нам встретятся, дверь с замком, и помещение, в которой начнутся воспоминания, как говорят мама с дочкой. В случае если убрать кровать, возможно заметить дыру на полу, она то и ведет в северное крыло темницы. Осматриваем помещения, в поиске долота и молота, помощью которых мы и расширим дыру на полу.
И еще, в случае если уж вы ощущаете, что вам не убежать от страшных жителей замка, то лучше разрешите себя убить, при следующей загрузке этого чудища не будет.
Темница (Северное крыло).
Продвигаемся по узкому тоннелю. В развилке поворачиваем направо. Убрал камни, поворачиваем налево.
Сейчас необходимо попасть в хранилище. Для этого наблюдаем в стенки и видим стрелочки показывающие путь. Конечно же путь будет сложен, монстры некуда не убежали, кроме этого осматриваем помещения в поиске нужных предметов.
В самом хранилище с полки забираем банку, не забываем посмотреть в сундук, в углу помещения. Потом, ориентируясь по тем же стрелочкам, идем на кухню. В конце стоит бочка с кислотой.
Наполняем ею банку. Сейчас вопрос, на чем же применять эту кислоту? Не забывайте долгий коридор перед самым хранилищем. Так вот, мы сейчас идем не по этому коридору в сторону хранилище, а продолжаем идти вперед, где наткнемся на дверь со ветхим замком.
Сливаем на него кислоту и добиваем молотом. До тех пор пока монстр не добрался до нас, скоро проходим дальше.
Проход к цистерне.
Дальше нам пока не пройти, вода преградила путь. Из одной из трубы течет масло, подставляем под нее банку. Маслом смазываем рычаг, для спускания лестницы. Дабы сломать трубу, мешающую опускания, пара раз, то поднимаем то опускаем рычаг.
Поднимаемся наверх.
Помещение управления.
Тут пять помещений. Идем в первую помещение справа, тут все рычаги заклинены, т. е. всё уже отрегулировано. Идем в первую помещение слева.
Крутим три крана и делаем это до характерного щелчка. Исходя из этого прокручиваем медлительно, дабы не потерять момент. Кроме этого в каждой из помещений лежат куски труб. Они нам пригодятся чуть позднее. Дабы пройти дальше, прокручиваем кран, но он медлительно опускается. Скоро подставляемся под дверь лежащие рядом коробки.
Идем во вторую помещение слева. Тут всё отрегулировано, идем в помещение справа. Перемещаем рычаги, делаем так, дабы громадная конструкция перед нами, всецело ушла вниз. В данной же помещения, со стола забираем необходимый предмет. Идем в последнюю центральную помещение. На стену выстраиваем три отысканные трубы.
Покидаем помещение управления.
Активируем рычаги рядом с дверью. Один из них заел, но им займемся позднее.
Цистерны.
Тут всё весьма легко. Необходимо всего лишь перенаправить поток воды в коллекторе. В различных финишах, крутим механизмы. Путь к последней будет перегорожен не опущенным мостом.
Берем камешек рядом с факелом и бросаем в цепь, удерживающую мост.
Дабы попасть в последнюю помещение, активируем рычаг, того мостика, через что мы попали к цистернам и скоро бежим к нему. От него уже спрыгиваем на заклинивший.
Морг.
Идем вперед, пока не дойдем до помещения с костями, где с полки забираем бронзовую трубку. Возвращаемся обратно и поворачиваем налево. Дойдя до помещения с трупом, делаем отверстие на голове тела посредством ручной дрели. Вставляем в нее трубку, а в трубку иглу.
Нажимаем на голову и приобретаем дозу противоядия. Не забываем от и до осмотреть все помещения, кроме этого тумбочки и полки. Планируя уходить, в дверь начнет ломиться монстр.
Легко скрываемся в соседних помещениях и дождавшись до тех пор пока он уйдет, покидаем морг.
Идем в ранее затопленное место. Сейчас мы можем нормально состояться в следующую локацию.
Коллектор.
Открываем железную дверь. Спускаемся по лестнице. Пропускаем монстра.
Идем прямо и после этого поворачиваем налево. На перекрестке направо. Пройдя еще мало, поворачиваем налево. Входим в помещение, перед нами два механизма с рычагами. Они замедлят работу мельницы, которую мы видели в начале. Правый рычаг – до упора направо, левый – до упора налево.
Наполняем фонарь горючим. Уходим. На выходе нас встретит монстр, идем обратно в помещение и переждем, пока он уйдет.
Возвращаемся к мельнице, сейчас идем по правому пути. Доходим до конца, в том месте видим повисшую трубу. Расшатываем ее и забираем. Возвращаемся к мельнице и используем кусок трубы на ней. Проходим вперед, в помещении видим, что дальше не пройти. Идем назад, слышим сильный грохот.
Идет монстр, скоро скрываемся в помещении. В то время, когда он уйдет, при выходе из помещения поворачиваем направо. И идем по открывшемуся пути.
Тут всегда будут кружить монстры, легче погибнуть и загрузиться заново и тогда неприятностей с ними не будет.
Неф.
Перед нами четыре двери. В первой всё завалено камнями, но в том месте имеется трутница. Во второй неработающие рычаги, рядом лежит записка и возможно пополнить запасы масла.
Третья закрыта. Четвертая ведет вниз. Спустившись, не забываем осмотреть под лестницей: в том месте большое количество запасов трутницы. Войдя в дверь, поворачиваем налево. Открываем калитку, идем вниз. Видим подвешенное тело.
Малоизвестный требует активировать рычаг. Дергаем ручку справа. Он представляется Агриппой, ассистентом Александра. Поболтав с ним, он предлагаем нам отыскать шесть частичек сферы. Этим и займемся.
Сперва поворачиваемся налево к столу. Наверху этого стола откидываем крышку люка. Ставим коробки и добираемся до верха, где восстанавливаем на место слетевшую шестеренку. Идем обратно наверх, к рычагам.
Сейчас они в рабочем состоянии, активируем их. Подойдя к Агриппе он попросит об еще одном одолжении, отыскать некую записку. Проходим дальше, двери к камерам пыток закрыты. В следующей комнате осматриваем каждую камеру, на первом и втором этажах. На втором этаже со стола подбираем кусок мяса.
Осмотрев все камеры, услышим грохот и крики.
Алтарь.
Добираемся до перекрестка. Поворачиваем налево. Попадаем в помещение, где с полки забираем ведро смолы, а со стола записку. Возвращаемся к перекрестку.
Идем в правую часть, в том месте не считая как записки и мало масла в ритуально комнате ничего нет.
Идем назад. Поворачиваем налево, перед следующей локацией слева будет помещение, в ней находится необходимая нам записка и мало припасов.
Клирос (вход).
Осматриваем обе помещения. В левой помещении читаем записку и начинаются воспоминания. Подбираем нож, кликаем на тело преступника.
Покидаем помещение.
Клирос (основной зал).
Тут территория огромно, вдобавок к этому весьма мрачно. Исходя из этого перемещаемся на протяжении правой стенки. В случае если всё сделали верно, окажемся в первой камере пыток с колесом. В углу забираем светящийся осколок сферы. Следующая камера с быком.
Но перед дверью находится светящееся растение. Используем на нем молот и забираем ядовитую железу. Заходим вовнутрь. Кликаем на быка, читаем надпись.
Открываем крышку и поджигаем уголь под ним. Слышим крики пленника. Справа забираем очередную частичку сферы. Потом на очереди пытки с древесным гробом с шипами.
Кликаем на нем, справа подбираем ярко красный осколок сферы. Покидаем местность. Сперва дадим рецепт Вейера Агриппе. Он требует, перед тем как собрать сферу, приготовить эликсир. Проходим в следующая часть. В комнате с колодцем, к веревочке привязываем мясо.
Опускаем вниз, ожидаем, пока чудище поглотит его. Поднимаем вверх, забираем остатки.
Трансепт.
Перед нами снова три помещения и одна лестница ведущая наверх. Начнем с правой камеры. Забираем частичку сферы рядом с канатами. В центральной комнате, сфера находится под мешками. В последней комнате добываем кусочек сферы из шкафа.
Поднимаемся на второй этаж, забираем со стола веревку. Всецело осматриваем кабинет. Идем опять в правую помещение.
Открываем решетку на полу. Комбинируем в инвентаре веревку, с безлюдной банкой используем на крови, под решеткой.
Все части сферы у нас, добравшись до алтаря нас, захватят плен. Очнемся мы уже за решеткой. Ослабляем хлипкую стенке молотом. Позже тянем рукой. Осматриваем все соседние камеры, находим ведро.
Наполняем его колодезной водой . Рядом с выходом имеется труба, пускаем по ней воду из ведра. Забираем ключ. Отпираем им дверь.
Сейчас остается лишь бежать и бежать.
Неф.
Читаем записку со стола. Теряем сознание. Проснувшись, выбираемся из этого и спускаемся по лестнице.
Сейчас по окончании двери поворачиваем направо, прямо в лабораторию. В правой конструкции подогреваем кровь. В средней конструкции в печь кладем кость, заблаговременно подставив под поток банку с неготовым эликсиром.
В левой конструкции кладем ядовитую железу, крутим рычаг. Готово. Возвращаемся к Агриппе.
Слева открылся новый проход, в том месте забираем пилу с полки. Сперва спаиваем Агруппу эликсиром, после этого отрубаем голову пилой. Бежим к алтарю.
Алтарь.
Идем к вратам. На пьедестал наливаем смолу и уже на смоле выстраиваем куски сфер. Пройти дальше мы всё еще не можем. Возвращаемся к перекрестку, идем по единственному пути. Спускаемся в подвал, захватив попутно камень, и заклиниваем шестеренки.
Осталось лишь дождаться, пока уйдет монстр.
Внутреннее святилище.
Идем вниз, активируем рычаг на столбе. В помещениях проводим ритуалы: прокалываем палец и поднимаемся на соответствующее место. Проделываем эти действия в обеих помещениях.
Проходим дальше, через открывшиеся ворота.
Зал сферы
В игре три концовки, какую выбрать – решать лишь вам.
1) Расшатать все колонны и покончить с замыслами Александра.
2) Дождаться начала и кинуть голову Агриппы в портал.
3) Вовсе не мешать, разрешив Александру перейти в второй мир.
Amnesia: The Dark Descent: Прохождение игры
Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…
Амнезия. Призрак прошлого: Прохождение игры
Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…
Прохождение игры Darkness Within 2: The Dark Lineage
Коттедж Просыпаемся в доме и осматриваем все около. Наблюдаем на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме имеется зацепки, их количество возможно взглянуть сверху слева….
Прохождение игры Amnesia: A Machine for Pigs
«Тот, кто преобразовывается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон. Пролог Придя в сознание в собственной помещении, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо,…
Пролог. В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через 60 секунд мы должны были появляться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с…