Вот и отгремели последние эффекты долгожданной и важной дуэли мальчика, что выжил, и Того-Кого-Нелья-Именовать. По кинотеатрам с уверенностью шествует последняя часть последнего фильма о широко известном колдуне, а по мониторам, соответственно, — игра по мотивам.
Желаешь, я поведаю тебе сказку?
События начинаются ровно с того момента, где все остановилось в прошедший раз. Отважная троица молодых волшебников занимается уничтожением и поиском крестражей, Волан-де-Морт озабочен повышенной выживаемостью Поттера, а Хогвартс живет собственной судьбой под гнетом управлением директора Северуса Снегга.
Сюжет игры полностью соответствует экранизации и — в общем и целом — книге. Исходя из этого просматривавшие оригинал заблаговременно готовы ко всем местным «роялям в кустах».
Те же, кто не знаком ни с кинокартиной, ни с литературным источником, рискуют ничего не осознать из-за очень неудачно расставленных кат-сцен, всплывающих в самые неожиданные моменты и столь же нежданно заканчивающихся. Продолжительность таких заставок варьируется от нескольких секунд до совсем неуместных 5-7 мин..
И линия бы с ним, если бы употреблялись кадры из фильма. Вместо обычной компьютерной графики приходится ограничиваться тем, что наваяли местные аниматоры «по мотивам». Учитывая тот факт, что картина в игре не шибко привлекательная, а заставки нельзя пропускать, делается весьма безрадостно.
Гермиона: «Гарри, ничего, в случае если я тут постою? Тебе помощь не нужна? В противном случае эти дядьки около злые все такие…»в один раз Гарри, Гермиона и Рон…
Ну да не в роликах на движке счастье. В итоге, возможно отвернуться и не наблюдать на них. Игровой процесс со времен прошлого приключения фактически не изменился. Концепция осталась прошлой: мы все так же должны скакать из укрытия в укрытие, яростно «закликивая» всех на пути. Но значительно увлекательнее деятельно перемещаться и «валить» громадных дядек в упор. К чести разработчиков необходимо подчеркнуть, что волшебные перестрелки в Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 оказались динамичнее.
Действительно, литр меда бочку дегтя не спасет.
Мало поменялось и само «оружие». Нет, палочки остались на месте, легко кое-какие заклинания из прошлой части выбросили, а вместо них добавили новые. Результатом стало хоть какое-то разнообразие в битвах и хоть скромный, но все же выбор.
А вот совокупность укрытий как была несуразной и кривой, так и осталась, если не сообщить больше. Спасти обстановку, по всей видимости, должна была показавшаяся возможность трансгрессировать в ближайшее надёжное место. Но Гарри по окончании нажатия на соответствующую кнопку в большинстве случаев совершает полностью противоположные действия и переносит себя в самую гущу боя.
Совершенно верно так же не изменился и ИИ — как соратников, так и неприятелей. Фанатичных мрачных Егерей и Пожирателей Смерти все еще легче заколдовывать очень долго, прыгая около с дикими криками, чем из «надежного» укрытия. Неожиданно показавшийся у чудесных палочек разброс фактически мгновенно сводит на нет все попытки вести дистанционный бой.
Те же, кто систематично бегает подле Гарри с самыми благими намерениями, этими собственными намерениями обычно прокладывают дорогу в преисподняя. Чуть ли не любимый финт местного дружественного ИИ — выскочить в самый центр поля боя и уставиться на Поттера с таким видом, как словно бы тот похитил конфетку. Радует в этом лишь то, что «ассистенты» бессмертны.
Пятки совместно, носки врозь, руки по швам и — БАМ! Смерть, хорошая Егеря.Мальчик, что большое количество бегал
Но все происходящее около заметно прибавило в динамике, к тому же последняя глава интерактивных приключений оказалась чуть ли не самой маленькой из всех. Декорации и события сменяют друг друга калейдоскопом: вот мы боремся с охранниками Гринготтс, через 5 мин. уже вовсю разгуливаем по Хогсмиду, а по окончании еще нескольких мин. в обличии Гермионы защищаем Рона от назойливых огромных пауков. И без того — всю игру.
Кстати, регулярная смена персонажей — весьма разумное ответ. Следить за одним лишь поединком Гарри и Волан-де-Морта, учитывая масштабы происходящего около, было бы нелепо. Кроме конкретно Поттера нам доведется примерить шкуру Рона, Гермионы, Молли и Джинни Уизли а также Минервы МакГонагалл.
Приятно да и то, что любой из этих храбрецов мало отличается от остальных. Минерва, к примеру, не весьма проворна, но «перезарядка» заклинаний у ее палочки продолжается меньше. Отличия очень условные, но сам факт их присутствия радует.
В угоду динамике добавили и особые эпизоды-погони, в которых нам предстоит отчаянно сматываться от быстро надвигающейся Опасности. Но и тут не обошлось без неприятностей. Управление в таких ситуации натурально сходит с ума, а также в случае если жать все правильно, персонаж время от времени начинает выкидывать разные фокусы: то из палочки не выстрелит, то оббегать небольшое препятствие откажется, в противном случае и вовсе вздумает встретить смерть с распростертыми объятьями.Сцена с полетом на драконе — чуть ли не самый прекрасный за всю игру ролик.Второй новый «аттракцион» — закрытые двери, в то время, когда один человек из компании начинает чудесной палочкой ковыряться в замочной скважине, а остальные должны его закрывать.
И вот это, в отличие от вышеперечисленного, кроме того что ни разу не сопутствует динамике, так еще и выглядит иногда довольно глупо. Обычный пример — «взлом» калитки, через которую любой школьник перелезет за пара секунд.
К сожалению, аналогичных глупых обстановок полным-полно. То трухлявые деревяшки выясняются прочнее монолитных мостов, то через такую вот калитку никто не додумывается перемахнуть, то по большому счету финальная сцена случается. Уж не знаю, о чем думали те, кто ее делал, но смех она вызывает неподдельный.
Битва между Добром и Злом, ожидание которой продолжалось чуть ли не десять лет, момент по эпичности сравнимый лишь с победами капитана Шепарда и подвигами космодесантников из Warhammer 40k, представлялась как-то… не совсем так.***В случае если же обобщить все вышесказанное, то делается безрадостно. У второй половины интерактивных «Даров Смерти» имелись шансы стать приличной игрой по фильму, но все закончилось как неизменно. Покойся с миром, интерактивный Гарри Поттер.
Мы скучать не будем.
Плюсы: маленькая длительность; хорошая динамика происходящего; Гарри Поттер (если Вы — фанат).
Минусы: жалкий ИИ; бедные декорации; паршивая оптимизация; не весьма отзывчивое управление.
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2: Обзор игры
Вот и отгремели последние эффекты долгожданной и важной дуэли мальчика, что выжил, и Того-Кого-Нелья-Именовать. По кинотеатрам с уверенностью шествует последняя часть последнего фильма о…
Обзор игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1
Для виртуального Гарри Поттера пришло время громадных изменений. Помнится, когда-то мальчик со шрамом на лбу бегал по комфортным коридорам Хогвартса, собирая угловатые (2001-й год все-таки!) бобы,…
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1: Обзор игры
Для виртуального Гарри Поттера пришло время громадных изменений. Помнится, когда-то мальчик со шрамом на лбу бегал по комфортным коридорам Хогвартса, собирая угловатые (2001-й год все-таки!) бобы,…
Обзор игры LEGO Harry Potter: Years 1-4
В 2005 году превосходные люди из Traveller’s Tales вывели замечательную формулу счастья, которую и сейчас с неизменным успехом используют в собственных играх, любой раз…
LEGO Harry Potter: Years 1-4: Обзор игры
В 2005 году превосходные люди из Traveller’s Tales вывели замечательную формулу счастья, которую и сейчас с неизменным успехом используют в собственных играх, любой раз…