Обзор игры VVVVVV

Много воды утекло со времен уже далеких 80-х. Очень многое случилось в те годы того, что все берегут в собственном сердце либо стараются изгнать из памяти. Трагичная смерть Высоцкого, не меньше кошмарная смерть Леннона, скандальная летняя Олимпиада в Москве, финиш брежневской эры «застоя», начало гонки оружий.

И наконец… дорогое для многих российских геймеров событие — появление «Dendy» на полупустых тогда прилавках отечественных магазинов и начало распространения первых страшненьких персональных компьютеров.

Уже не одно поколение игроков выросло с тех далеких пор. И в случае если отечественные младшие братья еще не забывают 8-битную (а скорее 16-битную) приставку, то дети ее и в музеях не видели. А уж о таких монстрах, как ZX Spectrum либо Commodore 64, они и вовсе не слышали.

Вряд ли, само собой разумеется, разработчики VVVVVV ориентировались на молодежь, но ей, как и умудренным опытом старшим пользователям, будет увлекателен данный проект.Обзор игры  VVVVVV

Стандартное опробование в стиле VVVVVV: с одной платформы переместиться на другую, а позже еще совладать с движущейся дорожкой.

в один раз 30 лет назад…

В Terry Cavanagh вправду попытались и создали настоящий шедевр. VVVVVV — не просто аркадка с 8-полифонической музыкой и битной графикой, это восстановление целой эры. Для многих данный проект станет открытием нового жанра, а кто-то окунется в озеро воспоминаний и будет плавать в нем, наслаждаясь настоящим.

Наслаждение, которое приобретаешь, проходя уровень за уровнем VVVVVV, сложно обрисовать.

Игра создана по всем канонам жанра, то бишь аркад (платформеров) прошлого. Забавные и несуразные храбрецы-человечки, абстрактные уровни и очень сложные задания на реакцию и скорость. Кроме того сюжет имеется, весьма логично растолковывающий, чем мы тут занимаемся.

Главный герой — капитан звездного корабля, на котором он со своей командой бороздит просторы космоса. До недавнего времени удачно и без неприятностей. Но нежданно из-за поломки либо неисправности потребовалась срочная эвакуация с судна.

В следствии неудачной телепортации всю команду раскидало по огромной космической станции, полной всяких испытаний и страшных препятствий. И вам предстоит, как самому главному и отважному, отыскать всех товарищей и вернуть их обратно.

Белая ниточка — это батут. С его помощью мы будем преодолевать большое количество препятствий.

Аркадные трудности

Настоящего космического волка никакие преграды не остановят и не испугают. Так мы думали, отправляясь на поиски команды. И сначала вправду все ловушки казались скорее аттракционом, нежели препятствием.

Значительно чаще нужно было преодолеть последовательность шипов торчащих под ногами, в потолке и стене.

Погодите, вы, возможно, поразмыслили: а что шипы делают на потолке и чем нам мешают? Да и те, что на полу, поскольку возможно легко перепрыгнуть! Как бы не так, храбрец отечественный… не может прыгать. Страно, правда?

И еще более необычно то, что он может инвертировать гравитацию. Другими словами поменять местами пол и потолок (но он не «переворачивает» уровень, как это было в Braid, а сам начинает бегать вниз головой). На этом умении и завязан целый игровой процесс.

Владеет им лишь главный герой, остальные человечки не одарены таковой чудо-свойством, и в то время, когда мы будем их выручать, они нам еще очень сильно мешаться будут из-за собственной «неодаренности».

Брехня атакует нас. Нужно скоро смыться от нее!

Сейчас, думаю, осознать несложно, что делают шипы на потолке. И в большинстве случаев эти колючки легко расположены сверху и снизу диагонально приятель наоборот приятеля. Перелетаем на потолок, чтобы обойти нижние и опускаемся обратно, спасаясь от верхних.

Это самое простое и чаще вторых видящееся препятствие. Но как много его вариаций мы заметим! К примеру, будем кататься на движущихся платформах либо бегать по исчезающим мостам над заточенными зубцами.

Имеется уровни с веревочками-батутами, они пружинятся и подбрасывают нас. В прыжке нужно скоординироваться, совершенно верно вычислить траекторию и перелететь шипы. На деле выходит весьма радостно и поразительно сложно. Разработчики не стали жалеть игроков и с каждой минутой подбрасывают все более изощренные и трудоемкие задания.

Полчаса в VVVVVV ежедневно — лучшее средство для закалки силы характера и укрепления воли. Но будьте осмотрительны: вывихи истерические припадки и пальцев — главные побочные эффекты таковой терапии. Кроме этого VVVVVV прекрасно содействует формированию творческого мышления и реакции.

Ученые уже доказали, что именно такие проекты оказывают помощь детям натренировать мозг.

Одно из самых сложных опробований — совершить приятеля и не разрешить ему умереть.

В этот самый момент начинаешь ценить, что в каждой комнатке имеется локальный терминал для сохранения. Прикоснулся к нему — он тебя запомнил. Лишь благодаря таковой совокупности имеется шанс не свихнуться, пока ищешь шесть многоцветных человечков.

Кстати, а как же их искать? Не бегать же по достаточно громадному миру, выкрикивая имена Vindian, Verligris, Violet, Vitellery, Vermilion, Viktoria (вот и разгадка столь необычного заглавия)? Нет, криками тут не поможешь. На карте места, где, быть может, находятся пропавшие товарищи, отмечены знаком вопроса.

И мы должны сами изучить все пути-дороги, без помощи всяких сподручных средств. Глобусов либо компасов в том месте всяких. А на это может уйти много времени, поскольку куда ни отправишься — на опробование в обязательном порядке нарвешься.

А вот и вся отечественная команда.

Один вечер в стиле old-school

Единственное, что оказывает помощь не пасть духом и бодрит всю дорогу — музыкальное сопровождение. Сперва от непривычки ухо очень сильно резала писклявая мелодия. Но чем продолжительнее бегаешь по локациям, тем больше проникаешься воздухом VVVVVV. Эти милые человечки, кирпичные стенки, многоцветные помещения… Все ощущения передать сложно.

Оторваться от монитора так по большому счету нереально. Игра проходится за один вечер и на одном дыхании.

Но когда гордость и радость от победы мало притупятся, грусть и огорчение поспешат напомнить, что приключения храброго капитана закончились и новых совместных опробований у нас уже не будет. Как это безрадосно. Но попытаемся себя приободрить. Снова войдем в основное меню и попытаемся себя в других режимах. Откроете вы их в том случае, если соберете все двадцать «блестящих вещей» (Shiny trinkets). Их возможно найти в самых укромных уголках мира.

И иногда добраться до этих «кругляшек» было сложнее, чем до телепорта либо члена экипажа. Но лишь так возможно разблокировать новые опробования (да и новые музыкальные дорожки также) и продолжить собственный нахождение в этом милом восьмибитном мире.

Что же за уровни нас ожидают в дополнительных режимах? Как водится, это различные соревнования на время, всякие игры на реакцию. Они мало сложнее, чем то, что мы видели в кампании, но и значительно меньше. Прошли одну, позже другую, испытали себя в третьей.

Не смотря на то, что неизменно возможно попытаться улучшить время либо итог.

Наверху та самая «вещь», которая разрешит открыть дополнительные миссии.

***

VVVVVV — пример вправду весьма успешной идеи и ее качественной реализации. на данный момент систематично делают малобюджетные проекты, каковые выглядят устарело и некрасиво. О VVVVVV для того чтобы не сообщишь.

Она не некрасивая, она в стиле ретро. Причем все тут напоминает о восьмидесятых: от сюжета до игрового процесса. Вот лишь последний разработчики смогли очень сильно разнообразить и сделать его пригодным для 2010 года.

Плюсы: ветхий подход к созданию аркад, но наряду с этим современная увлекательность; стиль; опробования.
Минусы: довольно высокая сложность.

Обзор VVVVVV — Прохождение Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Айон: Башня вечности: Обзор игры

    «Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…

  • Hardware: Rivals: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Надежды на Hardware: Rivals весьма громадны сходу по нескольким обстоятельствам. В первую очередь, через чур в далеком прошлом не было новой части Twisted Metal — все успели соскучиться по…

  • Fallen Earth: Обзор игры

    Не будем отрицать, что во многом противоречивая, но поразительно успешная Fallout 3 вернула теме постапокалипсиса ее прежнее могущество и пьянящее волшебство. Нам так не хватало этих прогулок по…

  • Aqua: Naval Warfare: Обзор игры

    По окончании прохождения Naval Warfare некое время находишься в смятении. Не осознаёшь, как про игру, которая способна удерживать (хоть и недолгo) тебя за экраном, не получается ничего поведать,…

  • Legend of Grimrock: Обзор игры

    Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющейся братии со стажем. Когда ее не называли: и «возвращением к истокам», и «подарком для любителей настоящих RPG», и другими…