Обзор игры Walking Dead: Season Two Episode 1 — All That Remains, The

В какой-то момент разработчикам из Telltale Games, разумеется, надоело делать классические адвенчуры в духе «золотого века» квестов, лишь в 3D. И началась The Walking Dead, которая продержалась вот уже целый сезон, сорвав в конце бурные овации игроков, протирающих платочком глаза от нахлынувших эмоций. По причине того, что, по-любому, это была игра, в полной мере сравнимая, к примеру, с Heavy Rain по накалу страстей — а в чем-то, возможно, и превосходящая творение Quantic Dream.

Делать продолжение триумфального проекта неизменно вдвойне сложно. По причине того, что ожидания публики уже завышены, а порадовать игроков в первом эпизоде нового сезона такой же эпической драмой, как и в последней части прошлого, — мягко говоря, сложная задача.

Обзор игры  Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains, TheПервые десять мин. игры — не предлог чтобы избегать кровищи, понимаете ли.
Глупая и нелепая

По всей видимости, именно чтобы с разбегу выжать из глаз жёстких геймеров скупую слезу, авторы поменяли главного храбреца на основную героиню, сделав ее маленькой, беззащитной, хрупкой и, в общем, Клементиной, заботе о которой была во многом посвящена жизнь отечественного прошлого протагониста — Ли.

Практически на этом самом месте мы должны предотвратить, что дальше вас ожидает приличное количество спойлеров. По причине того, что писать без них об интерактивной истории наподобие The Walking Dead легко нереально.

В конце прошлого сезона Клементина была сдана «с рук на руки» Кристе и Омиду — практически домашней паре. В начале All That Remains два воркующих голубка деятельно выбирают имя собственному будущему первенцу — и это уже наводит на плохие мысли. По причине того, что мы-то с вами знаем, что подобные беседы — нехорошей показатель, что говорит о тяжёлой судьбе или для самих своих родителей, или для потенциального дитяти.

Правило не подводит. Практически через пара мин. игрового времени Клементина уже оказывается в компании не двух, а одного сопровождающего. Дабы мы, так сообщить, не расслаблялись и не откладывали собственные носовые платки на большом растоянии.

Данный сюжетный поворотец, само собой разумеется, выглядит мало притянутым за уши. Ужасная смерть одного из главных действующих лиц — не результат тяжелого морального выбора игрока а также не итог нападения зомби. Речь заходит всего лишь о случайности, о дурной случайности, о которой в большинстве случаев говорят «глупая, нелепая смерть».

Но, возможно, создатели игры как раз для того чтобы результата и желали добиться?

Зомби-апокалипсис, рассказываете? Да хорошо, любой лес по окончании туристического сезона выглядит приблизительно так же!
захват мира и Маленькие девочки

В чем Telltale нельзя отказать, так это в умении безукоризненно держать ритм повествования, меняя этапы нагнетания напряжения с краткими периодами «отдыха» и экшен-сценами, интерактивность которых была и остается достаточно вызывающей большие сомнения. В любом случае, кроме того в то время, когда мы легко негромко ходим по лесу, ни на кого особенно не натыкаясь, скучно не делается. Все дело в гнетущей полной беспомощности и атмосфере Клементины — в какой-то момент девочка остается один на один с ожесточённым миром кроме того без привычного оружия за пазухой.

С необходимостью делать выбор в этом эпизоде дело обстоит достаточно спорно. От тех вариантов, каковые нам предлагают, в конечном итоге мало что зависит. Постараться оказать помощь напарнику либо сбежать — да не имеет значение, результат будет однообразным. Покормить пса, оставшегося без хозяина, либо пожадничать — также никакой отличия, все равно все закончится не хорошо.

Пожалуй, лишь финальная развилка вправду может как-то оказать влияние на сюжет.

По части слезовыжимания Telltale опять сработала абсолютно. Нет, на сто пятьдесят восемь кроме того, по причине того, что нереально не подметить некоего перебора кошмарности во всем происходящем. В то время, когда маленькая девочка вынуждена зашивать рану на собственной руке кроме того не жёсткими нитками, а леской — конечно, без всякого наркоза — это еще полбеды. Хуже то, что нам приходится руководить процессом. Мы должны сделать штук пять стежков прежде, чем Клементина справится со своей задачей. Конечно, любой стежок сопровождается криками, по окончании каждого следует сделать паузу.

Словом, полное погружение, которое вызывает уже не столько сочувствие, сколько отвращение, вопрос и непонимание: для чего столь натуралистичная сцена по большому счету пригодилась сценаристам? Иначе, в первом сезоне также хватало жестокостей — отыскать в памяти хотя бы отрубленную ногу того несчастного юноши, угодившего в капкан.

Как сделать ребенка полностью радостным? Не кормить три дня, а позже разрешить отыскать в мусорке банку консервированной фасоли.
От мины хмурый сутки тусклей

На адвенчуру сериал походит меньше и меньше. Так, ни разу за все время прохождения All That Remains нам не приходится напрягать извилины, дабы выйти из какой-нибудь непростой ситуации. Тут нет ни одной загадки — лишь поиск активных точек, по которым достаточно кликнуть, дабы добиться желаемого результата сходу и без мельчайших упрочнений. Игра так же, как и прежде не про мыслительные процессы, а, скорее, про реакцию — во всех смыслах этого слова.

На скорость психомоторных реакций в интерактивных сценах. На глубину эмоционального отклика — во всех остальных.

Этому самому эмоциональному отклику, непременно, содействует красивая мимическая анимация. Совсем взрослое, весьма собранное, иногда отчаянно упрямое выражение лица маленькой Клементины воздействует на отечественные эмоции, право же, посильнее, чем все «сюжетные» инквизиторские ухищрения, призванные продемонстрировать, как несчастный ребенок страдает.

А вот так. Чтобы жизнь медом не казалась.
***
Начало второго сезона всецело соответствует ожиданиям игроков-реалистов. В All That Remains вправду произошёл некоторый спад напряженности событий если сравнивать с финалом прошлогодней истории — спад совсем неизбежный и предсказуемый. Но ритм сценаристы Telltale держат так же здорово, как и раньше, история цепляет так же очень сильно, как и раньше, наскучить все эти странствия живых между мертвыми очевидно опоздали — в общем, все прекрасно в The Walking Dead.

В итоге, в случае если краткость эпизода так же, как и прежде воспринимается как основной его недочёт, значит, сериал весьма прочно держится на плаву.

Плюсы: динамичная история; харизматичная основная героиня; естественная мимика персонажей.
Минусы: нарочитая и пара тщетная жестокость некоторых сцен; притянутый за уши сюжетный движение в начале эпизода; иллюзорность выбора.

The Walking Dead — не сильный 2 — Episode 1: All That Remains — game review — A Telltale Games Series


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Walking Dead: Season Two Episode 1 — All That Remains: Обзор игры

    В какой-то момент разработчикам из Telltale Games, разумеется, надоело делать классические адвенчуры в духе «золотого века» квестов, лишь в 3D. И началась The Walking Dead, которая продержалась…

  • Обзор игры Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve, The

    Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games. И, нужно признать, скрасил. И…

  • Обзор игры Walking Dead: Assault, The

    The Walking Dead как игровое ответвление полюбившейся зомби-вселенной уже давно состоялась и самоутвердилась. Так что выход планшетного поясницу-оффа — в полной мере резонное и неизбежное событие. Интрига…

  • The Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и подобный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games….

  • Обзор игры Walking Dead: A New Frontier, The

    Необычное дело — любой интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс фактически неизменно…