Айон: Башня вечности: Обзор игры

«Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас считаются трудноизлечимыми, а для несчастных (особенно тех, каковые подхватили вторую заболевание) заразившихся практически в любое время уготована одна незавидная участь — неминуемая, но такая продолжительная и мучительная смерть от истощения пустынных либо, что еще хуже, пустынных серверов. На первый взгляд, Aion фактически стопроцентно попадает в столь нежелательную группу риска.

Визуальный стиль, палитра красок, хаотичные прически у лиц мужского пола, китчевые повышенное внимание и цвета живописцев к проработке вооружения и элементов брони у любого персонажа — все говорит о кризисе свежих идей и вынуждает делать предварительные выводы о потенциальном успехе на рынке. Но вот «рояль в кустах», «ружье на стене» и прочие аллегории на тему приятной неожиданности хочется применять как-то совсем уж не так долго осталось ждать.Айон: Башня вечности: Обзор игры

Природа «яркой стороны» Aion, как видите, завораживает.

Красота спасет MMO

Не посчитайте нас корыстными, но первое, о чем нужно завести разговор в рамках дискуссии Aion — это ее бизнес-модель. Она, к великому удивлению, была хорошей и превосходно зарекомендовавшей себя в рамках всемирный экспансии Blizzard, CCP и Сони. Платите фиксированную абонентскую плату в месяц — приобретаете вместо полный, ничем и никем не ограниченный пакет наслаждений.

Другими словами рассуждения на тему «прикупить либо не прикупить еще мало местной валюты, дабы хорошим образом обновить собственный гардероб» машинально оказываются не у дел, что замечательно. Кроме другого, необходимая плата самым пагубным образом воздействует на рост числа случайных зевак, не пренебрегающих матом в общем чате и применяющих игровое время только и полностью не по назначению.

Разобравшись с денежными вопросами, самое время перейти к делам более ответственным и ярким. Aion выглядит отлично. В ее основе лежит движок CryEngine за номером «один». Да, это уже не самая современная разработка, но ее потенциала хватает для сетевого проекта с избытком. Aion сама по себе весьма броская, пестрящая миролюбивыми красками и излучающая мирового любовь, добро и теплоту.

Пускай нам снова предстоит подготавливаться к противостоянию великому злу, дабы позже в компании соратников наносить его избранным представителям увечья, но конечная цель тут не в состоянии задать неспециализированное настроение геймплею, что кроме того прекрасно. Наровне с Age of Conan и EVE Online корейский Aion заставляет первое время самозабвенно им наслаждаться, позабыв о вторых вещах.

Два на два. Все по-честному, и масса тут критической роли не играется.

Все профессии ответственны…Профессий в Aion целых шесть. Вы имеете возможность заняться изготовлением оружия с броней, постигать алхимии и тонкости кулинарии, и готовить из себя высококлассного портного либо ремесленника. Отдача любимому делу требует много драгоценного времени на сбор и поиск ресурсов (за это также начисляется опыт), и на саму прокачку профессии. «Многостаночником» быть никто не запрещает.

направляться не забывать, что по максимуму удастся развить лишь два избранных ремесла.Необходимо понимать, что приятные глазу краски – только незначительное вкрапление в неспециализированную композицию, имя которой воздух. Все эти огромные и раскидистые деревья, поражающие собственной вычурностью и неестественностью форм, разгуливающие грибы на ножках и с гипертрофированными отростками взамест рук быстро напоминают о произведениях британского писателя Чайны Мьевиля. В случае если угодно более очевидное сравнение, то представьте Пандору из «Аватара» Джеймса Камерона. Но на данный момент мы ведем разговор только о «яркой» стороне мира.

Имеется еще и его зеркальная противоположность c мрачными антуражами, непроглядными тучами и пустынями.

Местное «такси» так и провоцирует на повторное применение.

крылья и Раскол

Начало начал в истории мира — всевышний Айон. Именно он есть творцом планеты, на которой достаточно продолжительное время жили в эйфории простые люди. Угроза появилась, как это в большинстве случаев не редкость, нежданно. Драканы — мистические существа с огромными крыльями, огненными глазами и выворачивающими наизнанку «букетами» неприятных запахов из пастей — не могли продолжительное время терпеть соседство с примитивными и беспомощными людишками.

Конечный результат патологической неприязни драконов драканов (во как!) к людской расе вылился в кровопролитную войну с жертвами, предсказуемым финалом и зрелищными схватками.

Те самые крылатые безобразники решили официально поменять наименование собственной расы, по окончании чего их было принято уже именовать балаурами. Смена расовой принадлежности прямым образом оказала влияние на характеры балауров — они стали сущими врединами-забияками. На помощь ущемленному в правах человечеству пришел сам всевышний Айон. Он выстроил надежную защиту для планеты и посчитал своим долгом научить людей всем навыкам, каковые имели возможность бы появляться нужными в борьбе с бывшими драканами. Пожалуй, самый серьёзный апдейт от Айона (что всевышний), подаренный для собственных же чад, — это возможность левитировать.

У людей отросли самые настоящие крылья.

В случае если имеется в запасе свободная минутка, возможно и на личном облаке подремать.

Война между балаурами и летающими человечками закончилась добропорядочным перемирием — силы-то более-менее уравнялись. Продолжительных военных действий не выдержала сама планета, она раскололась на два полярных мира. Первый из них был облюбован все еще похожими на людей существами — элийцами. Половинка, на которой они поселились, кроме этого сохранила за собой показатели прежних задумок первосоздателя. Отечественные восторженные описания в начале этого материала именно о ней.

Зеркальная противоположность вселенной элийцев — это истощенные почвы асмодианцев. Испепеленный, мрачный, гнетущий и вызывающий время от времени кроме того маленькое чувство дискомфорта мир самым прямым образом оказал влияние на его жителей. Случайно отобранный асмодианец выглядит, как причудливая помесь хомо сапиенса с кабаном. Тут вам и убедительных размеров грива, и ужасные когти, и кожа цвета нечистой простыни в привокзальной гостинице.

Под контролем игрока смогут оказаться лишь персонажи двух рас. Управление балаурами — прерогатива разработчиков, время от времени правящих с их помощью баланс сторон в Aion.

«моська и Слон» — чудеса масштабирования в действии.

Повседневные дела

Процесс создания подконтрольного персонажа очень запоминается на стадии генерации наружности. Такое огромное количество дешёвых настроек с ползунками, палитрами и бегунками заливки в новинку кроме того для многопользовательской ролевой игре. Особенное наслаждение доставляют опыты с трансформацией роста персонажа — вылепить трехметрового «танка» возможно ровно с той же легкостью, что и волшебника-лилипута размером с наперсток.

Изначально доступно на выбор четыре класса: солдат, волшебник, скаут и священник. По достижении 10-го уровня предоставляется возможность дополнить сведения о собственном храбрец, выбрав для него уже конкретную специализацию — всего по две разновидности на класс. Умений у каждого из классов — превеликое множество. Применять кое-какие из них возможно только последовательно, одно за вторым.

Плюс разрешается выбрать пара неповторимых навыков, делающих ваш стиль довольно неповторимым.

Карта одной из начальных локаций.

Кроме этого как раз при достижении указанного «совершеннолетия» за плечи пришпоривают несколько крыльев и производят из примелькавшейся за первый дюжина уровней «ясельной» локации. Квесты в Aion не в состоянии произвести хоть какое-то значимое чувство. Ставка делается на преступное изматывание игрока многочасовыми забегами за какой-нибудь связкой шкур полосатых керубимов, портящих урожай, разноской почтовых сообщений и тому аналогичной изнуряющей собственной продолжительностью и предсказуемостью рутиной.

Однако, стоит сообщить разработчикам благодарю хотя бы но, что они попытались не перегружать геймплей вызывающим зевоту гриндом — другими словами нескончаемым забегом по локации в отыскивании свежего экспа-приносящего «мяса». Но, как и во многих вторых MMO, высокоуровневым приключенцам одного только исполнения заданий не хватит для половины и заполнения полосы опыта.

Исправить положение оказывают помощь среди них и многочасовые путешествия по местным подземельям. Тут мы сделаем мелкое лирическое отступление, отыскав в памяти о православных «Аллодах Онлайн». У тех, кто совершил за ними хотя бы пара часов, на сетчатке глаз должны практически отпечататься необычные глашатаи, стоящие на самом известный месте и остервенело забивающие неспециализированный чат сообщениями в духе «Совершу в ХАЭС! Практически бесплатно!».

Это значит, что храбрый выскочка более большого уровня предлагает потенциальным заинтересовавшимся новичкам собственные услуги «паровоза» в группе: тогда как он убивает легких для него монстров, все остальные члены приобретают возможность и пассивный опыт прибрать оружие замечательнее. Для того чтобы в Aion нет. Игра попросту не пускает в рейдовые территории авантюристов , не достигших нужного уровня.

Возможности для кастомизации в меню генерации персонажа легко немыслимые.

На земле и в воздухе

Самое занимательное начинается с момента успехи двадцать пятого уровня — раскрывается ранее наглухо закрытая створка, на табличке которой ютится волшебное слово «pvp». В Aion сражения между настоящими игроками приветствуются и поощряются уже на локации Абисс (Abyss). С этим заглавием неразрывно связаны так именуемые Abyss Points, начисляемые за убийство вторых людей. Суть их целенаправленного накопления имеется — за очки возможно приобрести кое-что из весьма хороших шмоток. Наряду с этим отправляться на истребление персонажей с целью заполучения столь желанных Abyss Points вовсе не обязательно.

Убивайте мобов (случайных бездушных монстров) и делайте квесты местных неудачников — счет будет от этого систематично пополняться.

Важным подспорьем для любого игрока в pvp-битвах послужат крылья. Умелое их применение открывает дополнительный этаж для боя — что-то издали подобное возможно замечать в Divinity 2. Но в Aion воздушные схватки выглядят более динамичными и зрелищными. Балансирование между двумя природными стихиями предоставляет нам, по сути, все базисные инструменты для проверки и построения в действии всевозможных боевых тактик: приземлиться под самым носом у неприятеля, вынудить его погоняться за вами в воздухе, устроить драку а-ля «финальная битва Нео и агента Смита в третьей “Матрице”» — вариантов масса. Крылья принесут огромную пользу и в мирных начинаниях.

Время от времени добыть требуемые единицы ресурса возможно лишь в воздухе, равно как и добраться до места назначения.

Первый полет на крыльях вы станете не забывать весьма долго.

Подводить линии по окончании всего сообщённого и упомянутого очень непросто. Aion, непременно, прекрасная и имеет массу приятных подробностей, каковые до тех пор пока с уверенностью перекрывают недочёты. Зубодробительный гринд на больших уровнях, однообразные задачи в квестах и навязчивый pvp — предлоги для раздражения, как видите, имеется.

Но стоит лишь единожды попытаться дарованные крылья в действии, порадовать себя лицезрением местных красот и в полете распотрошить тушку заклятого неприятеля, как на сердце делается обязательно легче. Что до глобальных выводов, то до тех пор пока Aion видится нам одной из лучших сетевых игр ушедшего года, не меньше.

Плюсы: дарованная всем персонажам возможность левитировать; затягивающий pvp; огромные возможности по кастомизации персонажа; приятная графика.
Минусы: однообразные квесты; гринд на больших уровнях.

Aion Final Краткий обзор MMORPG


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Айон: Башня вечности

    «Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…

  • Обзор игры Aion: The Tower of Eternity

    «Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…

  • Aion: The Tower of Eternity: Обзор игры

    «Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…

  • Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic: Обзор игры

    Silent Hunter принято вычислять монополистом жанра «симулятор подлодки». на данный момент нас вовсе не интересуют любительские модификации, треш-отребье и тому подобная мусорная шелуха — мы говорим…

  • Venetica: Обзор игры

    В первую очередь, перед тем как в самых животрепещущих и интимных подробностях говорить вам о Венеции, творческих метаниях Deck13, и о смерти и всем, что лишь с ней связано, нам бы…