Red Faction: Guerrilla: Превью игры

Будущее у Red Faction: Guerrilla отнюдь не такая легкая и беззаботная, как это может показаться на первый взгляд. Чтобы разработчики из студии Volition наконец-таки приступили к созданию третьей части серии, пригодилось немыслимое время — шесть лет! Последний раз мир услышал о Red Faction в 2002-ом году, в то время, когда на полках магазинов показалась Red Faction 2. Все.

Дальше — труба.

Спасение пришлого оттуда, откуда его уже давно не ожидали. Далеко не самые вылизанные денежные отчеты компании THQ практически вынудили ее управление поднажать на Volition, стряхнуть пыль с завалявшейся на издательских антресолях торговой марки Red Faction и помпезно объявить Red Faction: Guerrilla. Как выяснилось, время, которое игровая серия провела в состоянии затяжной комы, пошло ей лишь на пользу.Red Faction: Guerrilla: Превью игры

Тотальная разрушаемость во всей своей наготе!

Red Faction: Guerrilla перенесет игроков в 2125-й год на планету Марс. По окончании событий второй части минуло всего-навсего пять лет. Но за это время успело большое количество чего измениться — организация Earth Defense Force (EDF), которая была отечественным верным втором и союзником в уникальном Red Faction, поменялась до неузнаваемости.

Сейчас она занимается превращением и похищением людей их в кротких рабов, каковые будут денно и нощно пахать на нее, пополняя казну корпорации.

Очевидно, не все готовы мириться с таким положением дел. На Марсе снова начинают собственную бурную деятельность сопротивление и подпольные организации Red Faction, под флагами которого будет выступать и игрок. Протагониста в Red Faction: Guerrilla кличут Алек Мейсон. Его прошлое покрыто густым слоем тумана и, возможно, по ходу игры нам неспешно будут скармливать данные о главном храбрец. Каковы его мотивы, из-за чего он вступил в сопротивление?

Тайна за семью печатями.

Геймплей претерпит много трансформаций. Первый удар по чувствительным сердцам фанатов прошлых игр — Red Faction: Guerrilla по жанровой родословной есть чистокровным шутером от третьего лица, тогда как ее прародители относились к когорте FPS. Убедительный аргумент в пользу смены возможности — новая камера разрешит несложнее и стремительнее обозревать местность, и управляться с техникой, которая неожиданно возвращается во вселенную Red Faction.

Еще один плюс в копилку проекта: вид от третьего лица заметно лучше подходит чтобы стрелять из-за угла и скрываться за укрытиями. В этом замысле игра чертовски похожа на собственного свирепого собрата по жанру — Gears of War.

Вид от третьего лица не так нехорош, как думается преданным фанатам Red Faction.

В качестве бетонного фундамента геймплея выступает полная свобода действий и изначально открытый для путешествий и исследований мир. Для продвижения по основной сюжетной ветке нам нужно будет брать миссии у начальников сопротивления. В каком порядке их делать — решать лишь вам. Игра не будет заставлять игроков проходить конкретно ту либо иную миссию. Все зависит только от вашего жажды. Желаете подорвать штаб-квартиру EDF?

Без неприятностей! Нападать кордоны злостных рабовладельцев? Неизменно, пожалуйста!

Фактически, искать миссии совсем не обязательно. Они сами отыщут вас. Дело все в том, что в Red Faction: Guerrilla весьма широко применяется радио, которое имеется у игрока. Эфир всегда заполняют члены сопротивления, докладывая о собственных боевых победах либо обстановке в том либо другом районе.

Также они также будут подбросить вам лишнюю миссию, к примеру, сказать, что невдалеке от вас происходить схватка с EDF, и сопротивлению нужна помощь. Отозваться либо проигнорировать призыв — дело, конечно, ваше.

Но с каждой победой над супостатами из EDF "гражданская" отношение и мораль к сопротивлению несложных обывателей будет заметно улучшаться. В итоге, в случае если у вас будут хорошие отношения с мирным населением, то вы кроме того сможете рассчитывать на их помощь в тяжелые моменты. Скажем, в случае если вас будут преследовать неприятели, то гражданские смогут за вас заступиться и хорошенько наподдать негодникам.

Самая приятная фишка в игре — это тотальная разрушаемость объектов и сопутствующий арсенал. Деформации подвергается все — от чахлых стен и заборов до памятников архитектуры и монументальных зданий. При таком раскладе скрываться от неприятелей всегда за одной-единственной стеной никак не окажется — Red Faction: Guerrilla провоцирует игроков вести себя как возможно активнее, а не осторожничать и по полчаса отстреливать гадов, спрятавшись за какой-нибудь дырявой бочкой. Средства для массного умерщвления неприятелей также радуют — обычный комплект из ракетниц, гранат, пулеметов разбавлен и достаточно экзотичными вещами.

Таким, как Grinder — оружие, стреляющее острыми, как бритва, лезвиями и разрубающее неприятелей напополам. Кровь, оторванные конечности, покалеченные тела — слабонервным в "Партизанском Перемещении" делать нечего.

Страшно представить, какой мощности взрывы мы сможем устраивать в полной версии игры.

***

В среде экшенов от третьего лица Red Faction: Guerrilla выглядит весьма хорошо. А также претендует на что-то большее, чем статус "еще-одного-экшена". Отдых очевидно отправился бренду на пользу.

Сейчас же осталось мало подождать и воочию заметить все труды студии Volition. Похоже, что она нас не подведет.

Превью игры Red Faction: Guerrilla


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Увлекательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • Red Faction: Armageddon: Превью игры

    Говорят, разламывать — не строить. Оно-то, само собой разумеется, так, но серия Red Faction доказала основное: разламывать — это жутко радостно. Действительно, последняя часть, Red Faction: Guerrilla, показала кроме этого,…

  • Red Faction: Guerrilla: Обзор игры

    Ранее в Red Faction: страшная корпорация Ультор предпринимает попытки колонизировать Марс. прочей нечисти и Инопланетян не найдено. На красную планету заманивают рабочих и заставляют их…

  • Смерть шпионам 3: Превью по демоверсии игры

    Русские разработчики редко выходят на Kickstarter и другие сервисы, разрешающие кинуть клич и собрать народные деньги на собственную игру. А в это же время в Российской Федерации масса отмененных и замороженных…

  • Death to Spies 2: Превью по демоверсии игры

    Русские разработчики редко выходят на Kickstarter и другие сервисы, разрешающие кинуть клич и собрать народные деньги на собственную игру. А в это же время в Российской Федерации масса отмененных и замороженных…