Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью (игромир 2009) игры

Страно, но на «ИгроМире» с отечественными проектами были какие-то ужасные неприятности. В случае если на КРИ мы ходили и радовались, что российский игропром жив, то вот в 57 павильоне ВВЦ хотелось сказать на британском и не иметь ничего общего с теми, кто формирует каждый мусор типа «Гонки на маршрутках». И в какую-то секунду мы заметили монитор, где несколько храбрецов с ППШ прорывалась через ЖД платформу. Красиво, реалистично, зрелищно. Мы сходу приободрились – неужто это что-то отечественное, родное?

Наблюдали на игру 60 секунд, радовались, а позже осознали, что перед нами Red Orchestra: Heroes of Stalingrad. По духу – полностью русская. Но по факту – из америки.

Исходя из этого, самую малость «за державу обиженные», но довольные замеченным на стенде, мы отправились знакомиться с его продюсером и проектом лично, чтобы на данный момент вам поведать все, что будет в новой «Красной капелле».Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью (игромир 2009) игры

Интерфейс в игре все-таки имеется, но на нем вы не заметите количества пуль в обойме либо стрелочек, показывающих, куда бежать и к чему стремиться.

Реалистичный боевик, но не симулятор войны

Первый вопрос, что мы задали продюсеру проекта – а как игра похожа на серию ArmA и Flashpoint? Все-таки разработчики неизменно и неустанно говорят, что Red Orchestra 2 – реалистичный боевик, в котором пули летают верно, люди гибнут скоро, а гусарства нет. Исходя из этого и логично, что мы пробуем сравнить ее с главными представителями «взрослых» шутеров.

Выясняется, эти боевики ничего общего между собой не имеют. У них два различных подхода к реалистичности. В ArmA делается упор на масштабность происходящего.

Огромная карта, продолжительные перемещения, ожидания по двадцать мин.. В Сталинграде аналогичного не было – в том месте бой шел за любой дом, везде стреляли, везде взрывали, везде горели постройки и гибли люди. Настоящее жёсткое поле боя, на котором полегли тысячи людей.

Исходя из этого и подход у разработчиков из Tripwire Interactive второй.

Мы наблюдаем одну из миссий. Русские воины на втором этаже маленького домика. Внизу нацисты. Нам нужно прорваться вперед, перебить в том месте всех и добежать до вокзала. Причем сражаемся мы не в одиночку, это было бы нелепо – один в Сталинграде не то что не солдат, он букашка – раздавили бы и не увидели. Исходя из этого Red Orchestra 2 – игра про отряды.

Но о них мы поведаем чуть ниже.

В общем, взяли задание и бежим вниз. В том месте фрицы уже заняли оборону и начинают шквальный пламя. Кто шел в первых рядах – фактически точно погиб. Нереально выдержать сходу пара ранений подряд. Исходя из этого мы сходу скрываемся за одну из плит и начинаем вести пламя из-за нее.

Тут продюсер проекта говорит о том, что разработчики решили перенять совокупность укрытий из консольных боевиков. Сейчас возможно надавить всего одну кнопочку, и боец прижимается к стенке, укрывается за столом либо еще чем-то, что преграждает путь пулям. И из-за отечественной миниатюрной баррикады уже возможно вести пламя.

Причем как прицельно (тогда нам нужно высунуть голову, взглянуть по сторонам), или наугад – поднимаем автомат и просто палим во неприятелей, этакий жест отчаяния, в то время, когда недруги прут, а также на секунду приподняться страшно.

Фокусирование выглядит хорошо, хоть, само собой разумеется, и некомфортно.

Совокупность укрытий – вещь неоднозначная. Мы частенько ругаем те игры, где она имеется. Потому что уже давно устали и стрелять. Прильнули к стенке, высунулись, три выстрела, побежали к следующей. Повторили сто раз, прошли уровень.

Скукота.

Но, иначе, только настоящая совокупность укрытий, в то время, когда мы нажимаем кнопку, а храбрец прижимается к объекту и начинает скрываться за ним, вправду может сделать битвы реалистичными. Согласитесь, довольно глупо же, в то время, когда солдат падает на брюхо и упирается рожей в цементную плиту. А во многих боевиках так до сих пор и происходит.

В плане геймплея – достаточно в большинстве случаев, но в случае если взглянуть со стороны – вздор еще тот.

А вот второй сейчас популярной совокупностью разработчики решили не пользоваться. На протяжении одного из боев продюсер говорит, что не редкость, в случае если пуля попадает в голову. И лишь он успевает сообщить «…то храбрец погибнет», как какой-то немец, давая очередь, практически случайно отправляет свинец в лоб отечественному бойцу. Экран сразу же темнеет.

Но страшны не только такие попадания. В случае если неприятель выстрелит в пузо – отечественный протеже проживет пара секунд, а позже скончается. В руку либо ногу ранения менее страшны, но в случае если взяли – нормально сражаться уже не выйдет.

Меткость упадет, двигаться станете медленнее, да и в целом станет сложнее.

Нам растолковывают, что ни о каких аптечках либо, упаси всевышний, речи и регенерациях быть не имеет возможности. Кроме того совокупность из нового Flashpoint, в то время, когда санитар имел возможность исцелить от любой болезни и вынуть из вас за десять секунд хоть кило свинца, также не покажется в Red Orchestra 2. Тут все прозаичнее и несложнее. Имеется смерть, жизнь и мучительная смерть с травмой… пока не убьют.

Кстати, по окончании того, как храбрец приобретает фатальное ранение, возможно мало и погеройствовать: стать живым щитом, попытаться взорвать неприятелей либо хоть кого-то убить, гордо извлёкши голову из-за укрытия.

Но, в отличие от тех же ArmA и Flashpoint, смерть тут, так сообщить, не смертельна. Лишь вас убили, как вы сразу же оживаете где-то рядом, и битва длится. Мы задали вопрос о штрафах, поскольку скучно, в случае если совокупность восстановлений будет на манер Call of Duty. И нам ответили, что в нынешней версии игры еще ничего не светло с наказанием за смерть. Но в финальном билде оно в обязательном порядке покажется.

Так как в противном случае и быть не имеет возможности. Этим взорвать шарик реалистичности разработчикам не разрешит здравый суть.

Чем принципиально отличается советская кампания от германской – пока остается под вопросом. Будут ли они просто противоположными либо же нас ожидают задания и разные локации?

Баллистика

Еще нам продемонстрировали, что все оружие в игре воссоздано очень реалистично. В какую-то секунду продюсер проекта звучно крикнул «О!» и включил эпизод из германской кампании. Он выбрал храбреца с пулеметом и заявил, что Tripwire Interactive первой в индустрии столь без шуток проработала ведение огня из этого оружия. Для начала – палить от бедра чуть ли не не разрещаеться. Это легко растрата патронов.

И он показывает: выстрел, пули летят высоко вверх, храбрец мало теряет ориентацию. Исходя из этого для стрельбы нужно ложиться на землю. И вот начинается новаторство. В случае если мы двигаем пушку мало влево либо вправо, то все нормально и как в большинстве случаев. Но стоит, к примеру, постараться убить неприятеля, что находится в 90 градусах слева, то уже сам боец начинает крутиться около пулемета. Слышно трение одежды о почву, перемещения рывковые, медленные.

А само оружие только вращается около собственной оси. Вправду здорово выглядит.

Но это не все. По окончании того, как мы испачкались и повращались, бежим дальше. Продюсер показывает, что пулеметчик – только командный класс, и он в высшей степени рассчитывает на друзей-товарищей.

Они бегут первые, выбирают цели, а он просто обязан своевременно развернуть оружие и начать жарить недругов.

И именно начинается бой. Тут же оказывается, что нам не обязательно валиться на брюхо, в случае если желаем прицельно бить по сопернику. Храбрец находит квадратную цементную плиту высотой где-то в метр и взгромождает в том направлении пулемет. Мы стоим и палим – в полной мере комфортно.

Действительно, продюсер зачем-то деятельно расстреливает безлюдной вагон. По окончании он нам продемонстрирует, как пули прошли через древесные стенки и врезались в дом…

На протяжении боя советские воины говорят по-русски, а германские, соответственно, на своем родном языке. Причем так будет во всех предположениях игры.

Совместно мы – несколько

Ну и, наконец, о командных битвах. Перед каждой миссией мы выбираем отечественную роль в отряде. Можем стать начальником, и тогда будем отдавать распоряжения остальным воинам.

А можем залезть в шкуру простого воина и выбрать специализацию типа пулеметчика, снайпера, стрелка либо любую другую. В этом случае уже AI будет руководить операцией.

Весьма интересно еще то, что у каждого из храбрецов имеется собственный темперамент. На протяжении боя они переговариваются, в заставках раскрывается их личность. Но сходу оговоримся, что всего этого мы лично не видели. Нам так передали, и на кое-какие вопросы продюсер просто не ответил. Исходя из этого очень сильно не рассчитывайте на глубокую сюжетную линию. Единственное, что вправду можем дать обещание – это полную историческую достоверность.

С ней в Red Orchestra 2 все превосходно. И в случае если разработчики начнут нести чушь, они позже сами себя за это выпорют. Кто-кто, а Tripwire Interactive перевирать не обожает.

Тем более что они в курсе, как без шуток в Российской Федерации относятся к теме Великой Отечественной.

Но же разрабатывается и германская кампания. Наряду с этим, действительно, делают упор на сложностях жизни и ужасах войны несложных солдат. Они просто воевали, выполняли приказ.

Гитлер, выпивающий кровь младенцев, и рядовой нацистской армии – не одно да и то же.

Снаружи игра выглядит хорошо. В случае если взглянуть на все картины, то возможно приблизительно осознать стиль проекта. Чёрный, мрачный, отталкивающий.

Война – это не радостная прогулка…

Что касается сетевого режима, то нам его продемонстрировать не смогли. Исходя из этого и сказать о нем пока не будем, все и без того знают, что разработчики старательно ваяют мультиплеер. А из нового удалось нам выяснить, что, быть может, будет кооператив.

Он прямо просится в Red Orchestra 2. С ним, мы уверены, игра будет еще увлекательнее.

Похоже, Red Orchestra: Heroes of Stalingrad – первый боевик, что продемонстрирует более-менее реалистично то, что происходило на протяжении ВОВ. Игра смеется над Call of Duty и Medal of Honor. И очень весело, что мы наконец-то возьмём не интерактивный тир.

Хочется сложных боев, где нужно не только скоро долбить по левой кнопке мыши, но и думать.

Обзор Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad от Игромании (Вывод)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Храбрецы Сталинграда: на данный момент (игромир 2009) игры

    Страно, но на «ИгроМире» с отечественными проектами были какие-то ужасные неприятности. В случае если на КРИ мы ходили и радовались, что российский игропром жив, то вот в 57 павильоне ВВЦ хотелось…

  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью игры

    В компьютерных играх тема памятной Сталинградской битвы, к счастью, еще не так растиражирована, как известная высадка в Нормандии либо защита Перл-Харбора. И это замечательно. Что касается…

  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью (игромир 2010) игры

    В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про…

  • Храбрецы Сталинграда: Превью (игромир 2010) игры

    В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про…

  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Обзор игры

    Боевиков, посвященных Второй мировой войны, всегда было в достатке (фактически, история жанра шутеров с видом от первого лица началась как раз с таковой игры — Wolfenstein 3D, в случае если кто забыл). Само…