Might & Magic Showdown: Превью по пресс-версии игры

По-любому, а вселенная Might & Magic ассоциируется у многих или с ролевыми играми, или со стратегическим сериалом Heroes. Вот из-за чего жанровые опыты с таким тугоплавким материалом — занятие так же сложное, как и неблагодарное. Но дадим должное Ubisoft: компания, вместо того дабы смазать клинок и волшебство солидолом и окончательно забыть их на складе, всё-таки пробует внести свежую струю — на этот раз в виде тактической игры с прицелом на PvP в стиле «настолки».

Во что же вылились старания разработчиков — просматривайте в отечественном превью.Might & Magic Showdown: Превью по пресс-версии игры

Больше миниатюр всевышнему миниатюр

Из привычного тут вправду разве что комплект мелодий, привычных по пятой части «Храбрецов», да пара персонажей. Другое поклонникам вселенной будет в диковинку. Во-первых, начинается игра с окраски и разблокирования миниатюр — как храбрецов, так и помогающих им на поле боя существ. Для этого предусмотрен целый режим — Paint Workshop, разрешающий при помощи нехитрых инструментов придать любой фигурке индивидуальность, но, в случае если лень копаться с виртуальной кисточкой, возможно выставить расцветку и по умолчанию.

Традиция вручную одухотворять пластик — хорошая, давешняя, стоящая одной ногой на западной гик-культуре, а второй — на Warhammer 40,000, но, увы, не отечественная. В случае если мы что и раскрашивали в юные годы, то модели техники, а не пластиковых викингов с индейцами, не говоря уже о фэнтезийных миниатюрах по мотивам игр либо телешоу.

Во-вторых, у Might & Magic: Showdown совсем неожиданный и одновременно с этим несложной геймплей. Он складывается из двух этапов: подготовки к бою и фактически сражения. На первом необходимо выбрать руну для храбреца, к примеру расширить его урон, забрав несколько процентов от здоровья, и задать метод действий существам-ассистентам. Такова по гамбургскому счёту база всей тактики. Будет ли волшебник бить чаще, но не сильный либо раз в пятилетку огреет неприятеля чем-нибудь важным, необходимо ли орку-«танку» отойти по окончании того, как он привлёк внимание самого сильного соперника, либо лучше дразнить его, не сходя с места? Каким бы замечательным ни был храбрец, как раз от поведения его свиты зависит финал предприятия.

А потому, что забрать с собой в бой возможно сходу пара напарников, настройка их «инстинктов» преобразовывается в ту ещё задачу по комбинированию свойств. Но что сделаешь? Готовь сани летом.

Интерес подогревается и тем, что на поле боя поменять тактику запрещено. Практически — с первых же секунд помощь действует сама по себе, применяя заблаговременно заданную программу, а управление храбрецом сводится к своевременному включению и выбору цели спецударов. Другими словами руководить им напрямую и, скажем, убежать из-под какого-нибудь метеоритного дождя не окажется.

Максимум свободы — поменять на ходу цель атаки.Привлёк, ударил, отошёл, привлёк, ударил, отошёл — романтика! Но это не означает, что, в то время, когда столкнутся мечи и заискрит волшебство, вам останется только роль наблюдателя: на протяжении боя приходится попеременно задействовать козыри в рукаве храбреца.

Вот он телепортируется к неприятелю и сходу рубит его клинком, после этого пробивает броню, а в том месте уж возможно и с огоньком приложить… В случае если порядок действий верен, повторяем его до победного финиша. Все такие удары перезаряжаются — чем они нужнее, тем больше времени продолжается «кулдаун». Так что внимание игрока в Might & Magic: Showdown приковано не к баталии — пускай она прекрасна и здорово имитирует сражения миниатюр на простом столе с добавкой эффектов, — а к таймерам в кружочках рядом с портретом храбреца.

У вас раж отклеился

Выдумке разработчиков в самый раз позавидовать: при минимальных затратах они создали полноценную игру с уникальными правилами. Вот вам сочная, насыщенная подробностями миниатюры и картинка, каковые весьма интересно разглядывать. Вот — кампания из шестидесяти битв, знакомящих с новыми видами и приёмами неприятелей (тут же возможно набраться денег и опыта для разблокирования умений, рун, храбрецов либо существ). А вот сражения PvP в формате от дуэли до четыре на четыре, где заблаговременно не предугадаешь, какая тактика вернее, исходя из этого нечайно ищешь некоторый универсальный комплект действий, что срабатывал бы при любых событиях. В случае если для одиночной игры это критично, то в столкновении фигурок под управлением живых пользователей неточности планирования исправляются на лету — командным сотрудничеством союзников.

И смотрите-ка, тут возможно выбрать из семи различных ипостасей: желаешь — играйся за волшебника, а желаешь — руби неприятелей клинком в ближнем бою. Иными словами, имеется чем заняться.

Действительно, на деле выбор тактик для существ выясняется куцым, да и сами сражения приедаются — то ли вследствие того что в Showdown до тех пор пока что мало контента, то ли из-за необходимости повторять одно да и то же, неизменно кликая по кругляшам с таймером. А как вам невозможность досрочно прервать сражение в одиночном режиме, не смотря на то, что оно заведомо проиграно? К примеру, храбрец уже мёртв, всё пропало, а на поле остался один инквизитор: его бьют — он лечится; его бьют — он лечится.

И без того — пока не истекут положенные 120 секунд. Жаль, ускорить время разрешают лишь до 200 %.В мультиплеере чуть зазевался — и солдат терпит от волшебника в ближнем бою.Вместе с крепким уклоном в раскрашивание и коллекционирование миниатюр это создаёт около продукта ореол инфантильности. И не обращая внимания на свежий для вселенной Might & Magic геймплей, частично обосновывает, что серия практически достигла дна, встать с которого будет ох как сложно. Мы ожидали чуда от седьмой части «Храбрецов» — чуда не произошло, игру приняли прохладно, не смотря на то, что упрёки в её адрес во многом несправедливы. Но их хватило, дабы Ubisoft ударилась в опыты, влетающие рядовому геймеру в 1 300 рублей. Само собой разумеется, пока Showdown существует в виде ранней версии, навешивать ярлыки, хмурить брови и воротить шнобель преждевременно.

Иначе, то, что нам продемонстрировали на данном этапе, — развлечение сугубо на любителя. А ожидать ли финальный вариант игры либо махнуть на это дело рукой, пригласить друзей и зарубиться в один из хороших выпусков «Храбрецов» — решать вам.видеопревью игры

First Look at Might & Magic Showdown


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Might & Magic Showdown. кровь и Акварель

    Редакция приобщилась к новой игре от Ubisoft и преизрядно удивилась. Для того чтобы мы уж точно не ожидали заметить. Первые 40 лет в жизни мальчика самые тяжелые. Воистину так, поскольку мир полон соблазнов:…

  • Might & Magic X Legacy: Превью игры

    Весенний анонс Might Magic 10: Legacy раздался неожиданно, но раскаты его только ласкали слух. Казалось бы, подобные старообрядческие RPG, где партия храбрецов с видом из…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры

    Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Оказывается, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…

  • No Man’s Sky: Превью (факты) игры

    41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…