Call of Duty: United Offensive: Прохождение игры

Call of Duty: United Offensive: Прохождение игры

Поразительно, но факт. Аналогичного в игровой индустрии не было и, предположительно, еще долго не будет. Дополнение выяснилось намного выше уникальной игры. Не обращая внимания на прессы и высокие оценки игроков, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на «орден» и ни граммом больше. Обстоятельств тому было множество: шедевральные миссии неожиданно сменялись открыто неинтересными уровнями, где в одиночку приходилось вырезать батальоны бестолковых немцев. Кое-где злобный оскал скриптов недипломатично показывал игроку на его место в данной пьесе.

Да и заимствование последовательности сцен из балаганных фильмов про войну («Враг у ворот») не прибавляло игре солидности…

Дополнение не вносит в игру никаких кардинальных трансформаций. Все это было в оригинале и сейчас повторено на более большом уровне. несуразности и Ошибки, злившие раньше, заботливо убраны. Все, что было нужно по нраву игрокам, улучшено и размножено. Любая миссия — мелкий шедевр.

Gray Matter Studios, превосходно зарекомендовавшая себя Return to Castle Wolfenstein, не подвела и в этом случае.

Не новая ступень в жанре, но в пантеоне лучших. Корона, заботливо припасенная для второй части, быстро вынута и празднично вручена под бурные аплодисменты, переходящие в овации. Присоединяйтесь, в противном случае имеете возможность не успеть…

Практические советы

Бывалые бойцы, прошедшие пламя и воду Call of Duty, смогут сходу приобретать оружие, патроны, униформу и отправляться на фронт, другим обязательно прочесть нижеследующую инструкцию для выполнения и успешного выживания боевых задач.

Первое, что необходимо освоить — грамотное применение укрытий. Неизменно ищите места, где возможно спрятаться. Для этого годятся: окопы, деревья, дома…

Немцы весьма метко стреляют, и попытка прорваться наобум значительно чаще заканчивается отнюдь не смелой смертью.

Второе нужный навык — неожиданная атака. Это не свидетельствует, что вы должны нежданно выскакивать из-за угла и сломя голову бежать в бой. По возможности, необходимо вести пламя так, дабы немцы обращали на вас как возможно меньше внимания. В случае если ваше укрытие обстреливает дюжина фрицев, то попытка высунуться закончится отправлением к ближайшей точке сохранения.

Старайтесь спрятаться в каком-нибудь негромком местечке и оттуда вести отстрел неприятеля. Особенно эта тактика действенна при обороне. При борьбе с пулеметными расчетами незаметность — не пожелание, а нужное условие.

В случае если вас увидели, то вы, вероятнее, не успеете сделать и выстрела.

Но, время от времени бывают обстановке, в то время, когда вы находитесь в центре внимания, и ничего с этим не сделать. Тут последовательность действий зависит от обстановки, но несколько советов дать возможно. Хороший прием — высовывание из-за угла.

Так вы снизите площадь поражения до минимума. Постарайтесь свалить проблему на ваших товарищей. Такое случается редко, но не редкость, что они сами справляются с неприятелем. Смена позиций. Выбираться под свист пуль сложно, но нужно. Это связано с еще одним новшеством.

В определенных местах немцы нескончаемы , пока вы не выполните задание. Пример: штурм некоего дома. Немцы на крыльце. В окнах установлены пулеметы. Задача — прорваться к боковому входу в строение.

какое количество ни сиди, к сопернику всегда прибывает подкрепление. Когда задача будет выполнена, нескончаемый поток закончится. Преимущества аналогичного способа достаточно вызывающи большие сомнения, но он заставляет игроков деятельно функционировать, позабыв про осторожность.

Возвратимся к началу. Свист пуль со всех сторон, а выбираться необходимо позарез. Высовываясь из-за угла, подстрелите столько народу, сколько сможете.

В случае если имеется гранаты, киньте парочку в громаднейшие скопления немцев. Не сотрёте с лица земли — так хоть разгоните. Сейчас рвите когти к намеченному укрытию.

Бежать лучше во целый рост и спринтом.

Стоп. Что за спринт? Эта свойство показалась в United Offensive . С ее помощью вы имеете возможность пробежать маленькое расстояние стремительнее простого.

Для этого на протяжении передвижения необходимо зажать Alt. При беге спринтом тратятся силы — дабы вернуть их, требуется пара секунд. Совершить долгий бросок не окажется, а вот проскочить перед носом пулеметчика — сгодится.

Применять такую превосходную возможность вы сможете не сходу, а начиная с третьей миссии.

О методах передвижения хватало поведано в управлении Call of Duty, исходя из этого ограничусь кратким напоминанием. Стоя — лишь в случае если необходимо скоро преодолеть страшный участок. Присев — как правило. Ползком — в неповторимых обстановках. И несколько слов о борьбе с танками. Против них употребляется артиллерия (довольно часто зенитная) или гранатометы.

Старайтесь попасть в заднюю часть. Так вы сотрёте с лица земли гусеничного монстра с одного выстрела.

Сейчас об оружии. С возникновением ручного пулемета без шуток изменилась тактика боя. С его помощью вы имеете возможность создавать мобильные пулеметные расчеты. Это выручает, в то время, когда вы обороняетесь, а соперника довольно много.

Дюжина воинов для пулеметчика — не неприятность. Для атаки он — через чур громоздкое оружие, не смотря на то, что, в случае если весьма хочется, то возможно.

Применять пулемет необходимо очень бережно. Кроме ужасной мощи и скорострельности, он имеет последовательность недочётов. Во-первых, ваша мобильность очень сильно ограничена — дабы установить и собрать пулемет, необходимо время. Забрать и отбежать при опасности не окажется. Во-вторых, у него имеется мертвая территория огня.

В-третьих, патроны кончаются весьма скоро. Исходя из этого шепетильно выбирайте место, где вы планируйте залечь. Нужно такое, дабы вы простреливали весь обьем, а сами были надежно укрыты.

Стволы

Американское оружие

• Browning .30 Caliber M1919A6 Deployable Light Machine Gun. Дальность: высокая. Скорострельность: довольно высокая. Ущерб: большой. Обычный пулемет. Замечательный и тяжелый.

Совершенное оружие помощи.

• 2.36 Rocket Launcher, M1A1 «Bazooka». Дальность: низкая. Скорострельность: низкая.

Ущерб: довольно высокий. Известный «уничтожитель танков». Выдается в строго оговоренных местах, в то время, когда на горизонте маячит вражеская военная техника.

Исходя из этого настоящего применения в сражении фактически не имеет.

Советское оружие

• Tokarev SVT-40. Дальность: высокая. Скорострельность: средняя. Ущерб: большой.

Совершенное оружие для средних расстояний. В ближнем бою также весьма успешный выбор, но лучше забрать автомат. Самое увлекательное, что в действительности это была одна из самых неудачных моделей.

• Degtyarev-Peknotny-28. Дальность: высокая. Скорострельность: довольно высокая. Ущерб: большой. Обычный пулемет.

Стреляет скоро. Убивает больно. Единственный минус — весьма маленькая обойма. 41 патрон для пулемета — это не дело.

Не успеешь пристреляться, как приходится поменять обойму.

• Tokarev TT-33. Дальность: низкая. Скорострельность: средняя. Ущерб: средний. Известный ТТ.

Не считая известности, ничем похвастаться не имеет возможности. Да и создавался он совсем для других целей.

Английское оружие

• Silenced Sten Mk IIs. Дальность: низкая. Скорострельность: довольно высокая.

Ущерб: средний. Тот же «Стен», лишь с глушителем. Плюс от этого новшества достаточно вызывающий большие сомнения, но в случае если необходимо устранить одинокого охранника — самое то.

Лишь вот где забрать этого «одинокого охранника»?

• Webley Mk4. Дальность: низкая. Скорострельность: низкая.

Ущерб: большой. Паршивенький пистолет. Дабы убить кого-нибудь, приходится подбегать чуть ли не в упор. Занимательнее сложилась его будущее в конечном итоге.

Это была такая популярная модель, что он до сих пор употребляется в некоторых государствах.

Германское оружие

• Gewehr 43. Дальность: высокая. Скорострельность: средняя. Ущерб: большой.

Германский ответ «SVT». В начале войны более ранняя модель — «Gewehr 41» — продемонстрировала собственную нежизнеспособность, в следствии чего показалась «Gewehr 43», созданная на базе «SVT-40».

• Machinegewehr 34 General-Purpose Machine Gun. Дальность: высокая. Скорострельность: довольно высокая. Ущерб: большой. Легкий пехотный германский пулемет.

Владеет ужасной мощью и приличной вместимости обоймой, что делает его смертельным оружием. • Raketenpanzerbuchse «Panzerschrek». Дальность: низкая. Скорострельность: низкая.

Ущерб: довольно высокий. Взглянув, как американская базука легко расправляется с военной техникой, немцы решили не изобретать велосипед и создали собственный вариант противотанкового гранатомета, но базе захваченных образцов.

• Flammenwarfer 35 «Flamethrower». Дальность: низкая. Скорострельность: высокая. Ущерб: довольно высокий. Весьма действенное оружие для зачистки строений, бункеров и других замкнутых пространств. Одной выстрелом возможно поджечь до пяти человек в один момент.

Струя пламени, благодаря жидкому азоту, выбрасывалась на расстояние до 30 метров.

Не обращая внимания на народную любовь и свою эффективность, в игре видится весьма редко. Да да и то приходится отбирать с боем.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Bastogne 1

По окончании того, как сержант Муди поведает о целях задания, бегите за отрядом. Попав под обстрел, скрывайтесь за бревно (имеете возможность оказать помощь своим товарищам, но смысла в этом нет) и ожидайте, пока к месту боя подъедут германские танки. Затем раздастся команда — отступать. Бегите назад.

Добежав до автомобилей, прыгайте в сохранившийся джип и становитесь за пулемет.

Когда машина тронется, не зевайте — отстреливайте немцев, выбегающих из леса. Через какое-то время вы выедете на дорогу и столкнетесь с колонной. Разворачивайте пулемет вправо и ожидайте грузовики с воинами. Проехав мало вперед, машина неожиданно заглохнет, и, пока сержант копается с зажиганием, вам необходимо сдерживать немцев, бегущих с бугра. По окончании того, как вы опять тронетесь, разворачивайте пулемет в сторону леса.

Оттуда выбежит еще парочка отрядов. Расправиться с ними несложно. Главная опасность сзади.

Тем более — и штаб рядом.

Появлявшись на командном пункте, подбирайте аптечки-патроны и бегите за рядовым Андерсоном. На разрывы и бешеную пальбу снарядов не обращайте внимания. Они — больше декорация, чем настоящая угроза.

Следуйте за товарищем, и все будет в порядке.

Первое задание достаточно простое. Удержать линию обороны. Сидите в окопе и отстреливайте приближающихся немцев.

Помните своевременно снимать пулеметчиков на бронемашинах. Они воображают главную опасность. Через какое-то время прибежит сержант Муди и потащит вас в второй окоп. В нем обнаружится пулемет. Хватайте его и начинайте отстреливать немцев. Учитывая точность пулемёта и чудовищную мощь, это будет нетрудно.

Основное — не разрешайте им подобраться через чур близко.

В то время, когда отстоите и данный участок обороны, снова прибежит Муди и прикажет следовать за ним. Сейчас вам необходимо стереть с лица земли двух пулеметчиков. Сделать это возможно из снайперской винтовки — она лежит в окопе — либо из пулемета.

Если вы его, само собой разумеется, не выкинули.

Потом вам снова предстоит пробежка. На половине пути вы наткнетесь на отряд немцев. Стереть с лица земли их окажут помощь пришедшие на помощь союзники. Сейчас вам предстоит стереть с лица земли наступающие танки. Хватайте базуку и снимайте двух «панцеров».

По окончании маленькая перебежка с боем — и последний «панцер», подползающий с фланга. В то время, когда это задание будет выполнено, имеете возможность мало передохнуть. Подоспевшая подмога сметет остатки сил соперника.

Bastogne 2

Безумная мясорубка из прошедшей миссии длится. Выслушав указания сержанта, следуйте за отрядом. Добравшись до бугра, вы попадете под минометный обстрел, в следствии чего будет ранен один из воинов. Муди, недолго думая, ринется его выручать, приказав закрывать его, пока он не вытащит раненого. Легко сообщить. К нему-то он доберется без неприятностей, а вот назад…

Главную проблему формирует пулеметчик. Его необходимо снять прежде всего — лишь это непросто. Не обращая внимания на все мои упрочнения — или пулеметчик засекал меня и отправлял к ближайшему сохранению правильной очередью, перед тем как я успевал его подстрелить, или Муди погибал, пока я копался с соперником.

Исходя из этого лучше неожиданно нападать с фланга и закидать немцев гранатами.

В то время, когда раненый окажется в безопасности, вам останется только зачистить местность. Дальше — стремительный бросок через лес. Дойдя до позиций артиллерии, сержант Муди примет решение воспользоваться причиной неожиданности и неожиданно атаковать немцев.

Все, что прекрасно выглядит в теории, проваливается на практике. Не своевременно выпущенная световая ракета выдаст ваши позиции. Не ввязывайтесь в перестрелку. Состязание с пулеметчиком в меткости — безнадежное дело. До тех пор пока на вас не обращают внимания, прокрадитесь справа, на протяжении забора из колючей проволоки, на расстояние броска гранаты и киньте несколько «лимонок» в пулеметное гнездо.

По окончании возвращайтесь назад и бегите в лобовую атаку, пока немцы опоздали оправиться.

Зачистив местность перед домом, бегите во двор, где стоят орудия. Перебейте немцев через отверстие в стенке сарая и дождитесь, пока Андерсон установит взрывчатку. По окончании первого взрыва со второго этажа амбара по вам откроет огонь пулеметчик.

готовься к этому и заблаговременно дотянитесь гранату.

Идите к дому и подождите, пока товарищи займут позиции. Сейчас через окно отстреливайте немцев и бегите на второй этаж. В том месте обнаружится военнопленный (уже) офицер.

По окончании маленького допроса выбегайте во двор и прикончите прибежавших немцев. Осталось забежать в сарай и высвободить патруль.

В то время, когда товарищи будут спасены, Муди откроет дверь и прикажет следовать за ним. Сходу на выходе вас ожидает отряд немцев. Дальше путь будет чист, если не считать одинокого мотоциклиста. Добравшись до перекрестка, вы заметите, как Рамирез пробует забрать штурмом бункер. Тут защита у немцев важная, исходя из этого функционировать необходимо грамотно.

Неспециализированный замысел действий таков. Зачищаете траншею слева от дороги и укрываетесь в ней от пулеметного огня. Позже, подловив успешный момент, перебегаете в траншею у бункера.

Потом действуйте по событиям. Но основное — всецело зачистить местность.

По окончании окончания боя у вас имеется пара секунд, дабы собрать аптечки и патроны. Скоро вы получите новое задание — устроить засаду на конвой. Бегите за сержантом. Добравшись до места, ищите укрытие получше. В то время, когда начнется бой, попытайтесь снять как возможно больше народа, пока они не рассредоточились. Скоро вы получите задание: стереть с лица земли германский танк.

Подползайте к убитому воину у забора, подбирайте его базуку и подбивайте «панцер». Осталось возвратиться к перекрестку и взять заслуженную передышку.

Foy

По окончании брифинга раздастся свисток, и отряд побежит на штурм. Следуйте за ним. В случае если бежать бережно — от укрытия к укрытию — вас кроме того не ранят. Тем более, очень сильно оказывает помощь новая свойство — спринт. Напоминаю, дабы активировать ее, зажмите Alt — и несколько метров, вы проскочите с чемпионской скоростью.

Дабы повторить рывок еще раз, необходимо подождать несколько секунд.

Добравшись до очередного укрытия, вы получите задание стереть с лица земли вражеского наводчика артиллерии. Подберите снайперскую винтовку, но не торопитесь делать приказ. Сперва снимите снайпера на чердаке и пулеметчика. Сейчас возможно браться за наводчика.

Он сидит в доме, чуть левее того, в котором был снайпер.

Следующая задача: стереть с лица земли зенитное орудие. Сперва снимите двух пулеметчиков на чердаках. После этого бегите к трактору. Применяя его как укрытие, разберитесь с соперником и выдвигайтесь дальше.

Дойдя до зенитки, киньте гранату в кучу засевших немцев. Будьте осмотрительны, в то время, когда начнете доходить к орудию. Сейчас с чердака по вам откроет огонь пулеметчик. Прикончите его из снайперской винтовки.

Устанавливайте взрывчатку на орудие и скрывайтесь в укрытие.

Новая цель: очистить дома. Забегайте в дом и поднимайтесь на второй этаж. Оттуда снимайте немцев в строении наоборот. Дальше вас ожидает стычка с озверевшим пулеметчиком, засевшим на чердаке.

Снимайте его из снайперской винтовки из-за угла. Основное — дабы он вас не увидел. В противном случае прикончит одной очередью. Сейчас предстоит продолжительная, но однообразная зачистка домов. Ничего сложного в ней нет. В итоге вы выйдете к танку.

Прикрепите к нему взрывчатку и бегите в укрытие.

Очередной объект, что необходимо забрать — церковь. Зачистите охрану снаружи и займите позицию у двери. В то время, когда сержант Муди выбьет дверь, не лезьте вперед, а из проема отстреливайте немцев.

Заходя вовнутрь, ожидайте атаки с тыла. Парочка воинов засела на мелком балконе наверху.

В то время, когда церковь будет свободна, а капитан начнет толкать обращение, по вам несколько раз стрельнут танки. Исходя из этого лучше этого момента не ожидать, а сходу бежать наверх. В том месте у лестницы вы отыщете снайперскую винтовку. Подбирайте ее и вылезайте на крышу. Ваша задача — стереть с лица земли шесть гранатометчиков. Они будут неспешно прибегать откуда-то из-за угла.

На остальных соперников возможно по большому счету не обращать внимания. Единственный, кого стоит беспокоиться — пулеметчик. Стреляйте, когда увидите, что кто-то сел за пулемет.

В то время, когда танки раскатают остатки сил соперника, слезайте с крыши и бегите за остальными в наступление. Дойдя до моста, танки попадут под обстрел соперника и будут вынуждены отойти. Это значит, что функционировать придется одной пехоте.

Бой сверхтяжелый, исходя из этого сохраняйтесь как возможно чаще.

Первое, что вам необходимо сделать — добраться до автомобили на мосту. Она будет укрытием. Не обращая внимания на пламя, бегите, что имеется сил. В то время, когда окажетесь в укрытии, переждите шквальный пламя.

Сейчас киньте в пулеметчика гранату и поспешите к следующему укрытию. Это возможно траншея справа от моста либо мешки с песком слева. Отсидевшись в том месте, начинайте медлено продвигаться вперед, зачищая местность от немцев.

Дойдя до сарая, обходите его с тыла. Так вы выйдете в тыл танку. Дабы подбить его, подберите «панцерфауст», валяющийся неподалеку от входа. На этом кошмар закончится.

Осталось только встретиться с капитаном.

12

Call of Duty: United Offensive (прохождение) — Американская кампания #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Call of Duty: United Offensive

    Поразительно, но факт. Аналогичного в игровой индустрии не было и, предположительно, еще долго не будет. Дополнение выяснилось намного выше уникальной игры. Не обращая внимания на прессы и высокие оценки игроков,…

  • Прохождение игры Call of Duty 2

    Когда-то, в 1918 году малоизвестный взводный на малоизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в наступление: «А ну, вперед, мартышки! Либо вечной жизни захотелось?!» Во второй половине 50-ых годов XX века, Роберт Хайнлайна…

  • Прохождение игры Call of Duty: World at War

    Вступление Не секрет, что все кто прошёл хотя бы 4 часть игры, с нетерпением ожидали продолжение данной превосходной игры. Казалось, что тема 2-ой всемирный игры закрыта, это лишь казалось,…

  • Call of Duty: Прохождение игры

    Миссия 1: Первооткрыватель — Pathfinder По окончании брифинга вы оказываетесь на борту самолета, летящего во Францию, к берегам Нормандии. Вас и сержанта Хита под покровом темноты закинут в самое логово…

  • Call of Duty: World at War: Прохождение игры

    Вступление Не секрет, что все кто прошёл хотя бы 4 часть игры, с нетерпением ожидали продолжение данной превосходной игры. Казалось, что тема 2-ой всемирный игры закрыта, это лишь казалось,…