Call of Juarez: Gunslinger: Прохождение игры

Сайлаc Гривз – известный охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его жителями, главный герой начинает повествование собственных историй. По ним уже был написан целый роман, но услышать всю правду от лица, что есть храбрецом книги – дорогого стоит.

«в один раз в Стинкин-Спрингс»
Стинкин-Спринг, Штат Нью-Мексико
23 декабря 1880 г.Call of Juarez: Gunslinger: Прохождение игрыВ режиме концентрации время замедляется, и неприятели окрашиваются в красный цвет.Всё началось приблизительно тридцать лет назад. Сайлас связался с Биллом Кидом – ожесточённым уничтожителем законников. Среди его неприятелей был один, которому Сайлас желал отомстить. Движемся по дороге и скоро встретим двух неприятелей. Расстреливаем их и приобретаем очки опыта. За попадание в голову количество очков будет значительно больше.

Направляемся в сторону убежища, где отряд Пэта Гаррента напал на его банду и Билла. В левом верхнем углу отображается индикатор концентрации. При его заполнении мы сможем применять замедление времени и, притом, все неприятели окрасятся в красный цвет. Зачищаем окрестность ранчо и сворачиваем в указанный амбар с левой стороны.

Подбираем секрет, за что приобретаем дополнительную порцию очков. Достигнув нового уровня, приобретаем очко навыка. Тратим его на улучшения одной из веток.

Продолжаем расправляться с недругами, деятельно пользуясь укрытиями. Один из них залез на водонапорную башню, уклоняемся от его выстрела. В правом верхнем углу отображен индикатор эмоции смерти. Это значит, что перед смертью мы возьмём возможность уклониться от пули и тем самым спасти собственную жизнь.

Индикатор не зависит от каких-либо действий и заполняется со временем. В случае если пуля летит с правой стороны, то уклоняемся в левую сторону, в случае если с левой, то соответственно в правую сторону.
Подбираемся к задней двери фермерского домика. В любую секунду можем надавить на кнопку отображения задания. Заодно будет продемонстрирована точка, куда направляться подойти. Проникаем вовнутрь, поднимаемся наверх и встречаем Билли Кида.

Приобретаем винтовку и отстреливаем дюжина наемников из окна. В то время, когда неприятели начали давить огнем, то можем уклониться в сторону либо присесть. Скоро Чарли ранят, исходя из этого разворачиваемся и переходим к заднему двору. В дом проберётся соперник, скоро нажимаем продемонстрированную кнопку и расстреливаем его.

Спускаемся вниз, проламываем дверь и убиваем неприятелей в замедлении. Добираемся до конюшни, входим вовнутрь и, встав наверх, наносим удар прикладом по сопернику. В прыжке выбираемся на другую сторону.

До тех пор пока летим вниз, нажимаем кнопку выстрела как возможно чаще и уничтожаем наемников. До конюшни осталось очень мало, в том месте мы встретим шерифа Пэта Гарретта и сходу схлестнемся с ним на дуэли. Наводим прицел на неприятеля и удерживаем на нем.

В правом нижнем углу отображен фокус. Чем продолжительнее и правильнее прицеливаемся, тем меньше делается прицел и тем четче Фокус. Когда оппонент выхватит оружие, сразу же извлекаем собственный револьвер, целимся и стреляем, не отводя прицел. Шериф побежден и на этом всё закончилось.

Так написано в книге, сейчас выслушаем версию не. Проходим в конюшню и… приобретаем оглушительный удар от самого шерифа.

«Горсть патронов»
Колония Линкольн
28 апреля 1881 г.
Через четыре месяца по окончании ареста Сайласа ГривзаНа дуели необходимо следить в один момент за двумя показателями «Скоростью» и «Фокусом». Первый показатель снабжает достаточное замедление неприятеля по окончании того, как мы достали оружие, а второй уменьшает время, требующееся для выстрела. Нас схватили и упрятали за решетку вместе с Билли, где мы ждали собственной участи – повешения на виселице. Придя в сознание, через некое время услышим выстрелы за стеной. Билли удалось сбежать, и он решил оказать помощь нам.

Подбираем ключи и отпираем дверь. Хватаем именной дробовик Боба Оллинджера. По совету Билли, покидаем колонию через крышу. Поднимаемся наверх, уничтожаем неприятелей и залезаем на крышу по лестнице. Прыгаем с крыши на крышу, не отвлекаясь на неприятелей.

Медлено переходим к горе с левой стороны. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз. Зачищаем город от законников, каковые приняли нас за Билли. Поднимаемся наверх по лестнице и спрыгиваем иначе. Из коробки забираем винтовку и, скоро нажимая показываемые кнопки, уничтожаем соперников. До тех пор пока мы отвлекали неприятелей, Билли благополучно скрылся.

Продвигаемся по широкой улице, применяя укрытия. Добираемся до конюшни и приступаем к дуэли с Бобом. Кроме фокуса, в левом нижнем углу отображается скорость. Держим руку прямо над оружием, дабы увеличивать процентное число скорости. Биение сердца свидетельствует, что соперник вот-вот вытащит собственное оружие. В случае если извлечь раньше него, то данный поступок будет оценен как нечестный.

Спустя три месяца Гарретт пристрелил Билли.

«Пуля для старика»
Каньон Гваделупе
13 августа 1881 г.
Через пара месяцев по окончании побега

Перебравшись в Мексику, знакомимся с мексиканскими руралесами, каковые наняли нас для помощи по выслеживанию «Ковбоев». Во главе банды был Старик Клэнтон, а помогали ему лучшие стрелки – Билл Бросиус и Джонни Ринго. Прежде всего нас интересовал Ринго. Прибываем к месту стычки и расправляемся с неприятелями. Осмотров дилижанс, подвергаемся нападению со стороны апачей.

Укрываясь за повозкой, расстреливаем недоброжелателей. Скоро апачи заменятся на ковбоев, но это сути не меняет. Все так же деятельно используем повозку в качестве укрытия и расправляемся с бессчётными неприятелями. В то время, когда их станет неимоверно большое количество, покидаем место кровавой бойни через маленькую пещеру. Продолжаем убегать, не останавливаясь ни на секунду.

Прибыв на территорию апачей, собираем снаряды и расстреливаем преследователей. Сейчас же мы стали охотником, а ковбои – жертвой. Уничтожаем всех, кто оказывается на отечественном пути. Против кучки неприятелей, используем динамит. Добираемся до Старика Клэнтона, что засел за пулеметом Гатлинга.

Быстро направляемся к первому укрытию и пригибаемся за ним. Иногда Клэнтон прекращает стрельбу, сейчас скоро перебегаем к следующему укрытию. Так, подбираемся к неприятелю с левой стороны и, пребывав от него в десятке метров, высовываемся из укрытия и производим пара метких выстрелов.

Либо же метаем динамит. В то время, когда в воздействие вступает орудие Гатлинга, без промедлений следуем за ближайшее укрытие.«Перестрелка у лесопилки»
Айрон-Спрингс, Аризона
24 марта 1882 г.
Через семь месяцев по окончании смерти Старика Клэнтона

Спустя несколько недель по окончании заварушки на ОК Корале, нам удается выследить Джонни Ринго. Он засел совместно со своей бандой в лесопилке. Спускаемся вниз и переходим по мостику. По окончании смерти Старика, ковбоев возглавил Курчавый Билл Бросиус. Проникаем на территорию лесопильни, добираемся до водяной мельницы и по ней перебираемся к заднему двору. Дабы не заплутать среди досок и бессчётного количества брёвен, всегда активируем указатель.

Наконец, настигнув Билла, приступаем к схватке. Уничтожаем ковбоев и выслеживаем главного соперника. Стараемся держаться на расстоянии, поскольку сдвоенные револьверы в руках Билла талантливые изрешетить нас в считанные секунды. Спустя пара месяцев, нам удается выследить Джонни Ринго и убить его на дуэли. «Прекрасный одиночка»
Около Бэннека
Через некое время
По окончании смерти Джонни Ринго

Заполучив приз, отравляемся за Генри Пламмером, что возглавлял банду «Невинные». За его убийство мы бы взяли солидный куш и продолжили поиски Роско Боба. Проходим вперед и на развилке сворачиваем направо. Еще мало продвинувшись по тропе, взбираемся на бугор с левой стороны.

С возвышенности значительно несложнее выследить и стереть с лица земли неприятелей. После этого идем на протяжении рельс, и в то время, когда в нас кинут динамитную шашку, скоро выстреливаем в нее. Ориентируемся по указателю «Explosives» и добираемся до входа в шахту.

Пробраться вовнутрь возможно через штольню – самый маленький и страшный путь. Продвигаемся с осторожностью, поскольку неприятели подстерегают нас за каждым углом. На первой же развилке, поворачиваем налево и движемся прямо до конца. Ускоряемся и спрыгиваем пониже.

Продолжаем спускаться, сворачиваем налево и в замедлении расправляемся с соперником на верхней позиции. Спускаемся еще ниже, где действуем с предельной осторожностью. Один неосторожный выстрел по бочке и нас ожидает неминуемая смерть. Используем револьвер для убийства неприятелей. Уклоняемся от пули в правую сторону и ускоренно покидаем штольню. Спрыгнув вниз, скоро расстреливаем соперников, одного за другим.

Успешный прыжок не спасет от смерти: сверху падает вагонетка и придавливает насмерть.Своевременно подстреленная динамитная шашка избавит нас от неприятности поиска укрытия.

Возвращаемся к тому месту, где мы решили пойти маленьким, но страшным методом. Вместо этого идем по рельсам до конца и после этого спускаемся по лестнице с левой стороны. В то время, когда лестницы закончатся, ускоряемся и перепрыгиваем на противоположную сторону.

Проходим через пещеру и на подъемнике поднимаемся наверх. В том месте нас поджидают неприятели, исходя из этого целимся заблаговременно и расстреливаем их. Движемся по рельсам с левой стороны. Пройдя до конца, сворачиваем направо и спускаемся вниз.

Генри Пламмер будет пребывать наверху и метать в нас динамитные шашки. Стараемся подстрелить их, пока они в воздухе. Неизменно смотрим за неприятелем и поражаем его, в то время, когда он перебегает из укрытия в укрытие. Истощив ровно половину здоровья, подоспеют ковбои.

Входим в концентрацию и расправляемся с ними. После этого продолжаем бой с Пламмером, повторяя прошлые действия.

«Стремительный либо мертвый»
Абилен, Штат Канзас
Практически 30 лет назад

Сразу же появлявшись в гуще событий, уничтожаем неприятелей, подбираемся к салуну и входим вовнутрь. Перед тем как сразиться с Джоном Уэсли Хардином, мало поведаем о нем отечественным слушателям в баре. Как и все отечественные прошлые жертвы, Джон был отпетым убийцей, что сколотил собственную банду. По тропе добираемся до лагеря и метаем гранату, пока неприятели опоздали разбежаться. Стёрши с лица земли всех, отправляемся в город. Одному из преступников удалось сбежать и предотвратить Хардина, исходя из этого в том месте нас ожидал «теплый» прием.

Зачищаем город, проникаем в салун и сворачиваем налево. Движемся на протяжении стенки к подсобному помещению. Убиваем неприятелей на первом и втором этажах. В конце нас ожидает дуэль с Хардином.

В ней нам придется от выстрелов. В итоге Джон окажется за решеткой и спустя пара лет его убьет какой-то мститель.

«Танцы с отступниками»
Давным-давно в далеких горах…

Серый Волк – управлял апачи и за его голову была назначена приз. На протяжении проведения священной церемонии восхода для его дочери, воины армии США напали на его племя и устроили кровавую бойню. С того времени предводитель племени жаждет мести. Следуя по тропе, добираемся до моста и, перейдя по нему, уничтожаем отступников на горе.

Продолжаем двигаться сперва по тропе, после этого по скалистой местности. Прибываем к убежищу апачей и входим в пещеру. Пройдя по узкому проходу, сворачиваем налево к подобному проему.

Обходим пропасть, и спускаемся пониже. Продвигаемся по чёрной пещере и расправляемся с соперниками. Встреча с Волком не предсказывала беды. Мы погрузились в его разум и перед нами были десятки разгневанных ковбоев. Стараемся не подпускать их к себе, поскольку кроме того в замедлении неприятели способны обрушить на нас шквал из свинца.

Возвратившись в настоящее, смещаемся направо и, пребывав за укрытием, уничтожаем апачей. Скоро покажется лестница, по которой залезаем наверх и выбираемся из пещеры. Ускоренно преследуем Серого Волка, перепрыгивая через пропасти. Попав в засаду, в замедлении уничтожаем неприятелей, расположившихся на верхней позиции. После этого они по одному будут спускаться к нам.

Используем режим концентрации как возможно чаще. В то время, когда освободится проход, идем вперед и сворачиваем налево. Серому волку удается сбежать. Серый Волк сделал нам предостережение, предотвратив об опасности утонуть в ненависти и яде злобы.«Меня кличут охотником за головами»
Коффевилль, Штат Канзас
5 октбря 1892 г., 9:10

В данный сутки, в то время, когда братья Далтоны грабили очередной банк, местные обитатели, включая нас, решили дать отпор преступникам. Хватаем оружие со стойки и выходим наружу. Свернув налево, добираемся до строения банка и вышибаем дверь. В замедлении расстреливаем неприятелей. Вышибаем следующую дверь и расправляемся с Далтонами. На этом моменте отечественный слушатель Дуайт прерывает нас и начинает ведать совсем другую версию случившегося.

Стоял полдень, маршалы засели на крыше и отстреливались от преступников. Убиваем неприятелей , пока с левой стороны не покажется лестница. Спускаемся вниз и скоро пробегаем к задней части банка. Взбираемся на водонапорную башню и перепрыгиваем на крышу банка.

Проникаем вовнутрь через открытый люк. Зачищаем одну помещение за второй и в конце расправляемся с Далтонами.
Осталась последняя версия событий дня нападения. Ранее утро. Никто не имел возможности противостоять Далтонам, каковые благополучно ограбили банк и вот-вот планировали сбежать. Преследуем их, попутно убивая преступников.

Покинув город, поднимаемся по склону. В то время, когда случится взрыв, и бревна покатятся в отечественную сторону, отходим назад и смещаемся левее. Добираемся до пустыря, где нас поджидал младший из братьев – Эмметт.

Держимся от него на расстоянии, бегая от одного булыжника к второму.

12

Прохождение Call of Juarez: Gunslinger [HD] — Часть 1 (Это не Билли…)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Call of Juarez: Gunslinger

    Сайлаc Гривз – известный охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его жителями, главный герой начинает повествование собственных…

  • Прохождение игры Lost Planet 3

    Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Прохождение игры

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • Прохождение игры Halo 4

    Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…