Создатель: Dash
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Сейчас в мире стратегий весьма популярны древнего Рима и темы средневековья. Большая часть новинок относятся к одному из этих временных промежутков. Причем отношение изменяется от псевдоисторичности (как будет в нашем случае), до полной достоверности, соответствующей самым солидным историческим трудам. Кроме этого по окончании успеха “Stronghold” заметен сильный интерес к играм, в которых хорошее внимание уделено штурмам и крепостям.
Так, слиянием этих двух составляющих, и оказалась эта игра. Игра сделана добротно, в ней хватает новых неповторимых ответов. Нет в ней лишь одного — захватывающего ритма игры, не разрешающего оторваться ни на 60 секунд.
Но у настоящего ценителя стратегий она способна занять большое количество более, чем один вечер.
В центр простого боя постоянно прилетают боеприпасы. Лишь вот поражают они почему-то лишь одну сторону.
С чего начинается Германия?
В игру волей сценаристов были увязаны аж три европейские нации — Германия, Англия и Франция (и много отдельных представителей других европейских стран). Сюжет, сначала лениво закручивающийся около молодого германского аристократа Торвальда фон Рабенхорста, у которого неприятели сожгли родной замок, убили отца и похитили сестру, после этого начинает скакать в Англию, где живет жених сестры Рабенхорста, и Францию, где не добрый испанский инквизитор изводит хорошего паладина. Словом, небольшой междоусобный конфликт перерастает в трагедию всеевропейского масштаба.
И, поскольку повествовать обо всех этих событиях возможно продолжительно и с эмоцией, перейдем все же к более значимым событиям. В частности — рассказу о том, что собой воображает игра.
На чем Европа держится
Вот что в игре достойно восхищения — это отлаженная экономическая совокупность. Все нужное для производства сосредоточено на 5 вкладках на левой стороне экрана: армейские строения, промышленные строения, войска и особые подразделения, штурмовые автомобили, улучшения. Не нужно шастать по строениям (достаточно похожим друг на друга — все же Европа, а не почвы орков) — достаточно выбрать нужную вкладку и произвести дюжина воинов либо заказать нужное улучшение.
Дешёвые к производству войска и здания услужливо подсвечиваются, для недоступных указываются улучшения и необходимые здания.
Все это великолепие существует на 4 игровых ресурса — камень (S), металлическую руду (I), лес (L) и золото (G). Причем, в случае если руда и камень добываются из нескончаемых шахт, то лес в полной мере конечен и может в один раз закончиться в разгар битвы. Золото же не добывается, а выколачивается из трудящихся на вас крестьян.
Кстати, о крестьянах. На вооружение забрана весьма увлекательная совокупность, которую возможно заметить, щелкнув левой клавишей мыши по свободному месту. Перед вами покажутся ползунок для распределения трудящихся/неработающих кормильцев и диаграмма определения количества трудящихся в той либо другой отрасли. “Неработающие” строят, тушат пожары либо варят смолу. Наряду с этим не нужно искать ближайшего бездельничающего обормота — таковой кнопки нет.
Когда появляется работа, безработные тут же кидаются на ее исполнение. Определенные в рабочий люд занимаются добычей нужных ископаемых. А вот для того, кто и какое количество — имеется диаграмма. Посредством точки на ней возможно перераспределить народ, в случае если какой-то из ресурсов добывается чересчур медлительно и его добычу нужно ускорить.
Результат всего этого — неприятности в экономике решаются без тяжёлых дум всего несколькими перемещениями мыши.
На горизонте — бродячие кони. Где отечественные свободные кавалеристы?
Это принципиально важно: в случае если вам нужно безотлагательно выполнить какую-то задачу — людей перемещением ползунка либо смещением точки на диаграмме. Учтите, что крестьяне, отправленные “на разведку”, безработными до перемещения ползунка не считаются, и будут тупо находиться на месте и созерцать окрестности.
Создание городов
Строения строения и военные гражданские. В действительности между ними значительно больше различий, чем может показаться на первый взгляд. Дело в том, что для каждого вида строений существует собственный “заглавное” строение, около которого возможно строить остальные строения. И в случае если основную постройку гражданских возможно строить практически где угодно, только бы в указанном месте не было “военной территории”, то армейские строения возможно соорудить лишь около основной башни в пределах заблаговременно обозначенной площадки. Очевидно, стенки входят в перечень военных построек.
Так, армейские и гражданские изначально поделены и создать прекрасно защищенную от неприятеля, окруженную прочными стенками колонию не окажется. Война и мир раздельно. И сокровище неприступного замка быстро падает до нуля, в случае если лишь он не следует в проходе и не имеет возможности надежно отгородить добытчиков от соперника.
Следующий сюрприз — каждое строение возможно выстроено лишь в единственном экземпляре. И не смотря на то, что армейские строения изначально обречены ни при каких обстоятельствах не появляться около линии фронта, но все же их стоит строить на краю дешёвой территории — воинам меньше идти нужно будет. Кроме этого строения у различных рас схожи по характеристикам и цене (не смотря на то, что улучшения в них смогут пара и различаться), хоть заглавиями строения и не схожи.
Исходя из этого я не буду оригинальничать с заглавиями, подобно авторам, а буду приводить для обрисовываемого строения наименование, самый полно характеризующее его возможности.
Строения армейские
Строятся лишь на военной территории и оттащить казармы на большом растоянии от собственной крепости у вас не окажется.
Крепость (1000S, +10 прокорма, 8000 Очков Жизни). То самое сооружение, около которого и создается замок. Часто как раз уничтожение крепости нужно для победы, не смотря на то, что в случае если уж до нее добрались, то возможно со спокойной душой сдаваться — вам уже ничего не светит.
На громадных картах вы имеете возможность выстроить вторую (и без того потом) крепость на предназначенных для этого площадках. Очевидно, в том месте возможно будет строить башни и стены. Еще одно назначение крепости — производство улучшений для стенку и башен.
Причем без оных улучшений всевозможные защитные сооружения и не выстроишь.
Тайный выход (100L, 50S). Легко еще один метод вылезти за стенке в тыл сопернику, осаждающему вашу крепость. Стереть с лица земли эту штуку в принципе нереально, потому как соперник его не видит.
Вход — в башне, выход — уж куда сами поставите.
Отряд около собственного фаворита.
Стенки. Их виды и стоимость изменяются в зависимости от улучшений. Стенки возможно поставить по периметру военной территории и тем самым прикрыть все армейские постройки.
К сожалению, хозяйственники все равно все останутся на улице.
Водоем (50L, 75S, 750 ОЖ). Самая первая военная постройка. Без нее ничего выстроить и не удастся. Сам воздействует на возможность тушения пожаров. И улучшение в нем соответствующее — ускорение пожарных работ.
Лишь помните, что делают это крестьяне, сам собой пламя не меркнет.
Казармы (200L, 200S, +10 прокорма, 3000 ОЖ). Очевидно, место производства всей пехоты (ну и аркебузиров в придачу). Из области улучшений в казармах возможно ускорить производство армий (в обязательном порядке) и ускорить восстановление выносливости у армий.
Помещения слуг (150L, 200S, +5 прокорма, 2500 ОЖ). В случае если у вас остались бесхозные слуги, то, справившись со всеми делами, они отправятся варить смолу. А данной самой смолой возможно поливать со стенку соперника.
Лишь нужно ли оно вам?
Мастерская лучника (100L, 200S, +5 прокорма, 2500 ОЖ). Производство наилучших арбалетчиков и лучников. Плюс все надеющиеся им по званию улучшения (дальности полета, поджог и т.д.).
Конюшни (200G, 50L, 150S, +1 прокорма, 2000 ОЖ). Мелкое строение, где “запасаются” кони. На виду они не стоят, чтобы не стащили неприятели. Но всем, кому направляться, скакуны будут выданы.
Тут же лошадей возможно улучшить (расширить жизнеспособность, дабы не дохли от первой же стрелы) и научить различные виды армий ездить на них.
Кузница (200S, 100I, +3 прокорма, 2500 ОЖ). Куча улучшений брони, усилений урона и т.п. Довольно часто кузнечные разработки перекрестно связаны с улучшениями в других строениях.
Сигнал сбора (100L, 500 ОЖ). В случае если соперник наступает и крестьян жалко, возможно устроить им срочный сбор к замку. Не смотря на то, что в большинстве случаев это выражается всего лишь отдельной кнопкой по большей части строении и никаких отдельных строений строить не нужно.
Медпункт (150G, 100L, +5 прокорма, 750 ОЖ). В случае если давит жаба платить за всевозможных священников — выстройте это учреждение на собственной территории и иногда водите в том направлении собственные войска для оздоровления.
Колония (100S, 100I, +2 прокорма, 1500 ОЖ). Необычно, но тут находятся по большей части разносчики чумы. Не смотря на то, что кое-какие из колонии извлекают и более противных товарищей.12345
Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Прохождение игры
История началась в конце прошлого века, в то время, когда очередной метеорит, упавший на поверхность отечественной видавшей виды планеты, принес на Землю необыкновенное вещество. Тиберий. По официальной версии,…
Imperial Glory: Прохождение игры
Я обожаю кровавый бой, Я рожден для работы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. ДавыдовПока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь столетий, на…
Command & Conquer: Red Alert 3: Прохождение игры
Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят? Опять на арене Первый…
Jagged Alliance 2: Прохождение игры
Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…
Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm: Прохождение игры
Миры Warhammer — хорошая почва для игр. А множество фракций и рас дают громадный простор для творчества. Так и было сделано — многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной…