Catwoman: Прохождение игры

Catwoman: Прохождение игры

Вот даму я обнимаю,
Она ко мне льнет, пламенея,
А Ева, я внезапно осознаю,
И яблоко съела, и змея.
Игорь Губерман

Говорят, что у каждой кошки — собственный личный, загадочный путь… Мисс Филипс трудилась рядовым дизайнером на фабрике мистера Хедера. Дизайнер из нее был неважный, а корявая походка и мешковатая одежда выдавали в ней робкую запуганную девочку. Как-то раз она имела несчастье случайно наткнуться на громадную коммерческую тайну компании. Эта находка стоила ей жизни, а мёртвое тело девушки украсило промышленный пейзаж побережья сточной канавы. На этом бы история и кончилась, если бы не необычный котенок, вдохнувший в нее новую, особую судьбу.

И все стало практически так же, как и прежде. Практически. Лишь вертикальный разрез зрачков выдавал изменившуюся, кошачью сущность отечественной героини.

Тайная кошки
В то время, когда я в первый раз заметил эту игру, я пришел в кошмар и быстро заключил, что ничего хуже я в жизни не видел. Все сверкает, блещет и рассыпается искрами, а интерфейс выполнен в стиле гримерки эксцентричной фотомодели. Везде бриллианты, звездочки, блёстки и вспышки, а цветовая палитра оформления заигрывает оттенками розового.

И в то время, когда до окончательного решения суда оставался практически один щелчок мыши, а разгромное письмо в редакцию уже лежало в исходящей почте, в голову пришла одна предположение, потом с блеском оправдавшаяся…
Быть может, со мной не согласятся кроме того разработчики, но я пребываю в жёсткой уверенности, что Catwoman — это игра для девушек. Посудите сами. Основная героиня — броская, эластичная и сексуальная красивая женщина, в течение всей игры избивающая полицейских и бандитов. Ее оружие — острые ногти, долгий хлыст и очаровательная кошачья ухмылка, временами проглядывающая из-под бэтменской маски. Ее неприятели — все мужчины, стоящие по обе порядка и стороны закона. Ее единственный приятель — сумеречный котенок, существо пушистое, самоотверженное и таинственное.

Но это еще не все. В случае если отвлечься от радужной феерии внешнего вида и посмотреть глубже, уверенность в сугубо женской сущности игры возрастает. Основной упор сделан отнюдь не на твёрдую лихие повороты и динамику схваток событий, а на пластичную акробатику, романтический сюжет и увлекательные детективные приключения.

Все драки протекают без пролития единой капли крови, а убить любого соперника принципиально нереально.
Иначе говоря в случае если разглядывать Catwoman с женской точки зрения — игра фактически совершенна. Игровой баланс, очень сильно смещенный в сторону акробатики, эстетики и романтики, признан прекрасным всеми опрошенными женщинами. Неуправляемая камера, символизирующая для меня инфернальное зло в чистом виде, была поддержана обеими руками — так как она постоянно показывает героиню в самом прекрасном и ясном ракурсе…
Итак, смирившись со своей участью и мало повздыхав о загадочной природе женской натуры, я приступил к написанию управления.

Стиль кошки
Управление игрой сведено к минимуму, не смотря на то, что, справедливости для — достаточно удачно. Единственное, что сначала вызывало у меня неудобство, граничащее с слабостью, — клавиши боя. В отличие от большинства игр этого жанра, они имеют направление.

Имеется удары вперед (от зрителя), влево, вправо и назад, причем ничего общего с направлением бега и положением тела они не имеют — возможно находиться лицом в одну сторону, а бить — в противоположную.

Акробатика
Острые когти, длинный кнут и сильные ноги разрешают делать самые разные трюки — взбираться по отвесным стенкам, подниматься на крыши строений и грациозно перемещаться между балками, перекладинами и кабелями на огромной высоте.
Кстати, о высоте. Умереть от падения фактически нереально. Мало жизни наряду с этим, само собой разумеется, теряется, но чисто символически.

Любой неудачный прыжок в большинстве случаев ведет к тому, что ранее пройденный этап нужно будет повторить. Обычно — несколько дюжина раз.

Экстремальный альпинизм
Начнем с самого несложного. В случае если подбежать к стенке с надавленной клавишей Shift, возможно рассчитывать на три прыжка вверх по ней. В случае если за эти три прыжка не удастся зацепиться за что-то значительнее ровного бетона, отечественная героиня неминуемо соскользнет вниз.

Ну, а вдруг вместо стенки — сетчатый забор, то встать возможно на любую высоту, ограниченную лишь самим забором.
Прыжок со стенки (клавиша “пробел”) разрешает перескочить чуть выше на противоположную стенке. Узкая вертикальная ниша удачно заменяет лестницу — по ней возможно допрыгать до самого верха. В случае если же требуется не спрыгнуть, а бережно слезть — делайте прыжок при надавленной клавише “вниз”.

Время от времени без этого не обойтись, поскольку простой прыжок неминуемо ведет к падению как раз в том направлении, куда больше всего не хочется.
Возможно задать и другие направления прыжка. Так, в одной из миссий имеется стенки, а параллельно ей — рама с натянутой сеткой. Соответственно, прыжок со стенки переносит нас на сетку, и напротив.

В случае если прыгать при надавленной клавише “вправо”, возможно оперативно перемещаться на протяжении всей данной конструкции.

Перекладины
Под перекладинами понимаются кабели и натянутые тросы, балки, трубы и тому подобная арматура, разрешающая зацепиться, повиснуть либо раскрутиться на них. Все подобные приспособления подсвечены фиолетовым цветом. С другими конструкциями номер не пройдет, не следует и пробовать.
Дабы забраться на такую перекладину, достаточно прыгнуть на нее клавишей “пробел”. Для путешествия между несколькими перекладинами нужно будет раскачаться на одной из них (клавиша Shift), а уже позже прыгать, как в большинстве случаев.
При жажде (а время от времени и по необходимости) на перекладину возможно забраться и сесть сверху на корточках. Выполняется клавишей “вверх”. Подобно возможно слезть вниз и опять повиснуть на руках, а при следующих нажатиях — спрыгнуть.

Наконец, клавиши перемещения разрешают разворачиваться в нужную сторону.

кнут и Акробатика
Верховный пилотаж — применение кнута в акробатических трюках. Простыми клавишами удара отечественная героиня цепляется за любой фиолетовый предмет и раскачивается на нем все той же клавишей Shift. Прыжки выполняются как в большинстве случаев, но, пролетая под следующей перекладиной, необходимо успеть еще раз зацепиться кнутом, в противном случае падение неизбежно.
Обычно возможно позволить себе выполнять такие путешествия и без промежуточных прыжков, попросту цепляясь кнутом за очередной подходящий выступ.
В случае если рядом стенки, раскачаться простым методом не окажется. Вместо этого лучше упереться в стенке ногами и разбежаться в желаемую сторону (клавиши “вправо” и “влево”). Принцип маятника еще никто не отменял, исходя из этого попеременный бег из стороны в сторону хорошо увеличивает дальность разгона.

Как надоест — отцепляйтесь клавишей “пробел” и висите на стене в собственный наслаждение, пока не соскользнете вниз.
Еще одно нужное свойство кнута — по нему возможно взобраться на перекладину. Обвиваете кнутом желаемый предмет и жмете вверх. Мало мускульных упрочнений, и дама-кошка уже прочно хватается руками за балку. На нее, со своей стороны, сейчас возможно взобраться, подпрыгнуть и зацепиться кнутом за следующую, по окончании чего повторять операцию, пока перекладины не кончатся.12345

Catwoman прохождение Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Catwoman

    Вот даму я обнимаю, Она ко мне льнет, пламенея, А Ева, я внезапно осознаю, И яблоко съела, и змея. Игорь Губерман Говорят, что у каждой кошки — собственный личный, загадочный путь… Мисс…

  • Прохождение игры убийца и Пророк 2: Тайна Аламута

    убийца и Пророк 2. Полное прохождение. Итак, Ас-Саиф продолжает поиски ненавистного Симона. Эта часть приключений, пожалуй, динамичнее прошлее: задания, каковые приобретает храбрец, не требуют…

  • Port Royale 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • Прохождение игры Порт-Рояль 2

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • Act of War: Direct Action: Прохождение игры

    Прекрасно живется русским террористам. Бывало, поднимутся с утра и решат — а не прокатиться ли нам по мосту “Золотые ворота”? Конечно, по тому, что в Сан-Франциско, в Москву таких еще не завезли….