Современная война: Обзор игры

Для кого-то и кризис – благо. Не смотря на то, что общая паника пара схлынула, а тема прекратила быть популярной, умные разработчики пробуют приспособить мировые экономические неприятности под личные потребности. Все «очень способное» – легко.

Не нужен игре полноценный сюжет, вступительные ролики, распаляющие игрока, также ни к чему – хватит одного только тёмного экрана, на котором белыми буквами в десять строчков обрисована сущность событий. Я пологаю, что возможно было уложиться по большому счету в одну: «из-за кризиса террористы убивают». Сухо, кратко, но емко и избавляет от дополнительной работы.

Смысловая подоплека корчится в агонии и умирает еще до первой миссии. Что за террористы? Для чего им все это?..

Да какая отличие! Игрок – собака. Дяди в масках – нехорошие.

Фас!

Но не просто так говорят, что для боевика проработанный сюжет не так ответствен, как увлекательный игровой процесс и качественная технологическая составляющая. Может, имеется еще, чем поразить?Современная война: Обзор игры

Вот такая вот завязка. Привыкли к вступительным роликам? Фигу вам!

Лягушачьи лапки

Французам, по всей видимости, надоели однообразные истории про бравый американский отряд специального назначения (мне также надоели, честное слово), исходя из этого они решили «снять» игру про собственный, не меньше бравый. Но это не знакомый нам еще с детства GIGN (из Counter-Strike), а Зарубежный Легион, что вести войну с террористами в прошлых частях игры.

Президент внезапно понял, что собственными силами с преступниками не справится, исходя из этого призвал элитный отряд на помощь. Важность момента еще и в том, что в первый раз за всю историю подразделения оно действует в родной стране. В прошлые годы французские вояки покоряли непокорных зулусов в жарких Африках.

Если вы игрались в Rainbow Six и приблизительно воображаете, как себя ведут более либо менее настоящие отряды особого назначения, то вы поразитесь храбростью их французских сотрудников. Среднестатистический боец Зарубежного Легиона предпочитает функционировать в одиночку, унося жизни нехороших парней десятками. Кто-нибудь, сообщите Тому Клэнси, дабы больше не производил под своим именем позорных игр с планированием, глушителями и детекторами сердцебиения на пушках. Основное в спецоперации – это FAMAS и тысячи патронов под него.

Так-то.

Смешной в собственном убожестве посыл про кризис, террористов и оружие, которое они желают похитить, длится снотворным геймплеем. Десятки пушек, полные карманы патронов и безмерно тупые соперники, с которыми возможно играться в прятки, бегая около маленькой колонны. И это, фактически, все.

Девять миссий «сингла» – это нескончаемая череда поиска карточек для дверей, спасения заложников и… всяких сопутствующих действий в окружении энцефалитных неприятелей.

Call of Duty 4 захватывала зрелищностью и динамикой (хоть и про американский отрядом специального назначения), а Code of Honor 3 пробует зацепить лишь национальной гордостью. На не французов это не действует, к сожалению.

Театр вздора начинается с освобождения самолета. Ну какой террорист выйдет из захваченной техники? Его же сходу снимет снайпер.

Механизм

Вторая половинка шутера – технологичность. Коли сюжета не завезли, то нужно как-то компенсировать броскими эффектами – наблюдают же тупые боевики уже не первый дюжина лет. Для игр это также справедливо.

Вон, и очень очевидный Crysis вытянул рейтинги благодаря графике, а что же у нас тут?

Начнем расследование. Первое – модели. На удивление хорошие. Люди похожи на людей, оружие (ого!) похоже на оружие.

До Mirror’s Edge, само собой разумеется, и близко не дотягивает, но на уровне Far Cry держится с уверенностью (что стыдно уже, но что сделать, кризис).

Террористы заняты собственными делами. на данный момент они расстреливают стенке, а на меня не обращают внимания.

Второе – текстуры. Вот тут поджидает неожиданный в полной мере ожидаемый удар – на больших настройках все поверхности в игре выглядят так, как будто бы храбрец семь дней заливался алкоголями, а сейчас мутным взором пробует разглядеть окружающий мир. Все так не хорошо, что старичок id Tech 3 (он же Quake 3 Engine, 1999 год) гаденько посмеивается, осознавая собственное превосходство.

Нечистые и размытые текстуры с головой выдают в игре дешевку, к ней уже тяжело относиться хоть какое количество-нибудь без шуток, но мы все же завершим расследование.

Третье – физика. О, это популярная в наше время вещь. Лавры F.E.A.R., Half-Life 2 и Mirror’s Edge не дают разработчикам кушать и дремать. Они, не смотря ни на что, пробуют запихнуть законы настоящего мира в собственные творения (время от времени удачно, как в Trine). Code of Honor 3 хитро притворяется, что разбивающиеся стекла, крошащиеся колонны и летающие предметы обстановки – дело рук физического движка.

Но стоит присмотреться и… видно, что все разрушения прописаны заблаговременно. Колонны разваливаются по скриптам, отлетающие куски кресел очерчены белыми полосами заглючивших текстур, стекла бьются одинаково и оставляют страно ровные края. Физика, рассказываете?

Тогда необходимо уделить время баллистике. Занавески в самолете и древесные столы толщиной в несколько сантиметров – это не защита от пуль. В реальности, по крайней мере.

На скриншотах игра умудряется смотреться достаточно сносно. Тут просто не видно небольших подробностей, а в них, как мы знаем, сатана и кроется.

***

Code of Honor 3 – весьма не сильный игра. Ее добродетели не компенсируют отсутствие сюжета, вялый геймплей, устаревший технический уровень и 7,5 гигабайт на твёрдом диске. Ей всевышнему, лучше занять это место чем-то более нужным.

Сезоном House M.D., к примеру.

Плюсы: ничтожны.
Минусы: затянуто, довольно глупо и по большому счету уже устарело.

Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2 / Зов долга: Современная война 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Code of Honor 3: Desperate Measures

    Для кого-то и кризис – благо. Не смотря на то, что общая паника пара схлынула, а тема прекратила быть популярной, умные разработчики пробуют приспособить мировые экономические неприятности под личные…

  • Code of Honor 3: Desperate Measures: Обзор игры

    Для кого-то и кризис – благо. Не смотря на то, что общая паника пара схлынула, а тема прекратила быть популярной, умные разработчики пробуют приспособить мировые экономические неприятности под личные…

  • Обзор игры Code of Honor 2: Conspiracy Island

    Плохая слава City Interactive известна во всем мире. Их проекты не видали ни прямых рук, ни здравого смысла. На сценариста неизменно не достаточно денег, модели и оружие вытачивают из дерева в…

  • Raven Squad: Operation Hidden Dagger: Обзор игры

    Лишь сравнительно не так давно я сказал про тему экономического кризиса в статье об игре Code of Honor 3. Не забывайте, возможно, в том месте из-за обрушения рынков террористы убивают бедных, грабят богатых, сражаются с…

  • Wolfschanze 2: Обзор игры

    Вторая мировая – тема рискованная. Тут уже давно все вероятные сюжеты поделили меж собой «Медали» и «Зовы». Да и не только они. Бедные немцы, «Наверное,» обречены попадать под тёплую руку…