Space Giraffe: Обзор игры

"Психоделический шутер" — так определяет Llamasoft жанровую принадлежность собственного детища Space Giraffe. Оно и ясно: словосочетание прекрасное, звучит загадочно и гордо. PC-версию "Космического жирафа" ожидали скорее с любопытством, нежели нетерпением, — но для казуальной игры и это очень хорошо.

Неприятность в сути проекта: вместо ожидаемого клона Tempest — древней двумерной аркады — мы взяли трёхмерный кошмар, в котором без "поллитры" не разобраться.

Скажем сходу, меланхоличное животное, упомянутое в заглавии, в продукте не мелькнёт ни разу. И аппарат, коим нам предстоит отстреливать наступающих супостатов, на него ни капельки не похож. Наименование очевидно придумывали по тому же принципу, что и туториал с разделом о правилах игры, — абы было. Любопытства для имеете возможность почитать, но тут толку от этих вещей, в большинстве случаев помогающих хоть мало разобраться в правилах геймплея, никакого.

Что такое Space Giraffe и с чем его едят, выяснять будет необходимо прямо на ходу, задействовав не только и не столько серые клеточки, сколько интуицию. Готовы? Тогда приступим.Space Giraffe: Обзор игры

Думается, космический жираф пал смертью храбрых.

Видите ли, Llamasoft поставила перед собой занимательную задачу: скрестить простой shoot’em up и стратегию. Цель игры понятна и знакома по похожим проектам: не допустить соприкосновения с нижней частью поля медлительно двигающихся неприятелей, начинающих собственный путь сверху. В случае если отстрел супостатов идёт достаточно бодро, в движение пускаются временные апгрейды отечественного орудия.

К примеру, мы можем элегантным броском вбок "подбить" и расстрелять уже достигнувших самой нижней точки уровня, а можем нажатием одной кнопки стереть с лица земли всё, проявляющее против нас агрессию. Желали, как лучше, а оказалось, как неизменно: стратегические элементы лишь запутывают пользователя и портят и без того неприятное неспециализированное чувство.

Усугубляет положение графическое и звуковое оформление. Хуже того, что оказалось, и придумать сложно: и на глаз, и на слух всё происходящее в Space Giraffe имеет приблизительно однообразную окраску. В частности: горит, переливается, взрывается, искрит — в общем, кричит во целый голос о собственном наличии. В таковой звуков и какофонии цветов не то что думать стратегически — по неприятелям некомфортно. Возможно, согласно точки зрения разработчиков, это должно было придавать происходящему некую психоделичность и сумасшествие, но единственная хорошая функция, которую делает внешняя сторона продукта, — отпугивание потенциального игрока.

Так как кто он, поклонник "казуалок"? Утомившийся офисный планктон, желающий расслабиться по окончании тяжёлого рабочего дня. Space Giraffe позовёт целую гамму эмоций, от удивления до раздражения, но в расслабленное состояние точно не приведёт.

Кроме того в случае если отбросить мысли функциональности, картина чисто эстетически не разрешает оценить её положительно.

***

Малопонятный геймплей, невразумительная картина, обилие похожих звуковых эффектов — автору материала сложно представить, каким должен быть человек, талантливый пройти все сто уровней Space Giraffe. Возможно, данный подвиг по зубам лишь разработчикам игры?

Плюсы: трёхмерное игровое поле.
Минусы: непонятный туториал; запутанный геймплей; ужасное визуальное и звуковое оформление.

Прохождение Starbound (v.Upbeat Giraffe) #1 — Большое обновление


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Space Giraffe

    Психоделический шутер — так определяет Llamasoft жанровую принадлежность собственного детища Space Giraffe. Оно и ясно: словосочетание прекрасное, звучит загадочно и гордо. PC-версию Космического…

  • Обзор игры Space Force: Captains

    В качестве предисловия – задачка на сообразительность. Что будет происходить во вселенной Heroes of Might And Magic 5 через несколько игровых тысячелетий? на данный момент я не беру в расчёт то, что в этом…

  • Space Force: Captains: Обзор игры

    В качестве предисловия – задачка на сообразительность. Что будет происходить во вселенной Heroes of Might And Magic 5 через несколько игровых тысячелетий? на данный момент я не беру в расчёт то, что в этом…

  • Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры

    У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах…

  • Обзор Space Hulk: Deathwing, либо пособие начинающего дезинсектора

    Всем хорошего времени дней. Перед тем как затевать собственную рецензию на эту игру, пожалуй, мало поведаю непросвещённым о храбрецах. Deathwing, либо «Крыло Смерти» – первая рота Чёрных Ангелов, сто…