Castlevania: Lords of Shadow: Прохождение игры

Глава 1
Осажденная деревня

1047 год от Рождества. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший утрату собственной жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в деревню, приступаем к схватке с оборотнями. Комбинируем пара типов ударов и почаще уклоняемся от нападок неприятелей.

Восстанавливаем здоровье, взаимодействуя со светящимся купелем. Обучаемся пользоваться кинжалами и верно проводить захват неприятелей. Нажимаем на любую кнопку, в то время, когда кольца пересекутся, и случится вспышка.

Открываем Книгу путешествия. Тут находятся описание неприятелей, предметов, и приемы, каковые мы уже изучили и каковые еще лишь предстоит познать. Каким бы сильным не был храбрец, пробовать атаковать врагов в лоб не рекомендуется. Стараемся своевременно подмечать атаки соперника, уклоняться от них и скоро затевать собственную серию ударов.

Отталкиваем большого оборотня, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку. Простые удары можем нормально блокировать. В случае если же около лица соперника показался огонек, то лучше, конечно же, уклониться либо отпрыгнуть.

Охотничья тропа

На помощь приходит конь, что обещает доставить нас к Хранителю озера. На протяжении поездки атакуем оборотней и варгов соответствующими кнопками ударов, продемонстрированными в книге путешествия. В случае если нас постараются столкнуть, то нажимаем на любую кнопку, в то время, когда сойдутся круги.

Время от времени однако нужно будет делать остановки и расправляться с настигшими соперниками.

Мертвое болото

Обыскиваем труп павшего рыцаря. Как правило мы будем обнаружить простые свитки с нужными рекомендациями. Иногда будут попадаться кристаллы.

Не ленимся обыскивать закоулки, поскольку самые полезные находки по большей части скрыты от глаз. За пять кристаллов одинокого цвета увеличивается соответствующая шкала (здоровье, медальон). Обыскиваем второго рыцаря, запрыгиваем на выступ с левой стороны. Скоро подбираем гранату, по окончании чего Габриэль машинально бросит ее во неприятеля. Стёрши с лица земли гоблинов, подходим к воде.

Идем лишь по чёрному участку, где нет ядовитого тумана. В некоторых местах в воде сперва появляются плески, после этого пузыри. Подобрав необходимый момент, проходим дальше. В случае если же опоздали, то на нас нападет существо, отбиться от которого возможно надавив на любую кнопку, по окончании пересечения кругов.

Castlevania: Lords of Shadow: Прохождение игрыКнига путешествия.На развилках фактически постоянно выбираем левый путь и при необходимости пополняем здоровье из купелей. В очередной раз столкнувшись с гоблинами, хватаем одного из них, нажимаем на любую кнопку по окончании пересечения кругов, подбираем гранату и метаем ее в дерево. Двух гранат хватит, дабы повалить дерево. Добираемся до строения, обходим его с левой стороны и цепляемся за подсвеченный выступ. Попав вовнутрь, модифицируем Боевой крест. Сейчас мы можем цепляться за подсвеченные светло синий точки.

Совершив захват, лезем по стенке и выбиваем окно, надавив на одну из кнопок удара. Довольно часто уклоняемся от атак болотного тролля и отпрыгиваем, в то время, когда он бьет руками об почву. В конце необходимо подойти и добить соперника.

Три раза подряд своевременно нажимаем на любую кнопку по окончании пересечения кругов и после этого скоро и довольно часто жмем на продемонстрированную кнопку. Открываем ковчег Братства и приобретаем улучшение, которое разрешает переносить большее количество кинжалов. Цепляемся за дерево и продолжаем бежать по тропе.

На развилке идем вниз, прыгаем по островкам и цепляемся за синие точки и выступы.

Храм Пана

Подбегаем к резьбе на дереве и взаимодействуем с ней. Зажглась одна из рун на талисмане. Необходимо отыскать еще четыре подобные, но с различными символами. Добежав до ручейка, необходимо свернуть направо, активировать руну и возвратиться к ручейку.

Раскладываем руны справа налево в том порядке, в котором они указаны на талисмане сверху вниз. Поднимаемся наверх и встречаем Хранителя озера. Говорим ему про творящийся хаос на Земле. Он окажет помощь нам осознать истину и успокоить душу Марии. В Книге имеется свиток с подсказкой.

В случае если воспользоваться ею, то мы не возьмём приз в 200 очков. Имеется три кольца, вращаем их в такой последовательности:

Среднее – один раз против часовой стрелки
Громадное – два раза против часовой стрелки
Малое – один раз против часовой стрелки
Среднее – два раза против часовой стрелки
Малое – один раз против часовой стрелки

Удачно пройдя опробования, Хранитель открывает доступ к озеру Забвения.

Озеро Забвения

Добираемся до замерзшего озера и приступаем к схватке с огромным ледяным титаном. Стараемся держаться от него как возможно дальше, дабы успеть увернуться от замечательных атак. В случае если появились в заточении, то атакуем преграду около нас.

Итак, в то время, когда рука титана застрянет во льду, начинаем функционировать. Подбегаем поближе и цепляемся крюком за подсвеченную область на руке. Смещаемся вправо, поднимаемся повыше, смещаемся влево и опять лезем наверх. Смещаемся до конца вправо и наносим удары по синей руне , пока она не сломается. Частенько, соперник постарается стряхнуть нас с себя.

Не увлекаемся атаками, потому что, в случае если сорвемся вниз, то придется повторно взбираться на титана. Дабы не допустить этого, удерживаем надавленной продемонстрированную кнопку.Ледяной титан.Титан поднимет руку и постарается прихлопнуть нас. В первоначальный раз отпрыгиваем в левую сторону, а повторно взобравшись (по окончании чекпоинта) – в правую. Цепляемся за грудь и смещаемся влево ко второй руне.

Наносим последовательность ударов и, опять-таки, не увлекаемся. Вдобавок к тряскам, соперник постарается схватить нас рукой. Сейчас скоро смещаемся в правую сторону (возможно кроме того прыжками).

Стёрши с лица земли руну, цепляемся за подбородок и перелетаем на пояснице. Спускаемся пониже, смещаемся вправо и атакуем третью руну. При попытке схватить нас, камера будет направлена вверх и нам скоро необходимо будет спуститься по выступам вниз. Выведя руну из строя, прямо из этого лезем к голове, смещаемся правее и цепляемся за нее. Мало спустившись вниз, смещаемся направо и атакуем последнюю руну до победного финиша.

При необходимости, смещаемся в левую сторону, дабы не попасться под руку титана.

В последний момент появляется Зобек, солдат из Братства, и совсем расправляется с соперником. Приобретаем от него медальон, разрешающий поглощать духовную энергию.

Глава 2
Заколдованный лес

Пройдя вперед, спускаемся вниз, схватившись за выступ. Цепляемся за одну светло синий точку, сползаем вниз и цепляемся за другую с левой стороны. Спрыгиваем в воду и продолжаем идти по берегу.

Убив неприятеля, собираем нейтральные сферы, каковые заполняют шкалу медальона. Сейчас эту волшебство возможно разрешить войти в расход. Нанося удары по сопернику, здоровье будет восполняться.

Спрыгиваем еще ниже и взаимодействуем со статуей с нейтральной стихийной энергии.

Добираемся до развилки, сворачиваем налево и спрыгиваем в воду. Проходим до конца, расправляясь с неприятелями. Запрыгиваем на камень с левой стороны, а после этого цепляемся за светло синий точку. По уступам залезаем наверх. Направляемся к постройке, подходим к стенке и цепляемся за светло синий точку. Встав, нажимаем на кнопку удара, дабы выбить перегородку.

Обыскиваем тело и заполучаем свиток концентрации. Шкала заполняется при постоянных атаках, т.е. на протяжении нее мы не должны приобретать урон. Когда шкала заполнится, любой последующий удар будет выбивать из неприятелей нейтральные сферы. Расправляемся с оборотнем, ждём гоблинов и посредством их гранат, уничтожаем подсвеченную дверь. На развилке поворачиваем налево.

По уступам и синей точке залезаем наверх. Смещаемся направо, цепляемся за следующую точку и перелетаем на другую сторону. Опять по данной же точке, перебрасываемся в дупло.

Нажимать на одну из кнопок необходимо по окончании соприкосновения кругов. Возможно и чуть позднее, но не раньше!Подземные пещеры Проходим вперед, повисаем на выступе и смещаемся налево. Залезаем наверх, опять налево и, нажатием на кнопку прыжка, перепрыгиваем на другую сторону. Скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку, отбрасываем паука.

Если он отравил нас, то достаточно активировать медальон волшебства света. Разобравшись с ним, запрыгиваем наверх и повисаем на синей точке. По уступам смещаемся вправо. Проходим по узкой паутине, удерживая равновесие. На развилке идем направо. Уничтожаем паука и взбираемся наверх по камням рядом с водопадом.

Перепрыгиваем, зацепившись за светло синий точку, обыскиваем тело и заполучаем один из ключей рунного камня. Спрыгиваем вниз и вставляем ключ. Переходим по паутинам и добираемся до подсвеченной двери. Уничтожаем ее гранатами, идем дальше, забираем ключ и, возвратившись к воротам, вставляем ключ. Заполучаем очередную модификацию для Боевого креста. Сейчас мы можем проводить захват монолитов.

Тянем их вперед-назад, пока не уберем с пути.

Вход в лабиринт

Спрыгнув вниз, бежим к укрепленной двери и осматриваем ее. В то время, когда покажется бородавочник, расправляемся с ним до оглушения и оседлаем. Хорошенько разогнавшись, протараниваем дверь пара раз.

Больше пользы от него не будет, исходя из этого проводим удушение. Сворачиваем налево и взбираемся по выступам. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз, повиснув за светло синий точку и отталкиваясь от нее всё посильнее и посильнее. Вращаем механизм, дабы поднять решетку. Добираемся до следующего строения, входим вовнутрь и перепрыгиваем через провал. Расправляемся с сильным оборотнем и гоблинами.

Подбираем подробность, подходим к подсвеченному механизму и, удерживая соответствующую кнопку, вставляем одно в второе и как в большинстве случаев вращаем по часовой стрелке.

Водопады Агарты

Добираемся до островка и атакуем паука, пока он не будет оглушен. Проводим захват и посредством него пускаем паутину в дерево. Убиваем паука, подбираем кристалл волшебства света и цепляемся за светло синий точку на дереве.

Поднимаемся всё выше и выше. Встретив тролля, концентрируем все атаки только на нем. Не следует распыляться на небольших неприятелей, поскольку редкие сотрясения почвы троллем, отбросят его сородичей подальше.

Оглушив соперника, запрягаем его и разрушаем каменный барьер. Цепляемся за светло синий точку и спрыгиваем вниз.Поездки верхом – отдельное наслаждение.Захватываем монолит и убираем его с пути. Уничтожаем оборотней, идем направо и карабкаемся по уступам. Обходим гора, взбираемся по синей точке и выбираемся на островок.

Расправившись с пауком, оседлаем его и прокладываем паутину на месте уничтоженного моста. Входим в строение, хватаем статую и убираем ее с пути. Подбираем медальон волшебства теней. Главная его функция – усиление атак.

Выходим наружу, восполняем энергии из купеля. Возвращаемся обратно, активируем медальон и взаимодействуем с механизмом слева от решетки. Убиваем оборотней и взбираемся наверх по выступам и синим точкам.

Агарта

Своевременно показавшаяся незнакомка, применяет некоторый кристалл и с его помощью убивает громадного тролля. Следуем за ней по правой стороне. Перебравшись через провал, поворачиваем налево и спускаемся вниз. Для восполнения обоих медальонов требуется вдвое больше нейтральных сфер.

Еще один метод скоро добыть их – проводить захват небольших неприятелей и, своевременно нажимая на любую кнопку, убивать их. Выбираемся к статуе, идем назад, налево, после этого опять назад и окажемся на месте, где обязан покажется варг. Расправляемся с ним, оседлаем и, разогнавшись, перепрыгиваем через уничтоженный мостик. Продолжаем двигаться на варге, сворачиваем налево и перепрыгиваем через еще один мостик.

Душим неприятеля и запрыгиваем на стену.

Убиваем мелких троллей и оглушаем громадного. Оседлав его, мало проходим вперед, поворачиваем налево и, спрыгнув вниз, замечательными ударами проламываем подсвеченные ворота. Заодно можем расправиться с оборотнями. Встав наверх, расправляемся с варгом и оседлаем его. Спешим на нем, впредь до стенки, перепрыгивая через мостики.

Кроме этого лишь посредством варга мы сможем залезть наверх. Цепляемся за светло синий точку и спрыгиваем за незнакомкой.

Чёрные подземелья

Спускаемся вниз. Добираемся до механизмов моста, для которых требуются руны. Сворачиваем налево и движемся вперед, пока не столкнемся с новыми неприятелями. Возвращаемся к мосту и вставляем руну в правый механизм. Спускаемся вниз, осматриваем подсвеченные ворота и расправляемся с показавшимся пауком. Оглушаем и оседлаем его.

Используем паутину, дабы проломить дверь. Возвратившись к механизму, вставляем руну. Переходим по мосту, добираемся до стенки и взбираемся по ней. Знакомимся с Клаудией, которая говорит нам о кристаллах. Девушку сопровождает защитник.

Он питается злыми духами пойманными Клаудией.Титан «Каменный идол».Вход в святилище

Дабы открыть дверь, нам потребуется кристалл. За поиском его осколков мы и отправимся. Идем налево, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через препятствие.

Стёрши с лица земли оборотней, взбираемся еще выше. Зацепившись за светло синий точку, перепрыгиваем через провал. Расправляемся с неприятелями, идем вниз и за стеной обнаруживаем один из осколков. Подбираемся его, движемся вперед и цепляемся за светло синий точку.

Спрыгнув вниз, идем до конца, минуем провал по выступам на стене с правой стороны. Убиваем неприятелей, подбираем осколок и возвращаемся к месту, где мы спрыгнули.

Взбираемся по уступам, цепляемся за противоположно расположенные светло синий точки. Раскачиваемся и перепрыгиваем к уступу справа. Смещаемся в правую сторону, скоро пробегаем вперед и продолжаем карабкаться по подсвеченным выступам. Спускаемся вниз и сталкиваемся сходу с тремя большими оборотнями.

Уничтожаем их поочередно, а дабы видеть состояние их здоровья, оптимальнее включить данную функцию через пункт «Дополнительно» в меню. Залезаем по стенке в углу и добираемся до третьего осколка. Пробегаем вперед, спрыгиваем вниз и забираем последний осколок. Осматриваем подсвеченную статую с левой стороны.

Расправляемся с троллем и посредством него разрушаем препятствие. Возвратившись к союзникам, вставляем кристалл в статую и тем самым открываем ворота. Извлекаем кристалл, проходим вовнутрь и, предварительно заменив кинжалы кристаллом, вставляем его в подсвеченную статую.

Вращаем механизм на 180 градусов. Следующую статую поворачиваем так, дабы ее луч был направлен на статую в центре. И соответственно луч центральной статуи направляем в сторону ворот.

Святилище титанов

Приступаем к схватке с ожившим титаном «Каменным идолом». Держимся на расстоянии и при необходимости уклоняемся от горящих камней. Смотрим за ногой соперника и подпрыгиваем перед тем, как он ударит ею по земле. Следующий булыжнык нам необходимо успеть поймать, скоро раскрутить и кинуть в титана. Сейчас свободно подбегаем к нему, цепляемся за ногу. Взбираемся наверх и перепрыгиваем к второй ноге, зацепившись крюком за подсвеченную область.

Конечно же, стараемся не сорваться вниз, при тряске удерживая надавленной соответствующую кнопку. Спускаемся к колену и наносим удары по руне. В то время, когда соперник постарается прихлопнуть нас – опускаемся вниз.

Цепляемся за руку и залезаем по ней к следующей руне. Стёрши с лица земли ее, опять опускаемся вниз.

Хватаемся за руку и, появлявшись на земле, повторно цепляемся за нее. Вскарабкиваемся наверх и выводим из строя третью по счету руну. Как в большинстве случаев, при опасности сползаем вниз. Цепляемся за случайный камень, после этого за голову титана. Разрушаем последнюю руну.

Ловим кинутый кристалл, надавив на любую кнопку, в то время, когда пересекутся белые круги.

Чёрный рыцарьГолем «Чёрный рыцарь».В схватке с големом действуем по тому же принципу, что и с остальными большими соперниками, т.е. чаще уклоняемся и стараемся нападать со поясницы. Условно бой делится на три этапа, по окончании каждого из них, необходимо добивать оглушенного рыцаря. Во втором этапе соперник начинает сотрясать почву и нам необходимо своевременно выполнять прыжки. На третьем этапе в движение отправятся тёмные веса, каковые будут преследовать нас и, настигнув, сдерживать на одном месте. Стараемся отвести их как возможно дальше от голема и, скоро уклонившись в сторону возвратиться к главному неприятелю.

Совсем добиваем его, содрав маску стремительным и нередким нажатием на продемонстрированную кнопку.

1234

Castlevania Lords of Shadow


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow

    Глава 1 Осажденная деревня 1047 год от Рождества. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший утрату собственной жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в…

  • Прохождение игры Lost Planet 3

    Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…

  • Прохождение игры Batman: Arkham Origins

    Колония «Блэкгейт» Незадолго до Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из колонии «Блэкгейт» сбегает один из страшнейших преступников Готема – Тёмная Маска….

  • Прохождение игры DARK

    Глава 0 «Убежище» Главного храбреца Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Придя в сознание в темноте, он видит перед собой силуэт, что оказывает помощь ему избавиться от мучительных болей. Следуя за…

  • Deadpool: Прохождение игры

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…