Обзор Zombi. Хороша ложка к обеду

Кто мы? Геймеры! Чего мы желаем?

Убивать зомби! В то время, когда мы этого желаем? Ежедневно!

Вы лишь вдумайтесь: прошло уже три года с того времени, как Ubisoft выпустила уникальную ZombiU эксклюзивно для Nintendo WiiU. Непременно, в свое время игра произвела настоящую революцию! Шутка. Мы же говорим об игре из стартовой линейки, что с нее по большому счету забрать. Строго говоря, перед ZombiU ставилась в полной мере конкретная цель — показать возможности нового котроллера от Nintendo.

Наподобие той, в то время, когда мини и инвентарь-карта отображались на сенсорном экране джойстика, почему игрокам приходилось иногда отводить взор от телевизора и оставлять одинокого храбреца без присмотра.

И вот не известно почему Ubisoft решила портировать игру на платформы, на которых a priori не окажется воспроизвести неповторимый игровой опыт, обусловленный уникальным управлением WiiU. Более того, им потребовалось аж три года (а мы на данный момент говорим о компании, что выдает по паре Assassin’s Creed в двенадцать месяцев), дабы стряхнуть букву U и перенести Zombi на остальные платформы, включая ПК. Дело тут вероятнее в соглашении с большой N, обеспечивающем, что игра останется эксклюзивом определенное время, но все же… три года, Карл! Возможно, стоило сэкономить время себе и геймерам?

Давайте разберемся.

Обзор Zombi. Хороша ложка к обеду Как говорит один привычный автора: «Бошки рубить возможно? Значит, игра уже как минимум хорошая»

К обзору для того чтобы проекта как Zombi (уже без U) подойди возможно с двух сторон: не обращать внимания на оригинал и знакомиться с игрой, как с полностью новым продуктом, либо же оценивать только уровень качества порта. Но мы не ищем легких дорог и для пущей объективности отрецензируем Zombi как в хвост, так и в гриву. Итак, что же представляет собой Zombi в вакууме не смотря на платформу?

Сюжет? Ой, да киньте, вы тут не за этим. Вот виртуальный Лондон, а вот трагедия, какой английская столица не ведала со времен Hellgate: London. Улицы заполонили жестокие твари — и дальше по шаблону. Что требуется от храбреца, несложного парня, которой волей судьбы был в центре эпидемии и взял камеру промеж глаз?

Желали бы мы сообщить «выжить», но… Первый дюжина ваших протеже ожидает на уникальность незавидная участь. Да-да, про дюжина храбрецов — это не описка. Дело в том, что игровая механика Zombi напоминает плод межвидовой любви Dead Island, Dark Souls и State of Decay.

От первой игре досталась возможность взрывать головы мертвецов как сочные арбузы сильным ударом бейсбольной биты, лопаты и других тупых и тяжелых предметов. Нет, пострелять также дадут, но, во-первых, патроны в пост-апокалиптическом Лондоне не растут на деревьях, а во-вторых, вы, вероятнее, не захотите завлекать излишнее внимание ходячих громкими звуками, и вот из-за чего…

Не сообщить, дабы от серии Souls игре досталась нечеловеческая сложность, но увеселительными ваши прогулки по мертвому Лондону уж совершенно верно выйдут. Мрачно, страшно (в действительности — не весьма), патронов нет, а мертвяки, хоть обычно и бродят малыми группами либо кроме того поодиночке, но без всякого оружия месят в кашу за пара секунд. Укус гнилой пасти и вовсе приравнивается к «хэдшоту».

Иногда зомби здорово напоминает Condemned… 2005 года выпуска

Но вот в чем кроется изюминка Zombi: храбрецы так обезличены, что их смерть кроме того не ведет к перезагрузке. Вы в теле другого счастливчика и начинаете собственный путь сперва. Забавно, что в это самое время ваш прошлый аватар бродит по округе и наполнять местность трупным зловонием. А за спиной у него — портфель со всем нажитым скарбом.

Возможно, ненужно растолковывать, как стоит поступить со ветхим собой в таковой ситуации.

Звучит помой-му хорошо, одна беда: на дворе 2015-ый. Мы уже наелись Left 4 Dead, мы уже закинули DayZ. И по большому счету, необходимо владеть металлическими шарами, дабы производить такой старомодный проект по окончании Dying Light. Обстановку усугубляет то, что кроме того со своей работой Zombi справляется не лучшим образом.

Воздух… что-то похожее витает в воздухе, но напугать игра все равно не в состоянии. Локации громадные и запутанные, но невыносимо однообразные и до тошноты коричневые. Игровая логика помой-му подталкивает к аккуратному, опасливому прохождению, но тема «стелса» совсем не раскрыта.

Постойте-ка, а ведь мы давали слово поведать, какой трагедией для Zombi обернулось портирование! Да шутим мы, шутим. В действительности процесс прошел на удивление гладко. Ubisoft давали слово улучшить графику и сдержали данное обещание: текстуры, эффекты частиц, освещение — все это дело хоть чуть-чуть, да похорошело.

Второй вопрос, что игра и три года назад не претендовала на звание графического бенчмарка, что уж сказать про год сегодняшний. Да и мрачно в том месте, в инфицированном-то Лондоне.

И помой-му должно быть жутко, но отчего так смешно?

Значительно занимательнее было взглянуть, как элементы интерфейса, в оригинале «зашитые» в геймпад, будут мигрировать на экран. Обошлось без эксцессов. Изучать мини-карту в правом углу экрана, само собой разумеется, не очень интересно, как изучать мини-карту на планшете у себя в руках, но со своей задачей она справляется в любом месте.

Как и радар со сканером. Кроме того неуклюже громадное окно интерфейса никак не хуже приводит к чувству незащищенности, которое, должно быть, испытываешь, копаясь в огромной авоське, стоя среди перекрестка, пока около шныряют исчадия ада. Имеется еще парочка новых видов оружия, в случае если это по большому счету кому-то весьма интересно.

Жалко лишь, что в Ubisoft не воспользовались шансом исправить кое-какие оплошности, допущенные в оригинале. Наподобие неосуществимости выбросить кое-какие экземпляры оружия. Ну кому нужен простой пистолет, в то время, когда в соседнем кармашке лежит его модификация с глушителем? Инвентарь-то не резиновый.

Но мы так как уже говорили, что Zombi делает собственный дело не то дабы безукоризненно?

6.0 Осознайте верно: Zombi — это ни коим образом не нехорошая игра. Линия, мы же говорим о Ubisoft. Уж они-то могут поддерживать определенный уровень качества.

Непременно, от страшной прогулки по чёрным закоулкам Лондона возможно взять наслаждение… в случае если последние три года вы прожили в глухом лесу и без контактов с цивилизацией.

Дорога ложка к обеду.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Zombi. London Bridge is Falling Down

    В Ubisoft не сходу осознали, что с Wii U очень денег не срубишь, исходя из этого решили перенести собственный ужастик на более персональные компьютеры и сочные платформы Когда-то данный зомби-шутер был достоянием…

  • Assassin’s Creed: Revelations: Обзор игры

    У новой Assassin’s Creed очень вызывающий подзаголовок — Revelations. Но вот этих самых откровений мы от игры не ожидали вовсе. Через чур противоречивым казался перечень новоявленных изюминок:…

  • Обзор Star Wars: Battlefront. Как в кино

    В данной рецензии: из-за чего Battlefront — соперник Mortal Kombat, как DICE снова сделала то, что вот уже что год не имеет возможности сделать Treyarch, и, из-за чего большая часть разработчиков лгут нам…

  • Fallout 4: ветхая игра на новый лад — Обзор

    Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего аналогичного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы для того чтобы ни при каких обстоятельствах не скажем. Это…

  • Мадагаскар: Обзор игры

    Игра, вышедшая по мотивам мультипликационного фильма Мадагаскар , очевидно принесла оживление в процесс комплекта популярности. Это одна из тех игр, в которую возможно играться, кроме того не взглянув фильм, и все будет…