Первая часть Orcs Must Die! наделала много шума и выход второй игры был только вопросом времени. А недавно ко второй части вышло первое DLC. Пожалуй, пришло время для обзора.
Что необходимо сделать, дабы выпустить хорошую игру? Другими словами по-настоящему хорошую. Закрученный сюжет, хорошую графику либо замечательный экшн?
Разработчики Robot Entertainment придерживаются пара второй стратегии: для чего заново изобретать велосипед, в случае если у вас имеется несложная до неосуществимости, но страно действенная формула разработки хороших игр? Продукт данной тайной формулы, Orcs Must Die!, практически годом ранее завладел сердцами и умами множества игроков. Что же в нем было для того чтобы превосходного? Небольшой фэнтези-мирок с небольшой фэнтези-проблемой: то тут, то в том месте раскрывались порталы, из которых вылезали полчища орков, готовых снести все на своем пути. Около порталов люди выстроили башни, приставив к каждой по умному боевому волшебнику. Нам же достался самый плохой колдун из всех, как в той песенке.
Вместо метания огненных шаров и призыва молний с небес мы несли работу по старинке: расставляли ловушки, а очень наглых персон угощали ударом боевого посоха по лбу. Кроме этого, в игре были артефакты, благодаря которым храбрец имел возможность швыряться различными чародейскими фокусами во неприятелей. Все?
Все. Легко? Легко.
И вот, спустя год, выходит продолжение.
Порталы закрыты, в чудесном королевстве наконец-таки воцарилось самообладание. Но какой ценой? Вместе с порталами из мира провалилась сквозь землю полностью вся волшебство.
Как раз по данной причине антагонистка первой части (волшебница, сумевшая волшебством подчинить огромное полчище орков) была лицом к лицу с разгневанными бывшими подчиненными. Но порвать ее на клочки оркам не дала маленькая случайность: волшебница наткнулась на последний в мире портал, что перенес ее… прямиком в шахту, где по окончании исчезновения угрозы зеленых тварей трудился главный герой первой части. Тут же раскрылось множество порталов, и парочке было нужно подняться спиной к пояснице для борьбы за жизни и свои жизни всего человечества. Прежде всего, это значит как раз то, о чем вы поразмыслили. Разработчики исправили основной недочёт первой части: отсутствие кооператива. Сражаться с нечистью в компании приятеля выяснилось куда радостнее и занимательнее.
Стартовые различия персонажей не сильные: пара ловушек да различное оружие. Но предстоящее развитие персонажей поделит их на два четких хороших RPG-класса: горе-колдун будет выступать этаким "танком", а волшебница — наносить урон. Вдвоем проходить уровни выяснилось значительно приятнее.
Orcs Must Die! 2. Обзор.
Кстати, о прохождении уровней. Изменилась совокупность выдачи снаряжения: отныне орочьи черепа — вовсе не дефицитный продукт. Но какое количество бы большое количество их ни выпадало, открыть все сходу не окажется ни за что. Претерпела система и изменение улучшений ловушек: в случае если раньше каждую возможно было прокачать только по одному разу, то на данный момент у каждой ловушки имеется личная ветвь развития.
Общее число снаряжения, ловушек, локаций и других составляющих игры увеличилось минимум вдвое.
Orcs Must Die! 2. Обзор.
Но не думайте, что с таким числом дешёвых плюшек бить орков станет существенно проще: соперники быстро поумнели. Раньше на нас масса людей, и не имеет значение кто ее наполнял: она тупо перла вперед напролом. Во второй части такими же тупыми остались лишь орки (ну им, само собой разумеется, и надеется).
Остальные супостаты словно бы прочли томик «Военной стратегии для чайников». Подрывники шустро лезут на упрочнения, сильные твари нападают быстро и группами. Игрок может противопоставить этому не только собственный оружие, но и значительно возросшие возможности для маневров. Карты не только увеличились в масштабах, но и обзавелись множеством входов и дорожек-выходов.
Первая часть страдала от того, что при всем изобилии оружия и ловушек игра проходилась одной-единственной четко выработанной стратегией. Во второй части это уже не прокатывает. Дабы побеждать, сейчас необходимы не только рефлексы, но и прекрасно варящие в нестандартных обстановках мозги.
Orcs Must Die! 2. Обзор.
В случае если у вас нет приятеля, что может составить компанию в истреблении нечисти, при громадном жажде возможно играться и одному. Неприятели заметно послабеют и сбавят в оборотах. Но количество выходов и входов с уровня не уменьшится, и вам предстоит как направляться побегать. Но для полноты ощущений настоятельно рекомендуем играться вам лишь в кооперативе.
Разработчики потрудились не только над сотрудничеством персонажей на поле боя, но и над его сюжетной частью: колкие реплики персонажей в адрес друг друга, не меньше колкие реплики в адрес соперника, сюжетные вставки, растолковывающие взаимоотношения между приключенцами… Все проработано легко идеально, отношения храбрецов вышли сочными и запоминающимися.
Orcs Must Die! 2. Обзор.
Сиквел вышел легко как по книжке: к формуле первой игры добавили множество компонентов, а после этого еще и хорошенько взболтали в блендере. Результат налицо: больше, лучше, бросче, дольше. Но в случае если поразмыслить, не очень-то и дольше. При возросшем в несколько раз количестве контента, разработчики увеличивать длину игры фактически не стали. Кампания пролетит скоро, но заняться будет чем. К примеру, запустить игру на сложности «Ночной кошмар», на котором никак без хорошего снаряжения.
Либо же тряхнуть стариной и запустить карты первой части с расширенным арсеналом, и, конечно, возможностью поиграть в кооперативе.
8.4
Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….
Orcs Must Die! 2. Обзор от Scarface
Они громадные. Они сильные. Они зеленые. Они желают лишь одно — разрушать. И да-да-да, это болельщики Спартака … Но обращение сейчас отправится не о них. На повестке дня у нас, не то что бы…
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Вот уже второй раз Тим Шейфер (Tim Schafer) со товарищи в канун «яркого» праздника Хэллоуина пробуют не напугать, а рассмешить. Достаточно нежданно они выпустили продолжение собственной…
Assassin’s Creed 2: Обзор игры
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…