Zeno Clash: Обзор игры

Эх, давненько не выходило на PC хороших экшенов от первого лица, разрешающих покромсать кремниевое мясо в ближнем бою. Сперва мы пудовыми кулаками Риддика проламывали надзирателей и черепа заключённых в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher на данный момент в 2004-ом, после этого, в 2006-ом, запинывали насмерть подлых гоблинов в Dark Messiah of Might & Magic, а по окончании… А по окончании любителям зрелищного «зубодробительного» во всех смыслах этого слова экшена было нужно только лениво почесывать виртуальные костяшки и вспоминать, скучая, приятный хруст ломающихся позвоночников.

И явился долгожданный проект вовсе не из златых палат какой-нибудь EA Games либо Ubisoft, а из одной маленькой, но весьма гордой чилийской студии ACE Team. Он степенно прошествовал по красной ковровой дорожке разработки без сопровождения свиты из тысячи рекламных роликов и интервью с создателями. И без всякого пафоса и ежемесячных PR-акций доказал на практике: приличный экшен возможно сделать и без помощи толстосумов-издателей.

Посему развеем все заблуждения – Zeno Clash не следует расценивать как очередной инди-проект: это вправду полноценная игра, не уступающая своим «не инди» собратьям по многим параметрам, не смотря на то, что неопытность своих родителей и сказалась на некоторых качествах.Zeno Clash: Обзор игры

Оцените дизайн арбалета. В сражении он, к сожалению, фактически ненужен.

Интерактивные галлюцинации

Подкупает Zeno Clash прежде всего своим сеттингом. До тех пор пока большая часть игроков язвили на форумах на тему доступности в Чили сильнодействующих препаратов, разработчики создавали неповторимый в собственном художественном бреду мир. По первому впечатлению от местных декораций ZC напоминает сумасбродную American McGee’s Alice. Как и в лучшем воплощении наркотического сна за всю историю игровой индустрии, стиль отечественного сегодняшнего гостя нереально обрисовать словами.

самоё близкое определение – «первобытный футуризм». Вы не поразмыслите: ACE Team не делилась с нами галлюциногенными грибочками, в случае если таковые у них имелись. Но как еще возможно охарактеризовать мир, в котором аборигены в набедренных повязках и с боевым раскрасом на лице гуляют по улицам меж кособоких многоэтажных домов со стимпанковскими механизмами?

Source, кстати, один из самых непритязательных к железу движков, справился со своей задачей замечательно: при хорошем качестве картины от вашей видеокарты не потребуется полная помощь внушительного комплекта прожорливых прочих излишеств и спецэффектов. Все очень способное легко, как говорится: серый дизайн уровней не скроет кроме того CryEngine десятой версии.

Фантазия разработчиков, но, не ограничилась одними сюрреалистичными пейзажами: сюжету не хватило считанных сантиметров, дабы преодолеть планку абсурдности, установленную упомянутой выше American McGee’s Alice. Местный сценарий – примерно-показательный абсурд сумасшедшего.

Ну разве не красота?..

Папомама, я – радостная семья

Воздействие Zeno Clash разворачивается в… А вот в то время, когда и, по большому счету, в каком мире разворачивается это самое воздействие, разработчики умолчали. По окончании маленькой обучающей миссии нас сходу бросают в гущу головокружительных событий: отечественный подопечный – Брат по имени Гхат. Из-за чего как раз «Брат»? Выясняется, все его соплеменники, как и он сам, имеют неспециализированного Родителя.

Знакомьтесь: Отец-Мать (либо Папомама), нескладное долговязое существо, плодящее Сестёр и Братьев со скоростью среднестатистической самки таракана. В один прекрасный день Гхат покидает Зенозоик (как раз так именуется дом всех детей Отца-Матери) и отправляется в таинственное племя корвидов, очень нелицеприятных созданий, по словам самого Гхата, «снявших оковы действительности». Не пробуйте заметить в данной фразе сакральный суть: бедолаги .Внимание!

Спойлеры!Отец-Мать (Папомама) – самый колоритный персонаж Zeno Clash. Воображает он собой худосочное что-то с долгими конечностями, горящими странным голосом и глазами. Все зенозоикане вычисляют Папомаму их неспециализированным Родителем.

Позже, действительно, выяснится, что это вовсе не гермафродит, а существо мужского пола, ворующее по ночам детишек у их настоящих своих родителей и заменяющее малышей поросятами. Как раз вследствие того что Гхат определит секрет Отца-Матери, тот/та гонит его прочь из племени.
И мы отказываемся верить, что такое возможно придумать на трезвую голову. Но продолжение мы все-таки будем ожидать, не обращая внимания на заявление разработчиков о том, что отныне они будут заниматься лишь казуальными игрушками. Прожив некое время вместе c безумными корвидами, Гхат возвращается в отчее племя, но в том месте ему оказываются не рады. Тогда изгнанник решает узнать, что скрывает от своих детей очень странный Родитель и, определив секрет Папомамы, убивает его/ее. Лишившиеся Отца-Матери Браться и Сестры открывают сезон охоты на неблагодарного сынка, в связи с чем убийце приходится спешно ретироваться.

На протяжении собственного побега Гхат встречает девушку Диэдру, которая будет его спутницей до конца странствий. Как раз с момента знакомства изгнанника и Диэдры главный герой поступает под отечественный контроль.

А вот, по всей видимости, таинственный фрукт, которым питались разработчики на протяжении создания игры…

Бокс для «чайников»

За развитием сюжета мы будем замечать в двух плоскостях: за n дней/часов до убийства Отца-Матери и на данный момент. Но, забегая вперед, скажем: независимо от того, куда и в то время, когда нас закинет Судьба-злодейка, геймплей не изменится ни на каплю. По окончании каждой главы нам празднично вручают пряник в виде порции галлюциногенной сюжетной кашки.

Все другое время вы совершите за принудительным ознакомлением лиц Братьев, Сестер и корвидов с кулаками Гхата.

Причем, что самое обидное, как раз боевая совокупность не дотягивает до отметки сюжета и дизайна. Вот начинается драка: перед нами – три мускулистых Брата. Первого мы быстро бьем локтем с разбегу и валим наземь замечательным толчком в пояснице; увернувшись от атаки второго, проводим серию из трех маленьких ударов в лицо и пинком в самое больное место заставляем сложиться пополам; третьего хватаем за волосы и что имеется сил колотим лбом о отечественное колено. Выглядит это все радостно и забавно , пока нас не вынудят повторить это еще пять раз.

И еще. Причем Вы не встретите той вариативности, что была в Dark Messiah, в которой одну и ту же обстановку возможно было дать добро одним способом и тысячей: поджечь, заморозить, убить из лука либо, применяя телекинез, закидать коробками с тухлыми яйцами. В Zeno Clash же слыхом не слыхивали о магии и холодном оружии, а помахать молотами и дубинами дадут только на некоторых уровнях.

Пользоваться оружием дальнего боя (да-да, и такое имеется) нужно лишь на протяжении поединков с боссами, а если вы рискнете применить арбалеты либо парные «пистолеты» (не то ракушки, не то рыбы, стреляющие острыми иглами) в рукопашном бою, на протяжении первой же перезарядки Гхата лишат нескольких полезных зубов и костей.

Окзаметр – один из корвидов. Весьма… прямолинейная личность…

Но самое забавное, что в Zeno Clash, файтинге от первого лица, в котором огромное значение имеют отечественные перемещения: удары, блоки, нырки – главный герой не может ни приседать, ни прыгать. В случае если в каком-нибудь Bionic Commando Rearmed неполноценность протагониста еще возможно растолковать, то отсутствие элементарной возможности забраться на возвышенность в файтинге – нонсенс.

Как раз дюжина досадных мелочей и не дает детищу чилийцев из ACE Team перейти из разряда необыкновенных, но неинтересных экшенов на несколько вечеров в пантеон самых увлекательных и прекрасных проектов в текущем году. Главе этак к 11 из 18 в Zeno Clash делается очевидно скучно играться. Интрига в сюжете и необычный стиль тянут геймплей до финала, как полудохлую кошку за хвост.

на данный момент дяденьке будет «бо-бо»…

***

И вот любители помахать кулаками на виртуальной арене досматривают финальные титры в надежде заметить хоть какой-то намек на сиквел и разочарованно вздыхают: ожидали так как совсем не то. Желали брутального и разнообразного мордобоя с дюжиной фриков в устрашающих масках, а взяли умирающий бледный геймплей на руках у дизайна уровней и мощного сюжета. И опять отбой тревоги, товарищи. Уже что раз в 2009-ом поставить символ равенства между ожидаемым и взятым не окажется.

Возможно, не так долго осталось ждать обстановка изменится?

Плюсы: примерно-показательная воздух бреда сумасшедшего сценариста; сначала радостные поединки; интригующий сюжет.
Минусы: однообразный геймплей; примитивная боевая совокупность.

Обзор игры Zeno Clash


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Zeno Clash

    Эх, давненько не выходило на PC хороших экшенов от первого лица, разрешающих покромсать кремниевое мясо в ближнем бою. Сперва мы пудовыми кулаками Риддика проламывали черепа арестантов и…

  • Обзор игры Dark Messiah of Might and Magic

    Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…

  • Мартышки в космосе: Обзор игры

    В то время, когда вместо пассивного просмотра фильма мы берем в руки джойстик и сами избавляем от неприятностей хороших и злых храбрецов, неизменно получается любая ерунда. Видеовставки раскрывают сюжет и отвлекают…

  • Dark Messiah of Might and Magic: Обзор игры

    Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…

  • American McGee’s Grimm: Обзор игры

    Америкэн Макги (либо тот, кто так себя именует) — дяденька радостный. Весьма. И курит он очевидно какую-то крутую траву. А дабы нам не было так жалко, что он ее курит, а мы нет, Макги делает игры….