Мартышки в космосе: Обзор игры

В то время, когда вместо пассивного просмотра фильма мы берем в руки джойстик и сами избавляем от неприятностей хороших и злых храбрецов, неизменно получается любая ерунда. Видеовставки "раскрывают сюжет" и отвлекают от игры, скриптовые сцены в неподходящее время отбирают управление, много раз повторяющиеся реплики актеров выводят из себя. К счастью, разработчикам Space Chimps было плевать на одноименный английский мультфильм, они просто делали качественную аркаду.Мартышки в космосе: Обзор игры

Вращающиеся шестерни — одно из самых тяжёлых препятствий на пути Тома.

Сущность игры всецело оправдывает возрастной рейтинг "3+". Забрав под контроль одну из двух шимпанзе, мы должны совершить его (либо ее) до конца уровня, не уронив в пропасть и не сломав шкуру об колющие и режущие предметы. Нужно заявить, что мартышки эти являются дипломированными выпускниками американской школы астронавтов, в которую, как мы знаем, абы кого не заберут. Соответственно — навыки выживания у обоих повышены.

Волосатый юноша Том может умело прыгать по перекладинам и шестам, бегать по стенкам и знает Кунг-фу (технику мартышки, разумеется). Девочка Луна берет интеллектом: на самые страшные задания отправляет вместо себя Тома. И вдобавок она держит на руке ящерицу, плевки которой разламывают многотонные колонны, а в портфеле — бабочку-переростка, дающую космонавтке возможность летать.

Сияющие HDR’ом внутренности чудовища, по которым мчится храбрец на летучей медузе.

Оба храбреца играются попеременно. Миссии за Тома требуют ловкости рук, потому что у него под ногам все время оказывается или глубокая пропасть, или исчезающие камни, или утыканные шипами шестеренки. Не успеешь перепрыгнуть дальше, нужно будет начать аттракцион сперва. Игра заберет у обезьянки мало здоровья и вынудит переиграть неудавшийся момент.

Но в случае если здоровье подойдет к концу, нужно будет пройти заново намного больший участок миссии. Но, лечебных бананов в локациях предостаточно. Прыгательные уровни Тома сделаны на все деньги, спинной мозг от них на седьмом небе от счастья. В сумме с активной раздачей тумаков инопланетным мутантам получается хорошее развлечение.

А вот миссии Луны намного менее увлекательные. По идее они выстроены на логических тайных. Где добыть камень потяжелее, дабы прижать им кнопку на земле? Куда пойти за синим ключом: наверх либо направо?

Рычаги, активаторы, лебедки запасены в достатке, но расставлены они так наивно, что каждая задачка мигом решается, стоит лишь пересчитать окружающие объекты. Затруднения вызывает только непослушная камера, иногда занимающая позицию справа от Луны, мешая разглядеть уровень и приводя к ностальгии по восьмибитным аркадам девяностых.

У крыльев Луны всегда кончается горючее, приходится поедать светлячков.

О последних напоминает не только виртуальный оператор, но и незамысловатый дизайн. Особенности ландшафта обозначены символически: прыгаем по страницам — значит мы в джунглях, отечественный путь пересекают реки лавы — это занесло в утробу каменного чудовища. зубчатые валы и Гигантские храповики украшают злодейское логово Зартрога, виновника всех обезьяньих бед. Какому архитектору пришло в голову возвести все эти сооружения, и как среди них кому-то удается мирно жить, решительно не советую вспоминать.

Потому что бессмысленно: игра детская и на продуманность не претендует. Будучи грубо говоря технологически отсталой, Space Chimps, как ни необычно, иногда выдает хорошую картину. Регулярная смена обстановки не позволяет заскучать, хорошая физика додаёт эффектности акробатическим номерам храбрецов, а HDR освещение маскирует мутные текстуры.

Но же говорить о хорошей дизайнерской работе не приходится: локации обставлены скудно, модели окружающих объектов выполнены очень грубо, а соперники из-за кривой наружности и ядовито-яркой окраски выглядят неуместными полностью в любой обстановке и на любом фоне.

Ящерица на руке Луны действеннее любого тарана.

Дабы выправить баланс между минусами и плюсами в нужную сторону, разработчики впихнули в игру все, что выяснилось под рукой. Среди стоящего необходимо отметить видеовставки и ненавязчивый саундтрек из мультипликационного фильма, положенного в базу проекта. Куски видео имеют целью добавить в Space Chimps какой-никакой сюжет, не смотря на то, что он нужен данной игре, как пятое колесо телеге. Собирая на уровнях многоцветные шарики и обклеенные рекламой бананы возможно открыть еще мало бонусов: сменные костюмы для храбрецов, пара миссий для двух игроков, и концепт-арты и мувики.

Но, про их существование возможно сразу же забыть: ничего не утратите.

***

Space Chimps не удивляет оригинальностью и красотой, не занимает голову разнообразными головоломками либо продуманным сюжетом. Это маленькая и глуповатая игра. Но благодаря разнообразию и динамичности она точно понравится детям и может послужить отдыхом на один вечер для взрослых.

Плюсы: бодрый темп игры; местами красивый дизайн.
Минусы: скоротечность; техническая отсталость; невнятный сценарий.

SPACE CHIMPS # МАРТЫШКИ В КОСМОСЕ # ПРОХОЖДЕНИЕ # 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Space Chimps: Обзор игры

    В то время, когда вместо пассивного просмотра фильма мы берем в руки джойстик и сами избавляем от неприятностей хороших и злых храбрецов, неизменно получается любая ерунда. Видеовставки раскрывают сюжет и отвлекают…

  • Space Hulk: Sin of Damnation: Обзор игры

    Компания Games Workshop, обладающая правами на все, что связано с культовой вселенной Warhammer, сейчас пара поменяла собственную политику: сейчас она деятельно раздает лицензии мелким,…

  • Space Marshals: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Не обращая внимания на то что мобильные игры заметно выросли за последние пара лет, ситуации, в то время, когда они смогут на равных тягаться с компьютерно-консольными собратьями, до…

  • Space Force: Rogue Universe: Обзор игры

    Все-таки в открытом космосе имеется что-то притягательное. Отечественный светло синий шарик делается через чур тесным для человека, и ему хочется вырваться за пределы воздуха в безотносительный ноль. Но до тех пор пока все…

  • Dead Space 3: Обзор игры

    Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, в действительности) хоррор-игр, каковые вправду имели возможность сделать вас заикой. Играться в них было больно, не легко и практически физически…