Ярлыки запуска… какими они лишь не бывают! Но компьютерная игра "Жизнь в огне — Код спасения 01" стартовой иконкой похвастаться не имеет возможности. Мы созерцаем убогий значок, на котором, в случае если включить воображение, среди брутальных пикселей возможно различить пожарного.
Как мы знаем, первое чувство не редкость обманчивым, но не при с Fire Station. Mission: Saving Lives: пользователя тут встречают разрешением экрана 800х600. Ужаснувшись растянутой картиной, отправляемся в опции, а в том месте… настройки громкости музыки, звуков, голосов персонажей — и всё!
Шанса поменять управление либо графическую составляющую абонента бессердечно лишили.
Уверяем, это не клоны!
Под вашим чутким управлением команда пожарных с ограниченным бюджетом обязана погасить пламя, эвакуировать и оказать первую медпомощь пострадавшим. Перед каждым заданием разработчики предлагают взглянуть 20-30 секундный рисованный ролик. Заставка владеет несколькими отличительными чертами: она нудная, неинтересная, не информативная.
Прекрасно, что её возможно пропустить.
Этот проект позиционируется на сайте "Руссобит-М" (издателя тайтла в Российской Федерации) как симулятор. Но это не верно. В действительности перед нами действительно настоящая стратегия в настоящем времени. "Легко" замешкавшись на выходе, релиз Fire Station у нас отстал от мирового на два года.
Но, в визуальном замысле, игра, как принято сказать о пожилых дамах, "прекрасно сохранилась": в момент появления на свет она смотрелась как её предшественницы более чем десятилетней давности. Однако аппаратные требования у неё отнюдь не игрушечные. К примеру, минимальные системные запросы к оперативной памяти составляют 512 Mb.
Геймплей разваливается на фрагменты. Поразительно, но факт: в стратегии не предусмотрено управление при помощи клавиатуры. Единственное средство контроля — компьютерная мышь, но и тут всё не так легко. Вместо того дабы по щелчку правой кнопки манипулятора пожарные отправились к пункту назначения, выводится долгий перечень команд, из которого разрешено выбрать нужное воздействие, в этом случае — "передвижение".
Лишь затем появляется курсор в виде прицела, и разрешается указать красноплечим ребятам место, где им предстоит трудиться. Ни о какой мини-карте и тому аналогичных "мелочах" тут и речи не идёт. Единственный метод определить, где находится очаг возгорания, — это осмотр всей территории, на которой разворачиваются события.
Наряду с этим местность со всех сторон неожиданно обрывается и заканчивается ничем, правильнее тёмной пропастью. (см. скриншот № 2).
Город граничит с пропастью. Транспорт движется из ниоткуда в никуда.
Тем временем, отечественные бравые подопечные, более походящие на скопления больших пикселей (как и на ярлыке запуска), чем на пожарных, неумело делают данные им распоряжения. У каждого из них собственная специализация: в то время до тех пор пока один гасит пламя, второй разговаривает со случайными свидетелями происшествия. По причине того, что укротители огня выглядят как клоны, остаётся только один метод их выявить — обратиться к панели управления в правой боковой части экрана. Взаимодействовать с ней очень некомфортно, поскольку в один момент тут отображаются лишь начальник расчета и двое подчинённых.
Вместо понятных, запоминающихся названий все персонажи обозначены по принципу сокращений с неизвестной расшифровкой. Попытайтесь-ка отличить ННС 1 от КБЗ 1! Получается какой-то "обырвалк".
"Весьма реалистичная озвучка" — как раз так повествуется на коробке с игрой. А на деле мы имеем раздражающее потрескивание хвороста (либо что в том месте у них горит) в колонках. По всей видимости, сжигая подобный материал, девелоперы и делали запись звуков пожара. Люди огненной профессии, кроме внешнего вида, не отличаются друг от друга и по голосу. Создаётся чувство, что целый проект дублировал один студент. Сопровождением ко всему этому безобразию помогает саундтрек, что повторяется, и повторяется, и повторяется подобно заевшей пластинке.
Длительность "музыкальных композиций" ничтожно мелка.
Островок стерильной зелени в асфальтом море.
***
Напрашивается вопрос: для чего локализировать и издавать в России никому не необходимый треш двухлетней давности?
Плюсы: Не уделив внимания Fire Station. Mission: Saving Lives Вы ничего не утратите. А вдруг внезапно весьма захочется поиграть в пожарного, лучше поджечь бумажку либо ворох ненужной макулатуры и лично её потушить.
Но делайте это лишь в надёжном месте!
Минусы: Игра в конечном итоге не есть симулятором, и потому не рекомендуется к применению боевым расчетам специальных команд в качестве средства для подготовки к действиям в настоящих условиях. Во время релаксации рекомендуем домино.
Обзор игры Жизнь в огне: Код спасения 01
Ярлыки запуска… какими они лишь не бывают! Но компьютерная игра Жизнь в огне — Код спасения 01 стартовой иконкой похвастаться не имеет возможности. Мы созерцаем убогий значок, на котором, в случае если…
Обзор игры Fire Station. Mission: Saving Lives
Ярлыки запуска… какими они лишь не бывают! Но компьютерная игра Жизнь в огне — Код спасения 01 стартовой иконкой похвастаться не имеет возможности. Мы созерцаем убогий значок, на котором, в случае если…
Fire Station. Mission: Saving Lives: Обзор игры
Ярлыки запуска… какими они лишь не бывают! Но компьютерная игра Жизнь в огне — Код спасения 01 стартовой иконкой похвастаться не имеет возможности. Мы созерцаем убогий значок, на котором, в случае если…
Galaxy on Fire 2 Full HD: Обзор игры
Переносом игр с одной платформы на другую сейчас никого не поразишь. Как правило таковой чести заслуживают консольные развлечения, каковые непременно портируют на, как раньше…
Обзор игры Octodad: Dadliest Catch
В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов,…